#### the majors (блог ns) - Страница 42 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первый раз вижу чтобы в подобном стиле играл барабанщик с джазовым хватом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, слушай, вокал не катит....
Там в конце неплохой распев. А так да, смысл непонятен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Первый раз вижу

есть многое на свете, Горацио...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что в паралелльной постановке сплошные плюсы, если не джаз играть. Уж пробивал бы малый он точно сильнее при меньших затратах сил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

 А так да, смысл непонятен :)

злые вы :D уйду я от вас туды где сладж ценят. эт я исчо ранний шраудс итер не предложил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты же не писал про них и не собирался, вот мы и позволили себе больше чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Corelovod сказал:

вот мы и позволили

а дело было так - я просто тут в связи с вышеописанным изменил чутка входное питалово и чутка подтянул разборчивость итоговую. на удивление. теперь все эти сверхплотные и ультратяжелые записи стало приятно слушать. то бишь мега мидбас и гитарный ад не маскирует вокалы и тд и тп. в общем хоть заново все переслушивай, что раньше было "дискомфортно" порой . те болваны что везде анафемки кидают в сторону современной звукозаписи версус плесень 70х либо рукожопые инсталяторы, либо вариантов нет. вот правда:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - third эшелон

Land: Czech
Artist: Ador Dorath
Album: Adon Nin Edeleth Ador Dorath (cd)

Label: Shindy

Конечно страньше странного приклеить ярлычок третий эшелоун к одной из самых любимых банд эва. Тем не более, будем посмотреть правде в глазки. Вакен про них если и знал, то забыл. Основная слава этих богов - местная. Сами они в привате вообще хихикали, когда я пел им дифирамбы. Это было после временной прерывистой деятельности правда (когда двд еще не вышел). Но вообще они и вправду - скромняги.  Поскольку альбом один из тех, что я бы потащил на Марс вместо картопли то музло даже не рассматривается. Шедевр он и в Крыжополе как бэ. Закуплен он был во времена диктатуры барахла (сониимахи) потому слышал я только верхнюю кожурку, как и большинство их фанатов думаю. Но всегда было интересно - а что там в реале то записано. И вот потихоньку железяки достигли уровня норм. Инсталляция стала позволять многое неведомое. Ну и самоликвидация как бэ располагает.
Что мы имеем. Это не первый пресс. Да, его иногда еще можно купить, и даже не за космос. Но я ни разу не встречал реальный ниа минт. Издержки ундергрунда, самиздата и наплевательского отношения подавляющего большинства рептилоидов к состоянию. Посему пока нет. Довольствуемся официальным репрессом.
С вершины прожитых лет можно констатировать, с весьма высокой долей уверенности, что диск можно использовать в качестве тестера.
И вот потому:
1) почему и бы нет
2) Он хитро (случайно видимо)  погранично отмастерен, поэтому любые дискомфорты в плане (резь, яд, выключите науй) - говорят о другом - о том, что на другой стороне принимающая сторона не шарит в процессе "как из набора железяк собрать систему". а вовсе не альбом дрянски сведен.
3) если с яркостью порядок, то можно перейти к более сложным штукам - например услышать виолончельку. Угу, она тут есть. Это не синт.
4) если и с этим порядок то можно услышать бочку отдельно от басухи. Учитывая ураганные скорости основного музла это не всем железякам по рангу. Многие извлекут только гу-гу, который так любят разные экономные жадницы. А и зачем платить больше, если гу-гу. А и действительно. А вот нет.

5) и если вдруг проковырялся нект чз все тернии, то после перекуса полочным пирожком время приступить к самому сложному. Ахтунг, здесь три мужских вокала. А вы и не догадались, потому что звенит в ушах, правда? Не типа, а именно вокалиста. И если так называемый "глубокий" и дурак поймет где, то вот в каких именно местах кто скримит - ну тут все очень сложно. Марк Левинзоны и МСБ мне дома юзать не доводилось - не ворую эшелонами нефть, газ и кристианских младенцефф, как ни хотелось бэ - но вот на железяках пожиже надо очень долго геморроить, чтобы примерно предполагать. Кто ты - васяпетя или колямаша. Это само собой все происходит на фоне шторма гитар и клавиш. С разборчивостью которых мы разобрались ранее - она есть. Если вам говорят иначе - плюньте слюной. В говоряку. Именно поэтому рептилоиды и кричат патетически про выключите и на что. Часто. Ну если им не включили воровайку мп3, которая деформирует саундскейп, замазывая трудности
Особенно показательно сразу после дебютника включать Символы. Этот альбом сведен и отмастерен абсолютно по другому, с пространством и балансом, почти по взрослому. Понятно, что сейчас кое-кто сделал бы из банды совсем конфетку, но историю не перепишешь. Но. Если вдруг разница между этими пластинками не длиной в парсек, то есть не громадная бездна - а примерно так у меня когдато и было, сонимаха, мать их - так вот если не нужен космолет, то увы, граждане тунеядцы. Нечего на систему пенять коли сами рептилоиды. По-моему так (с) Винни зе Пух.
sz48Tzi2LlU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 419
Land: France

Artist: Igorrr
Album:  Spirituality and Distortion (boxset)

Label: Metal Blade

Link https://igorrr.bandcamp.com/album/spirituality-and-distortion

Самое забавное, что я так и не вскрыл предыдущий альбом эрго не слушал, посему никакого версус не будет. Плюс не интересовался давно - Блейд исчо независимы или под какого-то мажора слегли. Скорее всего второе. Ну да ладно.
Мне так и неясно, кто из них настолько глуп, чтобы выбирать перманентно  бездарно трэки в промоцию. Ведь можно прямо тыкнуть и сходу попасть на гораздей достойней для клипика - типа Нервного Вальтца того же. Но неа, франки сняли три клипика и все на никудышные трэки, если сравнивать с другими.
Второе. Саунд прод безусловно хорош. Лично мну  пока нельзя считать его идеальным. потому что. Зай Воршипер банально круче. И к тому же в чесовых кусках я чувствовал намек на проглатывание разборчивости. То есть либо мне всеж таки придется продать одну из хаток с целью заиметь марклевинзон или типа. Либо виной этому затуманиванию их дешевенькие мониторчики, которые регулярно мелькают в процессах записи-сведения. Либо катушечник. Причем все варианты могут иметь место быть
Третье. минусы бокса - не верить пиаркам- они не вложили тиражный диги, а только кардпак, поэтому все равно придется покупать диги. Отдельный гемор. Имеется совершенно ненужный вайнал, еще более бесполезная кассета, также никчемная паззла и медальончик. Плюсы - изза чего коробка собственно и тащилась - фотокнижка, с процессом звукового процесса. Типа, то что осталось за кадром. Выпусти они ее паком с сд - больше ничего и не нужно. Ну и еще один условный плюс - все очень качественно напечатано. Включая коробок. И само собой - тыща копий, нумерация, все дела. По нашим временам жуть как много. Экономический кризис, уходи. Ага. Скоро о таких изданиях будем только вспоминать, учитывая как после каждого обвала падает полиграфическое выпендривание чуть ли не до газетноподобных промокашек.
В целом - я бы сделал из него ипиху, вырезав половину. На месте лейблика беспроигрышный вариант - переиздать дискографию, на фоне факта, что предыдущий лейблик дружит с белочкой который год. А спекулянты совсем ошизели в следствии. Главное, чтобы Блейды не пошли на поводу у зомби стада и не нашлепали разноцветных вайналов, без сиди версий. А они могут, прецедентов в магазинах полно. Это будет прям плак-плак.

