Акустическая система с высокой чувствительностью - Page 21 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Адам

Акустическая система с высокой чувствительностью

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Адам -
775
39073

Top Posters


Recommended Posts

3 часа назад, Flaesh сказал:

@Адам, Вам что-нибудь удалось послушать? :) 
Или запланировать?..

Ага, здесь  всё в пух и прах раскритиковали,  а потом нежно так  - что -то решили? :D

  • Smile 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

klipsch

Цитата

Клипшей

Цитата

Клипши

Цитата

Клипш корнуэлл ... хереси

Цитата

Клипши классического типа

цитата :) :

Цитата

..кстати - не понимают ненавистники Клипш - чтобы он пел нормально, нужен мощный УМ, а они наоборот ставят дохлый, типа он чувствительный, будет петь... а как?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, finik сказал:

цитата :) :


 

так вроде сам производитель указывает, что эти АС разработаны для маломощных ламповых однотактов и чувствительность соответствующую заявляет для этого же

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Dmitry сказал:

Ага, здесь  всё в пух и прах раскритиковали,  а потом нежно так  - что -то решили? :D

Я, кстати, дал ссылку на место, где сам почти полдня на "тяжеляке" сравнивал как нравится мне и как получается у корнволлов)). Отъезд ХР4 после этого в наш город - совпадение :LOL:.

Я не виноват в отсутствии в магазинах большого выбора колонок предпочитаемого мной формата.

3 часа назад, Адам сказал:

так вроде сам производитель указывает, что эти АС разработаны для маломощных ламповых однотактов и чувствительность соответствующую заявляет для этого же

А другие АС с такой же чувствительностью разработаны для контроля направленности и "отсутствия рупорных призвуков")). + отсутствие компрессии на домашних уровнях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Адам said:

так вроде сам производитель указывает, что эти АС разработаны для маломощных ламповых однотактов и чувствительность соответствующую заявляет для этого же

Скорее всего, для любой пассивной акустики нужен хороший запас по мощности. Для большинства промышленных усилителей.

Просто для чувствительной в любом случае УМ будет более маломощный.  Клипши могут  неплохо играть от 2-3 Вт однотактника, но раскроются они все таки от чего нибудь помощнее.  Когда я их включаю от   100 Вт. 

в звуке нет никаких артефактов, как тут некоторые расписывают.  Понятно что усиления с большим запасом и ручка громкости почти на нуле. Но зато УМ полностью их контролирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Адам сказал:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

Тут еще не то насоветуют :D

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Тут еще не то насоветуют :D

Надо коровок покупать. Всё.

:D

26 минут назад, Адам сказал:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

Если кратко - нет :) такой необходимости.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Адам said:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

100 Вт не нужно конечно. Просто он у меня есть. Что было то и включил.. )). Я не пробовал 10, 20 и т.д. не было такой задачи.

Я просто говорю, что лучше иметь хороший запас по мощности и (или) по питанию

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Адам сказал:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

минимум 40-ваттный, но с честными характеристиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тогда вообще смысл в покупке этих Клипшей, если к ним надо цеплять мощный усилитель? Это ведь далеко не самая лучшая акустика. Ее если и брать, то именно к слабому однотакту. А к 100ваттникам есть куда более музыкальные колонки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Адам сказал:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

Отчего же, нужно понимать, при подборе, что и с чем можно и нужно подключать. Есть прекрасные сочетания маломощных однотактников с рупорной, широкополосной акустикой с изумительным звуком.

Обращайтесь к профессионалам, кто этой тематикой увлечен и вовлечен, подберут варианты, никаких сомнений.:)

Как и не самые мощные двухтактники отлично сочетаются с акустикой средней чувствительности, если знать с какой и как подключать можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Адам сказал:

так вроде сам производитель указывает, что эти АС разработаны для маломощных ламповых однотактов и чувствительность соответствующую заявляет для этого же

Они будут и с маломощными играть, но у моего знакомого

хереси стоят с 2х200 камнем и всё хорошо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, nikotin сказал:

Какой тогда вообще смысл в покупке этих Клипшей, если к ним надо цеплять мощный усилитель? Это ведь далеко не самая лучшая акустика. Ее если и брать, то именно к слабому однотакту. А к 100ваттникам есть куда более музыкальные колонки.

Классическая американская акустика.

С достаточно предсказуемым звуком. 

