Маломощные однотакты - Страница 89 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

27 минуты назад, okokok сказал:

Н-да, так и есть. 

Выслушивание звуков для любителей звуков.

Любители музыки идут лесомЪ.

Точнее, идут слушать систему для музыки.

Тумблер переключаешь в режим музыки и кайфуешь даже от радиоточки.

Переключаешь в режим аудиоэкспертизы и выключаешь радиоточку :)

Так вот беда, когда люди с тумблером в режиме музыки начинают расхваливать свою радиоточку :):):)

Самый чёткий диагноз - у таких людей их система самая лучшая (музыкальная).

А какова реальная вероятность, что именно у тебя лучшая система ? Никакая! Значит это чистой воды фантазия, основанная на таком важном параметре как "музыкальность" :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

У вас активная система с 4-ампингом?

Нет, у ЮА маломощный однотактник с низким выходным сопротивление, подходящим под его акустику, а вот АС Монтаны это 4-х полоски на пассиве с фильтрами 4-го порядка и каждая с двумя 15"  на басах и все это высотой под 2 метра и весом далеко за 200 кг.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, чатем сказал:

Ненавижу прослушивание. Обожаю слушание. Правда не звучания звуков. а исключительно восприятия МУЗЫКИ.

Так о чем и речь!

Только правильнее сказать не "ненавижу прослушивание", а "не умею прослушивать".

Отсюда и выводы соответствующие.

А ещё у меня есть сильный аргумент на противопоставление звука и МУЗЫКИ (обязательно же большими буквами ? :)):

У нас "Клуб любителей хорошего ЗВУКА", а для любителей музыки есть много других замечательных форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, AlekseyR сказал:

и хотя бы понимать что и главное как слушать.

Обычно многие стремятся слушать музыку и получать от этого наслаждение и удовлетворение. И это естественно, так природой(Богом) заложено. А что, можно слушать как то по другому? Растолкуйте пожалуйста.

То, что можно( возможно кому то и нужно для работы) создать систему для ПРОСЛУШИВАНИЯ - это понятно. Но вот можно ли на ней заниматься СЛУШАНИЕМ - разъясните пожалуйста как вы лично считаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Murat сказал:

Мне так понравился получившийся баланс, что я не стал ничего больше делать. Пусть играет и радует как есть :)

Хорошой бас это очень сложная тема.

Всенепременно поддерживаю и одобряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Обычно многие стремятся слушать музыку и получать от этого наслаждение и удовлетворение. И это естественно, так природой(Богом) заложено. А что, можно слушать как то по другому? Растолкуйте пожалуйста.

Недавно БигБорис написал про наличие ЭТОГО в аудиотрактах и думаю правильно оценил что только 1% имеет и понимает что это такое и его ГМ уже настроен на необходимость наличия этого в звуке тракта. Это по большому счету понимание какой большой объем информации заложен в самой фонограмме (заложенная в ГМ модель этого) и уже тракты в которых этого нет воспринимаются как неполноценные, ЭТО при прослушивании уже необходимое наличие в звуке. ЭТО можно назвать сформированным  трактом 3-х мерным пространством звукового полотна при ровном тональном балансе и правильной динамике во всем диапазоне, когда все есть, ничего не выпирает и гармонично и при этом одни звуки не маскируют другие.

Как пример - большинство оценивают глубину сцены по уровню (громкости) сигнала от  КИЗ, громче значит ближе, а тише-дальше, а правильно когда эта разница в размещении КИЗ слышна в разном времени прихода этого же сигнала до ушей слушателя и вне зависимости от его уровня. 

А.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Murat сказал:

Ну вот я лично при таком компромиссе выбираю не мучить низами ради чистой середины. Думаю, что неосознанно то же делают и те, кто предпочитают микротрансы.

Это точно, полностью согласен и поддерживаю. Но все же ............как хорошо, когда система воспроизводит от 30 герц, НЧ - это основа всего остального звука. И когда она( основа) есть музыка воспринимается совершенно по другому. Ох уж эти компромиссы.........а так хочется без них.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Murat сказал:

Я Вас умоляю...давайте без эзотерики...ну сил нет это читать и тем более спорить :)

Зачем Вам вообще электрический сигнал ? Фантазируйте себе на здоровье без него.

Здесь тема техническая и люди нормальные её читают, так что эзотерика здесь это чистый троллинг!

