Сергей Жеклов Опубликовано: 22 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 11 hours ago, Dmitry© said: Вот есть сомнение, что не будет слышно артефактов обработки. Где-нибудь (в салоне?) постоянная демонстрация имеет место? На следующей неделе я буду в среду в "галерее назаров", проводить обучение продавцов, можно показать там. Можно встретиться в демо- зале ммс на новодмитровской, там стоит 3д звук (Атмос) 9.3.4 в подготовленном зале. У меня дома стоит триннов- как пред, как кроссовер и как румкорректор, в голых стенах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 22 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 23 hours ago, Dmitry© said: Не, это всё не то. Вышеописанные я вручную сделаю при помощи одного измерительного микрофона, а то и без него. Меня интересует де-реверберационный эффект и его алгоритмы. Хотя бы вкратце. Одни принципы, без подробностей. вот ссылка на подавление отражений здесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 22 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 7 часов назад, Сергей Жеклов сказал: У меня дома стоит триннов- как пред, как кроссовер и как румкорректор, в голых стенах Воооот. В голых стенах и стерео-варианте самое то послушать. Спишемся как-нибудь. 49 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: вот ссылка на подавление отражений здесь Спасибо, ознакомлюсь. Как раз deconvolution и интересует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus Опубликовано: 22 января 2016 Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 Только что, Dmitry© сказал: Воооот. В голых стенах и стерео-варианте самое то послушать. Спишемся как-нибудь. Непредвзятое мнение специалиста будет интерено участникам форума. Надеюсь, отпишитесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 22 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 41 minutes ago, Dmitry© said: Спишемся как-нибудь. Да , жду . Приглашение у вас уже есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 1 час назад, doomsmith сказал: Посмотрел. ЦАП PCM 4104, АЦП PCM 4204. На плате, куда ведёт FireWire с бортового компа, стоит чип TCD 2220, его видно на этом фото - Посмотрел описаловку. http://www.tctechnologies.tc/archive/downloads/dice_jr_short_spec.pdf Что понял. В чипе интерфейсы IEEE1394, AES3, ADAT®, I2S, I4S and I8S. Чип обеспечивает между ними т.н. cross bridge. До 64 аудио-каналов. Также в его составе ARM процессор. Рядом с этим чипом на плате ОЗУ 48lc4m16a2 и Flash ПЗУ M29W160EB. Т.е. основные компоненты для приёма аудио сигнала с любого входа, аппаратной его обработки сигнала и последующей коммутации на любой выход. Но так как на схемотехника я даже не учился, могу ошибиться. Если я не ошибаюсь, это ни разу не DSP. Послал Алексею, чтобы подсказал поподробнее. Да и глупо ставить аппаратный DSP при современных мощных процессорах для компьютеров. И, кстати, что тут, в таком случае, эмулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 9 минут назад, doomsmith сказал: Чип - нет. Но на плате на основе этого чипа, на мой взгляд, собран узкоспециализированный компьютер. А кто такой Алексей? Алексей Маланин, тут его многие знают. Он в Пурпурном занимался ремонтом всего подряд. Чип чисто интерфейсный, плюс согласование многих цифровых потоков. Короче, для записи цифровой музыки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 11 минуту назад, doomsmith сказал: Ну кроме процессора узким местом может оказаться и ОС. А кто мешает поставить линукс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 23 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 22 часа назад, Сергей Жеклов сказал: Да , жду . Приглашение у вас уже есть Спасибо, напишу как буду ориентироваться в своём свободном времени 2 часа назад, doomsmith сказал: Посмотрел. ЦАП PCM 4104, АЦП PCM 4204. Уровень примерно понятен. Средне. Не ужас-ужас конечно, но в моём "мобильном" RME UFX (с подобными ADDA чипами) я стараюсь избежать внутренней конвертации. В общем случае рекомендую внешние D/A конвертеры (если полосное усиление - в первую очереедь на ВЧ/СЧ) и подключение входов строго по цифре. Если есть аналоговые источники - потребуются ещё качественные АЦП интерфейсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 8 минут назад, Dmitry© сказал: Спасибо, напишу как буду ориентироваться в своём свободном времени Уровень примерно понятен. Средне. Не ужас-ужас конечно, но в моём "мобильном" RME UFX (с подобными ADDA чипами) я стараюсь избежать внутренней конвертации. В общем случае рекомендую внешние D/A конвертеры (если полосное усиление - в первую очереедь на ВЧ/СЧ) и подключение входов строго по цифре. Если есть аналоговые источники - потребуются ещё качественные АЦП интерфейсы. Там самое главное - алгоритмы цифровой обработки и хитрый микрофон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 23 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 6 минут назад, ansouv сказал: Там самое главное - алгоритмы цифровой обработки и хитрый микрофон. Если это сарказм, то я его в некоторой степени его поддерживаю В остальных случаях ни один алгоритм обработки не отменяет и не может заменить качественной конвертации в обе стороны. Микрофон, да - интересный, но ничего сверхъестественного - набор из нескольких измерительных капсюлей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 1 hour ago, Dmitry© said: В остальных случаях ни один алгоритм обработки не отменяет и не может заменить качественной конвертации в обе стороны. Микрофон, да - интересный, но ничего сверхъестественного - набор из нескольких измерительных капсюлей. Так, в поддержку французов : Цап- АЦП - мне сложно представить какие то серьезные минусы именно чипов при том, что они поддерживают 24\192 а у меня музыки "выше" 16\44.1 практически нет . Но, в любом случае выходной ЦАП входит в петлю обратной связи , многое там еще и корректируется. Микрофон да - ничего сверхестественного, но дело ж не в микрофоне, а в ПО , которое его обслуживает - позволяет определять направление на источник звука, источник отражений , - в итоге построить мат модель КДП и , имея такие возможности соответственно более точно рассчитать коррекции и пр. Такого микрофона и ПО пока нет ни у кого из конкурентов. Мат . модель распространения звука в 3Д пространстве триннов делал около 8 лет., и имел серьезную финансовую поддержку.- тоже без конкурентов пока 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 1 час назад, Dmitry© сказал: Если это сарказм, то я его в некоторой степени его поддерживаю В остальных случаях ни один алгоритм обработки не отменяет и не может заменить качественной конвертации в обе стороны. Микрофон, да - интересный, но ничего сверхъестественного - набор из нескольких измерительных капсюлей. В Триннове нужно оставить только цифровую обработку. ЦАП ставить отдельно. PS Я вообще в жизни не видел ничего сверхъестественного. А система измерений у них патентованная. Там сразу и фаза, и отражения ловятся. Разница значительно больше, чем между одним ухом и двумя. Обычным микрофоном этих данных не получишь. 5 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Так, в поддержку французов : Цап- АЦП - мне сложно представить какие то серьезные минусы именно чипов при том, что они поддерживают 24\192 а у меня музыки "выше" 16\44.1 практически нет . Но, в любом случае выходной ЦАП входит в петлю обратной связи , многое там еще и корректируется. Тогда попробуйте поставить ЦАП от сотового, ведь все скорректируется через обратную связь. Но для меня это не основная проблема, ведь можно подключить Триннов к любому ЦАПу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 по поводу чипа TCD2220 -нашел его в аудиосервере WEISS http://www.gong-av.ru/images/pdf/WeissPHE.pdf и еще в одном WEISS INT202 http://www.6moons.com/audioreviews/weiss5/1.html Да , похоже , что это преобразователь интерфейсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 24 minutes ago, ansouv said: В Триннове нужно оставить только цифровую обработку. ЦАП ставить отдельно. Настаиваю на прослушке со сравнением с каким-нибудь супер цапом! Может , конечно , я глухой, но при сравнении звука с Триннов ( без коррекций) и DCS Debussi (17000$) я разницу услышал, но не смог однозначно ее интерпретировать - кому эту разницу поставить в плюс или в минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 23 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 33 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Так, в поддержку французов : Цап- АЦП - мне сложно представить какие то серьезные минусы именно чипов при том, что они поддерживают 24\192 а у меня музыки "выше" 16\44.1 практически нет . Важно не "что", а "как" 33 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Но, в любом случае выходной ЦАП входит в петлю обратной связи , многое там еще и корректируется. В данном случае это очень кривая дорожка. Как корректируются искажения, нелинейности и шумы - добавлением других нелинейностей, искажений и шумов? Это не наш метод 33 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Микрофон да - ничего сверхестественного, но дело ж не в микрофоне, а в ПО , которое его обслуживает - позволяет определять направление на источник звука, источник отражений , - в итоге построить мат модель КДП и , имея такие возможности соответственно более точно рассчитать коррекции и пр. Такого микрофона и ПО пока нет ни у кого из конкурентов. Мат . модель распространения звука в 3Д пространстве триннов делал около 8 лет., и имел серьезную финансовую поддержку.