Лучшие ЦАПы. - Страница 8 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие ЦАПы.


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Маратище сказал:

Про цомпутеры. Видите ли, работая с ними с середины восьмидесятых, сейчас я предпочитаю держать их подальше от аудиосистемы. :)

Так и держите.

У меня номер 1, потом все остальное.

Вы просто не умеете их готовить (с)

Дело очень сложное и малоизученное.

В хайенд концепции.

Галочка не в том месте - и все насмарку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 799
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 часов назад, ansouv сказал:

Похоже, я не очень понятно написал. Речь шла о прослушивании файлов 24/96 на ЦАПе, поддерживающем только 16/44. Там без ресемплинга не обойтись. А он значительно портит звук. Тот случай, когда лучшее — враг хорошего. 

Заблуждение, тру только DSD 512, только PCM 768? :Cries:

А CD сразу в редбуке пишут, файлы 24/96 сразу пишут с таким разрешением? Нет конечно,  из чего только не лепят на продажу, одни делают даудсэмплинг, другие апсэмплинг, кому 44, кому 96, кому 192 и т.д., подходи, налетай , выбирай и покупай, на всех хватит :) 

Ушам надо верить, если 24/96 после даунсэмплинга в 16/44 звучит лучше в системе, чем 24/96 так в чем проблема? Бежать искать ЦАП, который будет так же или лучше воспроизводить 24/96? Зачем? Привет маркетологам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alexandroo сказал:

Ушам надо верить, если 24/96 после даунсэмплинга в 16/44 звучит лучше в системе, чем 24/96 так в чем проблема

Чукча не читатель – чукча писатель. 24/96 после даунсемплинга в 16/44 звучит значительно хуже, чем оригинальный 24/96. Но Concert Fidelity играет только 16/44! Поэтому слушать на нем 24/96 нет смысла, проще слушать обычный 16/44

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansouv сказал:

Чукча не читатель – чукча писатель.

согласен. читайте внимательно, что я написал ;) не дойдет, то писатель это диагноз :Hihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ansouv сказал:

Чукча не читатель – чукча писатель. 24/96 после даунсемплинга в 16/44 звучит значительно хуже, чем оригинальный 24/96. Но Concert Fidelity играет только 16/44! Поэтому слушать на нем 24/96 нет смысла, проще слушать обычный 16/44

Это неверно, или не совсем верно.

Он воспринимает 24\96 (но, как то по своему, не силен объяснить) и по сравнению с 16\44 разница слышна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Aleksis said:

Это неверно, или не совсем верно.

Он воспринимает 24\96 (но, как то по своему, не силен объяснить) и по сравнению с 16\44 разница слышна.

The digital input on the Concert Fidelity DAC-040BD can receive high-resolution PCM up to 24/96, but it downconverts the signal to 16/44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Aleksis сказал:

Он воспринимает 24\96 (но, как то по своему, не силен объяснить) и по сравнению с 16\44 разница слышна.

Там все так же как и у всех ЦАПов, на входе стоит микруха ресемплер, понижает до необходимых значений мукрухи ЦАП, и понятное дело, что результат будет другой, чем если взять готовый 16/44, сделанный из того же исходного 24/96, аглоритмы то разные могут быть, и тем более другой, если взять вообще разные мастеринги 24/94 и 16/44:) А что там за микросхемы ЦАП стоят? Может результат там вовсе не 16/44 получается, а 18 или 20 бит например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати JVC при мастеринге K2 использует 24/192 нынче, а на выходе получают XRCD компакты с 16/44, и ничего никто не грустит, наоборот все радуются звуку ;) А сколько ЦАПов с поддержкой DSD512 и PCM 768 которые можно сразу в помойку... ;) Кто то слушает музыку, а кто то спецификации, каждому своё :Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, E320 Sportline сказал:

The digital input on the Concert Fidelity DAC-040BD can receive high-resolution PCM up to 24/96, but it downconverts the signal to 16/44.

А это совсем печально. При том, что TDA1541 держит до 350 кГц. Похоже, что там для реклока стоит что-то вроде AD1890.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте разрабов CF отказался от повышенной частоты форматов, написав 16 / 44 только. А то как-то некрасиво выходит :) А даунсемплить можно качественно и на пк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Alexandroo сказал:

Там все так же как и у всех ЦАПов, на входе стоит микруха ресемплер, понижает до необходимых значений мукрухи ЦАП, и понятное дело, что результат будет другой, чем если взять готовый 16/44, сделанный из того же исходного 24/96, аглоритмы то разные могут быть, и тем более другой, если взять вообще разные мастеринги 24/94 и 16/44:) А что там за микросхемы ЦАП стоят? Может результат там вовсе не 16/44 получается, а 18 или 20 бит например.