X8lLTAueRQI.jpg

zWOYlSjy2_A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials

 

Land: Denmark

Artist: Myrkur
Album:  Folkesange (cd)

Label: Relapse

Link https://myrkur.bandcamp.com/

 

Как бэ это я предвидел и ждал. То бишь еще до мавзолея, но уже во время акустического тура с парой крутых подпевал было очевидно, что Амаля замутит нормальный фольк альбум, без всех этих дурацких блацковых вывихов. Ну то есть всем и так ясно, что ортодоксальные блацковые офцы ее с самого начала считали позеркой. Но оупен майндов все таки существовало достаточно, для тиражиков. Тем не менее теперь большой вопрос - сколько из них останутся лояльными, из привыкших к двум микам, в один из которых мадмаузель верещит дурным голосом, и тд и тп. Продажи пока неплохи, во всяком случае самые вкусные лимиты проданы давно. О чем - ниже.
И в этой связи неправильны параллели с мадам Кари Рюслаттен, поскольку Амаля изначально пришла из обломков сопливой попсни. И ее фольк альбом нельзя полноценно считать махровой попсой, как сольники Кари. И поэтому уход на мажор с Рилапс неочевиден, например. В обсчем - поживем-поглядим.
Собственно альбом. Саунд прод чудесный. Музло - наполовину это нордик рутс, еще не уровня Асинджей, вирелай и кого мы там еще регулярно переслушиваем из скандинавских культов. Но все равно это достаточно нормальный уровень. Скажем то, что в массе своей вытворяет гражданка Эйвор сильно сопливей и вообще к фолку с натяжкой. Я понятно не про ранние корневые релизы мадам. Но. Есть, и это сразу заметно - то, что любят выдавать под видом корневой музлы массам. То есть по сути это попс с легким флером "народности". Ну те, кто в теме кельтской музлы, бритского фолька и тд - нахлебались из этого корытца по полной. То есть не нужно кривится, в данном случае сие было неизбежно. Радует, что корни все равно просочились в альбом и несколько прикольных трэков тут есть. Во всяком случае я с более полным правом могу причислить это к нордик рутс (понятно с натяяяяжками), чем все эти тупики аля Вардруна и ее вардрунцы. Которые вообще не рядом. Но и до приличных датских и шведских проджектов пока еще топать Амалии. Но начало уже положено.
теперь про плохое. Уже не первый раз Рилапс в случае с Амалей делает ставку на идиотский формат. То есть вариантов вайналов опять - хоть ж жуй. Но если в прошлые разы хотя бы была попытка сделать сд если не бедным родственником, то двоюродной тетей, то теперь вообще - нищета и убожество. Они даже пожалели бумажки, напечатать нормальный буклет. Точнее, часть паков в амерском мейлордере комплектовалась спешил 16стр буклетиком с текстами. Но. Когда я уже знал про эпидемию, отмены билетов и тд, в обсчем прикинув, что новый Миркур я получу в лучшем случае осенью, но с буклетом, или через евро сток, но сейчас - выбор был сделан. Поэтому копии с дополнительным буклетом существуют, но поскольку их давно раскупили барыгганы, то я сильно сочувствую честным фанатам. Вам придется сильно переплатить, это точно. А ведь Рилапсам ничего не стоило не козлить таким манером, а напечатать нормальный буклет всем.

IIxxUJIzgng.jpg

Land: Netherlands

Artist: Dool
Album:  Sketches of Summerland (cd)

Label: Rock Hard

Link ?

Поскольку сам альбом только вышел и понятное дело, приползет к нам в лучшем случае в мае, учитывая чз одно место работающие пошты-таможни, то про него пока - тссс. Но вот к апрельскому номеру немецкого Рок Харда  был прицеплен эксклюзивный миник, где два трэка понятно что, а три - живьем c их феста. То есть, поскольку это мы тут в Урюпинске юзаем такие журналы с запаздыванием, а немцы буквально на следующий день выпивая какаву, то предназначался он для пиара и видимо повышения продаж. Я не буду критиковать сам Рок Хард, который скоро превратится в такое же дно, как Мытал Хуммер. Судя по намекам. Я то еще помню древние номера роскошные. Но. Это не первая такая финтифлюшка от этого журнала, вспомним соответствующие ипихи Зи Девилз Блад, Блюз Пиллз и тд. Музыкальная их ценность обычно не особо, но с точки зрения понтов - ну наверно можно хвастать перед впечатлительными особами. В другой вселенной. Я лично из этих ипих всегда прихожу к неутешительным выводам. Вот например, как сейчас - хм, несмотря на усиленное расхваливание проекта и дифирамбы им от критиков я никакого прогресса не вижу и считаю, что они так и осталлись бандой одного хорошего дебютного сингла. Как ни прискорбно. Однако конечно я еще потыкаю свежий альбом, когда оно приедет, вдруг ошибаюсь.

kAfrbLNKQKU.jpg

Land: US

Artist: King Dude
Album:  Full Virgo Moon (cd)

Label: Van

Link https://kingdude.bandcamp.com/album/full-virgo-moon

Про камрада Томаса Джефферсона Коуджилла уже столько было спето-сплясано, включая тут, что я не вижу смысла повторяться. Ну ага, я купил новый альбом. Ждал ли чего то хорошего - конечно нет. Учитывая мое к нему отношение и предыдущие опусы. Это как бы глупо . Вы должны были надеяться, как сказал великий Карлсончик.  Смишно, ага.
Впрочем нельзя отрицать что у Дуда бывают хитовые попытки, не альбомы целиком, а трэки. Вот и тут можно расслышать пару попыток, не таких конечно неотлипающих, как когда-то. Но в целом это бесполезная и безликая попытка опять срубить по быстрому денег. Совершенно непонятно, по другому не обьяснить такую плодовитость. В общем фанаты и так купят, а начинать знакомство - неа, это не та пластинка. Снова этот намеренно гаражный саундец, и если у Челси Вульвы хотя бы сейчас хватает ума причесывать свои домашние посиделки у талантов уровня Гебы Кедри, то камрад сильно самоуверен. Ну ага, это крупнообразно, детально, с шумами, но блинск - такой микроскопный стиль записи-сведения уже лет десять как не алле. Цель же не бородавки пересчитывать или слюной обрызгаться. В целом как бы мысль ясна - скучно, только для ушибленных коллекционеров. Азм есмь. Остальным - соблюдать социальную дистанцию в парсек.