 

Из названия темы абсолютно не следует. что тут ТОЛЬКО техническая ветка. Это же не Аудиопортал. надеюсь. И я вообще не понимаю. как можно воспринимать МУЗЫКУ чисто технически - об этом тут и спрашиваю. Ответа на это пока не получил, надо самому послушать наверное. Доделывайте скорее свою систему и после этого хочу к вам в гости напроситься. К Юрию уже напросился. жду апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, чатем сказал:

Это точно, полностью согласен и поддерживаю. Но все же ............как хорошо, когда система воспроизводит от 30 герц, НЧ - это основа всего остального звука. И когда она( основа) есть музыка воспринимается совершенно по другому. Ох уж эти компромиссы.........а так хочется без них.........

Это никакой не компромисс, если Вы дествительно за живое звучание. Послушайте бэнд на открытом воздухе. Отличная музыка и полное отсутствие нижнего баса. А 30 это вообще запредельная цифра. 80 уже отлично, а 50 - космос. Но я говорю о честных и качественных низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, AlekseyR сказал:

Юра, это не так. Правильная и ровная система заставит слушателя, конечно если он на это способен сформировать в своем ГМ правильные модели восприятия и поднять свой уровень слушателя. А кому это не надо, то вполне можно слушать что-то криво- усредненное и в свое оправдание называть это "музыкой".

А.

Алексей. тут мало людей. которые готовы слушать криво-усредненное. не тот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Алексей. тут мало людей. которые готовы слушать криво-усредненное. не тот форум.

Но Вы же слушали это у Николая и даже восхищались этим. Не думаю что звук у него существенно поменялся с момента моего прослушивания там, поэтому думаю, что мы слушали одно и тоже. Эта разница в подходе как раз и определяет сложившимися в ГМ необходимыми моделями. Я например при прослушивании у Мурата не услышал необходимой в моем понимании глубины сцены, точнее ее 3-х мерности, отсутствовали временные соотношения прихода звука от КИЗ, а большинство в восхищении.

Юра если интересно пишите в личку, лучше поясню лично, а то очень много спецов-комментаторов, да и тема совсем о другом.

А.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, AlekseyR сказал:

.... Я например при прослушивании у Мурата не услышал необходимой в моем понимании глубины сцены, точнее ее 3-х мерности, а большинство в восхищении.

"Не показывай дураку незаконченную работу"... (народная поговорка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Murat сказал:

Это никакой не компромисс, если Вы дествительно за живое звучание. Послушайте бэнд на открытом воздухе. Отличная музыка и полное отсутствие нижнего баса. А 30 это вообще запредельная цифра. 80 уже отлично, а 50 - космос. Но я говорю о честных и качественных низах.

Я сделал несколько лет назад звук в ресторане. Рупорный саб активный в виде сцены, плюс рупорный сателит 15+1". Прекрасно звучит, Все жанры, очень душевно и открыто. Но. Лабухи воткнулись в в него своими машинками и отказались сразу. В него говорят петь невозможно, надо УМЕТЬ петь не хуже Фитцжеральд. Все слышно. В итоге рядом свою технику поставили. 

Вопрос. Честные и качественные низы мы делаем для того чтобы нечестные аудиоконсервы слушать, как их лукавые и не всегда образованные звукорежи задумали? Или поближе к правде жизни, к уличным музыкантам с неподзвученным инструментами? Такую задачу можно решить только опираясь на второй и третий уровень восприятия. И итогом этого может быть любая система, которая будет растворятся и отходить назад. Давая дорогу Музыке. Ноль аудиофилии. Это новый стандарт, к которому стоит стремится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Berushi сказал:

"Не показывай дураку незаконченную работу"... (нар.)

Прежде чем что-то комментировать надо хотя бы понимать что такое диффузность звукового поля и что распространение звука это волновой процесс.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

У вас есть очень красивые кирпичи.

Можно их рассматривать и любоваться ими и фетишировать.

Но, если здание, сделанное из ваших кирпичей, развалилось, то впечатление несколько подпорчено. :)

Ну да, помню...типа все инструменты отлично звучат, а вместе не играют...ПРАТ, все дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Прежде чем что-то комментировать надо хотя бы понимать что такое диффузность звукового поля и что распространение звука это волновой процесс.

А.

Вы как старый генеколог обьясняете опытному самцу с 40-летним опытом что такое пиз...а :) Прекращайте учить, лучше продемонстрируйте систему, тогда будет предметный разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Ну вот я лично при таком компромиссе выбираю не мучить низами ради чистой середины. Думаю, что неосознанно то же делают и те, кто предпочитают микротрансы.

