Jump to content

Разножанровый тракт на базе Micro Seiki RX-1500VG


Recommended Posts

Надо вам вдумчиво прошерстить ветку про выбор корректоров, сделать выборку для себя по функционал/цена и дальше пробовать их слушать у себя. Возможно вам кто-то конкретный кор посоветует в лоб, я не рискну. Переменных тут слишком много...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 255
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Прикладываю фотки приобретения! Сразу скажу, что нитка - та, которая нашлась в хозяйстве. Кевлавровую уже заказал. Грузик компенсатора тоже уже в пути.

Если этот вопрос по поводу моно-головы, то лично я использую в этом качестве винтажный Ortofon Type C 50-х годов Найти их и сейчас еще можно, но если не хочется рисковать с винтажом, то могу смело

Оставить микру, оставить саек 407, отавить FR-1H, купить доступную денон 103, она отлично подойдет к тонарму и этому трансу. Выдохнуть, успокоится, послушать месяц и потом дальше думать куда идти. 3 к

Posted Images

Сверх лёгкий тонарм ADC LMF-2. Все перечисленные головы на нём играют лучше, чем на среднем. XLM mk2 improovd не фонит, хотя и играет чуть тише.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Grinder сказал:

Да, так получилось, что все у меня винтажное осталось. То что покупалось новым - продалось с большими потерями. Думаю, что логично оставаться в парадигме винтажа и далее.

Тонарм SAEC - OK, можно из не очень дорогих ставить и винтажные типа Grace 940, иные от Саека ...

Головки для классики и джаза: Highphonic, Entre, Victor Laboratory... (топ модели),

более универсальные: Philips, SAEC, FR, Technics... (лучше также топы, они вполне сейчас доступны).

Фоно корректор рекомендовал бы ламповый, и хороший повышающий транс для МС головок.

 

Выбор большой, перечислять можно долго.  Важно обозначить правильно бюджет на эти цели.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, kuka-2009 said:

Сверх лёгкий тонарм ADC LMF-2. Все перечисленные головы на нём играют лучше, чем на среднем. XLM mk2 improovd не фонит, хотя и играет чуть тише.

XLM MK2 попробовать не довелось - приехала со сломаным кантилевером, отправил обратно. Фонит простая XLM, но может это несовместимость с корректором? XLM еще очень тихо играет - приходится ставить  -12db на преде, при том что другие головы слушаю с ослаблением -30db.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, VertigoOne said:

Фоно корректор рекомендовал бы ламповый, и хороший повышающий транс для МС головок.

 

Выбор большой, перечислять можно долго.  Важно обозначить правильно бюджет на эти цели.

Вот уже что-то конкретное начало вырисовываться, спасибо! На самом деле, когда я открывал новый топик, я рассчитывал получить некоторое количество предложений по набору оборудования, основанных конечно же на чисто субъективных восприятиях музыки. И от этого отталкиваться далее. Вот давайте я напишу свой вариант, как я это вижу на данный момент, а общественность его покритикует или предложит свое видение. 

Тракт для классики FR-64 + SPU Royal N + SPU T-100 +  корректор Аббаса

Тракт для всего остального SAEC 407 + AT-OC9/ML2 + FR XF-1 TypeB + Luxman E-06a

Не знаю нужно ли оставлять Infinity Black Widow

Не знаю нужно ли смотреть в сторону 12" тонарма (как вариант MA-505L)

Про бюджет: на корректор готов потратить до 3К, но лучше 2,5К, на доп тонармы - в районе 1000 долларов за тонарм, на картриджи - не дороже 1,5 тыс долларов за картридж. 

 

Вот как-то так. Если кто-то просто напишет свое видение как он видит систему из 2/3 тонармов - это уже будет очень большая помощь для меня, а так же для тех, кто будет читать этот топик. 

Еще я может быть ошибаюсь и для раскрытия вышеуказанного проигрывателя нужны какие-то более дорогие тонармы? Или всего один, но стоимостью как два-три планируемых? Вот это тоже было бы не плохо раскрыть.

