Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Так чисто чтобы никто не попадал на эту контору. Продали новые разъемы Oyaide 46. http://www.allcables.ru/oyaide_P-046e/C-046_Set.html Вскрыл - смотрю задир конкретный на вилке. Наверно подумали что в Латвию можно такое отправить. Внутри стружка была от резьбы пластмассовой, легкие царапины, один болт не до конца закручен.. Фигня, отправил назад - говорят не понимают претензий, разъем мол новый, не пользованный. Говорят это легкие потертости на заводе. Пишите в Oyaide (так и сказали). Далее еще интереснее. Спрашиваю так считаете что разъем без дефектов и продадите другому как новый ? Менеджер отвечает - да. Потом говорю ну раз так отправьте мне другой, если они идентичные. Ответ - НЕТ. Спрашиваю почему - начал буксовать уходить от ответа. Потом сослался мол я и к другому разъему придерусь. Вот такая шарашкина контора. Будьте бдительны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Lebowski Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Много разной кабельной продукции у них покупал, претензий ни разу не было, но последний раз правда больше года назад. Сейчас с этим кризисом люди в скотов превратились, касается как продавцов так и покупателей, такие брат дела... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Шутить то можно много. Просто не врубаюсь. Вот мне клиент выслал дефектные разъемы - я бы поменял. А те потом впарил (в зависимости от совести). Или тут тактика такая, поменяют разъемы, признают что не правы. А так мол я - дурак. Прост нафига мне эти микроны напыления если их стерли нафик. Да и продавать пользованные разъемы под видом новых - не комильфо совсем. Не ояд же их в розетку втыкали на заводе. Контакт проверить ) ) Задир явно от втыкания. А не от того что японка их слегка ногтем потерла. Можно конечно и чуть пользованные продать, но тогда они должны быть в хорошем состоянии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Честно говоря я на фото не увидел чего-то настолько страшного, что бы требовать обмен. Я бы наверно забил. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 2 минуты назад, mr_bird сказал: Честно говоря я на фото не увидел чего-то настолько страшного, что бы требовать обмен. Я бы наверно забил. Это не Makel и не Legrand, культура производства другая.. Ни разу не видел подобных вещей на новом разъеме Oyaide.. За теперешние деньги однозначно вернул бы взад.. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 11 minutes ago, mr_bird said: Честно говоря я на фото не увидел чего-то настолько страшного, что бы требовать обмен. Я бы наверно забил. И теперь ответь на вопрос, мне при продаже потом писать какой Condition ? По-моему 7/10 максимум. Иначе потом буду сам краснеть перед клиентами. При этом всем они куплены как новые. Да и дело не в деньгах уже. Могут эти 200 евров себе оставить. Я беднее не стану. Тут дело в отношении к клиентам. Дурака лепят из тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 4 минуты назад, Ilja сказал: И теперь ответь на вопрос, мне при продаже потом писать какой Condition ? По-моему 7/10 максимум. Иначе потом буду сам краснеть перед клиентами. При этом всем они куплены как новые. Да и дело не в деньгах уже. Могут эти 200 евров себе оставить. Я беднее не стану. Тут дело в отношении к клиентам. Дурака лепят из тебя. Если верхнее руководство магазина откажется решать проблему, значит больше ничего в таком магазине покупать нельзя. И информацию распространить с предупреждением. Рынок понимает только такой язык. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Илья За такое нужно гнобить через форум,некоторые так уже попадали.Главного зовут Михаил,он вполне адекватен только главное без резкости и всё утрясётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 2 minutes ago, kei said: За такое нужно гнобить через форум,некоторые так уже попадали. Ну давайте ветку не будем превращать в гнобить Мыж люди цивилизованные, порешаемс. Ветка чисто информационная - мол вот так бывает. Плюс возможно получу какие-то полезные контакты, рычаги, для корректного решения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Давайте не будем,вам нужен Оптимус Прайм он же Михаил,он же главный-решайте. Информативность сомнительна-это нужно там делать,есть ветки про подобное,все же люди, а не разносить где попало,хотя вам виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 10 minutes ago, kei said: Давайте не будем,вам нужен Оптимус Прайм он же Михаил,он же главный-решайте. Информативность сомнительна-это нужно там делать,есть ветки про подобное,все же люди, а не разносить где попало,хотя вам виднее. Я уже с кем смог созвонился. Меня соединили с самым главным менеджером. Представили его как "я соединю вас с главным специалистом". Я даж забыл спросить как зовут то его.. Сразу после фразы - пишите в Ойайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 И так бывает,просто хотелось как лучше но всё как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 У меня