- тоже без конкурентов пока Подобные системы есть конечно, просто триннов видимо удобнее и проще для энд юзера, который вовсе не обязан иметь высшее образование в области акустики. 25 минуты назад, ansouv сказал: Обычным микрофоном этих данных не получишь. В этом девайсе совмещены 4 микрофона, конечно это наверное удобнее и быстрее. Но всё тоже самое можно получить и с обычным измерительным микрофоном, просто надо делать последовательные замеры по 4-м точкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Только что, Dmitry© сказал: В этом девайсе совмещены 4 микрофона, конечно это наверное удобнее и быстрее. Но всё тоже самое можно получить и с обычным измерительным микрофоном, просто надо делать последовательные замеры по 4-м точкам. Нет. Не получится. С помощью двух ух Вы сможете определить направления источника звука, а одного - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 1 minute ago, Dmitry© said: В этом девайсе совмещены 4 микрофона, конечно это наверное удобнее и быстрее. Но всё тоже самое можно получить и с обычным измерительным микрофоном, просто надо делать последовательные замеры по 4-м точкам. не так просто... С обычным микрофоном и последовательными замерами такого не получить. Фокус в том, что в тринновской мик. сборке взаимное позиционирование 4-х микрофонов известно системе с большой точностью ( индивидуальный калибровочный файл на каждый мик-сборку), и именно поэтому определяются 3D направления на звуки с точностью ок. 1 градуса.. Поэтому даже 8-ми микрофонная система ЖБЛ Синтезиса в сравнении с тринновым - тупая , - она не знает взаимное расположение микрофонов, ей известно только дистанция от каждого микрофона до источника, она может делать выводы о неопределенной близости отражающих поверхностей - и только . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 11 minutes ago, ansouv said: Нет. Не получится. С помощью двух ух Вы сможете определить направления источника звука, а одного - нет. Немного не так - с помощью трех микрофонов можно определить направление на звук в плоскости, добавив четвертый - в объеме. С помощью 2-х микрофонов - только направление есть но неизвестно, какая это полусфера - передняя или задняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 23 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 3 минуты назад, ansouv сказал: Нет. Не получится. С помощью двух ух Вы сможете определить направления источника звука, а одного - нет. Вы не поняли мою мысль. На стационарном сигнале (или их наборе, чем и являются все измерительные практики) можно сделать последовательные замеры в, условно говоря, 4-х определённых точках и получить такой-же результат, если конечно правильно спозиционировать микрофоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Только что, Dmitry© сказал: Вы не поняли мою мысль. На стационарном сигнале (или их наборе, чем и являются все измерительные практики) можно сделать последовательные замеры в, условно говоря, 4-х определённых точках и получить такой-же результат, если конечно правильно спозиционировать микрофоны. Будет большая ошибка фазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Немного не так - с помощью трех микрофонов можно определить направление на звук в плоскости, добавив четвертый - в объеме. С помощью 2-х микрофонов - только направление есть но неизвестно, какая это полусфера - передняя или задняя Это был пример, что одним ухом направление не определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 23 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 7 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Поэтому даже 8-ми микрофонная система ЖБЛ Синтезиса в сравнении с тринновым - тупая , - она не знает взаимное расположение микрофонов, ей известно только дистанция от каждого микрофона до источника, она может делать выводы о неопределенной близости отражающих поверхностей - и только . Про систему JBL не знаю, а стандартные замеры DOLBY - студий происходят по сторго определённым 9-ти точкам. И естественно в результате - полная определённость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 23 января 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 2 минуты назад, ansouv сказал: Будет большая ошибка фазы. Не ошибка фазы, а разность фаз. Это и предусмотрено специально, решается софтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 1 minute ago, Dmitry© said: Про систему JBL не знаю, а стандартные замеры DOLBY - студий происходят по сторго определённым 9-ти точкам. Понятно , что если системе известно точное взаимное расположение микрофонов - мы получим некий аналог Тринновской сборки. А речь про студии Долби Атмос, или обычные ? Есть какие -нибудь ссылки на позиционирование микрофонов в таких студиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.