TMtQ-LMMB6k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - third эшелон

Land: Norway
Artist: Dismal Euphony
Album: All Little Devils (cd)

Label: Nuclear Blast

 

С точки зрения идей и качества 90е были видимо лучшим временем для приличной музыки. Понятное дело речь не за массовый сектор для стад, где деградация достигла состояния булькающего вонючего болота, после пика пошлости и безвкусицы в 80е. Но по обьективным причинам, как то - категорическое удешевление компакт диска и эрго его производства для независимых лейб, плюс нашествие дешевого компуктерноориентированного  железа в студии - мы и получили пик развития. Который пожинаем и сейчас, потому что к причинам добавился дешманский инет в любой точке тундры.
Если ограничиться мыталом, который был далеко не самым интересным куском сцены в 90х, то. Сразу вспомнится веселая страна Норвегия и тамошние славные пионеры. Которые смогли буквально визуализировать ощущения от природы родины в музле. То есть эффект  присутствия на берегу и скалах, либо в лесу и тд - обычно сильно, когда речь за норвежские пластинки из 90х. Ну из тех, что были в авангарде и двигали идеи по миру. К сожалению подавляющему большинству тех культов не свезло в плане долголетия, по разным причинам. Да, значительное их числе не забыто, приобрели некий ореол святости среди любителей, но по факту в виду обшей забытости спустя всего ничего - будем условно их называть третьим эшелоном. Хотя очень странно это делать, поскольку очень мало например сейчас банд, которых можно вообще равнять с эпиками типа Парадигм или Мириадс или...вставить нужное. Понятное дело, что только ленивый либо далекий от темы челопук в 90х избегнул такого явления как норвежский блацк мытал. Это мизантропное громыхалово  было настолько всесильно, что во первых, уже к началу нулевых появились отрицалы, опсиравшие весомость явления в принципе и категорически навязывавшие слушание блацк мытала других степей. То есть лудиты от блацка своего рода. В наше время категория считается вымершей практически, ну или мне больше не попадается. Во вторых звуковые приемы блацка пролазили в умы людей, аки зараза, но которые не были так зашорены говноидеалогиями, как оригинаторы тьмы, посему начало формироваться явление, что позже породило войны против позеров, игры в трю-не трю и прочий дет сад.
Вот и Дисмал Юфони как раз и отличалась тем, что используя элементики от блацка в своих первых делах, по факту играло другое музло. Попс. Но тем не менее первую демку и первый альбом, до сих пор ушибленные считают симфо блацком. Ищут там сакральные откровенности. Главное при этом не сравнивать их с канонами этого жанра, чтобы не было мучительно приторно. Но не суть, поскольку я лично считаю их пиком  не особо знаменитый миник Леди Аблейз, комплектом с набором клипиков на вхс кассете. Понятно, что и предшествующий второй альбом как бы намекал и последующие были доведением до ума идеи, но речь пойдет вовсе не об минике.
А о следующем альбоме. Который не несет каких то особых новаций в плане эволюции, в отличии от последнего Пифона например, но примечателен прежде всего участием легендарного товарисча Сорихты, который неоспоримо  имел в те годы свои фишки в саунд проде и это слышно. Даже если сравнивать с каноническим творением Вальдемара а именно Самаэлевской Церемонией. Но понятно норвеги все равно сохранили все типические свои особенности, не смог камрад Сорихта слепить из них очередной клон своих банд. Ну или ему не дали. Оттаскивали за ноги от пульта.
В результате мы имеем пример простенького, но крайне прилипающего к мозгам мыла, во всяком случае я считаю эту короткую пластинку очень разгрузочной, когда хочется просто отдохнуть. Не верьте дебилам, которые против аудио терапии мыталом. Я лично засыпал как младенец под Симфони оф Тошноты небезызвестных Каркассов и с тех пор никто не докажет, что экстремальное музло плохая колыбельная. Скорее вы бракованный пациент. Если вдруг не спитцо.
Еще один показательный момент - этот альбом напечатал Бласт, то есть сейчас некотрым и невдомек, что и Напалм и Бласт и прочие не всегда выпускали неслухабельный коммерческий шлак, а были вполне себе мощными независимыми лейбликами продвигавшими реально интересный ундергрунд. Вот как все изменилось буквально за двадцать лет.
ну и хотя Элин уже не участвовала в этом периоде банды, а Кельтзиву давно заменили безумной Аней Наташей, но все равно конечно жаль, что буквально спустя пять лет один из маленьких дьяволов умер от передозы героина. Спи спокойно, дорогой товарисчь.
Вообще бэнд по моему прекратил существование раньше, я уже смутно помню, но Элин все равно жаль. Она была сонышком.

F9cwJceT-zg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 420
Land: Italy

Artist: Violet Tears
Album:  Metamorfosi (cd)

