Аналогово-Активная система М. Кобяцкого (обновленная) - Страница 53 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аналогово-Активная система М. Кобяцкого (обновленная)


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 hours ago, Сергей Жеклов said:

 

Вот с точностью до наоборот- этот электрошокер как раз и показывает именно "свой" голос АС, очищенный от наслоений комнатной грязи. Но не все его могут узнать после этого - да, это так:-)

Первое , по чем опиум для народа ? 

Индивидуальный голос колонки вытекает из способности пропеть всевозможные гармоники пики инструментов в разных сочетаниях где то лучше где то хуже с живностью и натуральностью . Подрезав тупой железякой всплески можно звук сделать стерильным , не живым как поют многие пассивно перефильтованные акустические системы high end.

Подключая электрошокер, :) весь аналоговый тракт наверно превращается в цифровой , а потом опять в аналог ( не знаю), но  все равно так это или нет , да же если это не так я бы не доверил ни какому микрофону и железяке корректировать   звук . Доводка должна быть плавной и минимальной и руками сравнивая с разными записями под свое ухо и возможностей колонок , чтоб не убить , что есть . 

Любая железная приблуда которая корректирует автоматически выравнивая АЧХ именно выравнивает АЧХ а не доводит звучание колонок и всего железа к более точному звучанию инструментов. Комнату надо делать . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

первое - для стерео, можно найти от 3000 (б\у) до 15000.$$ за биампинговый (4 канала)  аппарат с сетевым проигрывателем и ROONом на борту. И это не эквалайзер и не автомат, и цель его работы - не "выравнивание" АЧХ. АЧХ там приводится к виду , заданному человеком:-) Вмешательство аппарата в звук регулируется от байпаса до... возможности очень большие и только их описание  занимает 177 страниц ( ST-2) В числе возможностей и коррекция части комнатных отражений.

Да , это цифровой аппарат, значит так или иначе потребуется  преобразование в аналог. Не вижу в этом большой проблемы, но многие говорят, что  это очень серьезная проблема. Возможно. Возможно, таким слушателям цифра противопоказана.

А комнату надо делать, спору нет. Но методы и способы акустической обработки небольших помещений - эмпирические, вы никогда не сможете предсказать  точный результат того, что получится в итоге. Зайдите к примеру, в ветку Григория Северина,

 видите количество постов -   почти все они, - это обсуждение управления комнатными переотражениями! Истина еще не найдена:-)

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

первое - для стерео, можно найти от 3000 (б\у) до 15000.$$ за биампинговый (4 канала)  аппарат с сетевым проигрывателем и ROONом на борту. И это не эквалайзер и не автомат, и цель его работы - не "выравнивание" АЧХ. АЧХ там приводится к виду , заданному человеком:-) Вмешательство аппарата в звук регулируется от байпаса до... возможности очень большие и только их описание  занимает 177 страниц ( ST-2) В числе возможностей и коррекция части комнатных отражений.

Да , это цифровой аппарат, значит так или иначе потребуется  преобразование в аналог. Не вижу в этом большой проблемы, но многие говорят, что  это очень серьезная проблема. Возможно. Возможно, таким слушателям цифра противопоказана.

А комнату надо делать, спору нет. Но методы и способы акустической обработки небольших помещений - эмпирические, вы никогда не сможете предсказать  точный результат того, что получится в итоге. Зайдите к примеру, в ветку Григория Северина,

 

  

Лучше зайдите в раздел Акустика помещений и в темы А. Смирнова. Методы и способы акустической обработки небольших помещений научно обоснованные, потому что подчиняются науке Архитектурная акустика.

Впрочем можно пользоваться эмпирическим способом бесконечного перебора вариантов, если смысл в этом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Сергей Михайлов said:

Методы и способы акустической обработки небольших помещений научно обоснованные, потому что подчиняются науке Архитектурная акустика.

У Михаила комната обработана по науке, и что? 

