Разговоры про автомобили - Страница 135 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Freeman сказал:

Если говорить о машинах для города, то турбинки там ставят для экономии топлива и следовательно экологичности, и это правильно. Мы же хотим чтобы воздух в городах был чище? 

задавить для экологогии можно и атмосферник  - при чем здесь наддув ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 minute ago, Dmitry said:

задавить для экологогии можно и атмосферник  - при чем здесь наддув ?

Для экономии топлива.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Freeman сказал:

Для экономии топлива.(с)

Ну вообще то  цель -  снять мощи побольше с меньшего объема , и потратить меньше денег на изготвление движка .., а уж экономия топлива само собой  , как и в атмосфернике современном,  те же  все фишки для экономии топлива и для экологии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Dmitry said:

Ну вообще то  цель - чтоб снять мощи побольше с меньшего объема ,  а уж экономия топлива самом собой  , как и  атмосфернике современном -ничего не мешает также все фишки для экономии

При одинаковой мощности двигатель с турбинной просто экономичнее атмосферного. Это прагматичный расчёт, и если мы меняем машины каждые три года - зачем думать о вечном?

Нам же так нравиться капитализм? мы просто вынуждены потреблять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Freeman сказал:

Для экономии топлива.(с)

Несогласен, с трубой  расход больше (конкретно если равнять 1.4 турбо и 1.8 атмо). Турбо для города хорош тем , что с самых низов тянет, народ на тестах прокатиться, а ведь едет 1.4!!! и честно едут такие машины и не плохо. А все изза дебильных таможенных законах, вот производители и выкручиваются. 

Из турбо малолитражках особенно мне понравился 2-х литровый двигатель от GM, офигенная мощность (момент), только совсем не долговечный. На новых Комаро их немного задушили до 238, а то более ранние версии при мощи 280-330 дохли быстро (50-80 ткм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, muadib said:

Несогласен, с трубой  расход больше . 

Ну что вы с физикой спорите?

:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Freeman сказал:

При одинаковой мощности двигатель с турбинной просто экономичнее атмосферного. Это прагматичный расчёт, и если мы меняем машины каждые три года - зачем думать о вечном?

Нам же так нравиться капитализм? мы просто вынуждены потреблять...

мощность -условная вещь,при одинаковых литражах,  в каких режима работает движок и тд и тп))  Турба объемом 1.4 литра, скажем в 150 л с -дешевле в изготовлении чем  такой же атмосферник  в 150 л с,   так как в объем 1.4 литра он не уложится ,а будет 2 -2.5 л  -тупо металла на него пойдет больше ...

Думать надо всегда...,  в том числе о вечном )))  Не,  если мозгов нет -то и  думать не нужно,только потреблять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Freeman сказал:

Ну что вы с физикой спорите?

:Smile:

Ну какой то однобокий подход ..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, regarega said:

у меня чет не особо экономит

 

IMG_3626.JPG

Речь о городских авто, для города, возить планктон в офис и гастроном:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Freeman сказал:

Ну что вы с физикой спорите?

:Smile:

Давайте, при малых нагрузках современный двигатель работает на малом количестве топлива/воздуха, на атмо нет турбины, выхлопным газам "легче" вылетать, меньше работы ...для "закачки" топлива, соответственно экономия топлива. Пример у меня хонда цивик 1.8 атмо 140л/с расход топлива при скорости 90 км/ч  3.5-4,5. Опель 1.4 турбо 140л/с при 90 км/ч 5-6 л. Везде механика, на турбо митсе не знаю какой расход старье не показывает мгновенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, regarega сказал:

у меня чет не особо экономит

 

IMG_3626.JPG

у меня бака 73 литра на турбо 3л хватает на 250 км по городу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, muadib said:

Давайте, при малых нагрузках современный двигатель работает на малом количестве топлива/воздуха, езда.. на атом нет турбины, выхлопным газам "легче" вылетать, меньше работы ...для "заказки" топлива, соответственно экономия топлива. Пример у меня хонда цивик 1.8 атмо 140л/с расход топлива при скорости 90 км/ч  3.5-4,5. Опель 1.4 турбо 140л/с при 90 км/ч 5-6 л

Я выше писал, что для трассы атмосферник 2.0 то что доктор прописал.

 

хотя подозреваю что это Опель марки «Ремонт» или даже «Капут»:Cries::Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, muadib said:

у меня бака 73 литра на турбо 3л хватает на 250 км по городу)))

Затрудняюсь разделить ваш восторг или негодование,

 :Smile:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Freeman сказал:

Я выше писал, что для трассы атмосферник 2.0 то что доктор прописал.

Так расход меньше на порядок!!! при одинаковой мощности. А по городу я цивик вообще месяцами не заправлял офигивал от экономичности. Даже жена жалуется что опель жрет типа в разы больше цивика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Freeman сказал:

Я выше писал, что для трассы атмосферник 2.0 то что доктор прописал.

смотря сколько массы  везет этот 2 литровый атмосферник,  или турба,  в каких режимах они работают в зависимости сколько на них нагрузили разработчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Freeman сказал:

Речь о городских авто, для города, возить планктон в офис и гастроном:Smile:

для города была фабия 1.4 турбо. расход редко падал ниже 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, muadib said:

Так расход меньше на порядок!!! при одинаковой мощности. А по городу я цивик вообще месяцами не заправлял офигивал от экономичности. Даже жена жалуется что опель жрет типа в разы больше цивика.

Читайте выше про опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Freeman сказал:

Я выше писал, что для трассы атмосферник 2.0 то что доктор прописал.

Вот только из Сочи приехал сейчас. на 2.0 атмо. Это была самая скучная поездка)

По равнине еще так себе, а по горам это ужас ужасный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, regarega сказал:

для города была фабия 1.4 турбо. расход редко падал ниже 12)

Да я о этом турбо жрут больше намного, Турбины раскручиваются что-ли святым духом? Много нужно работы чтоб накачать "буст" а это топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, regarega said:

для города была фабия 1.4 турбо. расход редко падал ниже 12)

ЖЭсть :Waks::LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, regarega сказал:

для города была фабия 1.4 турбо. расход редко падал ниже 12)

У мне в городе субару -аут  3.6 литра 240 л.с  6-ти цилиндровый  жрал не больше 12 литров  :D и  по горам-серпантинам  великолепно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Freeman сказал:

ЖЭсть :Waks::LOL:

да какая жесть - теплотворка у топлива условно одна в общем то  , а эффективность его сжигания в ДВС уже максимальна в общем - так что физика как раз ..Момент дает не воздух,  а кол -во топлива закачанное в цилиндр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Freeman сказал:

Затрудняюсь разделить ваш восторг или негодование,

 :Smile:

 

Больше восторга.... (а ведь денег тратим на хорошее бухло, лучше не бухну а прокачусь с "дымком")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно у меня город 7.2 (стиль вождения 2000-3000 не привык душить движек) а можно спокойно в 6.2 уложиться, трасса 5,2-5.8 (зависит от загрузки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...