По поводу "далеко не самая лучшая"-ща набегут и объяснят :)

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была возможность в рамках единовременной прослушки собственно послушать и сравнить как играют Cornwall в связке с

-однотактом на 2А3

-пуш-пулл на 300В

-транзистор Naim 202+200

именно в такой последовательности я бы и распределил места по своему вкусу. Причем разница между 1 и 3 местом катастрофическая))

Джазовая, акустическая музыка, да и классика с однотактом в исполнении Cornwall играет просто интересней, комфортней, с бОльшим количеством музыкальных нюансов. Пусть по вальяжней и немного неповоротливей (в сравнении с пуш-пуллом). Но мне однозначно интересней.

На пуш-пулле хороша музыка быстрая, динамичная. Где однотакт может звучать несколько невнятно. И с этим я готов мириться в пользу однотакта.

Связка с Naim это просто звуковое недоразумение в виде гундежа, бубнежа и прочего жжж. Мутный и невыразительный звук, особенно на фоне однотакта.

Сейчас у меня с 2А3 играют WLM Diva (напольники). Все хорошо, деликатно и ровно. Но иногда все же не хватает этакого мяска и кривоватости в звуке))

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ViacheslavX said:

-однотактом на 2А3

-пуш-пулл на 300В

А названия то как ? Самопал ? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Адам сказал:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

:D  После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. (с) Золотой теленок

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 11:05, Адам сказал:

То есть получается ламповые усилители однотактники и даже двухтактные не могу раскрыть по полной никакую напольную акустику, если даже для таких сверхчувствительных АС как корнвэл нужен минимум 100 ватный усилитель. 

Вывод не правильный, каждый решает сам. 92-93 дБ для однотакта в 8 Вт одним  хватает и они считают что акустику раскрыли,  другим не хватает и они пихают 2 по 100 в би амп. Разные все мы и не будет тут одинакового для всех решения

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ilja сказал:

А названия то как ? Самопал ? :) 

Sun Audio SV 2A3

Sun Audio SV-TE/300BPX

Так же мне довелось послушать Клипшхорны в связке с пуш-пуллом на 300В (какой то Аудионот моноблоки). Сразу скажу слушал довольно поверхностно и на небольшом количестве музыки. Yello просто обалденно-впечатлительно)). Но в остальном звучание мне показалось излишне аналитичным с некоторым избытком разрешения. Для меня не очень комфортным. Повторюсь, вдумчиво и на важной для меня музыке, да еще со своим усилением не слушал. Как претенденты на покупку их не рассматриваю поскольку даже на вторичке они стоят для меня дороговато и мне их просто не разместить в комнате грамотно. Если первый вопрос в общем то решаем (была бы острая необходимость), то второй вопрос решить сложно.

Тема ветки актуальна и интересна так же и мне, выводы для себя сделал примерно такие (в свое время достаточно поездил и послушал всякого).

Первый, проверенный многократно, устраивающий меня в целом и просто предсказуемый вариант это Cornwall.

Второй-продается авторская акустика на коаксиальных Танноях. 12шке и 15шке. После прослушки можно будет сделать выводы. Во всем остальном для меня вариант приемлем.

ну и третий старые Альтеки/Максоник. На вторичке появляются время от времени. По отзывам-описаниям модели я себе приметил. Так же после прослушки можно будет делать выводы.

еще бы послушал Klipsch Forte, но с ними боюсь можно влететь с расстановкой в комнате. Когда оптимально разместить их не получится из-за того же пассивного радиатора. С размещением у меня есть некоторые ограничения. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не рассмотреть  вариант известных звучанием чувствительной двухполоски с парой активных сабов 10"-12" ?  Неплохой вариант.. Точно лучше "нафталина". :LOL:

PS Опять же, и подставки под двухполоски не нужны.. :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ViacheslavX said:

Второй-продается авторская акустика на коаксиальных Танноях. 12шке и 15шке.

Танной головы никогда не были легкими в раскачке. И зачастую играют с транзисторами либо мощной лампой. 

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ilja сказал:

Танной головы никогда не были легкими в раскачке. И зачастую играют с транзисторами либо мощной лампой. 

учту это. Но по возможности послушаю. Чудеса всеж случаются))

за информацию спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ViacheslavX said:

Чудеса всеж случаются))

У самодельщиков случаются. Но они не всегда приятные. 

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ilja сказал:

У самодельщиков случаются. Но они ВСЕГДА НЕ  приятные. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eloy сказал:

 

всё-всё послушали? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...