«Ошибка выжившего» и «когнитивные искажения» при построении аудиосистемы. - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

«Ошибка выжившего» и «когнитивные искажения» при построении аудиосистемы.


アントン

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Bato сказал:

Нет никакого живого звука!

Исполнение может быть как хорошим, так и плохим!

Если мы про музыку, а не тупо как вживую фагот или гобой звучит говорим.

Все же исполнителя с плохим исполнением стараются на люди не выпускать. Хотя да, иногда они все же прорываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
1 час назад, Bato сказал:

Плюс записи перед живым исполнением в том, 

что уровень мастерства исполнителя на записи мы можем контролировать,

а в живом исполнении-нет.

Прошу прощения, посредством чего - контролировать ? В смысле выбрать запись другого исполнителя данного произведения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Pitterson сказал:

О звуке систем.

А твоя система не суррогат??  Ты можешь предложить альтернативу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sheriff сказал:

Прошу прощения, посредством чего - контролировать ? В смысле выбрать запись другого исполнителя данного произведения ?

Разумеется. И даже более того-выбрать лучше го исполнителя за 50 лет , например.

Даже если он мёртв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, mxsm сказал:

А твоя система не суррогат??  Ты можешь предложить альтернативу?

Прежде чем выплескивать агрессию прочитай внимательно, я писал "О звуке систем."

Любая системаискажает звук в сравнении с живым звучанием. Ты и сам это сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Pitterson сказал:

Прежде чем выплескивать агрессию прочитай внимательно, я писал "О звуке систем."

Любая системаискажает звук в сравнении с живым звучанием. Ты и сам это сказал.

Просто зачем писать что 2+2=4,мы все и так это знаем!  

Странная ситуация, что обычные люди в основном слышали звук натуральной гитары, пианино. Но прослушав например мою  систему , уходят в оцепенении с широкими от удивления глазами, с возгласами Вау))  Я не беру в расчет прожженных аудиофилов, которые у себя на уме. В чем тут когнитивный диссонанс?))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mxsm сказал:

 

Странная ситуация, что обычные люди в основном слышали звук натуральной гитары, пианино. Но прослушав например мою  систему , уходят в оцепенении с широкими от удивления глазами, с возгласами Вау))  

Естественно. У них на BBK или в машине так не звучит.

Главное другое - настоящая гитара не приводит к оцепенению. Это повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mxsm сказал:

классику я не очень люблю, за исключением нескольких  реально гениальных произведений которые  вне времени

Отчасти поддержу. Для меня в 95 процентах классики просто нет мелодии, за которой душе хотелось бы следовать, а сидеть и равнодушно следить за броуновским движением нот - желания нет. Но есть и совершенно гениальные произведения.

 Еще в пользу "неживого" :LOL: прослушивания - то, что альбомная версия исполнения композиции - обычно самая-самая, выбранная из некоторого количества дублей, отобранная исполнителем , продюсером (хорошо если консенсус) и кем там еще. Повторить не каждый раз и не в любых условиях получится. А еще - вот нравится мне к примеру, мягко говоря, творчество тов. Нопфлера, а у него есть не очень полезная (как по мне) привычка на живых выступлениях довольно значительно варьировать исполнение. Как он есть великий музыкант, то пущай балуется :), иногда для разнообразия и послушаем, но для систематического прослушивания мне ближе, так сказать, "хрестоматийные" варианты, где уже каждая паразитная хрипотца известна, заучена и поквантово разложена, ждешь ее кажный раз :rolleyes:. Как у Окуджавы: "... в затверженных местах ..." ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живое выступление и прослушивание студийного альбома на "высоком конце" дома - "делю" на две ассоциации, и живу в полном согласии с собой  - наслаждаюсь  когда люди " трепетно ковыряют живьем"  на гитаре и контрабасе  в 3-х метрах от тебя в клубе  , или в живую  играет  симфонический оркестр в  зале , и  также кайфую от студийных записей  и  от звучания сетапа  , сидя на диване дома ))) И то и другое  приносит кайф. если не " сравнивать". эти два " действа" :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся тсистема Мурата - отличная иллюстрация того как непонимание техники эксперимента может завести в тупик из которого уже нельзя выбраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/4/2016 at 16:45, Игвин сказал:

Кстати кому классика не идет (она и мне не очень) - послушайте пьески отсюда.
Они маленькие, а в них что-то есть.

"Пьески", действительно, очень приятные. А вот тот факт, что Андрея совершенно не интересует качество, огорчает: не мешало бы тетеньке да линейкой... по ручонкам неумелым надавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Painmailer сказал:

Вся тсистема Мурата - отличная иллюстрация того как непонимание техники эксперимента может завести в тупик из которого уже нельзя выбраться.

Мурат выберется. Он может себе позволить все прежнее выкинуть и все начать снова с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Мурат выберется. Он может себе позволить все прежнее выкинуть и все начать снова с нуля.

