Список нерекомедованных Белкой усилителей - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Список нерекомедованных Белкой усилителей


Полесов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А что с ним было не так, в двух словах, если можно. Я серьезно.

- Очень "сухое" лишенное тембральных богатств звучание. Я бы сказал - формальное. Если есть возможность, послушайте. Но это далеко не лучший усилитель для Проак, в частности. При подключении после них Unison Research, тембры сразу "раскрылись".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

У В. Козырева никогда не было стоящих обзоров

офф:

согласен, на мой взгляд оценки аппаратуры Козыревым - как минимум странные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Очень "сухое" лишенное тембральных богатств звучание. Я бы сказал - формальное. Если есть возможность, послушайте. Но это далеко не лучший усилитель для Проак, в частности. При подключении после них Unison Research, тембры сразу "раскрылись".

Я вообще не представляю себе АС,с которыми Праймер сможет нормально играть,ИМХО.У меня ощущение,что у ребят из этой конторы слух отсутствует напрочь.Вы еще не слышали их фонокорректор :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не представляю себе АС,с которыми Праймер сможет нормально играть,ИМХО.У меня ощущение,что у ребят из этой конторы слух отсутствует напрочь.Вы еще не слышали их фонокорректор :blink:

Вот тебе и пять звезд "вотхайфая" и лучший усилитель всех времен и народов... Видимо у вотхайфаевцев весьма странные пристрастия. Причем, это повторяется из года в год. То ли пожмаканными фунтами стерлингов им уши затыкают, чтобы ничего не слышали. А вы на какого-то несчастного Козырева наехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и пять звезд "вотхайфая" и лучший усилитель всех времен и народов... Видимо у вотхайфаевцев весьма странные пристрастия. Причем, это повторяется из года в год. То ли пожмаканными фунтами стерлингов им уши затыкают, чтобы ничего не слышали. А вы на какого-то несчастного Козырева наехали.

Не стоит забывать,что это только мое мнение о Праймере,а я не истина в последней инстанции.В салоне где я отовариваюсь,мне сказали,что Праймеров берут больше всего.Может это я глухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще не слышали их фонокорректор :P

- Спасибо, но можно я как-нибудь обойдусь без этой чести? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно мнение по поводу Аркама из списка (что за модель) и насколько он играл хуже-лучше в сравнеии с Праймер ??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркам fmj32 - играет на уровне NAD C350, с лучшей детализацией, но менее собранным басом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать,что это только мое мнение о Праймере,а я не истина в последней инстанции.В салоне где я отовариваюсь,мне сказали,что Праймеров берут больше всего. Может это я глухой.

В магазинчике, где я отоваривался пару раз, на мой вопрос: Бывали ли у них Праймеры И30 и Денсены В110 и каково их мнение, мне сказали, что Денсен - это "сухой стерильный звук, срадывающий мелкие детали", а Праймер 30 - это "сурьезный, богатый, музыкальный звук". В наличии у них был Праймер 20, но, мне, во-первых, он по мощности не катит, во-вторых, слушать его в том магазинчике на непонятной мне акустике я посчитал совершенно бесполезным занятием, т.к. один хрен я бы ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазинчике, где я отоваривался пару раз, на мой вопрос: Бывали ли у них Праймеры И30 и Денсены В110 и каково их мнение, мне сказали, что Денсен - это "сухой стерильный звук, срадывающий мелкие детали", а Праймер 30 - это "сурьезный, богатый, музыкальный звук". В наличии у них был Праймер 20, но, мне, во-первых, он по мощности не катит, во-вторых, слушать его в том магазинчике на непонятной мне акустике я посчитал совершенно бесполезным занятием, т.к. один хрен я бы ничего не понял.

Добрый день!

Давно еще в середине 90-х подбирая к аустике Dynaudio усиление, я приносил домой и слушал с шнурами Ван Ден Хул и СД Микромега Стайдж 5 (не виртуально, а именно дома и продолжительно) усилитель Денсен Бит 100, Денсен ДМ-10 и Праймер с 3 ручками (не помню уже номер - топовый интегральник у них на тот момент).

Потом уже в Москве в салоне Контрапункт слушал с Динами 5 канальный мощник их и пред с оконечником двухканальный того же Праймера.

Праймер - это сухой, колючий и неживой, звук - музыки нема там...У них были аппараты давно в виде фляжек с дорогим дизайном - их хвалили. но я их не слушал.

Я всегда слушаю тональный баланс а не верхи, низы и прочую аудиофильскую чушь. Это все потом.

Денсен серии DM (10 20 и 30) для Динаудио из недорогих - достойный аппарат.