Label: Dark Vinyl

Link https://violettears1.bandcamp.com/releases

Так уж получилось когда-то давно, что гот рок в виде Флудлэнд от понятно кого я услышал первый раз когда переползал с хэвимытал мурни на нормальное музло. По тому времени конечно, ибо сейчас назвать трэшатину нормой язык не повернется. Фишка в том, что скулеж Элдрича и особенно Пэт Мориссон в кожаном платюшке произвели на меня неизгладимое впечатление. Речь про тот самый клипик. Хотя на альбоме была еще парочка прилипчивых мелодий. Вот примерно тогда во второй половине 80х и началась моя жисть с готикой, понятно что в 90х уже без готик рока, а в других формах.
Собственно такое предисловие весьма условно, потому что итальянские банды любой ценитель шварц сцены ценит как раз за неортодоксию. То есть большинство из них потому и культы, что вне шаблонов, либо сами инициаторы появления шаблонов, уже для других. Никакого тупняка аля типовой бэткейв. Про слезки конечно такого сказать нельзя на сто процентов, у меня есть все их альбомы (этот кажется четвертый) и даже демка, но я уже честно говоря не сильно помню содержимое. Никакого особого лисапеда  они не изобрели. Но. Поскольку под руками сейчас только последний альбом. И хотя писался он еще в 17м но вышел только спустя 2 года . Очередная смена лейблика на культовый Дарк Вайнал. Который ранее выпускал музло несколько совершенно другое. Помнится. По моему у италианцев немножко другой саунд. Теперь. Хотя ретро привкус все также силен, это неизбежно для подобных банд. Прямо скажем, только для фанатов либо банды, либо тех самых канонических гхотов, над кем и  издеваются,  даже в Саус Парке. Потому что несмотря на всю мою лояльность и покупки по привычке свежих альбомов для полноты дискографий, это скучно до зевоты. Или почти до. Ну можно потратить чутка времени на саунд прод, его оценку, но само музло лучше не станет - хотя последнюю пятилетку и появился тренд на синти минималистику (Лебаноны мать их Гановеры всякие и им подобные двусложники) и реанимацию саунда к80-90х. Единственное чем сейчас Слезки  интересны это классическая эфирность. Но опять же - такое стойкое дежавю на отдельные банды первой половины 90х, типа Дримсайд или кого-то рядом. Я и их сто лет не переслушивал уже, поэтому могу на память соврать, но иногда голос прям как у Кеми Виты. Просто потратить несколько часов, чтобы найти альбом и сравнить - не стоит оно того. В общем я помню, что у Слезок какой-то ранний из альбомов сильно заходил, но не уверен, что в 2020 впечатление повторится. Хорошо, что как все приличные банды они выпускают пластинки все реже и каждая подразумевается реквиемом. Поэтому следующей может и не быть. И надо будет сильно думать, если она случится. А надо ли оно и все такое. Чесно-чесно.
пс - и конечно слушабельны тут только трэки с Кармен. Мужское гхот блеяние аля нос с соплями из 80х в наше время - ну так, только поржать.

XXYwVRIh2_A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - third эшелон

Land: Norway
Artist: the Sins of Thy Beloved
Album: Lake of Sorrow (cd)

Label: Napalm

 

Чем дольше ползут мои посылки с новинками через заграждения ковидных паникеров тем больше вынужден слушать 20+ лет не вынимавшиеся из пакетов пластинки. Тем к более злым выводам неожиданно приходишь. А именно.
Как только некто говорит вам, что-то про плохую (некачественную) запись мытала, без конкретных справок о собственной атараксичности сразу посылайте долбовудпекера в лес. Долбовудпекерить далее. Ибо. Перед вами некто совершенно не шарящий. А вот причин может быть несколько. Кроме самой очевидной сразу приходят на ум две. Рукожопный инсталлятор (медведь-наухонаступатель и все с этим видом экстрима связанное). Нищебродный потребитель. Иногда все три причины уживаются в одном клиенте, и поверим мне на слово - вот этот вариант, когда клиент ниуя не прав. Потомучто в это время он вудпекерит. И это слышно. Кукуйка, кукуйка, накукуй. "Куй". Ага.
Собственно мне просто рассуждать об эволюции, поскольку лично прошел долгий путь безумногомакса через пустоши - от советских ворованых звукосраписей на кассетнике нижеплинтуса , через нищебродство сонимах через рукожопные собственные инсталляции уже боле-мене железяк до осознания очевидных идей чз эксперименты (много) и наконец нормального состояния системы, когда уже трезво можно оценивать сведение и сравнивать ремастеры на боле-мене адекватном восприятии. И самое важное в любой науке - результаты повторяемые. И стабильные. А  не - нагадали-привиделось-сглаз уходи. Почему вообще и назрела финтифлюшка сказать факт - услышал фразу про некие мифические говнозаписи - сразу посылать. Фразоговорителя. Без скидок на чины-звания и дружбанские ты-мне-кто. Ибо но  мы знаем, что атараксии среди нас не обитают. То есть апсолютно. Красная шляпочка не ошибается.
За сим, к недооцененной в свое время банде. Поскольку в год выхода-покупки альбома я сидел на разном шлаке железном, то услышать весь замысел Рефснеса по факту не смог бы. Это тем более понимаешь, что сейчас я эту пластинку гонял с источника тех же самых годов выпуска, но с ритейлом, который в год дефолта я даже помыслить себе не мог. То есть столько тогда квартира в нашем Крыжополе стоила. Ну или сравнимо. Отсюда следует грустный вывод - сытый голодного никада не поймет. Никада-преникада. То есть дело в конце 90х было не в носителях, не в записи-сведении, а в принимающей стороне. Верхи могли, но это низы люмпенствовали. Если не разворовывали обломки великой родины, кнчно.
Фишка в том, что на всяких сонимахах мы слышим только верхний слой подобных альбомов. Даже если не учитывать переменные после источника-усиление. Поэтому я и жил довольно долго с мыслью, что камрад Терье был какой-то хреновый звукореж. В принципе - пришло время каяться. Да, сейчас в Сатаник Аудио из норгов сделали бы сверх леденец - сосуны бы сосали взахлеб. Поголовно. Но в конце 90х еще не существовало Халдора. Точнее он родися, но не крутил крутилки. В чем спич - Терье пытался уместить читаемость клавиш, мытал группы, скрипицы и бьюти+бист в пределах пространства. Задача, как понятно из массы примеров за годы существования жанра - не всеми выполняемая. Он в принципе справился. Хотя и с некотрыми но. Но опять же - это если сравнивать с сейчас и с современными возможностями. Если начать переслушивать культы 90х и забыть о том, что будет позже - и при этом иметь железяки высшего ценового диапазона из 90х, но с современным усилением, но при этом с современными возрениями на питалово и тд нюансы - можно немножко порадоваться. За то, как при такой массовой патологической неспособности всосать содержимое этих альбомов (реальное, а не ту поверхность, которую массово слушали на своих бюджетных дреках массовые металхеды 90х) эти банды вообще становились культами. То есть верхнего слоя хватало, поскольку я сильно сомневаюсь, что кому то в конце 90х было по силам тратить многие тысячи доллеров на железки, ну из нормальных людей, а не джазофил по совместительству совершенно случайно приворовывавших из госбюджета. Например.