Это у вас опыта общения с Муратом мало. Он уже 7 лет прыгает из стороны в сторону. В рэндомном порядке иногда приближаясь к нормальному звуку. Но с каждым следующим шагом вновь заходя в тупик. Наличие денег процесс усугубляет - другой бы 1000 раз подумал прежде чем предпринимать следующий шаг.

Пока нет культуры эксперимента, пока нет чётких критериев, путь поиска ведёт в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Painmailer сказал:

Это у вас опыта общения с Муратом мало. Он уже 7 лет прыгает из стороны в сторону. В рэндомном порядке иногда приближаясь к нормальному звуку. Но с каждым следующим шагом вновь заходя в тупик. Наличие денег процесс усугубляет - другой бы 1000 раз подумал прежде чем предпринимать следующий шаг.

Пока нет культуры эксперимента, пока нет чётких критериев, путь поиска ведёт в никуда.

Не согласен. Мурат ищет свой звук и это самое главное. Ну и что, что за 7 лет он его пока не нашел - значит у него очень высокий критерий звука. Не так просто создать систему, которая бы ему соответствовала. А если сказать по правде - это вообще невозможно. По крайней мере пока, с теми компонентами систем, которые можно достать, купить. А поэтому этот высокий критерий неплохо бы несколько понизить. Тогда, возможно, понадобится несколько меньше времени. Ну или перейти на другой уровень восприятия МУЗЫКИ, Это наиболее действенный, хотя и не простой путь. А никто и не обещал, что будет просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Не согласен. Мурат ищет свой звук и это самое главное. Ну и что, что за 7 лет он его пока не нашел - значит у него очень высокий критерий звука. Не так просто создать систему, которая бы ему соответствовала. А если сказать по правде - это вообще невозможно. По крайней мере пока, с теми компонентами систем, которые можно достать, купить. А поэтому этот высокий критерий неплохо бы несколько понизить. Тогда, возможно, понадобится несколько меньше времени. Ну или перейти на другой уровень восприятия МУЗЫКИ, Это наиболее действенный, хотя и не простой путь.

Всё гораздо проще. Мурат не ищет звук. Иначе бы он его давно нашёл. Он просто играет в инженера, а остальные ведутся на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Painmailer сказал:

Всё гораздо проще. Мурат не ищет звук. Иначе бы он его давно нашёл. Он просто играет в инженера, а остальные ведутся на деньги.

Что он ищет знает только он сам. И раз пока ищет, значит этого пока не нашел. А вдруг найдет? Подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Что он ищет знает только он сам. И раз пока ищет, значит этого пока не нашел. А вдруг найдет? Подождем.

Я боюсь, что многие не дождутся :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле ведь всё очень просто. Есть всего два пути в аудио.

1. Строить такую систему которая даёт наиболее субъективно интересный звук на любимых записях.

2. Строить систему дающую максимально натуралистичный звук на всех записях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Я боюсь, что многие не дождутся :D 

Будем надеяться на лучшее. К тому же есть вероятность. что у него изменится восприятие МУЗЫКИ в нужном направлении, тогда уж точно дождемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Будем надеяться на лучшее. К тому же есть вероятность. что у него изменится восприятие МУЗЫКИ в нужном направлении, тогда уж точно дождемся.

Человек регулярно слушающий живую музыку и не способный найти критериев в построении системы, просто "хочет странного". Не стоит думать, что что-то изменится - люби вообще редко меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видимо что пропустил.  Что то с космосами снова случилось? Какая очередная катастрофа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

Я видимо что пропустил.  Что то с космосами снова случилось? Какая очередная катастрофа?

Все рупора на помойке - теперь ширики рулят. Все усилители на помойке - теперь рулил древний Лик, потом пентодный однотакт с дикими искажениями и нулевым демпфированием. С ЦАПвами такая же фигня. Рулил 1540  - теперь древний Аккуфейз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Painmailer сказал:

Не стоит думать, что что-то изменится - люби вообще редко меняются.

Бывает. Но все же некоторые меняются. И нельзя заранее сказать с кем это произойдет. когда и почему. Лично я в Мурата верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего вот это напомнило.

https://youtu.be/wz-PtEJEaqY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Painmailer сказал:

Все рупора на помойке - теперь ширики рулят. Все усилители на помойке - теперь рулил древний Лик, потом пентодный однотакт с дикими искажениями и нулевым демпфированием.

Ну что же. очень правильное направление выбрано. Только ширики надо в рупор, это возможно наиболее правильная их организация. Пентодные однотакты - тоже здорово. Не, ну все надо попробовать. а уж потом выбирать окончательный вариант. Или это будет какая то смесь ранее прослушанного в каком то хитром сочетании - такое тоже возможно. Вот вам и развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...