Акустическая система с высокой чувствительностью - Page 22 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Адам

Акустическая система с высокой чувствительностью

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Адам -
775
39075

Top Posters


Recommended Posts

3 часа назад, ViacheslavX сказал:

учту это. Но по возможности послушаю. Чудеса всеж случаются))

за информацию спасибо

Это Илья сминдальничал, когда вместо «ж0па» написал «не были легкими в раскачке»... Танной - хорошие АС, но про однотакт и пуш-пулы на 300В в этом случае - забудьте!!! ... даже, если Вы «просто работаете волшебником» :)

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Lmak сказал:

Это Илья сминдальничал, когда вместо «ж0па» написал «не были легкими в раскачке»... Танной - хорошие АС, но про однотакт и пуш-пулы на 300В в этом случае - забудьте!!! ... даже, если Вы «просто работаете волшебником» :)

чтож, тогда не буду тратить времени, ни своего, ни Автора:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня слушал AUDIO EPILOG Prime MKII (99дБ) .  Ну что сказать... Всем, кто ищет акустику с высокой чувствительностью - настоятельная рекомендация послушать.

Слушал с ламповыми усилителями WLM Passionata на 300В (2х8 Вт) и  WLM Sonata 4xEL34 (2х35 Вт.) и еще с транзисторным DAYENS Menuetto  (2х50 Вт ). Источник - проигрыватель CD Mimetism.

Межблочный кабель VERMOUTH AUDIO Red Velvet MK III .

Лучший звук для малых составов и вокала , как несложно догадаться - за 300В.  Настолько все живое и естественное, что невольно замираешь от предвкушения дальнейших звуков. Хочется слушать и слушать. Удовольствие необыкновенное.

С EL34 все стало несколько упрощенным и , честно сказать, не таким интересным. И думал перед подключением Menuetto, что этот дешевый транзисторный усилитель ну никак не сможет ничего нового и лучшего показать..

А оказалось-то, что малыш вовсе и не малыш) Звук породистого высококлассного усилителя. Чистый, динамичный, эмоциональный. В его подаче было всё. И утончённость от 300B и скорость и напор от камня. Причем всё это настолько гармонично сочеталось. В очередной раз поймал себя на мысли, что не  только очень дорогие компоненты могут доставлять удовольствие от прослушивания. В данном случае синергия связки AUDIO EPILO Prime  и Menuetto просто очевидна.

Многие скажут, что цена акустики высока. Но в сравнении с другими АС от более именитых производителей понимаешь, что за такой звук эта цена приемлема, ну или искать на вторичке.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вниманию доморощенных форумных специалистов. Прекрасная возможность войти в клуб "профи":
The Voxativ team needs a leader of speaker production.
We are looking for a dynamic and self confident person who helps to steer and regulate our production process.
This person will be the right hand of Voxativ CEO Holger.
Skills:
M.sc in mechanics or electronics
Perfect English knowledge 
German Knowledge or the will to learn it
Leadership ability

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WLM сказал:

Сегодня слушал AUDIO EPILOG Prime MKII (99дБ) . .

Лампы и однотактов - все больше, а к чему цеплять... все меньше. Любой  практический отзыв о чувствительной АС, тем более новой для рынка, ценен  :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lmak said:

Лампы и однотактов - все больше, а к чему цеплять...

Однотактных ламп все больше - потому что даже последний идиот может сделать, схема не сложнее советского утюга. Кто-то себе, а кто-то навариться на себе подобных..

А не к чему цеплять - это тоже понятно, высокочувствительные АС это в 99% узкожанровые, таких неделают много ибо не будет спроса. Убыток. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ilja сказал:

Однотактных ламп все больше - потому что даже последний идиот может сделать, схема не сложнее советского утюга. Кто-то себе, а кто-то навариться на себе подобных..

А не к чему цеплять - это тоже понятно, высокочувствительные АС это в 99% узкожанровые, таких неделают много ибо не будет спроса. Убыток. 

Хороший комментарий! Хотел вас спросить,а в Риге в советское время советские утюги выпускались? 

Был года полтора назад у вас в Риге, ни утюгов советских, ни хай фай - не нашёл,магазинов или лавок. 4 виниловых лавки с ассортиментом немецких развалов ценой на пяток евро дороже, все. В одном был вертелкой  Bang какой то, мало мальски приличный, и 35АС. 

А вы где все это в Риге слушаете, о чем тут рассуждаете? 

  • Like 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lmak сказал:

 Любой  практический отзыв о чувствительной АС, тем более новой для рынка, ценен  :)

Эпилог Прайм чем принципиально отличается от Хаммер Динамикс Супер12?
Кроме цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил Хереси I на  расстояние метр и больше от стены.

Играют они очень захватывающе,  но бас там  только для лёгкого рока, джаза, эстрады. Вобще звук очень напомнил звук в хорошем старом кинотеатре. Крупно,  всё слышно с любой точки, рези нет. Аналогово. Это не Хайэнд, но машина времени. И они не гундосили слушал Синатру с аутентичного винила.

Лучше всего сыграли со старинным транзисторным Acoustic Research, с межкаскадными трансформаторами.  Тоесть, некоторой мощности (50Вт на 8 Ом) эти колонки  не чурались.

Слабые усилители на германиевых транзисторах Хересси не тянули. не знаю аналогичны ли они по электричеству ламповым однотактам,

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ilja сказал:

Однотактных ламп все больше - потому что даже последний идиот может сделать...

А не к чему цеплять - это тоже понятно, высокочувствительные АС это в 99% узкожанровые, таких неделают много...

Сделать-то может и может, но будет ли это звучать (динамика) и хоть как-то контролировать НЧ?? В одном, пожалуй,  соглашусь: Китайская платка+ манящий дизайн + хайЭндный ценник =придумать/ вдуть это требует недюженной изворотливости и определенных знаний... манагерских)))

Не против транзисторов, но лично для меня - они усиливают негативные моменты цифровых источников, которые эксплуатирую... Лампа хоть как-то скрашивает/гармонизирует цифрятину. Допускаю, что с винилом/лентой ситуация может быть и другой.

18 часов назад, Flaesh сказал:

Эпилог Прайм чем принципиально отличается от Хаммер Динамикс Супер12?
Кроме цены? 

Нуу... как вам сказать... Чем отличается АС, официально представленная на рынке, от динамика с просторов инета? Прям даже и не знаю, чем аргументировать :)

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lmak сказал:

Чем отличается АС, официально представленная на рынке, от динамика с просторов инета? Прям даже и не знаю

Хаммер Динамикс Супер12 - не динамик, а именно АС.
Возможно:), что в Прайме другие твитер,  кроссовер, объем\настройка ящика и даже другие изменения в (той же) 12".
Не знаю - поэтому и спросил.
Из праздного любопытства)).

http://audioepilog.eu/ 

епилог.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отыскать по приемлимой цене высокочувствительные и лёгкие для усилителя напольные АС давняя мечта. Об однотактах не думаю, но интересные пушпулы на пальчиковых лампах невысокой  мощности, на 8-15 Вт попадаются. Но слушать их не с чем.

Чтобы 10 а лучше 12 на НЧ лопух был.

Были вот Leak Sandwich первого выпуска. ещё с редкоземельными магнитами и соgротивлением 15 Ом

Ведь весьма чувствительные АС. но  понастоящему они заиграли лишь с редким американским германиевым усилителем 25Вт cинус.

Вот с таким мотором они просто начали подпрыгивать на своих подставках, 13дюймовый бас обрёл быструю атаку и тактильнe. кромку, даже на самых низких нотах.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 07:07, Адам сказал:

так вроде сам производитель указывает, что эти АС разработаны для маломощных ламповых однотактов и чувствительность соответствующую заявляет для этого же

Послушайте и с лампой, и с транзистором. Я в ноябре увидел в Питере в наличии Корнволлы в одном из магазинов, послушал их с начального уровня Креллом и каким-то простым сд-плеером.. ушел из магазина в полном офигевании и сел изучать, как их купить дешевле розницы. Где там мало баса.. или что-то невнятное на середине.. может с неудачной лампой оно где-то так, но с транзисторником они меня поразили, шикарный детальный открытый звук, бас нереально вкусный и живой, отлично прорисованный, инструменты полновесные, большие.. в общем, наконец-то услышал мой звук :) В итоге, читая интернет, нашел информацию про Корнскалы, заказал внутренности у Боба Крайтса.. или на этих выходных, или сразу после них забираю готовые колонки, буду греть и слушать :)  

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2018 в 19:46, Vladi сказал:

А мне вот интересно, местных аудиофилов которые дрочат на JBL M2 не смущает то, что JBL рекомендует к ним цифровые усилители Crown серии I- Tech?

 

Ха, я недавно писал упоминавшемуся уже тут Бобу Крайтсу, спрашивал, на чем он у себя слушает Клипши и Корнскалы - он ответил, что терпеть не может лампы, и слушает все как раз на профессиональных Crown ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, RAzZin сказал:

.. или на этих выходных, или сразу после них забираю готовые колонки, буду греть и слушать :)  

 

Которые именно? Надеюсь :D D?.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flaesh сказал:

Которые именно? Надеюсь :D D?.. 

Двухполоска с уродливым овальным рупором - не, спасибо, классические В :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, RAzZin сказал:

классические В :)

Style B тоже сильно далеки от классического наследия.
К "немодному" дифракшнслотовому 2380 я отношусь достаточно лояльно, были долго у меня)). 
И D405 - хоть и бюджетная, но 4"-ка.
Нормальное комбо под твитер. Далекое от матюгальникового атласа и назальной трубочки)))
Не забудете рассказать на той неделе? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RAzZin сказал:

Двухполоска с уродливым овальным рупором - не, спасибо, классические В :)

это вот эти:

https://critesspeakers.com/cornscala-style-b.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vladi сказал:

Да, эти. Заберу, погрею, вдумчиво послушаю - опишу впечатления обязательно и выложу фото и замеры в REW. Возможно, в будущем еще поиграемся с демпфированием рупоров, пока что решили оставить их, как есть, голый пластик, послушать и подумать, нужно ли их проклеивать виброизоляцией.. но это в будущем, когда будут прогреты и внимательно отслушаны.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RAzZin сказал:

Да, эти. Заберу, погрею, вдумчиво послушаю - опишу впечатления обязательно и выложу фото и замеры в REW. Возможно, в будущем еще поиграемся с демпфированием рупоров, пока что решили оставить их, как есть, голый пластик, послушать и подумать, нужно ли их проклеивать виброизоляцией.. но это в будущем, когда будут прогреты и внимательно отслушаны.

Если окажется, что нет "клипшевого" звука - можно попробовать @Адаму слить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RAzZin сказал:

Да, эти. Заберу, погрею, вдумчиво послушаю - опишу впечатления обязательно и выложу фото и замеры в REW. Возможно, в будущем еще поиграемся с демпфированием рупоров, пока что решили оставить их, как есть, голый пластик, послушать и подумать, нужно ли их проклеивать виброизоляцией.. но это в будущем, когда будут прогреты и внимательно отслушаны.

Так я не понял, что вы у него заказали? Он ведь продаёт только переднюю панель, кроссовер и модифицированные динамики Eminence

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vladi сказал:

Так я не понял, что вы у него заказали? Он ведь продаёт только переднюю панель, кроссовер и модифицированные динамики Eminence

Гм, он продает кит для установки в корпуса <_< Свои кроссоверы, 3 пары динамиков - басовики Eminence, середина JBL и твиттеры B&C, насколько я понимаю - все модифицированное под своими названиями, и все рупора. Соответственно все это и заказал, корпуса мне делают в Питере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vladi сказал:

 Он ведь продаёт только переднюю панель, кроссовер и модифицированные динамики Eminence

Весь комплект интернальных частей $1292.00.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RAzZin сказал:

 середина JBL

Селениум не ЖБЛ, хотя и называется сейчас ЖБЛ-Селениум.
 

Цитата

и твитеры B&C

Не знаю, из чего сделаны СТ120. Да и не интересовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RAzZin сказал:

Гм, он продает кит для установки в корпуса <_< Свои кроссоверы, 3 пары динамиков - басовики Eminence, середина JBL и твиттеры B&C, насколько я понимаю - все модифицированное под своими названиями, и все рупора. Соответственно все это и заказал, корпуса мне делают в Питере.

Ну так это все можно было самому купить и собрать.

интересно будет узнать как он звучит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...