Может, вместо всей этой технической белиберды, никому, кроме самих теоретиков, не нужной, просто послушать? Тут форум любителей хорошего звука:) А не хороших тех. характеристик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Aleksis said:

Может, вместо всей этой технической белиберды, никому, кроме самих теоретиков, не нужной, просто послушать? Тут форум любителей хорошего звука:) А не хороших тех. характеристик :D

Тут есть один нюанс - технари обычно не обладают достаточным слухом. 

Поэтому слушают цифрами и осциллографом, и бывает что-то  и получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Ilja said:

Я бы на месте разрабов CF отказался от повышенной частоты форматов, написав 16 / 44 только

Там точно так и написано:

Input: 1-S/PDIF Co-Ax Input (RCA), 75ohm
Output: 1-Pair single ended (RCA)
D/A Converter: Dual Philips Multi Bit DAC
Sampling Frequency: 44.1kHz

Больше в версиях с USB на USD-040BD (USB and S/PDIF INPUT):

-Specification-
<Type-1(A) Digital Section>
S/PDIF Input: 1-S/PDIF Co-Ax Input (BNC or *RCA), 75ohm *Option
USB Input: 1-USB Input (USB2.0 Type
USB D/D Converter: PCM 16bit/32k, 44.1k, 48kHz to I2S type module and Digital isolater
D/A Converter: Philips 16 Bit DAC (NOS type)
-
<Type-2(B) Digital Section>
S/PDIF Input: 1-S/PDIF Co-Ax Input (BNC or *RCA), 75ohm *Option
USB Input: 1-USB Input (USB2.0 Type
USB D/D Converter: USB class2 to I2S 32bit and DSD64, 128 output module and I2S Buffer
D/A Converter: AKM 32bit DAC (w/DSD)
-
<Type-3(C) Digital Section>
USB Input: 1-USB Input (USB2.0 Type
USB D/D Converter: PCM 16bit/32k, 44.1k, 48kHz to I2S type module and Digital isolater
D/A Converter: Philips 16 Bit DAC (NOS type)
-
<Type-3(D) Digital Section>
USB Input: 1-USB Input (USB2.0 Type
USB D/D Converter: USB class2 to I2S 32bit and DSD64, 128 output module and I2S Buffer
D/A Converter: AKM 32bit DAC (w/DSD)
-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Aleksis сказал:

Тут форум любителей хорошего звука:) А не хороших тех. характеристик :D

Если бы тут были только любители хорошего звука, то этого спора про 24/96->16/44 vs 24/96 не было бы ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Alexandroo said:

Если бы тут были только любители хорошего звука, то этого спора про 24/96->16/44 vs 24/96 не было бы ;) 

На мой скромный взгляд первый признак того, что у Вас цифровая часть системы более-менее удалась, это то, что всё с 44.1/16 начинает хорошо играть, не заставляя сожалеть, что это не нативный Hi-Res.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ilja сказал:

Я бы на месте разрабов CF отказался от повышенной частоты форматов, написав 16 / 44 только. А то как-то некрасиво выходит :) А даунсемплить можно качественно и на пк..

 

26 минут назад, アントン сказал:

А это совсем печально. При том, что TDA1541 держит до 350 кГц. Похоже, что там для реклока стоит что-то вроде AD1890.

Пробовал на вход; 16/44....24/96. И парадоксально, при увеличении битности улучшается не столько артикуляция баса (начало, конец ноты), а общий ритмический рисунок. При увеличении кГц не столько увеличение разрешения, воздушности... больше ощущение свободы и естественности ( непринужденности) в подаче музыкального материала. Говорим про музыку, а не про звуки, правильно я понимаю?! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот несколько озадачивает, почему нет сайта на японском языке у японской компании...

Upd.

Хотя на зарубежные выставки (T.H.E. Show 2015: Newport) ходят, да.

DSCN01071.jpg

長野県のコンサートフィデリティーさんのブースです。
T.H.E. ShowやCESなど長年ご出展されてらっしゃる常連さんです。                   "コンサートフィデリティー" — это как раз 「Concert Fidelity」.

DSCN04221.jpg

Второй слева — как раз наш コンサートフィデリティー津田さん, Тсуда-сан из Concert Fidelity.

Компания вообще не ориентирована на внутренний рынок.

Ага, вот всё вырисовывается — Вот отзыв Steve Hoffman 2006 года, появился интерес с Запада и в 2007 году Тсуда-сан зарегистрировал сайт http://www.concertfidelity.jp/ и поехали...

Upd. 2

Японский язык — это увлекательно и полезно.

http://blog.livedoor.jp/jazzaudiofan/archives/51809064.html

Quote

コンサート・フィデリティは、設計者兼社長の津田さんが自ら1台1台コンポーネントを製作するガレージ・メーカーで、DAC以外にプリアンプ、パワーアンプ、フォノプリアンプなどを発売している。

Concert Fidelity - гаражный производитель (ガレージ・メーカー), где дизайнер и президент Тсуда-сан сам (自ら) производит всё...

P.S.