То есть сейчас этот дисбалланс хотимого-могущегося может проверить каждый. Жалко, что в годы выхода этих альбомов те, кому оно было нужней копошились в очистках. Мда. Ну хоть пластинки не продали за бесценок, теперь то их можно уже начинать ценить по достоинству. К сожалению банде это не помогло. И распались оне. И хоть сейчас у кое-кого из состава есть проект, но без физики. И известность очень низка. Хоть и мир ныне виртуальный. Но без физическиъх носителей даже смысла не вижу эти потуги экс Синсов опсуждать.
Еще из интересного - есть ли смысл искать ипиху. Да, есть. Во первых саунд прод одних и тех же трэков отличается совершенно. Фактически Рефснес слепил из них другую банду на альбоме. И дело не только в скрипице и арранжировках других. Ну и потом - здесь имеется песенка, которая не вошла в дебютник и она славная. Не настолько мегахит, как Антил зи Дарк, но все равно приличная.


. RMx59VGHX48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ns сказал:

specials - third эшелон

Land: Norway
Artist: the Sins of Thy Beloved
Album: Lake of Sorrow (cd)

Label: Napalm

 

Чем дольше ползут мои посылки с новинками через заграждения ковидных паникеров тем больше вынужден слушать 20+ лет не вынимавшиеся из пакетов пластинки. Тем к более злым выводам неожиданно приходишь. А именно.
Как только некто говорит вам, что-то про плохую (некачественную) запись мытала, без конкретных справок о собственной атараксичности сразу посылайте долбовудпекера в лес. Долбовудпекерить далее. Ибо. Перед вами некто совершенно не шарящий. А вот причин может быть несколько. Кроме самой очевидной сразу приходят на ум две. Рукожопный инсталлятор (медведь-наухонаступатель и все с этим видом экстрима связанное). Нищебродный потребитель. Иногда все три причины уживаются в одном клиенте, и поверим мне на слово - вот этот вариант, когда клиент ниуя не прав. Потомучто в это время он вудпекерит. И это слышно. Кукуйка, кукуйка, накукуй. "Куй". Ага.
Собственно мне просто рассуждать об эволюции, поскольку лично прошел долгий путь безумногомакса через пустоши - от советских ворованых звукосраписей на кассетнике нижеплинтуса , через нищебродство сонимах через рукожопные собственные инсталляции уже боле-мене железяк до осознания очевидных идей чз эксперименты (много) и наконец нормального состояния системы, когда уже трезво можно оценивать сведение и сравнивать ремастеры на боле-мене адекватном восприятии. И самое важное в любой науке - результаты повторяемые. И стабильные. А  не - нагадали-привиделось-сглаз уходи. Почему вообще и назрела финтифлюшка сказать факт - услышал фразу про некие мифические говнозаписи - сразу посылать. Фразоговорителя. Без скидок на чины-звания и дружбанские ты-мне-кто. Ибо но  мы знаем, что атараксии среди нас не обитают. То есть апсолютно. Красная шляпочка не ошибается.
За сим, к недооцененной в свое время банде. Поскольку в год выхода-покупки альбома я сидел на разном шлаке железном, то услышать весь замысел Рефснеса по факту не смог бы. Это тем более понимаешь, что сейчас я эту пластинку гонял с источника тех же самых годов выпуска, но с ритейлом, который в год дефолта я даже помыслить себе не мог. То есть столько тогда квартира в нашем Крыжополе стоила. Ну или сравнимо. Отсюда следует грустный вывод - сытый голодного никада не поймет. Никада-преникада. То есть дело в конце 90х было не в носителях, не в записи-сведении, а в принимающей стороне. Верхи могли, но это низы люмпенствовали. Если не разворовывали обломки великой родины, кнчно.
Фишка в том, что на всяких сонимахах мы слышим только верхний слой подобных альбомов. Даже если не учитывать переменные после источника-усиление. Поэтому я и жил довольно долго с мыслью, что камрад Терье был какой-то хреновый звукореж. В принципе - пришло время каяться. Да, сейчас в Сатаник Аудио из норгов сделали бы сверх леденец - сосуны бы сосали взахлеб. Поголовно. Но в конце 90х еще не существовало Халдора. Точнее он родися, но не крутил крутилки. В чем спич - Терье пытался уместить читаемость клавиш, мытал группы, скрипицы и бьюти+бист в пределах пространства. Задача, как понятно из массы примеров за годы существования жанра - не всеми выполняемая. Он в принципе справился. Хотя и с некотрыми но. Но опять же - это если сравнивать с сейчас и с современными возможностями. Если начать переслушивать культы 90х и забыть о том, что будет позже - и при этом иметь железяки высшего ценового диапазона из 90х, но с современным усилением, но при этом с современными возрениями на питалово и тд нюансы - можно немножко порадоваться. За то, как при такой массовой патологической неспособности всосать содержимое этих альбомов (реальное, а не ту поверхность, которую массово слушали на своих бюджетных дреках массовые металхеды 90х) эти банды вообще становились культами. То есть верхнего слоя хватало, поскольку я сильно сомневаюсь, что кому то в конце 90х было по силам тратить многие тысячи доллеров на железки, ну из нормальных людей, а не джазофил по совместительству совершенно случайно приворовывавших из госбюджета. Например.

То есть сейчас этот дисбалланс хотимого-могущегося может проверить каждый. Жалко, что в годы выхода этих альбомов те, кому оно было нужней копошились в очистках. Мда. Ну хоть пластинки не продали за бесценок, теперь то их можно уже начинать ценить по достоинству. К сожалению банде это не помогло. И распались оне. И хоть сейчас у кое-кого из состава есть проект, но без физики. И известность очень низка. Хоть и мир ныне виртуальный. Но без физическиъх носителей даже смысла не вижу эти потуги экс Синсов опсуждать.
Еще из интересного - есть ли смысл искать ипиху. Да, есть. Во первых саунд прод одних и тех же трэков отличается совершенно. Фактически Рефснес слепил из них другую банду на альбоме. И дело не только в скрипице и арранжировках других. Ну и потом - здесь имеется песенка, которая не вошла в дебютник и она славная. Не настолько мегахит, как Антил зи Дарк, но все равно приличная.


. RMx59VGHX48.jpg

А где главный шедевр Perpetural Disolation?