Провал на 40 Гц  -20дБ при закрытой двери и -10дБ , если дверь открыть. Т.е. на первый взгляд,  достаточно очевидно , что провал вызван сильным отражением волны от  стены . Не хватает серьезного поглощения НЧ в районе этой двери. Что нам говорит архитектурная акустика на этот случай?  Разные там НЧКП, и серьезные (дорогие) угловые бас ловушки,  помогут? Пока не сделаешь - не узнаешь:-) Может быть , и причины провала совсем другие, и нужны другие измерения, чтобы понять точно, в чем дело. Может, там , к примеру, весь потолок работает как НЧКП, и там, где не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

У Михаила комната обработана по науке, и что? 

Провал на 40 Гц  -20дБ при закрытой двери и -10дБ , если дверь открыть. Т.е. на первый взгляд,  достаточно очевидно , что провал вызван сильным отражением волны от  стены . Не хватает серьезного поглощения НЧ в районе этой двери. Что нам говорит архитектурная акустика на этот случай?  Разные там НЧКП, и серьезные (дорогие) угловые бас ловушки,  помогут? Пока не сделаешь - не узнаешь:-) Может быть , и причины провала совсем другие, и нужны другие измерения, чтобы понять точно, в чем дело. Может, там , к примеру, весь потолок работает как НЧКП, и там, где не надо?

Вы профессиональный специалист в области архитектурной акустики? Думаю нет. Я тоже. Обращайтесь со всеми подобными вопросами и догадками к специалисту, куда и к кому - я написал выше. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Сергей Михайлов said:

Вы профессиональный специалист в области архитектурной акустики? Думаю нет. Я тоже.  Обращайтесь со всеми подобными вопросами и догадками к специалисту, куда и к кому - я написал выше. В чем проблема?

 Я профессиональный специалист по наблюдению за проблемами архитектурной акустики,  там проблемы есть, а у меня их нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Сергей Жеклов said:

И это не эквалайзер и не автомат, и цель его работы - не "выравнивание" АЧХ. АЧХ там приводится к виду , заданному человеком:-) Вмешательство аппарата в звук регулируется от байпаса до... возможности очень большие и только их описание  занимает 177 страниц ( ST-2)

 

.Да , это цифровой аппарат, значит так или иначе потребуется  преобразование в аналог. Не вижу в этом большой проблемы, но многие говорят, что  это очень серьезная проблема. Возможно. Возможно, таким слушателям цифра противопоказана.

 

  

Я уверен если почитать эти 177 страниц то можно найти интересные возможности этого аппарата , а это возможно у него есть  массаж тела, кофеварка ,  и многое другое хоз нужды .  Все хорошо , но я не догоняю зачем аналог плющить в цифру , а потом гнать в зад ? 

Это как в одном анекдоте : "Мужик я понимаю ты хотел заработать , но нахера  ты взял с собой эту лошадь" ?   ( не чего личного просто вспомнился анекдот)

Можно просто слушать цифру с  Мака ,хороший  ЦАП и в плеер залить  проф. плагины  крутя до безумия что хочешь и как хочешь цифру . . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Сергей Жеклов said:

 

Провал на 40 Гц  -20дБ при закрытой двери и -10дБ , если дверь открыть. 

Мне просто интересно ушатый микрофон  показал провал на 40гц , а сам Михаил слышит разницу когда дверь открыта или закрыта ?  не думаю . 

вруби 1000гц и поверни голову , будет как у карлсона жужжить не жужжить .                             40 гц не поднять ни одним железным домкратом , есть 58гц  (Комната возможно  около 6м от колонок до стены )их можно oпустить ушами и ручками на EQ . Дорогой не нужен . 

Кто сказал что мы 20 герц не слышим ?  это сказал наверняка тот у кого этих частот нет. Вот в этом диапазоне  как раз и начинаются вкусности звука когда колонка лупашит от 10гц до 30гц  вот тут вся музыка и начинается  EQ в помощь , особенно на роке , все частоты  просто начинают гармонировать, хочется сделать все громче и громче  .  К чему это я , да к тому что бюджет Михаила не пострадает если он возьмет два обычных  каких нибудь 31 bаnd DBX EQ single или что то такое из новых , но не отстойный Behringer . Поставит он пока ни кто не видит около кресла и пусть деликатно поиграется месяцок другой  . Забава обалденная, а когда отстроит пусть пригласит слухачей , что нибусь модное скажет им , мол активный кроссовер переделали и все такое . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, pashka said:

Я уверен если почитать эти 177 страниц то можно найти интересные возможности этого аппарата , а это возможно у него есть  массаж тела, кофеварка ,  и многое другое хоз нужды .  Все хорошо , но я не догоняю зачем аналог плющить в цифру , а потом гнать в зад ? 

