Оторванность Звука от АС - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Оторванность Звука от АС


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эти россказни про правильно поставленные ясчики порядком надоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

44 минуты назад, JImpro сказал:

Эти россказни про правильно поставленные ясчики порядком надоели.

Если не играет, то хоть обставвься. А если играет то хоть ютуб через оптику с телевизора так будто на концерте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 Август 2017 г. at 19:26, Alex Fedotov сказал:

Вот это я понимаю настоящий звук!. А как прокомментируете ЗВУК разговаривающего человека? Звук исходящий из рта говорящего тоже должен быть оторван от него, и быть где то рядом?

Не придуривайтесь, вам это не идет. Уверен, что вы гораздо умнее, чем сейчас тут хотите казаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 Август 2017 г. at 19:35, sewerin сказал:

Для меня человеческий голос - инструмент третьестепенный, где то в конце списка, перед барабанами и бас-гитарой.

Звук живой скрипки, даже если высоко, чётко локализируете? Я - нет. В любом помещении.

Сходите в небольшой зал с хорошей акустикой, сядьте на первый или второй ряд и услышите на 100% как хорошо локализуется звук скрипки. На столько хорошо. что первая скрипка и играющая за ней вторая скрипка никогда не смешиваются и не мешают друг другу, каждая из них играет из своей точки пространства, где она и расположена и это не услышит только глухой. Да и вообще весь струнный квартет или квинтет( если он играет) великолепно локализуется в пространстве. Две скрипки на своих местах. обычно слева. одна за другой. виолончель по центру. альт справа. за ним контрабас - все это прекрасно слышно и с закрытыми глазами. А вот если слушать в сарае. то тогда да. возможно ничего и не локализуется. Вот только вопрос - а на хрена в сарае то слушать, в консерваторию что ли сходить не можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 Август 2017 г. at 19:39, Азиз сказал:

Если человек истинный аудиофил, то звук обязательно должен быть оторван от говорящего. Достаточно закрыть глаза и попросить его что-нибудь сказать :LOL:

Увлечение дайвингом очевидно повлияло на ваш слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 Август 2017 г. at 19:44, Alex Fedotov сказал:

Тут и не надо быть аудиофилом  чтобы определить точку исходящего звука)). Звук отрывается от колонок в определенных помещениях, но не факт что он будет локализован. Все будет зависеть от расстановки и подбора колонок в помещение /привязки/. Любую колонку вынесети на улицу и звук моментом прилипнет к ней, фиг оторвешь!)

Полнейшая чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15 Август 2017 г. at 00:53, JImpro сказал:

Да, ну глупости все. Это же настоящее, когда отрывается и парит в комнате, будто живое, хочется потрогать. Это в сто раз более важнее каких то опций самого усилителя, даже лучше сказать не идет ни в какое сравнение!

Вот именно, на много важнее. Слушать музыкальные консервы или живое звучание из системы - одно не идет ни  в какое сравнение с другим, это совершенно два разных мира, два разных уровня восприятия музыки, кто понимает конечно и не  совсем глухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15 Август 2017 г. at 00:53, JImpro сказал:

Я намеренно слушаю музон сбоку, чтобы контролировать толщину стержня исходящего из АС

Так на то вы и звукореж, они именно так и слушают. За редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15 Август 2017 г. at 01:03, Staudio сказал:

Локализация музыкальных инструментов должна сохраняться ннсмотря на "оторванность" звука от АС.

Не так.Локализация инструментов( настоящая) возможна только при оторванности звука от АС. То есть когда АС вообще не слышно и из них не исходит ни одного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15 Август 2017 г. at 01:03, Staudio сказал:

3)  Комната. Она должна звучать, подобно тому, как звучит концертный зал, не больше и не меньше. Кто бы что ни говорил, но АС, как и любой муз. инструмент (кроме, пожалуй, органа) - точечный излучатель. Поэтому и помещение с ним должно работать так же. Конечно, повторить акустику концертного зала дома невозможно. Главное - общая концепция: если не идет речь о мониторах ближнего поля, то звук должен равномерно наполнять помещение, возвращаться к слушателю после переотражений. Ключевая задача - настроить звуковое поле таким образом, чтобы переотражения не забивали и не замыливали сигнал, а всего лишь создавали дополнительную "ауру". Вот исходя из этого и стоит расставлять АС, глушить, где нужно или, например, "ловить" бас.