Всем, кто откликнулся и уже ответил - большое спасибо, эти ответы уже помогли начать ориентироваться. 

Link to post
Share on other sites

 

В 03.07.2018 в 14:12, Grinder сказал:

SAEC 407 и керамическим шелом, так же имеется транс FR XF-1 TypeH

С этим комплектом мне понравились деноны 301 II, 103М, S1. Только шелл потом заменил на Micro 505 и грузики поставил с красной точкой. Со стабилизатором AS-500 мне звучание больше нравится. Также заметное улучшение дала замена проводки в тонарме.

Miyajima Premium BE в сочетании с саеком прекрасно звучит, смело рекомендую.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

По поводу соотношения цен на картридж / тонарм / корректор : я бы потратил основную сумму на звукосниматель, ведь именно он определяет уровень звука в первую очередь.
Т.е. лучше купить картридж за 2,5 - 3 тыс енотов и слушать его через корректор за 1 тыс, чем наоборот.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Дмитрий Проскурин said:

По поводу соотношения цен на картридж / тонарм / корректор : я бы потратил основную сумму на звукосниматель, ведь именно он определяет уровень звука в первую очередь.
Т.е. лучше купить картридж за 2,5 - 3 тыс енотов и слушать его через корректор за 1 тыс, чем наоборот.

Дмитрий, спасибо! Сразу есть уточняющие вопросы:

- На какие картриджи из этой ценовой категории лучше обратить внимание, если рассматривать более универсальные с точки зрения жанровости?  

- Достаточно ли для такого картриджа тонарма условно за 1 тыс, или здесь тоже нужно что-то более дорогое рассматривать?

Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, max1 said:

 

С этим комплектом мне понравились деноны 301 II, 103М, S1. Только шелл потом заменил на Micro 505 и грузики поставил с красной точкой. Со стабилизатором AS-500 мне звучание больше нравится. Также заметное улучшение дала замена проводки в тонарме.

Miyajima Premium BE в сочетании с саеком прекрасно звучит, смело рекомендую.

Спасибо! Буду иметь в виду!

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Crossfire said:

Сомневаюсь, что условно Динавектор XV-1S, который можно взять в эти деньги, можно нормально раскрыть корректором за $1к.

Я понял слова Дмитрия не как "нормально раскрыть", а так что при одинаковой суммарной стоимости $4К дорогой картридж + недорогой корректор будет играть лучше, чем менее дорогой картридж + более дорогой корректор. Про полное раскрытие дорогого картриджа вроде не упоминалось ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Grinder сказал:

есть уточняющие вопросы

- Ну, раз на первом тонарме уже решено, что будет стоять SPU, то резонно на второй тонарм поставить картридж с несколько иным архетипом звука.
Я бы рекомендовал обратить внимание в первую очередь  на Air Tight P7, также на Lyra Delos, Miyajima етс

Не хотел бы вступать в дискуссию о вкусах по поводу  Dynavector XV-1S (была у меня в системе пару месяцев) или Dynavector XV-1T (также хорошо с ней знаком), но что в них "раскрывать" кроме высочайшего разрешения и крайней степени яркого звука, для меня осталось загадкой.

И да, совершенно верно: я вел речь о том, что классная голова даст отличный звук даже с относительно недорогим корректором, тогда как самый супер-пупер корректор ничего не вытянет из посредственной головы.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Grinder сказал:

 Тракт для классики FR-64 + SPU Royal N + SPU T-100 +  корректор Аббаса

Тракт для всего остального SAEC 407 + AT-OC9/ML2 + FR XF-1 TypeB + Luxman E-06a

Не знаю нужно ли оставлять Infinity Black Widow

Не знаю нужно ли смотреть в сторону 12" тонарма (как вариант MA-505L)

Про бюджет: на корректор готов потратить до 3К, но лучше 2,5К, на доп тонармы - в районе 1000 долларов за тонарм, на картриджи - не дороже 1,5 тыс долларов за картридж. 