Это как в одном анекдоте : "Мужик я понимаю ты хотел заработать , но нахера  ты взял с собой эту лошадь" ?   ( не чего личного просто вспомнился анекдот)

Можно просто слушать цифру с  Мака ,хороший  ЦАП и в плеер залить  проф. плагины  крутя до безумия что хочешь и как хочешь цифру . .  пока не испоганишь в конец .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, pashka сказал:

Мне просто интересно ушатый микрофон  показал провал на 40гц , а сам Михаил слышит разницу когда дверь открыта или закрыта ?  не думаю . 

вруби 1000гц и поверни голову , будет как у карлсона жужжить не жужжить .                             40 гц не поднять ни одним железным домкратом , есть 58гц  (Комната возможно  около 6м от колонок до стены )их можно oпустить ушами и ручками на EQ . Дорогой не нужен . 

Кто сказал что мы 20 герц не слышим ?  это сказал наверняка тот у кого этих частот нет. Вот в этом диапазоне  как раз и начинаются вкусности звука когда колонка лупашит от 10гц до 30гц  вот тут вся музыка и начинается  EQ в помощь , особенно на роке , все частоты  просто начинают гармонировать, хочется сделать все громче и громче  .  К чему это я , да к тому что бюджет Михаила не пострадает если он возьмет два обычных  каких нибудь 31 bаnd DBX EQ single или что то такое из новых , но не отстойный Behringer . Поставит он пока ни кто не видит около кресла и пусть деликатно поиграется месяцок другой  . Забава обалденная, а когда отстроит пусть пригласит слухачей , что нибусь модное скажет им , мол активный кроссовер переделали и все такое . 

 

 

ты юморист чтоли? предлагаешь поставить в такую систему на пути сигнала китайскую балалайку (дбх, берингер, хуерингер без разницы - все на одном заводе делается) Ты хоть видел что там внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедные хотят выглядеть богато , а богатому пофиг в чем он одет и на чем ездит . Хотя среди богатых встречаются бедные внутри . 

Все сегодня делается в Китаи.  ВСЁ . Снял штаны посмотрел,  Lewis купленный в США , мнда Индонезия , прокололся  . Это только в России мульки сделано в США .Чем меньше всякой электроники в ящике тем достоверней тракт . Главно без понтов попробовать не брезгливо , а потом можно и замахнутся  на что то более впечатляющее для гостей . У меня был EQ но не модерн про , в деревянном ящике , впечатлил . Надо будет купить попробовать может ив правду не поют . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Интересно а чем внутри Мишин кросовер отличается от  DBX  ?  Золото , серебро , что то космическое , кроме цены ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pashka сказал:

 Интересно а чем внутри Мишин кросовер отличается от  DBX  ?  Золото , серебро , что то космическое , кроме цены ? 

про Мишин не знаю но приведу пример

 

4 часа назад, pashka сказал:

Бедные хотят выглядеть богато , а богатому пофиг в чем он одет и на чем ездит . Хотя среди богатых встречаются бедные внутри . 

Все сегодня делается в Китаи.  ВСЁ . Снял штаны посмотрел,  Lewis купленный в США , мнда Индонезия , прокололся  . Это только в России мульки сделано в США .Чем меньше всякой электроники в ящике тем достоверней тракт . Главно без понтов попробовать не брезгливо , а потом можно и замахнутся  на что то более впечатляющее для гостей . У меня был EQ но не модерн про , в деревянном ящике , впечатлил . Надо будет купить попробовать может ив правду не поют . 

смысла нет на попроще, если система высокого уровня


приведу пример - хотел я попробовать кроссовер активный недорогой, на audioheritage советовали  ASHLY XR-1001, и я по неразумению купил новый (произведенный как полагается в Китае), не придал значения тому что на форуме все пользовались первыми ревизиями произведенными еще в Америке. Внешний вид то практически один в один. Но открыв коробку меня сходу смутило качество регуляторов, нашел фото потрохов оригинального и сравнив со своими на ум пришло только два слова "это пиздец"

Оригинальный я тоже нашел, он понятное дело лучше, но если система от 10k$ за компонент то все это мутные балалайки (ashly, dbx, rane, behringer....)для начального уровня где эта мутность на фоне самой мутной системы не будет заметна, авось чего-нибудь и улучшит.