Серия Бит современная не знаю, но сомневаюсь, что лучше ДМ.

Праймер я не покупал бы ни при каком раскладе - это не надолго и это звуки, а не музыка.

Пару человек недавно прослушав Найм интегральный, поимев Денсен Бит, Орелле, Рестек и т.д. - остановились на Каданц китайском - и я им верю.....при чем слухали и на Про Ак 140 и на рупорах Опера 12 и 14.

Т.к. лично я являюсь сторонником рупорного звука и жесткого подвеса, проблема усиления для меня давно закрыта, но если бы подбирал акустику под классические колонки с тупым чутьем 86-88 дб и т.д. то начал бы с Каданца и двигался к аппаратам в классе А транзюковым, двухтактникам ламповым ну и т.д. Изучал бы вторичный рынок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать,что это только мое мнение о Праймере,а я не истина в последней инстанции.В салоне где я отовариваюсь,мне сказали,что Праймеров берут больше всего.Может это я глухой.

Что-то я не припомню, что бы ты был глух как пень...Абсолютно нормален, по крайней мере прошлым летом :blink: . С новыми приобретениями и приятного прослушивания.МИШЕЛЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я всегда слушаю тональный баланс а не верхи, низы и прочую аудиофильскую чушь. Это все потом.

Денсен серии DM (10 20 и 30) для Динаудио из недорогих - достойный аппарат.

Серия Бит современная не знаю, но сомневаюсь, что лучше ДМ...

Подход вероятно правильный, т.к. несёт общую оценку и если всё сбалансировано более-менее для уха потом можно "кабельной юстировкой" добиться приемлевого звука.

Усилок DENSEN DM10(что-то около 1000-1200$ за б.у. - не сказал бы что дёшево!) на голову выше сынка BEAT100, особенно это касается микродинамики и глубины сцены, да и музыка не подёрнута этакой слегка мутноватой поволокой. Прослушка ессно была применительно к Dynaudio (напольники Контур 1.8) IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подход вероятно правильный, т.к. несёт общую оценку и если всё сбалансировано более-менее для уха потом можно "кабельной юстировкой" добиться приемлевого звука.

Усилок DENSEN DM10(что-то около 1000-1200$ за б.у. - не сказал бы что дёшево!) на голову выше сынка BEAT100, особенно это касается микродинамики и глубины сцены, да и музыка не подёрнута этакой слегка мутноватой поволокой. Прослушка ессно была применительно к Dynaudio (напольники Контур 1.8) IMHO

Я в свое время имел и контур 1.8 и хотел купить ДМ-10 :blink:

Увы, ДМ10 не нашел (перерыл вторичку), купил Аккуфайс 530, а контур 1.8 продал и заменил на Краффт.

Про Бит и ДМ на 100% согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не припомню, что бы ты был глух как пень...Абсолютно нормален, по крайней мере прошлым летом :blink: . С новыми приобретениями и приятного прослушивания.МИШЕЛЬ

Миша,привет :P Спасибо на добром слове. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно ознакомился с сабжем,

и возник такой вопрос к уважаемым гуру сайта:

А что скажите про верхние усилители SONY,

например XA-FA 7ES,XA-FA777ES (DIn 4 Om*150 W,8 Om*100W),

XA-FA 5ES (4*135,8*90)? Почему возник такой вопрос.

У меня сейчас CD SONY CDP-XA 50ES,который мне вообщем нравиться и

усилитель ROTEL RA-1060, моя недорогая акустика совершенно

перестала меня устраивать, хочется какие-нибудь классные полочники,

тотже ProAC или DYNAUDIO Focus 140.

Совершенно очевидно, что усилок надо менять, но 1500-2500$

сейчас с учетом покупки АС совершенно неподъемная сумма :)

И тут возникла мысль а неподкупить хотябы на время к моему

CD SONY родной усилитель тойже серии.

Мощности наверно будет немного не хватать,но меня больше беспокоит другое,

как у этих аппаратов с кач-вом звука? Раскроют они хотябы на 80% потенциал

АС? В свое время лет 10-15 назад был опыт работы с самым дешевым усилителем

SONY, честно говоря даже не хочется о нем вспоминать.

Но тут все-таки самый вверх серии ES.

Или все-таки пока оставить ROTEL?

Один знакомый меломан со стажем сказал, что SONY ES по звуку ощутимо лучше

ROTEL, после чего и возник соб-но этот вопрос.

Комната 16-18 метров,музыку слушаю разную, больше рок,диско,хорошую попсу,джаз

совершенно не переношу современную жесткую и быструю музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...