The Sins Of Thy Beloved - Perpetual Desolation | Discogs

Не знаю..как. насчет недооценности, у нас.(МО) в свое время,..из каждого окна, почти как Юрий Антонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Eloy сказал:

 главный шедевр

я так не считаю. для меня безликий набор штампов, как трэйлы после первого, триста после второго и тд. по сути это уже коммерция в чистом виде. до - еще прорывался ундергрунд и некое свое мышление

54 минуты назад, Eloy сказал:

 недооценности, у нас.(МО)

тоже самое мексика могла сказать. ну и что. ворье и пираты никогда не делали погоды. именно из-за такой "мнимой" популярности и умирали банды. не в состоянии удержаться на плаву. в 90е хоть как-то выживали, сейчас практически смерть всему, что не собирает вакен. то есть как в музле для быдла - лейблы издают тех кто продается. продаются те, кого издают лейблы. замкнулся круг. все вернулось в плесень 60х, но только сейчас есть инет, халява и куча моральных уродов, кто не привык платить за чужой труд, хотя не работает сам за бесплатно никогда. альтернатива пичальна - самиздат, тиражи по сто копий и мгновенное забвение, как только ты замолчал на год. быдло рулит, всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом так. Но все же часть народа платит за стриминг. Если отставить в сторону вопрос , что носитель должен быть физическим, стриминг приносит денюжку и это вариант для групп. Сейчас даже в ВК наладили чтоб по чуть капало авторам. Ну или движутся в этом направлении. Потому что, хотим мы этого или нет, за этим будущее.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Corelovod сказал:

В целом так.

в целом так. в нецелом есть частности. тебе недавно не приходили восторженные письма от групп, типа камп один день разрешил всю выручку забирать себе, не присваивая свой процент за крышу? один день. они так радовались и так просили ченить купить поскорее. наводит на пессимизмовые размышлизмы, ага?
я уже к сожалению не вспомню, но лет пять назад гуляла в инете табличка ройалтиз. там были проценты загребаемые всеми этими сервисами посредниками. и сколько надо миллиардов слушек, чтобы тебе капнул на счет доллар. Жалкий доллар. и ктото из богатых и попсячий жаловался там, что в эру физических носителей они бы при таком количестве продаж просто бы деньги сжигали, а теперь им центы капают и денег в принципе и нет. хотя формально миллиарды быдл слушают их. с тех пор мы имеем кризис за кризисом, капитализмь понимает что агония и борзеет и прибыли будут все меньше, но только не у этих менял-барыг-бандюков от музыки, а у непосредственных создателей. При этом некто слушатель вообще не важно сколько платит. времена разных жирных попугаев типа оззиосборна давно прошли. основной денежный поток течет в карман тех дровосеков которые вообще к созданию музыки не имеют отношения. таже схема в любом реальном производстве давно. так устроен капитализмь. ктото работает за копейку, а все что он реально заработал присваивает некая тварь и его отпрыски. и так и будет продолжаться пока аврора не стрельнет еще раз
зы - ну и кстати я обеими руками за чтобы массовые массы покупали воздух. мне больше достанется уцелевшей физики. хотя речь только за страье, потому что я осознаю, что при таком будущем будущего нет. и после уже этого обвала основные микролейблики вымрут. и станет все пичально весьма для коллекционеров нормальных вещей. впрочем я уже старенький и все равно помру, а поколение мартицы меня мало волнует. пусть их нео спасает
пысы - кстати одна из причин почему я даже у банд имеющих камп всегда в личку сначала спрашиваю. вы как предпочитаете - прямой перевод или чз камп то есть с вычетом комиссии этих добрых людей. многие осознают проблему и предпочитают прямые трансферы. но поскольку там в странах налоговая не такая продажная как у нас, то бывают нюансы и поэтому кому-то проще все проводить через камп. чем обьяснять кто это вам перевод дружбанам-семье делает с темной стороны земли. но сам смысл такой - посредники еще со времен венецианских скамеек охреневают. и по идее их надо уничтожать без пощады, потому что они уже давно не смазка колес экономики а тормозная жижа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - third эшелон

Land: Germany
Artist: Aurora
Album: the Land of Harm and Appletrees (cd)

Label: Talitha vs Cleopatra

 

В первой половине 90х и далее я греб весь симфо эфир, который мог. И хотя до сих пор приходится добывать отдельные раритетные экземпляры той поры но в целом можно считать что програмные банды и пластинки жанра у меня есть и их можно изучать. Типа сочинять мифическую диссертацию по данной ветви жанра. При этом надо понимать, что штатовскую разновидность - то есть тот гитарный эфир из которого народился шугейз - мну никогда не считал интересным и интересовался оным вполуха. Даже таких культов как Блэк Тейп у меня нет и не интересно. В отличии от евро банд. Понятно, что Авроры это не Стоа. И даже не прочий каталог Хайпериум. Это так сказать был ответ на спрос на хэвенли войсез в те годы. Когда на левых лейбликах начали издавать такие проджекты. Тем не менее в раше бэнд имел культовый статус в среде людей в теме. Ну и поскольку при переезде оно мне попалось на глаза в одном из шкафов, а не слушал я эту пластинку лет 25 как минимум, то есть можно честно сказать - никогда - смотрим спич про массовое несоответствие наличествовавшего в юзании железа и теоретической планки саунд прода в 90х - то вот.
Соответственно оригинал на Талите и амерский репресс. На Клеопатре. И это очень странно, потому что ни про какие ремастеры в те годы не афишировалось, но со всей очевидностью - это два разных издания. Вплоть до того, что на оригинале есть не только пространство и глубина и другой тон баланс, но и что интересно - очевидная вертикаль кажущихся источников. На амерской локалке этого нет, либо не слышно. Но очень слышно как скукожена панорама. Не до потери ясности, все таки источник высокого уровня, но до замыливаний по сравнению с Талитовским прессом. В общем это не так часто бывает, обычно когда речь про всякий шлак типа аргентинских прессов версус оригиналы, но тут однозначно - добывать только первый пресс. Амерская локалка очень сильно нивелирует класс проекта и не позволяет судить о важных моментах. В частности в самых симфонических кусках. Ну со всей условностью конечно, все коллекционеры эфира тех лет в теме про синтетизм этих канонических пластинок. По другому тогда только в проекте было. Вообще понятно, что в нулевых жанр агонизировал, но при этом именно в наше время появились эфирные пластинки с задранной до небес планкой и в плане музлы  в плане воплощения. В 90х, несмотря на програмность и обязательность в коллекции, всерьез речь можно вести всего о нескольких релизах. И то, даже в случае с Олафом и его СТОА, про музло. Воплощение оставляло желать. Но факт - приличное железо пытается изо всех сил. Почти-почти. Но естественно вытряхивает наизнанку все проблемы дешманских сэмплеров и синтезаторов тех лет. Не понимаю моды на синти звук к.80х начала 90х возникший последние годы. Такое ощущение, что люди массово рухнули с дубов, причем тыковками, при всем качестве нынешней звукозаписи. Но все равно, кое кто из тогдашнего эфира до сих пор - маст хэв. Не уверен насчет первой Авроры, возможно вторая будет правильней выбором. но я сходу не нашел в коробках, чтобы сравнить.
То, что у изданий разное оформление не опсуждается, но даже тут немецкое, на всю скромноту - соответствует более, ну или я так хочу думать

IKJUIGVfj9M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут заинтересовался, как торговать на Вилбериз.....