Поэтому вариантов немного остается, только топ
Sony Espirit TA-D900 причем взять модель пониже Sony TA-D88B то все уже, муть!

Bryston-10B

Цитата

Это говорит о том что надо дрочить ВСЁ, можно взять самые крутые динамики, или самые крутые мощники, самые топовые источники и тп, а пробка будет в внутриколоночных конденсаторах и кабелях например, которые будут запарывать всё... это как болид Ф1, ну или форд фокус, убираешь двигатель Ф1, ну или колеса, аэродинамику и тп, при том у что у тебя ВСЁ от Ф1 и это уже такая такая жа параша как фокус, 1 из компонентов прошляпил и всё 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главно знать что хочешь услышать в финале от системы не следуя стереотипам                     EQ , чем проще тем лучше ,  это может дать более точное и более вкусное под уши  звучание для Михаила .

Чем больше деталей в корпусе тем большим воздействиям подвергается сигнал .   

Любой пред, любая железяка  вносит свои изменения ,  цель всех этих поисков сделать звук комфортным и желанным под себя  на сколько сам понимаешь как должно звучать или на сколько сам придумаешь как хотелось бы чтоб звучало . 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 06.03.2017 в 11:30, VladB сказал:

Может, начать с этого? ;) Для эксперимента 22 тыс. руб. не жаль, если что, холодильник запитаешь ;)

 

http://stihl-msk.ru/stabilizatory-instab/r-3500i

Главное преимущество инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» - это мгновенное регулирование и преобразование напряжения. Параметр времени реакции на изменение входного напряжения у стабилизатора двойного преобразования «Штиль» отсутствует. Чтобы не происходило с напряжением на входе (в пределах широкого допустимого диапазона), на выходе стабилизатора всегда 220 Вольт. Стабилизаторы других распространенных типов (коммутационные, электромеханические) имеют время регулирования от 0.1 до нескольких секунд

отличная штука. для лампы я считаю просто необходима. не знаю насчёт надёжности, недавно поставил. но то, что усилитель работает теперь в идеальных параметрах - это факт. звук мне с ним тоже больше нравится, чем без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трудом осилил всю тему :) про спад по вч - почему-то в эти вестлейки не поставили супер твитер, как во многие другие, а вместо этого на рупорах два средника. может и правда тад был бы в таком случае лучше. про ядовитость думаю пишут те, кто не умеет их готовить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера тоже занялся замерами и тасканием акустики по комнате :) вот графики, может будет полезно. красный график - это то, как она стоит чаще всего. видно моду комнаты на 45. хаки - выдвинута максимально вперёд чуть меньше 3х метров от задней стены. голубой - в углу максимально придвинута к задней стенке. комната 5 на 9 с одной частично открытой стеной. замеры все сделаны с расстоянием до акустики примерно 2,5-3 метра, в предполагаемой точке прослушивания.

ps.на разницу ачх после 800 не стоит обращать особого внимания. у меня громкость полос регулируется трансформаторными аттенюаторами в пределах 20 дб. и я потом подкрутил немного, чтобы график симпатичнее смотрелся. но мне больше нравится когда средние немного ниже настроены. 

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.11.53.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.11.19.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.11.07.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комнату пока особо не обрабатывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, glebd сказал:

комнату пока особо не обрабатывал

rt60 покажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bboyblaster сказал:

rt60 покажите

я кстати в это измерение пока не особо вник. можете рассказать что тут видно? 

678227384_2019-01-0914_11_57.thumb.png.1acd68fe63d37c83c11d5695fd08fca7.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, glebd сказал:

я кстати в это измерение пока не особо вник. можете рассказать что тут видно? 

Снимок экрана 2019-01-09 в 14.10.24.png

RT60 - это время реверберации

EDT (early decay time - раннее время затухания) это время, за которое уровень звукового давления в точке измерения (место прослушивания) уменьшается на 10 дб после прекращения импульса. 