 

1.  Для классики, джаза - к FR-64 тонарму очень хорошо подходят винтажные картриджи: Laboratory L-1000, Grace Asakura` One, Highphonic A-6 и выше.

Из Современных МС картриджи: Mutech, Etsuro Urushi... 

ФоноКорректор из ламповых винтажных: Uesugi, Bell Air...

современных: Shindo, Amazon B-Lab, Ortofon EQA-999...

Повышающий трансформатор (в зависимости от выбранного картриджа): Pioneer Z1, Cotter...

современные - Triode MC1 SE...

2.  К SAEC 407  для рока -  винтажные SAEC C1, FR  7f, Ortofon 7500 

повышающие трансы и фонокорректор не стал бы менять (см. пункт 1), разве что ММ фонокорректор от Leben.

3. Из 12-ти дюймовых смысл только в серьезном улучшении звука - винтажные SAEC 506/30, Micro 282, FR-66...

Из современных тонармов Рекомендую VIV Lab Rigid Float 7/9 - играют с любыми картриджами из вышеупомянутых.

Как более бюджетный вариант  - очень удачным оказался динамический тонарм с ножевыми опорами Jelco 950L.

Как-то так.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Дмитрий, я помню Ваш опыт. Он расходится полностью с моим, как и многих фанатов этой потрясающей головы. Яркости там нет от слова в помине. Ну и естественно окружение должно ее раскрывать - в этом ключ. Просто остальное должно быть не за три копейки ))

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Дмитрий Проскурин said:

- Ну, раз на первом тонарме уже решено, что будет стоять SPU, то резонно на второй тонарм поставить картридж с несколько иным архетипом звука.
Я бы рекомендовал обратить внимание в первую очередь  на Air Tight P7, также на Lyra Delos, Miyajima етс

Дмитрий, нет по SPU ничего не решено - я просто описал то видение, с которым я создавал ветку. Думаю, что по результатам обсуждения у меня в голове многое перевернется и встанет на свои места.

 

15 minutes ago, Дмитрий Проскурин said:

Не хотел бы вступать в дискуссию о вкусах по поводу  Dynavector XV-1S (была у меня в системе пару месяцев) или Dynavector XV-1T (также хорошо с ней знаком), но что в них "раскрывать" кроме высочайшего разрешения и крайней степени яркого звука, для меня осталось загадкой.

Это ценное замечание, потому что мне как раз не нравится чрезмерно яркий звук, если за ним ничего нет. Если проводить сравнение на ММ головах, то звучание AT-20SLa мне значительно ближе чем AT-160ML. У 160 есть вау фактор, но потом слушать становится скушно, а в 20SLa - сначала кажется, что все как-то тускло, но в итоге музыкальность затягивает и не оторваться.

Link to post
Share on other sites

Про корректоры -очень советую посмотреть на изделия Дмитрия  Андронникова.

Имею несколько корректоров , а также сравнивал с дорогими фирменными - корректоры от Дмитрия очень достойные изделия.

https://www.lynxaudio.net/полупроводниковые-аналоговые-устройства/предварительные-усилители/

Напишите ему - раньше он и на заказ собирал. У него индивидуальный подход к заказчику - цена формируется в результате обсуждения хотелок заказчика из нескольких предложенных вариантов.

Единственно, это очень не быстро происходит.

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Crossfire сказал:

Просто остальное должно быть не за три копейки )

Это верно. Моя трехкопеечная система позорит мои седины, и этого позора не смыть ни водкой, ни мылом. 
Меня смущает только один момент, отчего же эта нищебродская система не напрягаясь раскрыла другие звукосниматели сравнимой ценовой категории, к примеру Ortofon Anna или Air Tight PC-1 Supreme?

Впрочем, повторюсь, спорить о вкусах недостойно джентльменов, а Динавектор, безусловно, имеет ярко выраженные характер и парадигму звука, только все его плюсы - не мое.