говорят раньше брали 38% сейчас 19 - нехило

но конечно затраты на логистику доступность рекламу никто не отменял....

но не узнавал, какие ещё затраты ложатся на продавца....

доставка товара, куда, когда ??

хотя движение не остановить - прогресс мать его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, supermax68 сказал:

тут заинтересовался,

понятия не имею оп чем речь, ам сорри:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ns сказал:

понятия не имею оп чем речь, ам сорри:D

это большой маркетплэйс...

ну по аналогии со стримерами и прочими которые музыку раздают....

и с магазинами-сетями

это я соглашаюсь что основную маржу получает не производитель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, supermax68 сказал:

это большой маркетплэйс...

 

дык нас чубайсовское ворье в 90е насильно впихнуло в капитализьм со всеми его родовыми травмами. все рынки построены по одним схемам. по другому и не будет. деньги всегда будут концентрироваться у банков, финансовых и биржевых спекулянтов, торгашей разного калибра  и прочих мразей, которые аля глисты. то есть паразитируют на реальном секторе экономики, сами ничего никогда не производя, кроме неких посреднических функций, большая часть которых искусственно создана с целью увеличивать стоимость в разы. все эти кризисы начались еще до первой мировой, просто нам не свезло угодить в финальную драку. запасайтесь ружьями и патронами, пока можно:dx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - third эшелон

Land: Bulgaria
Artist: Amor e Morte
Album: About These Thornless Wilds (cd)

Label: Deus Mortuus

 

Симфо блацк с одной стороны всегда считался у понятно кого неким коммерческим шитом. Ну за исключением суриезных злобных тролей ака Имперор, Лимбоник Арт и тому подобные. Ну и плюс как в любом движении всегда есть - первопроходцы, основная масса, кто решил срубить капустки на тренде, ну и прыгающие в последний вагон. Плюс всех их опять же можно тусовать - кто откровенно денежек хочет, кто это скрывает и кто редкий альтруист и просто пиликает за идею.
Собственно страна Болгария никогда не была знаменита своими мытал бандами. За редчайшими исключениями, опять же - хотя я понимаю что эти банды замечательны - но мировая история безжалостна - про них знает три с половиной калеки. Может быть четыре. И чем далее тем менее.
В процессе палеонтологических изысков можно нарыть как пример банду Лубофф и Смертушка. Которые как понятно из анналов той самой истории - никаким супер культом не являются. Разберем почему. При этом - если не сравнивать с такими грандами симфо блацк попса как Карпатиан Фуллмун или темиже пресловутыми Кренделями - они вполне себе миленькие. В плане музла. то есть все специи нужные присутствуют. Я даже слышу ходы из репертуара Адор Доратов. в связи с чем возникают закономерные вопросы. Но это скорее не сам художник, а его подмастерье, кому обьяснили как. Но технически уровень пока пожиже. Тем не менее с точки зрения исследования на тему сцены - вполне себе образчик. Саунд прод дешевый, с перекосом вверх, но многое зависит видимо от системы. То есть никаких проблем с разборчивостью-читаемостью партий быть не должно, также как и ядовитости и радиации - слышите такое - пеняйте на зеркало. Оно то не кривое.
Еще один плюс подобных пластинок, несмотря на распад банды и смерть лейблика - сейчас их можно купить у барыганов за смешные еврики. Впрочем если плюсовать резко подорожавшие оевропейские шипинги в массе своей, то выйдет все равно прилично, но по факту - ценник самого диска чсильно дешевле фуллпрайсов, по которым я в свое время их добывал. Так что кому война, а кому родна.
В целом конечно это только для ушибленных фанатов стиля или коллекторов мытал ундергрунда сейчас. В наше время подобное музло потому и вымерло, почти, что тренды уже не те.
Хотя я бы их демку все равно купил, в комплект к альбому, но это космическая редкость

Land: Moldova

Artist: Offertorium
EP: Ohne Dich (cd-r)
label: selfreleased

 

Если поймать врасплох всех мыломанов пост-ссср и опросить на предмет самой желаемой демки то без сомнений тысячи козопасов будут верещать что-то вроде цойжиф, хойжиф, летофжиф и прочие мракобесия. Но поскольку мы тут сильно выше пошлости и низкопробщины порхаем, то у нас свои артефакты. Индиана Джонс за банальность  не вспотнет подмышками.  И прежде всего вспоминается само собой молдавский культ. Сейчас их купить в минте практически нереально, да и в залапаном  состоянии все сложнее. При том, что кое-кто из состава до сих пор элайв. И теоретически  они могли бы переиздать материал. Более того, в этом году кое-кто имеющий отношение к бэнду стартовал с новым проджектом, Меандр Марго, который масса идиотов стала сразу продвигать под вывеской реанимация Оффов. К сожалению это не так, достаточно послушать на тытрубе, разочароваться и не ставить названия рядом. Никада. Ибо – кощунство.
Что мы имеем на том самом оригинале. Хотя бэнд по слухам сам себя считал Найтвиш-стайл бандой, это не так. Даже не близко. Кто такие вообще эти самые Найтвиш, тем более образца 2005го года. Тьфу. Я бы их на разогрев к молдаванам не пустил. Поскольку это был потенциально шедевральный прог-готмет бэнд, к сожалению без продолжения и хэппиенда. Минусы само собой саунд прод. То есть мы тут слышим что академические возможности вокалистки на порядок превышают условия записи, которую они могли позволить. Она парит где-то настолько выше радаров, что ты только догадываешься, по намекам, что живьем это сильно круто. В принципе тоже самое касается и всего остального. Прямо физически жалеешь, что у них там либо не было приличной студии под боком, либо финансов на нее. Потому что мы фактически имеем людей класса Адверсус, только без дарк вейва. Имели. Поскольку вскоре проект дал финальный концерт, ролики с которого есть на трубе, понятно качество хромое. Но хоть так. Опять же по слухам Надежда таки поет в опере, по неподтвержденной инфе в Румынии. Я смутно помню, поскольку я с ними тогда общался или по письмам, или чз смски, инета у мена на тот момент не было своего точно, но кажется они или все имели отношение к консерватории, или часть. Не суть. Демка маст хэвная, особенно если собирать на серьезе симфо ундергрунд. Можно несколько притушить требования, и не ждать тут пространства и идеального сведения и натурности и вообще – мидбаса. Попытки были, но где Молдавия 2005го года, тем более в разгар войны громкостей и где собственно крутые студии тех лет. Не в саунд проде их ценность, а в самом факте – были да еще виу вау.