Ещё раз подчеркну, что я не ставлю цель очернить продукцию, просто интересно, что за компания, откуда взялась, чем живёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из разряда - Меня последнее время Гондурас тревожит..........:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Aleksis сказал:

Это неверно, или не совсем верно.

Он воспринимает 24\96 (но, как то по своему, не силен объяснить) и по сравнению с 16\44 разница слышна.

Попробуйте всё-таки объяснить как можно сделать из 24/96 16/44 без передискретизации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Relax сказал:

Хммм..а разве стример на аrm не тот же комп?

Рендерер, с Вашего позволения. Нет, не вполне тот же. :)

Стример же в моем случае стоит на сервере в почти километре оптики от аудио. И это есть хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ansouv сказал:

Попробуйте всё-таки объяснить как можно сделать из 24/96 16/44 без передискретизации. 

Даже не собираюсь. Можете допустить, что мне это по барабану :D

Давайте обсуждать звучание, а не тех характеристики.

Кто слушал.

Кто нет - смысл копаться в цифрах?

Мне кажется, это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2018 в 13:54, ansouv сказал:

Похоже, я не очень понятно написал. Речь шла о прослушивании файлов 24/96 на ЦАПе, поддерживающем только 16/44. Там без ресемплинга не обойтись. А он значительно портит звук. Тот случай, когда лучшее — враг хорошего. 

А, понял. Но что мешает слушать на таком ЦАПе сразу 16/44? Ведь почти все Hi-Hes релизы продублированы Redbook релизами. Бывают конечно исключения - иной мастеринг, например - но это именно редкие исключения.

В 18.06.2018 в 17:34, Aleksis сказал:

Шина I2s  это плюс, который ПОЛНОСТЬЮ перекрывается огромным минусом (читай, компромиссом) - комповый источник, втиснутый в концепцию.

Как общий результат - звучание хуже, чем бескомпромиссный комп + внешний пусть даже USB\SPDIF конвертер, сделанный по уму, бес компромиссов. Сейчас перешел на FireWire, еще лучше.

По совокупности ваши комбайны звучат хуже.

Проходили. И не раз, и не два. И не один человек из нашей тусовки.

Смотрите на вещи шире. Важен конечный результат (звучание музыки), а не победа на одном участке.

По-моему, вы не в курсе того, как делаются встроенные рендереры. Там ничего ничем не перекрывается. Они полностью самодостаточны - помимо I2S, у них отдельное, изолированное питание, изолированный корпус/отсек и общий с ЦАПом клок (пожалуй, самый важный аспект).

Внешний транспорт же ни одного реального плюса перед встроенным не имеет. Отдельный корпус только в минус, т. к. он не дает возможности подсоединить транспорт к ЦАПу напрямую по шине I2S, а случае с USB или S/PDIF, еще и клоки у них будут разные, что так же сказывается на звуке исключительно отрицательно. Встроенный (и правильно реализованный) транспорт - это победа на всех участках.

Я еще ни разу не слышал (лично сам или от кого бы то ни было еще), чтобы высококачественный встроенный рендедер при прямом сравнении проиграл внешнему файловому транспорту, тем более подключаемому по USB. В лучшем случае, внешний транспорт был где-то рядом (и требовал при этом 5-10-кратной доплаты).

4 часа назад, E320 Sportline сказал:

На мой скромный взгляд первый признак того, что у Вас цифровая часть системы более-менее удалась, это то, что всё с 44.1/16 начинает хорошо играть, не заставляя сожалеть, что это не нативный Hi-Res.

Абсолютно согласен. Я вообще считаю, что все эти Hi-Res и DSD отнюдь не показатель того, что звук будет хороший. Главные показатели хорошего цифрового звука - способность ЦАПа обрабатывать любой цифровой поток (хоть MP3, хоть Hi-Res) с высоким качеством и способность всей аудиосистемы раскрыть потенциал этого ЦАПа. И вот тогда, что будет на входе (какой формат и с какой частотой) значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, PXC 450 said:

Ведь почти все без Hi-Hes релизы продублированы Redbook релизами. Бывают конечно исключения - иной мастеринг, например - но это именно редкие исключения.

Вообще в таком случае полезно уметь даунсэмплить самому, в том числе и подбирая вариант дизеринга или noise-shaping.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PXC 450 сказал:

А, понял. Но что мешает слушать на таком ЦАПе сразу 16/44? Ведь почти все без Hi-Hes релизы продублированы Redbook релизами. Бывают конечно исключения - иной мастеринг, например - но это именно редкие исключения.

Это будет правильнее всего. 

Только что, E320 Sportline сказал:

Вообще полезно уметь даунсэмплить самому, в том числе и подбирая вариант дизеринга.

Вы уверены, что у Вас получится лучше, чем у профессионалов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Aleksis сказал:

Не отстанете, сообщу миру правду о ваших усилителях.

А можно в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...