Анатолий Гаврилов Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 5 часов назад, Tern сказал: Анатолий Гаврилов А есть что нибудь отвечающее вашим требованиям из готовых АС? Или на что бы вы обратили внимание при выборе в первую очередь? Первый вопрос очень сложный для меня - я же не занимаюсь измерениями магазинных АС и претензии по ценообразованию и концепции самой АС производителю не могу высказать - что сделали, то сделали, - это их АС и они считают её самой-самой. Измерения, которые иногда разглядываю в Стереофил, могут сказать только о равномерности АЧХ и фазовой кривой - не заломали в основном диапазоне, и слава Б.)) Для простого человека нужные графики измерений - АЧХ , в пределах 3 дБ на сторону, прямая и под углом в 15 градусов; ФЧХ - не ломанная, тем более не порванная в основном диапазоне; график импеданса - он покажет и истинный резонанс басовика в АО, который на резонансе, в большинстве случаев, дает давление по минус 3 дБ, покажет и просадку импеданса системы - тут надо "курить" тему способностей своего усилителя. Если усилитель не Брюс всемогущий, то надо также смотреть истинное звук. давление с ватта подводимой мощности и не забывать о претензиях помещения - на каждый метр расстояния до АС требуется 2х кратное увеличение мощности. Оперативная, она же минимально съедобная на метре, мощность - для 90 дБ акустики - 5 Вт, для 87 дБ - 10 Вт, для 84 дБ - 20 Вт и т.д. На второй отвечу охотно: в АС, в первую очередь, должны быть качественные динамические головки, лидерами которых уже не один десяток лет скандинавы - Seas,Scan-Speak,Vifa,Peerless. На втором месте их сочетание между собой и соответствие самой задумке - у полочных АС - 6.5-5.5" басовик и 29-22 мм вч-головка, оформление без вариантов - ФИ; у напольных - 10" басовик (который очень редко ставят) в закрытом ящике, либо один-два по 8" в ФИ, ТЛ, середина под них должна быть, соответственно, от 6-4" диаметром, вч головки также - 1.2-1". Уход басовика в 12" даст большее давление с ватта, вроде бы айс, но потребуется подбор к нему среднечастотника с подобным давлением, либо ставить два среднечастотника, либо сч-рупор и ни первое, ни второе, ни третье ни разу не айс - к средней полосе, большего, против обычных смертных, давления также понадобится вч с подобным давлением и тут также - либо очень редкий купол в 1.5", либо рупорный короткий пищ. Уход в 15" и выше - из технических плюсов только максимальное неискаженное давление, так что это либо пальцы, либо озвучивание очень большого помещения типа дискотеки/свадьбы, потому как даже в 10х20 метров, 20х40 метров и (добавь пожелание) - аудиофил, себя любимого, посадит в маленький свит-пойнт, предполагающий отсечку отражений, а они обязательно будут. По корпусу - сразу же надо смотреть относительное расположение головок - если длина волны, соответствующая частоте раздела, грубо отклонилась от геометрического расстояния между центрами динамиков, то можно сливать воду и сушить весла - экстаз отменяется.) Внешнее оформление корпуса и детали фильтра можно смело поставить на последнее место и обсуждать либо в мебельной теме, либо в эзотерике - "какой конденсатор вкуснее".)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shidim Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Думаю, что строить ту сцену о которой мы ведём речь, способны АС с максимальной идентичностью АЧХпо частоте на оси вне оси при 45-60 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 С удовольствием наблюдаю за веткой с начала. Очень интересно мнение участников, каким образом АС Wharfedale с шириной фронтальной панели почти 60 см, и такой же высотой, с бумажными коническими СЧ/ВЧ динамиками, 60х годов выпуска создают практически голографическую сцену даже в неподготовленном акустически подвале моего дома? Подразумееваю виртуальную сцену, имеющую 3 координаты.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 14 минуты назад, olegtern сказал: хлеб, масло, икра? Хамон/прошутто/etc?..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Грамм 150-200 приличного св мясца могут заменить порой щи с кашей))).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 8 hours ago, olegtern said: Ну создают (по крайней мере на ваш ух) — и отлично, зачем ломать голову "как"? Забавно, как общепринятые концепции вступают в противоречие с реальным опытом. Не менее интересна эволюция систем участников форума лет, скажем, за 10. К слову, у меня несколько систем дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 2 часа назад, doomsmith сказал: а слушать мы будем ... смешно, продолжайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 9 часов назад, olegtern сказал: А если хлеба нет - можно есть пирожные Знаете чьи это слова «Qu'ils mangent de la brioche» и чем все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 8 минут назад, doomsmith сказал: Вы работаете в специально подготовленной для этого комнате. У слушателя такой возможности может не быть. Также каждый аппарат (особенно АС) имеет свою кривизну, предсказать которую вы не в состоянии. Довольно узкое представление о DSP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 1 минуту назад, doomsmith сказал: Ну компрессоры и лимитеры при воспроизведении я не предлагаю применять. Тогда еще раз...цепочка: записанный материал- сведение - некое DSP, которого грамотный звукоинженер не допустит, -носитель-некое DSP, которое стоит (применяется) почти во всякой домашней системе. Где в этой цепочке ошибка, кто привносит в материал то, чего не было задумано при создании. Если речь про свое "творческое" понимание и реализацию , то да, вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 В продолжении , большинство любителей звука выбирает и стремится к самому короткому тракту воспроизведения носителя, как и большое количество производителей звукоусилительных ус-в. И тут же в тракт вставляется некоторый прибор, который привносит весь тот огород, о котором тут отчасти рассуждаем. Нонсенс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 5 минут назад, doomsmith сказал: Я имел в виду коррекцию в тракте воспроизведения. я тоже я сторонник создания окружения прослушивания естественными средствами а не электронным суррогатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Поищите, где то были уточки от Дмитрия Олеговича и слово лопата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 2 минуты назад, olegtern сказал: а чего на валик Эдисона не запали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 11 minutes ago, vbvb said: В продолжении , большинство любителей звука выбирает и стремится к самому короткому тракту воспроизведения носителя, как и большое количество производителей звукоусилительных ус-в. И тут же в тракт вставляется некоторый прибор, который привносит весь тот огород, о котором тут отчасти рассуждаем. Нонсенс сейчас перепишу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 3 минуты назад, doomsmith сказал: На самом деле, если звук человеку нравится, никаких приборов не надо. Просто если вы сравните то, что слышите в студии, и то, от чего тащится народ, думаю, это для вас будет большим потрясением. Если вы думаете что я начинающий или так скажем звукорежиссер, то вы глубоко ошибаетесь, и если бы читали внимательнее, то я уже говорил, что прекрасно понимаю тех, кто сводит в студии материал не на таноях- джибиэлях, а на пластмассовом батоне, взгроможденном на "офигеннодорогом" микшерном пульте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 4 минуты назад, doomsmith сказал: Но ругают все цифрокорректоры. Да уж видел этот цирк, где прослушивают направленность предохранителя. Ну кому что виднее, и кто на что запал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 1 минуту назад, doomsmith сказал: Тогда зачем эти громкие заявления о том, что моветон, а что нет? потому что знаю ситуацию по обе стороны ширмы, и знаю какие элементы больше привносят и на сколько. Предложил тут сравнить два фрагмента и потом сравнить с измеренной функцией(для тех кто считает что музыку измерить нечем), так все испугались наверно, желающих послушать только двое набралось. И из всего можно сделать вывод, но оставлю его при себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 2 минуты назад, doomsmith сказал: Ну может и так. Или у кого на что денег хватило. Не....даже предложенный метод доказательства рублем, не был освоен. Одна болтовня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 7 минут назад, olegtern сказал: Вы смешной А с вас какой вывод, что вы так и не смогли послушать тест на локализацию, чтобы шаблон не лопнул? а с чего вы решили, что не прослушал? То, в чем был уверен, ваш тест и показал. А то что может показаться интересным для большинства, называется шумотекой, если понимаете о чем я. Гигабайты онлайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 2 минуты назад, vbvb сказал: -- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 24 minutes ago, Сергей Жеклов said: сейчас перепишу тач панель барахлит, переставляет слова местами, стирает 24 minutes ago, Сергей Жеклов said: 19 minutes ago, vbvb said: В продолжении , большинство любителей звука выбирает и стремится к самому короткому тракту воспроизведения носителя, как и большое количество производителей звукоусилительных ус-в. И тут же в тракт вставляется некоторый прибор, который привносит весь тот огород, о котором тут отчасти рассуждаем. Нонсенс Уже тыщу раз приводили аналогию с винил-корректором, который формально - лишний элемент и вносит немаленькие искажения. Но без него - катастрофические изменения тонального баланса. Уж лучше с ним Стремление избежать "лишнего" элемента, который по определению добавляет искажений понятно, но как быть с тем , когда этот элемент сделан так, что он ,помимо внесения своих искажений, может убрать искажения всего тракта воспроизведения - и в прямом звуке, и скорректировать вредное влияние КДП , которое есть в 99%% случаев? Да, комната вносит свои искажения в задержанном сегменте звука, но цифровая техника это может учесть ( в отличие от аналоговой) . В случае цифровой коррекции все трудности коррекции комнаты сосредоточены в точном измерении прямого звука с места прослушивания. Но на сегодня уже есть аппараты, которые могут это делать и их результаты в коррекции комнатыочень высоки. Какие искажения они вносят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал: Уже тыщу раз приводили аналогию с винил-корректором, который формально - лишний элемент и вносит немаленькие искажения. Но без него - катастрофические изменения тонального баланса. Уж лучше с ним Стремление избежать "лишнего" элемента, который по определению добавляет искажений понятно, но как быть с тем , когда этот элемент сделан так, что он ,помимо внесения своих искажений, может убрать искажения всего тракта воспроизведения - и в прямом звуке, и скорректировать вредное влияние КДП , которое есть в 99%% случаев? Да, комната вносит свои искажения в задержанном сегменте звука, но цифровая техника это может учесть ( в отличие от аналоговой) . В случае цифровой коррекции все трудности коррекции комнаты сосредоточены в точном измерении прямого звука с места прослушивания. Но на сегодня уже есть аппараты, которые могут это делать и их результаты в коррекции комнатыочень высоки. Какие искажения они вносят? Еще раз- какой THD пластинки и какой корректора?И какой в результате на выходе корректора? Также можете переписать, повесить на стену и перечитывать с утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 При чем здесь THD пластинки - проценты, ну и что? разные искажения по разному воспринимаются. Для цифро-аналогового конвертера или усилителя, и 0,001% искажений может быть очень много. Поставьте в аналоговый тракт с 1% искажений ЦАП с 0,1% THD и все его тут же услышат, как "лишний" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vbvb Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 8 минут назад, Сергей Жеклов сказал: При чем здесь THD пластинки - проценты, ну и что? разные искажения по разному воспринимаются. Для цифро-аналогового конвертера или усилителя, и 0,001% искажений может быть очень много. Поставьте в аналоговый тракт с 1% искажений ЦАП с 0,1% THD и все его тут же услышат, как "лишний" Как это причем? Оцифруйте пластинку, и воспроизведите с DACами имеющие разницу, только правильным слепым методом, а не как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.