W4YYUM-CTuE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - third эшелон

Land: Norway
Artist:  Mortiferia
EP: s/t  (cd-r)

Label: GHMain

После того, как моднявые мальчики и девочки исчезают из тусовок некое территориальное (жанровое) музло не то чтобы сразу вымирает, но остается только упертым задротам. Такова реалити. Поэтому после массового вымирания динозавров в миллениум от норвежской сцены остались если не рожки и копытца, то обьедки. В среде же гурманов резко вырос спрос на демки богов. И если за промки Парадигм или Мириадс можно в принципе озолотиться-разориться (в зависимости от воюющей стороны) то норги третьего эшелона стоят пока вменяемо, но это при условии, что вы их найдете. Чего случается редко. В частности с нашими героями.
Можно их условно рассматривать как попс версия Тристы, точнее той ее клавишной половины, не помню фамилии. В общем не Веланда. В целом материал не шедевр, но более менее качественный и было бы интересно до чего они доползли бы в будущем. Минусом банды, как ни странно, является мизерное использование бист войса, то бишь бьюти тут играет главные роли. Саунд прод для малобюджета хороший, даже мид бас имеется, даже какое-то пространство и неплохая читаемость партий. Особенно это контрастно с нижеупомянутой бандой будет. В общем, с одной стороны никакого фурора в свое время они не произвели, поскольку случились не к месту и не ко времени, по факту - опоздали. Но один из участников мутил после симфо проджект Адита, я даже с ним общался и купил демку, не помню где лежит.

Land: Slovakia
Artist:  Morgain
Album:  Abandoned in the Forest of Weariness (cd)

Label:  Metal Age

Прямо скажем, это не лучшая их работа, но попалась мне под руку именно оно. Последний альбом великой банды. Великой причем не утрируя. Хотя для артелей козопасов чьи основные ориентиры тиражи-вакен и что там еще, не имеющее отношения к важности банд - так вот для массовых масс словаки никогда не были чем-то известным. Но. Поскольку мну лично в начале 90х считал Хорус оф Руин величайшей бандой, то логично, что людей исповедующих теже принципы я не заметить не мог. Само собой они окучивали туже идею уже на приниципиально другом витке развития. о чем речь. Гипнотик думь.
Хотя по факту повторение очень прилипчивой муз. фразы много раз, с шагами влево-вправо - идея избитая еще в средневековой канонической музле. Поэтому во времена симбиотов дэта с думом, когда народ пытался выпендринуться и обзывался не иначе, как Моя издыхающая невеста, в том числе и музыкально, были такие простые ЮКейные парни, кто играл двусложные риффы при этом они производили реально гипнотическое воздействие. Напоминаю - речь за 92ой год плюс минус. Знать Хорусов тогда было уделом скорее избранных, а иметь их оригинальные демки вообще - ты попадал в касту небожителей. Поскольку большинство их расшаривало пиратской звукосраписью. Не забываем еще уникальное либо случайное вокалирование - звучание вокала, сразу узнаваемое, такого не было ни у кого в 91-93м.
Собственно тоже самое мы услышали и у Моргейн, только на немножко более высокой ступеньке. То есть с использованием тетеньки, клавиш и несколько более разнообразной ритмики, вплоть до скорых чесов. Которые уже и думом то не назвать, но наклейка гипнотик думь группе была приклеена до самой смерти. Семь лет назад они реанимировались, дали концерт и поговаривали и неких планах. Альбом вроде бы. Но неожиданно все прекратилось. Пять лет назад бэнд написал однозначное послание, что все - они ушли в свои феерические леса. Сейчас им было бы 25 лет, но ни фига. Уникальной банды больше нет. Не по идеям, но по узнаваемости, включив любой трэк их сразу нельзя спутать ни с кем. Хотя положа руку на ногу - само собой, есть масса самокопирования и клонирования своих же песен. Некотрые похожи как разлученные сиамцы. И все равно - они липучи, как попса. При этом это одна из лучших музык для отдыха, это не авангардные дэты, когда после альбома чувствуешь что мозги устали перемалывать информацию. Тут просто притопываешь ногой, киваешь башкой и подпеваешь.
Саунд прод, кстати. Несмотря на четвертый альбом (я не считаю две кассеты до, у меня их нет) - несмотря на разборчивость и ясность части саундскейпов группе не свезло творить во первых в малобюджете, во вторых в то время. Война громкостей, все дела. То есть им не смогли сделать пространство, партии слеплены в комок, во всяком случае в плотных кусках. Да, тут приличное железо расшифрует нюансы клавишных пейзажей  или барабанов, но откровенно - их могли бы сделать сильно лучше, при сегодняшнем уровне звукозаписи. При этом - если вдруг саунд свален совсем в кучу малу с тональным перекосом и слова непонятны - поздравляю, васяпетя, вы - рукожоп и не сумели инсталлировать свои дорогие железяки. Претензии должны быть по тонким вещам, аля не слипание ударов бочки на чесовых кусках, тоже самое по перкуссиям и тд.
Кстати по гипнотик думь. Оказывается жанр еще агонизирует и в штатах до сих пор кое-кто творит. Конечно это уже сильно умнее и разнообразне музло, чем в 90е. Может быть поэтому я оценив высоко общее качество покупать эти банды не горю желанием. Все ж таки  всему свое время.

Ny00eXscMi0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2020 в 05:33, ns сказал:

Land: Norway
Artist: Dismal Euphony
Album: All Little Devils (cd)

Label: Nuclear Blast

 

 поскольку очень мало например сейчас банд, которых можно вообще равнять с эпиками типа Парадигм или Мириадс или...вставить нужное.

 

 Не верьте дебилам, которые против аудио терапии мыталом. Я лично засыпал как младенец под Симфони оф Тошноты небезызвестных Каркассов и с тех пор никто не докажет, что экстремальное музло плохая колыбельная. Скорее вы бракованный пациент. Если вдруг не спитцо.
 

 

увидел знакомую страну, знакомый лэйбл, знакомое название - группу не помню напрочь 

и решил побеседоать

1 Эпики Парадигм и Мириадс это какие?

ТрансГолод и Тенетрон - это я помню и почитаю, а эти ????

про сон - каркасс - и бракованного пациента - истинный афоризм ---ПАТЕНТУЙ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...