  • Like 4
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

По головке - МС с высоким выходом с боровым кантеливером. Высокий выход сигнала позволит обойтись без МС-трансов, соответственно без дорогой дополнительной пары межблочников. При этом останутся все прелести МС.

 МС-с высоким выходом - SUMIKO  BlackBird

683083035_Acrolink.JPG.0c1ade5e2c6b5a48f1d97f62fe4ca631.JPG

Link to post
Share on other sites

И да нужно иметь недорогую головку для настройки системы - так как при настройках системы велика вероятность сломать кристалл картриджа -  сам сломал три штуки. После первой дорогой головки начинаешь проявлять сверх осторожность при операциях с головкой и не ленится и не торопиться всё делать по правилам - жаба ОНА такая быстро научит правила обращения с виниловыми головками соблюдать. 

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Lenivo said:

Про корректоры -очень советую посмотреть на изделия Дмитрия  Андронникова.

Имею несколько корректоров , а также сравнивал с дорогими фирменными - корректоры от Дмитрия очень достойные изделия.

https://www.lynxaudio.net/полупроводниковые-аналоговые-устройства/предварительные-усилители/

Напишите ему - раньше он и на заказ собирал. У него индивидуальный подход к заказчику - цена формируется в результате обсуждения хотелок заказчика из нескольких предложенных вариантов.

Единственно, это очень не быстро происходит.

 

У меня уже есть один авторский корректор (Аббаса). Мне очень нравится как звучит на нем классика, а вот прочую музыку я как-то перестал слушать. Чтобы сверить свои ощущения я попросил послушать этот корректор в своей системе одного уважаемого участника форума, (к сожалению он здесь перестал бывать последнее время). Так вот что он описал дословно:

===
Про корректор.
Формально корректор выдает хороший звук, точнее, звуки - динамика, тембр, все на месте. Только показалось, верх чуть завален.
Беда в другом - звук развален. И чем больше звуков, тем больше разваливается музыка. Ну, т.е. звуков много, но они не складываются в музыку - нет слитности.
Это, кстати, беда большинства самоделок. Все знатоки, которые переслушали сотни аппаратов - моментально самоделку по этому признаку отличат.
Похоже на несогласовку питания каскадов с блоком питания по импульсной характеристике.
Я слушал Кинг Кримсон, я не узнал диск, вообще другая музыка - ближе к какофонии. У Кримсона атональная негармоничная музыка (местами), которая, тем не менее, должна складываться в осмысленную композицию. Но тут вот - не складывается вовсе.

Пока классику послушал барочную - Генделя - так очень хорошо играет, получше моего. У меня Cain phono one, модифицированный, конечно. Щас послушаю тяжеляк, и будет все понятно.

На Саббате голос лучше моего корректора, а вот ритмика опять на сложных местах разваливается. Короче - корректор под классику.
===
Хочется теперь попробовать фирменное изделие.
  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Lenivo said:

По головке - МС с высоким выходом с боровым кантеливером. Высокий выход сигнала позволит обойтись без МС-трансов, соответственно без дорогой дополнительной пары межблочников. При этом останутся все прелести МС.

 МС-с высоким выходом - SUMIKO  BlackBird

 

Спасибо за совет! Я как-то упустил из виду еще и кабели от транса... Я смотрел на эту BlackBird, потому что сейчас слушаю Blue Point 2, и это лучше чем те ММ головы, которые смог послушать в своей системе. Но что-то меня оттолкнуло от нее. Наверное популярное мнение, что картриджи с высоким выходом - это компромис. Насколько она лучше играет чем Blue Point 2 ?

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Lenivo said:

И да нужно иметь недорогую головку для настройки системы - так как при настройках системы велика вероятность сломать кристалл картриджа -  сам сломал три штуки. После первой дорогой головки начинаешь проявлять сверх осторожность при операциях с головкой и не ленится и не торопиться всё делать по правилам - жаба ОНА такая быстро научит правила обращения с виниловыми головками соблюдать. 

