Опасность езды на мотоцикле преувеличенна ? - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Опасность езды на мотоцикле преувеличенна ?


kerberos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Золотые слова. 

А фотки жутковатые, аж бубенчики втянулись... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators
8 часов назад, Маратище сказал:

Я видел, двоих, этим сезоном.

Тоже недавно с удивлением встретил подобное, и тоже девушка оказалась :)

 

Не, основную массу городских мотоциклистов я даже в чём-то понимаю - ну действительно - не для дисциплинированной же езды моцик брать - понятное дело что так и тянет понарушать во всех смыслах. Тем более что и контроль почти отсутутсует. Но только почему-то случись чего - сразу включаются инфантильные стенания. Но ребята - вы сами выбрали такой путь, что плакаться-то? Лично я всегда мотоцикл пропущу (если замечу!) - прижмусь к соседней полосе и тп, но я также понимаю и тех, кто не делает этого, передвигаясь строго в соответствии с ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Что-то автор темы Kerberos давно сюда не заходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Это чёрный юмор?

Что-то произошло ? я не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pensioner сказал:

Что-то произошло ? я не знал.

Я не в курсе...да избави боже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7/26/2017 в 12:01, shd911 сказал:

 

WhatsApp Image 2017-07-25 at 08.33.24.jpeg

 

Брно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Melomaniac сказал:

 

Брно?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал я поездить на байке ~400 и ~650 кубов.  Скажу сразу, для новичка лучше малую кубатуру иметь, 250 наверное. Ну и не спорт байк. Спорт посадка это просто издевательство - 40 минут и руки устают и голова...Да и неприлично так сидеть.
А потом решил все таки легально встать на путь хобби в байке.  Закончить курсы хорошие.
Зашел на форум байкеров. А там ветка в топе висит "КНИГА ПАМЯТИ". Там про тех кто убился наглухо. И каждые 2-3 недели там пополнения. Смотрю , читаю и офигиваю. Дорога никого не щадит.
Ни молодых, ни старых. Ни опытных , ни глупых. Потом попалась исследовательская работа американского ученого. Он посчитал, что байкер рискует жизнью в 30 раз!!! выше чем автомобилист. И шанс убиться при каждой поездке 1 к 860 примерно (в США). Это самый высокий показатель вероятности гибели в транспорте.
Меня это сразу остудило, и довольно быстро. И потом  я на машине то люблю ездить не по установленным ограничениям скоростей, для всех. А поболее.
Хотел взять байк для души.Вряд ли спорт. Скорее туристический, с человеческой посадкой. Но ведь невозможно же на нем ездить 40 км в час. Все равно где-то крутанешь нехило.  А у меня жена, дети..
Вот стою на перепутье. :Cries:
Одно из правил безопасного вождения мотоцикла в городе, это скорость движения выше скорости потока на 20-40 км в час. Поэтому на некоторых магистралях , с учётом того что автомобиль едет + 20 к разрешённой это может быть 130+20+40=190. И желательно что бы байк набирал такую скорость за несколько секунд. Как то так

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капля юмора))

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð´Ð¾ÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð´ÐµÑжиÑÑ ÐºÑепÑе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были и у нас чемпионы, вот  для этого мото и создан и травм было намного меньше чем в футболе.Как то  так.( в видео правда со звуком биде)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из правил безопасного вождения мотоцикла в городе, это скорость движения выше скорости потока на 20-40 км в час. Поэтому на некоторых магистралях , с учётом того что автомобиль едет + 20 к разрешённой это может быть 130+20+40=190. И желательно что бы байк набирал такую скорость за несколько секунд. Как то так

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

статистика по хрустикам неумолима. 700:1. Это намного выше машин.
Впрочем, я сам идиот - балуюсь парапланом. Уже 4 раза приложился. Но когда увидел как человек приложился наглухо, летать не тянет. Летом устрою ритуальное сожжение крыла и парамотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Парадокс сказал:

Но когда увидел как человек приложился наглухо, летать не тянет. Летом устрою ритуальное сожжение крыла и парамотора.

Когда мне было 16 лет, я видел как бабку намотало на задние колеса камаза. При том намотало в прямом смысле. Полное гуро на все три полосы.