EDT характеризует наиболее сильно влияющие на восприятие ранние отражения с высоким уровнем. Влияющие на сцену, на разборчивость, и т.д

там должна быть на этой вкладке таблица по частотам, можете ее заскринить?

вот такая

должно быть равномерно 0.2-0.3 во всем диапазоне частот, (хотя некоторые считают до 0.6, но как по мне это уже окрас и потеря динамики) на НЧ чуть больше (до 0.5)

19874f8c73974a16a7d126ab6607c912-full.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, glebd said:

я кстати в это измерение пока не особо вник. можете рассказать что тут видно? 

Видно повышенное значение EDT на 1 килогерце. Много ранних отражений там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, bboyblaster сказал:

RT60 - это время реверберации

EDT (early decay time - раннее время затухания) это время, за которое уровень звукового давления в точке измерения (место прослушивания) уменьшается на 10 дб после прекращения импульса. 

EDT характеризует наиболее сильно влияющие на восприятие ранние отражения с высоким уровнем. Влияющие на сцену, на разборчивость, и т.д

там должна быть на этой вкладке таблица по частотам, можете ее заскринить?

вот такая

должно быть равномерно 0.2-0.3 во всем диапазоне частот, (хотя некоторые считают до 0.6, но как по мне это уже окрас и потеря динамики) на НЧ чуть больше (до 0.5)

19874f8c73974a16a7d126ab6607c912-full.pn

RT60 data saved by REW V5.20
Source: Input device not selected, no input selected, L, volume: 0.000
Dated: Oct 13, 2018 7:52:42 PM
Measurement: Oct 13 19:52:42
Sweep level: -3.0 dBFS
Response measured over: 1.8 to 19,999.9 Hz
Peak value: 0.011485902592539787 at index 48000
Response length: 131072 samples
Sample interval: 2.0833333333333333E-5 seconds
Start time: -1.0 seconds

Format is freq (Hz), BW (octaves), EDT (s), r, T20 (s), r, T30 (s), r, Topt (s), r, ToptStart (dB), ToptEnd (dB), reverse/forward/zero phase filtered, C50 (dB), C80 (dB), D50 (%), TS (s)

Octave filtered data
63    1/1    0.327    -0.978    0.651    -0.985    0.596    -0.995    0.608    -0.999    -5.000    -54.000    Forward    10.08    11.91    91.1    0.039
125    1/1    0.161    -0.979    0.303    -0.991    0.292    -0.996    0.296    -0.997    -5.000    -37.000    Forward    13.66    19.88    95.9    0.015
250    1/1    0.128    -0.909    0.263    -0.991    0.257    -0.997    0.262    -0.998    -10.000    -48.000    Forward    19.62    24.46    98.9    0.009
500    1/1    0.065    -0.971    0.326    -0.993    0.318    -0.997    0.342    -0.998    -8.000    -60.000    Forward    16.41    22.68    97.8    0.007
1000    1/1    0.241    -0.866    0.335    -0.998    0.349    -0.999    0.352    -0.999    -5.000    -45.000    Forward    14.65    20.43    96.7    0.008
2000    1/1    0.025    -0.875    0.353    -0.997    0.362    -0.999    0.367    -1.000    -11.000    -45.000    Forward    17.97    23.22    98.4    0.004
4000    1/1    0.016    -0.732    0.403    -0.992    0.359    -0.997    0.381    -0.999    -13.000    -59.000    Forward    20.23    25.27    99.1    0.003
8000    1/1    0.009    -0.936    0.315    -0.920    0.299    -0.990    0.318    -0.999    -15.000    -52.000    Forward    24.98    31.17    99.7    0.001
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока только такой нашёл. а ваш график из какой программы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Видно повышенное значение EDT на 1 килогерце. Много ранних отражений там

спасибо. я обработкой буду заниматься уже после того, как определю финальную точку, для прослушивания и расстановки акустики.  этот график я со старого взял. те, что до этого выкладывал слетели. может стоит развернуть акустику немного. а вот более свежий. 

Снимок экрана 2019-01-09 в 14.40.40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...