есть разъем от Эзотерика (Ояид делал для японского рынка) с наполовину облезшим покрытием - явно заводской брак. Так что и на Солнце бывают пятна. Мож это какой старый.. От старости облез. В моем явно от втыкания в розетку. Сам видишь. В любом случае при покупке нового, ответственность перед клиентом - у дистриба, а не у производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 У меня Фурутек 25 Шуко в родии,-это старая модель,крепление как в 11 но сам корпус как у 35,через три года облез зараза,так случается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Сочувствую. Из моего опыта- очень приличная контора, активно пользуюсь лет 5, проблем никогда не было, а в кризис тем более надо клиентами дорожить. Думаю утрясется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 20 minutes ago, okokok said: Ваще-то в Ояд они отсылать должны, если они дистрибьютеры, а не левая поставка. Олег, ты же всё понимаешь. Как они отошлют в Ояд если вилку совали сам знаешь куда и ободрали зы Там еще один заруб прикольный был.. Я как раскрыл увидел - отзвонил ребятам, поздравить. Спокойно спросил как такое могло произойти. Мне менегер ответил - а мы коробки не открываем, не смотрим. У нас мол склад, куча заказов.. Мы эти колбочки просто кидаем и всё. Я уже понял что конторка интересная Ок если упаковка заводская и запечатанная, но там - открытая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 3 часа назад, okokok сказал: Ваще-то в Ояд они отсылать должны, если они дистрибьютеры, а не левая поставка. Похоже обычные перекупы.. В официальных дистрибьютерах их нет.. http://www.oyaide.com/ENGLISH/distoributors.html зы Блин, литва же рядом.. Чего я в Россию сунулся.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 2 minutes ago, okokok said: Надеюсь, в железном тубусе оно было? Да. Товар оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Это действительно больше похоже на заводской недочёт, а не на б/у. При установке разъёма растягивается безвозвратно резинка на корпусе, а царапины на контактах идут вдоль них. Мне кажется они не врут про то, что разъём новый. Назад они его не хотят, т.к. у них они не подлежат возврату, ну и попутно не уверены, что это не ты поцарапал. Хотя конечно с учётом того, что они его перед отправкой не проверяли логично было бы решить вопрос в пользу клиента. Насчёт забить - я всё для себя покупаю, а не для перепродажи. Для себя я б забил. То, что на фото на звук не влияет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Ойядовский разъем - это не торт, больно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 54 minutes ago, mr_bird said: Это действительно больше похоже на заводской недочёт, а не на б/у. При установке разъёма растягивается безвозвратно резинка на корпусе, а царапины на контактах идут вдоль них. Мне кажется они не врут про то, что разъём новый. Резинка и царапины это так.. Тут содран контакт. Заводским браком это не может быть. Ибо видно что сначала покрытие было целое, а ПОТОМ его разодрали. На заводе это было сделать не возможно. Еслиб оно слезло.. или не до конца было покрыто - да заводской. Но и в этом случае конторка "все кабели всия руси" были бы не правы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 11 minutes ago, okokok said: Ой, извини, Артем - это из аудиомании, а тебя же во всехкабелях наёжили. Ошибся я, это разные конторы. Да, я тоже так пробил.. Что не туда. Пускай заберают себе деньги и разъемы нафик. Насчет России и т.п. В магазинах то главное чтобы клиент ушел довольным. В этом всё дело. Он должен получить то что он хочет и заплатить за это. В Европе это всегда так. В России (в частности Москве) - все злые как собаки. Им звонишь - уже голоса полу дохлые. Улыбки в трубке не замечают. Все как-будто из под палки работают. Никто ответственность на себя не берет. Спихивают друг на друга. Отмазки глупые придумывают. И это не только мое мнение, у меня знакомых в Моксве много, кто по европам катается - все одного мнения. АД. Но, бабла нарубить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Может есть у кого знакомые в allcables или контакты какие ? А то дальше менегеров никуда не идет. Услышу одно и тоже. Там двое друг на друга переключают. Завтра еще банально в help напишу, есть там у них имейл такой "предложения и жалобы." Но и там стопорнется наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 42 минуты назад, okokok сказал: Ночные, надеюсь, вдвойне платят? Жду пока, за тебя, может, и заплатят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Just now, audiohobby said: По правилам дистанционной торговли вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 7 дней с момента передачи товара. Не нужно ничего объяснять, если вы недовольны, то имеете полное право требовать возврата денег без объяснения причин, если товар возвращается в оговоренный в постановлении срок. Это понятно. Мне не деньги нужны. Мне товар нужен. И отсутствие лапши и делания клиента идиотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения