Полочная акустика для тяжелого рока и металла - Страница 11 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Полочная акустика для тяжелого рока и металла


portos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Vladi сказал:

И это правильно, не надо вам ничего слушать. И меня читать не надо тоже

Так в защиту хавноизмерений ПМС что-то будет?

Хороший звук основан на хороших комплектующих, а не на дешмане.

Пусть уж лучше простые крестьянские дженелеки 1037/1038, но не мракобесие с красивой рекламой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 минуты назад, fadler сказал:

Так в защиту хавноизмерений ПМС что-то будет?

Хороший звук основан на хороших комплектующих, а не на дешмане.

Пусть уж лучше простые крестьянские дженелеки 1037/1038, но не мракобесие с красивой рекламой

Вы это все о чем?!

я не адвокат. Скажите лучше честно, на всеуслышание форума, вы мониторы PMC Two Two. 8 слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Vladi сказал:

Вы это все о чем?!

я не адвокат. Скажите лучше честно, на всеуслышание форума, вы мониторы PMC Two Two. 8 слышали?

нет. это же "молодняк", а я уже почти "хавно мамонта".

мне хватило столбиков 2008-2010-х годов и тех юбилейных трехполосок, которые были на выставке 2013-го (ноябрь).

не вижу смысла дальше изучать этот бренд.

не меерсаунд это (на какой-то весенней выставке меер выдал лучший звук на 6-м этаже, хоть это был не участник выставки, а озвучка горе-мероприятия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fadler сказал:

нет. это же "молодняк", а я уже почти "хавно мамонта".

мне хватило столбиков 2008-2010-х годов и тех юбилейных трехполосок, которые были на выставке 2013-го (ноябрь).

не вижу смысла дальше изучать этот бренд

Напрасно, вы просто не с того начали.

4 минуты назад, fadler сказал:

не меерсаунд это (на какой-то весенней выставке меер выдал лучший звук на 6-м этаже, хоть это был не участник выставки, а озвучка горе-мероприятия)

Про Meyer Sound можно забыть. Новые мониторы Blue Horn стоят столько! что цену они оглашают только потенциальному покупателю лично. Вся заслуга и корень новой системы- это процессор над которым они трудились несколько лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Vladi сказал:

1) Напрасно, вы просто не с того начали.

2) Про Meyer Sound можно забыть. Новые мониторы Blue Horn стоят столько! что цену они оглашают только потенциальному покупателю лично. Вся заслуга и корень новой системы- это процессор над которым они трудились несколько лет. 

1) я начал с картинок и графиков, когда был далёк от аудио, и очень сильно удивился, типа паршивые измерения, а комментарии слюняво-патриотичные. Потом послушал и понял, что магии нет. А потом изучил комплектуху, после чего закрыл тему.

2) правильно делают - будет меньше интересующихся пустозвонов типа меня.

Пс: так сколько они стоят, эти блюхорны, как однушка на блюхера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, fadler сказал:

: так сколько они стоят, эти блюхорны, как однушка на блюхера?

Цитата

for my speaker package before taxes, just north of $150,000.

его speaker package

Цитата

3 Meyer Bluehorns for Front L-C-R
2 Meyer X800C Front Subs
1 Meyer x400C Rear Sub
10 Meyer UP-4XP Ultra-Compacts

http://www.avsforum.com/forum/86-ultra-hi-end-ht-gear-20-000/2920040-meyer-bluehorn-speakers-finest-speaker-i-have-ever-heard.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vladi сказал:

Можете по- подробней рассказать о них, что было до них, как стало с ними? Какой пред или контроллер у вас с ними? Я собираюсь себе такие брать

это мои первые мониторы в личном пользовании, до этого только у других слушал. Созданием музыки не занимаюсь, но есть товарищ, который этим занимается, во многом на меня повилял. До этого моя колоночная система была винтажные Victor Zero 1000 + мощник T+A Pulsar 2000 + пред Densen 200 - играло очень хорошо на самом деле, Victor даже в чём-то субъективно лучше теперешних Klein Hummel были, собственно те викторы вообще одни из лучших колонок, что я слышал - минимальные задержки(это в пассиве то!), быстрота, детализация, динамика и хорошая такая правильная "острота" без потери слитности. Как ни крути - это топовые и очень хорошо сделанные колонки, хоть и старые. Но этим колонкам лет столько же, сколько мне. Поэтому когда нужно было собирать новую систему встал вопрос что можно купить за разумные деньги из современного, очень быстро понял, что приличные мониторы по параметру цена-качество вне конкуренции, остановился на Klein Hummel - подкупают исчерпывающая информация по изделию и их какой-то прямо академический, фундаментальный подход к созданию мониторов(это субъективно, но все же). У меня играют в сочетании с Auralic Vega/Taurus, стойки купил K & M 26795 в сочетании с аксесуарами от Neumann - получилось всё rock solid и довольно удобно, особенно радует возможность прикрутить колонки к стойке и возможность наклона. Собственно по мониторам:

Первое впечатление было что по сравнению с викторами показалось, что недостаточно детализации и остроты. Сейчас склоняюсь к мысли, что скорее подача у них просто немного другая, т.к. любые нюансы записи слышно даже лучше, чем на викторах, например разный мастеринг слышно гораздо лучше и быстрее, чем на викторах. Врядли это было бы возможно, если бы детализация была на самом деле хуже. Викторы, при всех своих плюсах не очень хорошо отыгрывают самый низ (у них и по паспорту от 40гц по уровню -3), это реально заметно, особенно на сколько-нибудь большой громкости. В Klein Hummel низа ощутимо больше и баланс никуда не едет вплоть до очень высоких уровней громкости. Очень хорошо строится стереопанорама, в викторах она примерно такая же, только менее глубокая пожалуй. Как полагается мониторам, они очень хорошо показывают косяки записи, поэтому часть коллекции стала неслушабельной, Викторы в этом плане были более щадащие, хотя подозреваю дело даже не в викторах, а в densen'е - хороший пред, но он всё-таки несколько красит звук. Теперешний ауралик в этом плане точнее.

Несмотря на то, что я очень доволен Klein Hummel, я всё-таки иногда скучаю по Victor. Возможно мне по душе их подача, а возможно реально имеют место быть меньшие искажения у Victor - несмотря на выдающиеся паспортные характеристики Klein Hummel, у Victor они ещё круче, многие даже утверждают что такого вообще не бывает и это лохотрон тех времен от Victor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, הר זהב сказал:

а так же косяки записи:LOL:

есть такое, решается это радикальным образом - не надо слушать говёные записи :) Хотя в этом плане не у всех есть выбор, если безумно нравится что-то андеграундное или просто старое - то да, звучит на ровной аппаратуре это не очень )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Melomaniac сказал:

Это основное достоинство мониторов. Хороших мониторов.

плохие записи должны звучать плохо. Хорошие - хорошо. В хороших мониторах это так и есть, это достоинство мониторов. Если плохая запись звучит хорошо - это хорошо или плохо? Для всех по-разному. Если хочется слушать непотребно записанные и криво сведенные треки - то это несомненно минус. Но в жизни всё бывает, любимая музыка не всегда хорошо записана. Мне проще, у меня пристрастий к конкретному коллективу/альбому/композиции нет, я слушаю много разного и только в хорошем качестве, """"" изначально стараюсь отсекать.

Бывает и такое, что с апгрейдом аппаратуры обнаруживаешь, что раньше слушал непонятно что. Я вот лет около 20 назад слушал С-90 и мp3 128кбит казались верхом совершенства, о существовании процесса записи музыки и о том, что его качество тоже не абсолютно я тогда даже не догадывался. Очевидно, что с появлением более-менее приличной аппаратуры я просто выкинул все эти mp3, то что нравилось или купил на диске, или скачал во flac. Так что прореживание или вернее апгрейд коллекции это нормально с развитием вкуса и обновления аппаратуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, exper1 сказал:

плохие записи должны звучать плохо. Хорошие - хорошо.

Плохость плохих записей не раздражает и не режет слух. ;) Слушаешь - да, запись хреноватенькая, но вполне себе слушабельная. Сцена там, разделение инструментов, вся вот эта аудиофильская трихомудия... Образец фонограммы я приводил на прошлой странице. 

На хайфае чета все это не втыкало - муть какая-то была и каша.

И еще вдруг выясняется, что многие записи, которые на хайфае не шли вообще, на мониторах идут "на ура". Но это тяжеляка касается...

Количество слушабельных записей возросло просто в разы. Этого я и добивался. Для чего мне техника, которая не играет мою музыку?

2 часа назад, exper1 сказал:

Мне проще, у меня пристрастий к конкретному коллективу/альбому/композиции нет, я слушаю много разного и только в хорошем качестве, """""

А я вот покупаю ту музыку, которая мне нравится.

Качество записи... ну, если оно хорошее - то это просто прекрасно, но обычно оно средненькое или даже плохое.

 

2 часа назад, exper1 сказал:

Я вот лет около 20 назад слушал С-90 и мp3 128кбит

Нет, вот этого я никогда не слушал. Либо фирменные СД, либо фирменный винил.

 

По поводу мониторов РМС - серия two two у них типа бюджетной активной со всеми вытекающими. Если есть желание приобрести небольшие активные мониторы этой компании, надо было смотреть на серию AML. Но цена...

Мне старые пассивные мониторы нравились, серии IB/MB - вот это вообще отлично под тяжеляк. С нормальным усилком никакого гудения и прочего налегания на басовый диапазон. Трансмиссионная линия работает отлично. Все чётко и детально, но саунд тёмный - такое не нравится тем, кто привык к яркому звуку тех же женелеков или фокалов.

FB и OB тоже приходилось слышать. Последние даже чем-то на звук АТС 35 похожи, но с басом.

Даже не знал, что они серию SE решили перевести на актив... Много лет подряд это был пассив. Но класс D они используют в своих усилках зря, мне кажется.

Какие там могут быть проблемы с комплектухой, как кто-то написал выше - мне непонятно. Фирма серьезная, подход к конструированию серьезный, динамики заказные у фирмы Volt по спецификациям РМС, а не просто вонзили то, что под руку подвернулось.

Мейерсаунды слышал только HD1. Ближнее поле есть ближнее поле, ничего выдающегося. Хотя в реализации Мейеров это ближнее поле было самым слушабельным и аудиофильским из всего того, что мне приходилось слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Melomaniac сказал:

Плохость плохих записей не раздражает и не режет слух. ;) Слушаешь - да, запись хреноватенькая, но вполне себе слушабельная. Сцена там, разделение инструментов, вся вот эта аудиофильская трихомудия... Образец фонограммы я приводил на позапрошлой странице. 

На хайфае чета все это не втыкало - муть какая-то была и каша.

И еще вдруг выясняется, что многие записи, которые на хайфае не шли вообще, на мониторах идут "на ура". Но это тяжеляка касается...

Количество слушабельных записей возросло просто в разы. Этого я и добивался. Для чего мне техника, которая не играет мою музыку?

А я вот покупаю ту музыку, которая мне нравится.

Качество записи... ну, если оно хорошее - то это просто прекрасно, но обычно оно средненькое или даже плохое.

 

Нет, вот этого я никогда не слушал. Либо фирменные СД, либо фирменный винил.

 

По поводу мониторов РМС - серия two two у них типа бюджетной активной со всеми вытекающими. Если есть желание приобрести небольшие активные мониторы этой компании, надо было смотреть на серию AML. Но цена...

Мне старые пассивные мониторы нравились, серии IB/MB - вот это вообще отлично под тяжеляк. С нормальным усилком никакого гудения и прочего налегания на басовый диапазон. Трансмиссионная линия работает отлично. Все чётко и детально, но саунд тёмный - такое не нравится тем, кто привык к яркому звуку тех же женелеков или фокалов.

FB и OB тоже приходилось слышать. Последние даже чем-то на звук АТС 35 похожи, но с басом.

Даже не знал, что они серию SE решили перевести на актив... Много лет подряд это был пассив. Но класс D они используют в своих усилках зря, мне кажется.

Какие там могут быть проблемы с комплектухой, как кто-то написал выше - мне непонятно. Фирма серьезная, подход к конструированию серьезный, динамики заказные у фирмы Volt по спецификациям РМС, а не просто вонзили то, что под руку подвернулось.

Мейерсаунды слышал только HD1. Ближнее поле есть ближнее поле, ничего выдающегося. Хотя в реализации Мейеров это ближнее поле было самым слушабельным и аудиофильским из всего того, что мне приходилось слышать.

http://www.salonav.com/arch/2004/11/030-038.htm

по поводу комплектухи: динамики вольт не очень и дорогие, а вот вч-динамик сис серии престиж (ставится во многие пмс-ишки) вообще нельзя назвать дорогим динамиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, fadler сказал:

Так... И где здесь плохие графики?

КРК я слышал, женелеки я почти всю старую серию слышал в разных местах и в разное время (кроме верхних мэйнов), эвенты по ссылке у моего кореша три года были. По-моему всем этим изделиям до РМС далековато... По звучанию.

Мониторы РМС стоят в очень серьезных студиях мира. Вряд ли эти студии поставят что попало - деньги у них водятся, им не надо пиарить чужое барахло. Наоборот, производители АС стараются свои изделия пропихнуть в такие студии.

16 минут назад, fadler сказал:

динамики вольт не очень и дорогие

...и все равно в РМС стоят не такие динамики, которые идут на продажу.

Было время, они в кое-какие свои верхние модели среднечастотник АТС ставили... Потом, видимо, АТСшники смекнули, что играют на руку конкурентам, и отказались поставлять динамик. Пришлось РМСшникам сначала Вифу ставить купольную, а потом уже Вольту заказывать купольный динамик, близкий по ТХ и массо-габаритным показателям к динамику АТС.

16 минут назад, fadler сказал:

вч-динамик сис серии престиж (ставится во многие пмс-ишки) вообще нельзя назвать дорогим динамиком

А зачем динамики должны быть уж прямо очень дорогими? Это как-то на звук влияет?

По-моему это обычный развод... играет не динамик, а конструкция в целом. Полно изделий с дорогой комплектухой, от звука которых блевать охота.

Сколько лет АТС ставили в свои изделия вифовские пищалки? Лет тридцать? Кого-то это обламывало? Аудиофилов, звукорежей? Только недавно до них доперло ставить пищик своей собственной разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Melomaniac сказал:

1) Так... И где здесь плохие графики?

КРК я слышал, женелеки я почти всю старую серию слышал в разных местах и в разное время (кроме верхних мэйнов), эвенты по ссылке у моего кореша три года были. По-моему всем этим изделиям до РМС далековато...

Мониторы РМС стоят в очень серьезных студиях мира. Вряд ли эти студии поставят что попало - деньги у них водятся, им не надо пиарить чужое барахло. Наоборот, производители АС стараются свои изделия пропихнуть в такие студии.

2) ...и все равно в РМС стоят не такие динамики, которые идут на продажу.

Было время, они в кое-какие свои верхние модели среднечастотник АТС ставили... Потом, видимо, АТСшники смекнули, что играют на руку конкурентам, и отказались поставлять динамик. Пришлось РМСшникам сначала Вифу ставить купольную, а потом уже Вольту заказывать купольный динамик, близкий по ТХ и массо-габаритным показателям к динамику АТС.

А зачем динамики должны быть уж прямо очень дорогими? Это как-то на звук влияет?

По-моему это обычный развод...

3) Сколько лет АТС ставили в свои изделия вифовские пищалки? Лет тридцать? Только недавно до них доперло ставить своей собственной разработки.

1) дело не в эвентах, крк или дженелеках, а в самых высоких искажениях у ПМС. если назвались топами, то отвечайте. и где великолепная линейность?

2) а какие там динамики стоят, подешевле? и куда дешевле чем СИС серии престиж (на вч)?

а если у вы не знаете, как стоимость динамика связана с его характеристиками, то поизучайте этот вопрос, какие там ватерфолы, искажения, резонансы, перегрузка и тд.

3) http://atcloudspeakers.co.uk/professional/loudspeakers/scm50a-pro/

https://www.google.ru/search?q=atc+50+asl+pro&newwindow=1&rlz=1C1GNAM_ruRU686RU686&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiMx6Tbi_LaAhWkE5oKHZDJDX8Q_AUICigB&biw=1366&bih=662#imgrc=pm7cmyWRUt4MuM:

по виду больше напоминает вот это - http://seas.no/index.php?option=com_content&view=article&id=366:e0006-06-t25cf001&catid=50:excel-tweeters&Itemid=360  , что в два с лишним раза дороже чем у ПМС (сис серии престиж), а не вифу. и скорее всего до них доперло ща, что можно сэкономить, потому сами стали делать вч-динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, fadler сказал:

дело не в эвентах, крк или дженелеках, а в самых высоких искажениях у ПМС

1,4% - это многовато по нынешним временам...

Не знаю, что сказать... Даже по вашей ссылке автор пишет, что это самые лучшие АС на тесте. Либо замеры такие, либо автор врет. Но если он врет - так он врет по всем АС в этом тесте. 

Вы сами-то слышали эти мониторы?

25 минут назад, fadler сказал:

а если у вы не знаете, как стоимость динамика связана с его характеристиками, то поизучайте этот вопрос, какие там ватерфолы, искажения, резонансы, перегрузка и тд.

Давайте графики, поизучаем вместе...

Хотя зачем мне это? РМС у меня нет...

25 минут назад, fadler сказал:

и где великолепная линейность?

АЧХ в +-2,5 дб - это плохо?

АМЛ1 - достаточно старая модель, была еще АМЛ2. И те, и другие ставили в приличных студиях. Там все глухие? Звукорежи не слышат искажений?

25 минут назад, fadler сказал:

скорее всего до них доперло ща, что можно сэкономить, потому сами стали делать вч-динамики

Скорее всего до них наконец доперло, что все нормальные производители проф. мониторов давным-давно сами делают динамики или заказывают по своим спецификациям тем, кто на этом собаку съел, и негоже покупать дешевое... на стороне. Не так уж и трудно делать динамики. Тем более, когда ломишь такое бабло за свои АС. 

Я вот эти ATC имел ввиду:

2742508501.jpg

 

По-моему здесь пищалки не Seas...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Melomaniac сказал:

1) 1,4% - это многовато по нынешним временам...

Не знаю, что сказать... Даже по вашей ссылке автор пишет, что это самые лучшие АС на тесте. Либо замеры такие, либо автор врет. Но если он врет - так он врет по всем АС в этом тесте. 

Вы сами-то слышали эти мониторы?

2) Давайте графики, поизучаем вместе...

Хотя зачем мне это? РМС у меня нет...

3) АЧХ в +-2,5 дб - это плохо?

АМЛ1 - достаточно старая модель, была еще АМЛ2. И те, и другие ставили в приличных студиях. Там все глухие? Звукорежи не слышат искажений?

4) Скорее всего до них наконец доперло, что все нормальные производители проф. мониторов давным-давно сами делают динамики или заказывают по своим спецификациям тем, кто на этом собаку съел, и негоже покупать дешевое... на стороне. Не так уж и трудно делать динамики. Тем более, когда ломишь такое бабло за свои АС. 

Я вот эти ATC имел ввиду:

2742508501.jpg

 

По-моему здесь пищалки не Seas...

4) у этих точно не СИС, а по моим ссылках скорее всего СИС, и довольно дорогой.

1) автор напишет... хотя может более приличная электроника на усилении "вытащила" звук. можно сказать, аудиофильщина.

2) http://zaphaudio.com/tweetermishmash/  развлекайтесь сами.

3) а что звукорежи слушают на этих мониторах ближнего поля, которые они скорее всего не покупают за свои кровные? явно не басы (с призвуками тр-линии) они на этих пмс-шках выслушивают. а вч можно и подкрутить в минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Melomaniac сказал:

чета

 

3 часа назад, Melomaniac сказал:

Плохость плохих записей не раздражает и не режет слух. ;) Слушаешь - да, запись хреноватенькая, но вполне себе слушабельная. Сцена там, разделение инструментов, вся вот эта аудиофильская трихомудия... Образец фонограммы я приводил на прошлой странице. 

На хайфае чета все это не втыкало - муть какая-то была и каша.

И еще вдруг выясняется, что многие записи, которые на хайфае не шли вообще, на мониторах идут "на ура". Но это тяжеляка касается...

Количество слушабельных записей возросло просто в разы. Этого я и добивался. Для чего мне техника, которая не играет мою музыку?

А я вот покупаю ту музыку, которая мне нравится.

Качество записи... ну, если оно хорошее - то это просто прекрасно, но обычно оно средненькое или даже плохое.

 

Нет, вот этого я никогда не слушал. Либо фирменные СД, либо фирменный винил.

 

По поводу мониторов РМС - серия two two у них типа бюджетной активной со всеми вытекающими. Если есть желание приобрести небольшие активные мониторы этой компании, надо было смотреть на серию AML. Но цена...

 Мне старые пассивные мониторы нравились, серии IB/MB - вот это вообще отлично под тяжеляк. С нормальным усилком никакого гудения и прочего налегания на басовый диапазон. Трансмиссионная линия работает отлично. Все чётко и детально, но саунд тёмный - такое не нравится тем, кто привык к яркому звуку тех же женелеков или фокалов.