Пешком ходить пока не прекратил... Сжигать ноги не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стаж вождения мотоцикла 10 лет. Первый год начал со скутера Т-мах, потом понеслось: дукати - монстр, дукати - диавель, мв агуста 1090 - рр, паралельно еще был харлей роадкинг СВО. Даже десять лет назад было совсем другое ощущение от езды. Я катался, реально кайфовал. Сейчас в Москве в основном продираешься сквозь пробки в междурядье или по выделенке. Былого кайфа нет в городе. В итоге все продал и опять купил скутер бмв-650 спорт. Езжу намного реже. Для себе лично сделал следующий вывод: когда выезжаешь на дорогу, надо находиться в постоянном «состоянии атаки», быть максимально сконцентрированным, как буд-то все тебя хотят сбить. Интенсивность мониторинга дорожной ситуации возростает в несколько раз по сравнению с управлением машины. Считаю, что на расслабоне ездить вообще нельзя, даже если ехать тихо и соблюдать ПДД. (Тихо тоже ехать опасно, как уже правильно заметили) Рано или поздно «обычная» езда приведет к падению, может и не по твоей вине, но легче от этого не будет. По молодости, кайфовал от этого состояния концентрации, оно не напрягало и не уставал, а сейчас стал уставать и понимаю, что надо потихоньку слезать. Два года назад мой друг - известный в Москве мотокастомайзер с огромным опытом вождения разбился насмерть ночью на почти пустой дороге. Поэтому всем кто еще не впрягся в эту тему дал бы совет, если нет неприодолимой тяги к мотоциклу, а просто думки типа «может попробовать или нет, не понимаю....» лучше не начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне было 16 лет, я видел как бабку намотало на задние колеса камаза. При том намотало в прямом смысле. Полное гуро на все три полосы. Пешком ходить пока не прекратил... Сжигать ноги не собираюсь.

 

речь не идет, о том, что бы умышленно ходить под камаз. крыло складывается само. без ошибок пилотирования. в относительно тихую погоду. просто порыв ветра под очень неудачным углом к крылу. на высоте 5..50 метров. самое западло. и запаску бросить не успеешь, и высоты достаточно, что бы покалечиться или убиться.

 

и без ног и троутаров жить сложно. а без паракрыла вполне.

 

я также видел и компрессионный перелом позвоночника у человека. теперь он не на форуме парапланеристов, а на форуме лежачих инвалидов. обсуждает как опорожниться , раздражая рукой анус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По статистике, рафтинг еще опаснее, чем езда на мотоцикле. Надо бы и его запретить...

Вообще всё запретить надо, ящетаю. А свободное время посвящать просмотру телевизора и хождениям по торговым центрам. Безопасно и ненапряжно. Никто не погибает, никто не калечится, все довольны. И анус раздражать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имола . за 4 дня минус 2 мотика))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трек - он такой... если умеешь использовать мотоцикл на-полную, то и живет он мало. Либо навернешься, либо мотор убьешь за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Melomaniac сказал:

Трек - он такой... если умеешь использовать мотоцикл на-полную, то и живет он мало. Либо навернешься, либо мотор убьешь за сезон.

на шестисотке в год 2 мотора уходило, 2500 км и ребилд. на литре до 7000 тяну. но моторы и мотики фигня в деньгах по сравнению с резиной) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я езжу на картодроме. Во-первых, я не настолько хорошо владею мотоциклом, чтобы чертить локтями, во-вторых там скорости не те, в-третьих обычной гражданской резины там хватает надолго, а не на пару заездов. Да и с финансами у меня не так все замечательно последнее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Desmodrom сказал:

оно не напрягало и не уставал, а сейчас стал уставать

Тоже самое. Заметил , последние пару лет, все труднее и труднее концентрироваться, реакция уже не та, что раньше. Даже подумывал о продаже. Пока опыт выручает( тфу-тфу-тфу ),  автодебилов стараюсь "выкупать" заранее, чувствовать что он сделает через несколько секунд.  И предвидеть заранее реакцию на его выкрутас. Но это работает до определеннои скорости... далее непредсказуемо. Ну, как говорится : волков бояться, в соседнюю деревню за водкои не ходить...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Заметил , последние пару лет, все труднее и труднее концентрироваться, реакция уже не та, что раньше. Даже подумывал о продаже. Пока опыт выручает( тфу-тфу-тфу ),  автодебилов стараюсь "выкупать" заранее, чувствовать что он сделает через несколько секунд.  И предвидеть заранее реакцию на его выкрутас. Но это работает до определеннои скорости... далее непредсказуемо. Ну, как говорится : волков бояться, в соседнюю деревню за водкои не ходить...[emoji3]
я тоже стараюсь учитывать нахождение мото-дебилов на дорогах: смотрю внимательно, перестраиваюсь не резко, стараюсь быть прогнозируемым и предсказуемым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше литраж тем моторы живучей, даже в гоночном режиме.Да  и прогресс во всем   далеко ушел  , чем лет 30-40 ,а тогда не всегда на пару тренировок хватало, не говоря  уж о  гонке...:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо сейчас про двухтактники речь ведете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, они родимые:Bang2:, но и к 4х тактникам это  это относится,если без косяков сделаны и не экстремально наддуты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...