А вот тут я наверное не понял. Разве настройка системы не заключается как раз в правильной установке картриджа? У меня на Infinity замена картриджа занимает минут 30. После установки я подключаю осциллограф и по тестовой пластинке выставляю все параметры. Может это конечно специфика Инфинити - там все очень "на соплях" сделано в угоду легкости. Но вот именно во время этой точной настройки как раз самая высокая вероятность свернуть шею. 

Как Вы видите себе процесс настройки на простом картридже, чтобы потом настройки не сбились на дорогом? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Grinder сказал:

Спасибо за совет! Я как-то упустил из виду еще и кабели от транса... Я смотрел на эту BlackBird, потому что сейчас слушаю Blue Point 2, и это лучше чем те ММ головы, которые смог послушать в своей системе. Но что-то меня оттолкнуло от нее. Наверное популярное мнение, что картриджи с высоким выходом - это компромис. Насколько она лучше играет чем Blue Point 2 ?

Про себя скажу, после того как купил эту головку перестал искать другие головки и продал нахрен свою коллекцию ММ головок (около 20 штук EMPIRE). Оставил только 5 очень разных головок для тестирования и для сравнений (для друзей - чтобы показать качество головки.

А так совет - надо просто в магазине или в салоне её послушать самому.

Про фонокорректоры тоже надо слушать самому. Если говорить про фирменные очень советую послушать The Grail. 

1009514341_Grail_inside3.jpg.ffebc5a566cd5378aa29d5dbf551edef.jpg

745940410_Grail_inside1.jpg.50b84d33028f97b2a38ab5d29e45248f.jpg

 

Настройка виниловой системы, уставновкой картриджа не ограничивается. Установка картриджа это финальный этап - а до этого надо много чего сделать, тем более будете ещё тонарм устанавливать. Раз имеете уже проигрыватель, то примерно имеете представление. Сломаете дорогую иглу при настройках - потом будете только самого себя винить - мы вас предупреждает. Если ломаешь дорогую иголку - очень сильное чувство обиды на несправедливость МИРА. А винить надо только свои кривые руки.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

При выборе слушайте сами и не слушайте советов. Разные людям нужно разное в воспроизведении музыки - кому то Слитность, кому-то ритмику, кому то целостность восприятия, кому -то мощь и размах, кому то - чтоб было слышно каждый нюанс в записи. Короче только вы сами можете выбрать для себя то, что вам именно подойдёт. А вашим друзьям может нравится ваша система или нет -это будет их мнение, а не ваше. Так только для сведения вам. Подбор системы-это очень эгоистичное занятие. Чужие мнения зачастую только вредят - ВЫ что не верите самому себе?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, VertigoOne said:

1.  Для классики, джаза - к FR-64 тонарму очень хорошо подходят: Laboratory L-1000, Grace Asakura` One, Highphonic A-6 и выше. Из Современных: Mutech, Etsuro Urushi... 

ФоноКорректор из ламповых винтажных: Uesugi, Bell Air,  современных: Shindo, Amazon B-Lab, Ortofon EQA-999...

Повышающий трансформатор (в зависимости от выбранного картриджа): Pioneer Z1, Cotter...

современные - Triode MC1 SE...

2.  К SAEC 407  для рока -  винтажные SAEC C1, FR  7f, Ortofon 7500 

повышающие трансы и фонокорректор не стал бы менять (см. пункт 1), разве что ММ фонокорректор от Leben.

3. Из 12-ти дюймовых смысл только в серьезном улучшении звука - винтажные SAEC 506/30, Micro 282, FR-66...

Из современных тонармов Рекомендую VIV Lab Rigid Float 7/9 - играют с любыми картриджами из вышеупомянутых.

Как более бюджетный вариант  - очень удачным оказался динамический тонарм с ножевыми опорами Jelco 950L.

Как-то так.

Спасибо! Вот именно такие ответы я и ожидал от распределенного разума )))

Загрузил в голову, буду сочинять теперь грос-гранде-тейбл с характеристиками рекомендованных устройств и их связок.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...