FB и OB тоже приходилось слышать. Последние даже чем-то на звук АТС 35 похожи, но с басом.

Даже не знал, что они серию SE решили перевести на актив... Много лет подряд это был пассив. Но класс D они используют в своих усилках зря, мне кажется.

Какие там могут быть проблемы с комплектухой, как кто-то написал выше - мне непонятно. Фирма серьезная, подход к конструированию серьезный, динамики заказные у фирмы Volt по спецификациям РМС, а не просто вонзили то, что под руку подвернулось.

Мейерсаунды слышал только HD1. Ближнее поле есть ближнее поле, ничего выдающегося. Хотя в реализации Мейеров это ближнее поле было самым слушабельным и аудиофильским из всего того, что мне приходилось слышать.

ваш подход понимаю, хотя сам имею немного другие приоритеты. Музыку я тоже слушаю какая нравится, вот только то, что нравится меняется очень быстро, буквально вместе с настроением. Очень мало из того, что слушал 2-3 года назад сейчас тянет переслушивать. Я бы тоже не слушал мп3 и С-90, если бы хотя бы кто-то объяснил, что бывает что-то другое :) До всего пришлось долго и слошно доходить.

Про мониторы PMC много хорошего из разных источников слышал, прямо заинтригован. Надо послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Melomaniac сказал:

По поводу мониторов РМС - серия two two у них типа бюджетной активной со всеми вытекающими. Если есть желание приобрести небольшие активные мониторы этой компании, надо было смотреть на серию AML. Но цена...

Мне старые пассивные мониторы нравились, серии IB/MB - вот это вообще отлично под тяжеляк. С нормальным усилком никакого гудения и прочего налегания на басовый диапазон. Трансмиссионная линия работает отлично. Все чётко и детально, но саунд тёмный - такое не нравится тем, кто привык к яркому звуку тех же женелеков или фокалов.

FB и OB тоже приходилось слышать. Последние даже чем-то на звук АТС 35 похожи, но с басом.

Даже не знал, что они серию SE решили перевести на актив... Много лет подряд это был пассив. Но класс D они используют в своих усилках зря, мне кажется.

Какие там могут быть проблемы с комплектухой, как кто-то написал выше - мне непонятно. Фирма серьезная, подход к конструированию серьезный, динамики заказные у фирмы Volt по спецификациям РМС, а не просто вонзили то, что под руку подвернулось.

Мейерсаунды слышал только HD1. Ближнее поле есть ближнее поле, ничего выдающегося. Хотя в реализации Мейеров это ближнее поле было самым слушабельным и аудиофильским из всего того, что мне приходилось слышать.

Ни че себе бюджетная! Под десятку € стоят Two Two 8. 

Усиление D стоит только в мониторах ближнего поля. Я их привёл потому что выше зашла речь о них. Домой я их или другие мониторы ближнего поля никому не советую, ну разве что на любителя. У них задача стоит другая, они предназначены для другого. А а среднего поля актив все усиление АВ. Кроссоверы и электронику для PMC разрабатывает Bryston, разводка внутри АС кабели Van Damme. IB/MB это конечно предел моих мечтаний. В активе стоят больше 40000€

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, fadler сказал:

а что звукорежи слушают на этих мониторах ближнего поля, которые они скорее всего не покупают за свои кровные? явно не басы (с призвуками тр-линии) они на этих пмс-шках выслушивают. а вч можно и подкрутить в минус

За таблицу по Seas благодарю, довольно познавательно. 

Вот например, по виду похоже, что самый топовый Seas ставят в достаточно дорогие мониторы Barefoot. Я их не слышал, но по отзывам с гирслатца они имеют очень резкий и ядовитый звук. Резче, чем тот же женелек. Ну и толку от этих пищиков? Звукорежам может и сгодится для работы, а аудофилам - вряд ли... Мы ж тут с нашей колокольни обсуждаем.

Я ж говорю - полно изделий с дорогой комплектухой, которые невозможно слушать...

7 часов назад, exper1 сказал:

очень мало из того, что слушал 2-3 года назад сейчас тянет переслушивать.