Вот тогда АС растворятся в комнате.

Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15 Август 2017 г. at 15:21, Gibalok сказал:

В хорошо звучащей системе звук должен отрываться от АС чтобы строить стереокартинку.  Скажем, если этого не происходит то такая система не нужна ни за какие деньги. 

Не. ну так нельзя, некоторым вполне подойдет, все мы разные. Не всем важна естественность. натуральность звучания. есть люди. на эти моменты вообще внимания не обращающие - вот им вполне подойдет. Многим звукорежам например  или еще кому то с извращенным слухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 Август 2017 г. at 00:42, JImpro сказал:

Эти россказни про правильно поставленные ясчики порядком надоели.

Да, там все намного сложнее. Но и расположение ящиков тоже играет свою роль, впрочем как и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все же наверное без графиков никуда. Не хотел я ничего рисовать, но видно придется. так как у многих уровень понимания данного вопроса ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, чатем said:

Нет, все же наверное без графиков никуда. Не хотел я ничего рисовать, но видно придется. так как у многих уровень понимания данного вопроса ниже плинтуса.

Самсон, раздирающий пасть льву.

Чатем, с треском поднимающий плинтус под облака.

Fall under! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так графики. Графики самые простейшие и в ограниченном количестве. чтобы все стало ясно на пальцах.

IMG_9389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

График №1 - хорошо отстроенная система, в частности система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Абсолютная симметрия звукового поля,оно сосредоточено в основном по центру и там почти ровное с небольшим возвышением по самой середине. Начиная с некоторого момента в пространстве, по бокам, звуковое поле имеет более резкий, но плавный спад, как бы естественное затухание. Привязки к акустике нет в принципе. акустика в КдП как бы отсутствует.

Да, сразу оговорюсь - системы без симметрии звукового поля я вообще не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

График №2 - система имеет небольшой спад, небольшое разрежение звукового поля по центру, звук начинает прилипать к акустике, но не критично. еще вполне можно слушать. Затухание по бокам естественное. без резкого спада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

График №3 - по центру полная жо..па, там катастрофический провал плотности звукового поля. И хотя затухание по бокам более-менее естественное. без резкого спада. но провал в центре обеспечивает сильную привязку звука к акустике, слушать неприятно. звук и музыка неправильные, неестественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

График №4 - полный финиш, систему на помойку. так как полная привязка звука к акустике, слушать такую, с позволения сказать,. "систему"  категорически не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не рассматривается плотность и затухание звукового поля в глубину, но оно примерно по таким же правилам действует и имеет такие же дефекты в неправильных системах, как и на графиках по фронту. Вплоть до совершенно плоского звука, совсем без глубины, а значит и без 3-х мерного объемного звукового поля. Наверное кому то такое извращение и нравится. но то, что это абсолютно неестественный. неживой звук - спорит с этим бесполезно, если ты не глухой и хоть раз был в консерватории на живом концерте. Чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Тут не рассматривается плотность и затухание звукового поля в глубину, но оно примерно по таким же правилам действует и имеет такие же дефекты в неправильных системах, как и на графиках по фронту. Вплоть до совершенно плоского звука, совсем без глубины, а значит и без 3-х мерного объемного звукового поля. Наверное кому то такое извращение и нравится. но то, что это абсолютно неестественный. неживой звук - спорит с этим бесполезно, если ты не глухой и хоть раз был в консерватории на живом концерте. Чего и всем желаю.

эээ... в консерватории то как раз всё плоско 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, чатем said:

И так графики. Графики самые простейшие и в ограниченном количестве. чтобы все стало ясно на пальцах.

IMG_9389.jpg

"Дайте оси" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Valov Vlad said:

эээ... в консерватории то как раз всё плоско 

В какой именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Valov Vlad сказал:

эээ... в консерватории то как раз всё плоско 

В каком это зале Московской консерватории и на каких местах все плоско? Сходите в Белый зал и сядьте  по центру на 1-2 ряд - все на столько объемно и не плоско, мама дорогая....... правда если вы не глухой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, LeoNeedR сказал:

"Дайте оси" ©

Оси чего? Там есть главная ось симметрии звукового поля в КдП. на этой оси и должно быть установлено кресло для прослушивания музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...