Уточните вес этих микротрансов и, главное, назовите предпочитателей...

 

2 часа назад, Murat сказал:

Это примерно как мой Суправокс получается...я знаю какие там 45.

Вы, надеюсь, слышали когда-нибудь вживую удары турецкого барабана ? И что получается их воспроизвести этим динамиком ? А это 45герц!

 

В моей системе они как живые! Потому что у меня длинный спад после этих 45 герц. Но я конечно понимаю о чём Вы. Великолепный вариант для Вас. Если что, обращайтесь в личку, можете через Авито ... JMR "Grand Opera" 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, AlekseyR сказал:

Я например при прослушивании у Мурата не услышал необходимой в моем понимании глубины сцены, точнее ее 3-х мерности, отсутствовали временные соотношения прихода звука от КИЗ, а большинство в восхищении.

И самое смешное, что глубина в вашем понимании может оказаться банальной недоделанностью звука - полным отсутствием звуковой среды, отражений зала, которые как бы размазывают КИЗ. У вас они видимо стерильно висят в воздухе, как помню было у меня на Грифонах и как сейчас у моего друга на B&W, но тембра нет...вместе с залом убит и он. Сцена - это первый приоритет у начинающего аудиофила и последний - у опытного. С тембрами - ровно наоборот. Такова реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Murat сказал:

И самое смешное, что глубина в вашем понимании может оказаться банальной недоделанностью звука - полным отсутствием звуковой среды, отражений зала, которые как бы размазывают КИЗ. У вас они видимо стерильно висят в воздухе, как помню было у меня на Грифонах и как сейчас у моего друга на B&W, но тембра нет...вместе с залом убит и он. Сцена - это первый приоритет у начинающего аудиофила и последний - у опытного. С тембрами - ровно наоборот. Такова реальность.

+10000

Голографичность у К.Мусатова можно приобрести за 250000₽ за комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Victor K сказал:

Уточните вес этих микротрансов и, главное, назовите предпочитателей...

Я предполагал, что речь о Ваших трансах, но видимо ошибся...хорошо, если так :)

9 минут назад, Victor K сказал:

В моей системе они как живые! Потому что у меня длинный спад после этих 45 герц. Но я конечно понимаю о чём Вы. Великолепный вариант для Вас. Если что, обращайтесь в личку, можете через Авито ... JMR "Grand Opera" 

Наверное интересный вариант! Но я решил после Анота - Diablo помучить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

У нас "Клуб любителей хорошего ЗВУКА", а для любителей музыки есть много других замечательных форумов.

Одно другому не мешает, а, вы не поверите, даже способствует.. И если с форума уйдут любители МУЗЫКИ - а с кем вы тогда останетесь? Так что наверное не стоит обострять..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Одно другому не мешает, а, вы не поверите, даже способствует..

Вот и не надо путать местами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Murat сказал:

Вот и не надо путать местами :)

И забывать тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

Это никакой не компромисс, если Вы дествительно за живое звучание. Послушайте бэнд на открытом воздухе. Отличная музыка и полное отсутствие нижнего баса. А 30 это вообще запредельная цифра. 80 уже отлично, а 50 - космос. Но я говорю о честных и качественных низах.

Компромисс - я имел в виду совсем другое. Да, 50 гц - это уже здорово. особенно когда они правильные. Но вот 30 - это что то действительно космическое, на органе или тубе например. Но они тоже желательны правильные. хотя бы на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Но Вы же слушали это у Николая и даже восхищались этим. Не думаю что звук у него существенно поменялся с момента моего прослушивания там, поэтому думаю, что мы слушали одно и тоже. Эта разница в подходе как раз и определяет сложившимися в ГМ необходимыми моделями. Я например при прослушивании у Мурата не услышал необходимой в моем понимании глубины сцены, точнее ее 3-х мерности, отсутствовали временные соотношения прихода звука от КИЗ, а большинство в восхищении.

Юра если интересно пишите в личку, лучше поясню лично, а то очень много спецов-комментаторов, да и тема совсем о другом.

А.  

Алексей, я прекрасно понимаю о чем вы говорите. А у Николая мы занимались все же ПРОСЛУШИВАНИЕМ и немного СЛУШАНИЕМ. Это разные вещи. как понимаете. И я всегда стараюсь искать в звучании хорошее. Нахожу или нет - это другой разговор, но настроен всегда оптимистически. А получается ли оптимистическая трагедия - бывает и так, такова жизнь. Но я из-за этого не расстраиваюсь, а просто отношусь с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...