А я вот больше 20 лет слушаю примерно одно и то же... Сейчас докупаю то, что еще в институте слушал на кассетах. Из новых музыкальных интересов могу отметить только джаз Майлза Дэвиса, например. Очень на виниле мне понравились его психоделические темы... Старею, наверное...;)

Но виниловый проигрыватель я продал, так что пока только СД.

2 часа назад, Vladi сказал:

Ни че себе бюджетная! Под десятку € стоят Two Two 8.

5, 6 и 8 дюймов двухполоски не могут быть верхним уровнем. Все это ближнее поле.

А цена такая потому, что во-первых это РМС, во-вторых в них еще и DSP встроен. Странная мода пошла нынче на встроенные DSP... Я до сих пор не понимаю, зачем это нужно. Тем  более, все это железо через пару лет устареет - как его менять?

Цены конечно адовые... я думал, 8-ка тыщ 7 евро стоит за пару...

2 часа назад, Vladi сказал:

Кроссоверы и электронику для PMC разрабатывает Bryston

2 часа назад, Vladi сказал:

IB/MB это конечно предел моих мечтаний. В активе стоят больше 40000€

Если не ошибаюсь, брайстон им уже очень давно ничего не разрабатывает. Всё своё.

Насчет цен - они там совсем иопнулись... АС хорошие, но не до такой же степени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Melomaniac сказал:

За таблицу по Seas благодарю, довольно познавательно. 

Вот например, по виду похоже, что самый топовый Seas ставят в достаточно дорогие мониторы Barefoot. Я их не слышал, но по отзывам с гирслатца они имеют очень резкий и ядовитый звук. Резче, чем тот же женелек. Ну и толку от этих пищиков? Звукорежам может и сгодится для работы, а аудофилам - вряд ли... Мы ж тут с нашей колокольни обсуждаем.

Я ж говорю - полно изделий с дорогой комплектухой, которые невозможно слушать...

В каком месте там сис?

Может все же скан-спик? http://www.scan-speak.dk/?page_id=162

И да, он ссссссиклявый по звуку вч-шник, но довольно детальный. В пассивном включении есть шанс смягчить этот динамик, рядовой усь (из требухи активных мониторов) может не подойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, fadler сказал:

В каком месте там сис?

Может все же скан-спик? http://www.scan-speak.dk/?page_id=162

Пардон, конечно же Скан-Спик.

46 минут назад, fadler сказал:

В пассивном включении есть шанс смягчить этот динамик, рядовой усь (из требухи активных мониторов) может не подойти

Не, там D-класс и актив, да еще и DSP встроенный. Полный набор, чтоб резало уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо наверно новую тему открыть "Активные мониторы среднего поля для тяжёлого рока и метала" и там все подробно перетереть. Если есть желание конечно у присутствующих. Тогда подтянутся люди с ветки про активные мониторы и выскажут своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в ветке про активные мониторы уже обсуждалась эта тема вроде... и не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Melomaniac сказал:

Так в ветке про активные мониторы уже обсуждалась эта тема вроде... и не раз...

Не подробно как здесь. Интересно обсудить конкретно мониторы среднего поля для конкретной музыки и в пределах разумной цены: Дженелек, Динаудио и Адамы. Других вроде не знаю. 

Например я хочу себе 12", а 410 Нойманы это 10". И усиление АВ, а Адамы 12" вроде Д, подзабыл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Vladi сказал:

Не подробно как здесь

Было подробно где-то в середине ветки, потом все скатилось к обсуждению каких-то дешняковых поделок типа пресонусов и начальных ямах...

Я хотел зарегиться и написать там, да плюнул... не интересно дешняк всякий обсуждать.

26 минут назад, Vladi сказал:

Например я хочу себе 12"

Есть такой производитель:

http://www.me-geithain.de/index.php/en

И никакого ДСП и Д-класса. Точнее - Д-класс есть, но по требованию клиента. Все динамики и электроника - свои.

26 минут назад, Vladi сказал:

Адамы 12" вроде Д, подзабыл уже

Адамы все в классе Д.

Так пойдет дальше, так на АВ вообще забьют все производители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Melomaniac сказал:

Есть такой производитель:

http://www.me-geithain.de/index.php/en

И никакого ДСП и Д-класса. Точнее - Д-класс есть, но по требованию клиента. Все динамики и электроника - свои.

Интересная ссылка, спасибо. Сейчас в ПРО все стали дружно использовать каоксиал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Похожие публикации

×
×
  • Создать...