Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Apostal

Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Apostal -
nikotin -
115
6450

Top Posters


Recommended Posts

Любителям  Техниксов. Интересный материальчик.

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/technics-sl-1200g/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Apostal сказал:

Любителям  Техниксов. Интересный материальчик.

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/technics-sl-1200g/

Спасибо конечно, но статья обычная.  Обзор матчасти конечно полезен для тех кто еще не знает, а обзор звука по сути обычная аудиомурзилка.  И на старом Техниксе можно было многое самому улучшить, но на новом конечно вариантов больше.  Главными улучшениями считаю съемные кабели, доработка платтера и ног,  магниевая трубка тонарма, и замена всех мелких пластиковых деталей на металл. Жаль конечно что не убрали диджейский ползунок.  У меня он в планах будущих покупок. Правда не в ближайших.  И я до сих пор не разобрался в разнице моделей G и GAE.  Буду благодарен, если кто нибудь популярно объяснит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

И я до сих пор не разобрался в разнице моделей G и GAE.  Буду благодарен, если кто нибудь популярно объяснит.

Объясняю. 

GAE - "Anniversary Edition". 1200 штук изготовлено, каждый с именной табличкой.

Магний в тонарме и чуть иные ножки - это все отличие от версии G. Цена G и GAE должна быть по 4000 евро КАЖДОГО. В этой стране GAE больше 5500 евро стоит. По крайней мере, втюхать его пытаются именно по такой цене.

GR - доступная версия за 2000 евро. Проще мотор, алюминиевый тонарм и весу меньше на 7 кило.

По теме ветки - этот обзор я читал в начале года в оригинале. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, nikotin сказал:

Жаль конечно что не убрали диджейский ползунок

Вот я тоже не понимаю - нафиг он сдался дома? Зачем вообще нужен питч и любой регулятор скорости? Скорость 40-летних япов не уплывает за такое время - новому вертаку это зачем?

Винтик сделать на задней панели, чтоб его видно не было - этого будет вполне достаточно для точной подстройки в случае уплывания скорости. А вообще подобное уплывание - поломка вертака, имеющего на борту кварцевый замок. В ремонт его нести надо, а не скорость регулировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikotin сказал:

Спасибо конечно, но статья обычная.  Обзор матчасти конечно полезен для тех кто еще не знает, а обзор звука по сути обычная аудиомурзилка.  И на старом Техниксе можно было многое самому улучшить, но на новом конечно вариантов больше.  Главными улучшениями считаю съемные кабели, доработка платтера и ног,  магниевая трубка тонарма, и замена всех мелких пластиковых деталей на металл. Жаль конечно что не убрали диджейский ползунок.  У меня он в планах будущих покупок. Правда не в ближайших.  И я до сих пор не разобрался в разнице моделей G и GAE.  Буду благодарен, если кто нибудь популярно объяснит.

Вячеслав, утречка. Статью эту уже читал в "Аглитской версии" . Посмотрите на тестовый источник автора. Стол - за 6200 £ - это цена в базе , без всяких мелких штучек+ рука очень высокого уровня - за 5000 £. Имеем ввиду , что столы Origin Live - одни из лучших в своей весовой категории, а руки они делают сами.

В результате - Техникс сталкиваем со столом почти вчетверо дороже. Еще и с "рабочей рукой" у Техникса.

"Волшебную" - новую трубку тонарма можно купить за сотню. "Волшебные ноги" - лучше взять Изоакустикс - еще полторы. Провода, шелл - да менять , без обсуждений.

Можно конечно еще повозится - зависит от толщины золотого налета на ушах.

Даже 1200 GR в нормальной системе звучит очень хорошо. Цена в 2,5 раза меньше.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Cottagelife сказал:

Даже 1200 GR в нормальной системе звучит очень хорошо. Цена в 2,5 раза меньше.

Приветствую.  Да этот то мне не нужен. У меня же SL-1210 mk2 есть.  А вот новый G я просто обязан купить, так как много лет был здесь чуть ли не главным защитником Технаря от гламурных аудиофильствующих элементов, постоянно достающих своей критикой и вопросами типа "а на хрена ты диджейский вертак купил?"  Теперь чувствую что передал штурвал борьбы Вам, и он в надежных руках.  

Новый G куплю после того как решу вопрос с пассиком на две руки. А Технарь планирую пользовать только под олдовый рок и блюз с с верхней Нагаокой и Деккой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, nikotin сказал:

Приветствую.  Да этот то мне не нужен. У меня же SL-1210 mk2 есть.  А вот новый G я просто обязан купить, так как много лет был здесь чуть ли не главным защитником Технаря от гламурных аудиофильствующих элементов, постоянно достающих своей критикой и вопросами типа "а на хрена ты диджейский вертак купил?"  Теперь чувствую что передал штурвал борьбы Вам, и он в надежных руках.  

Новый G куплю после того как решу вопрос с пассиком на две руки. А Технарь планирую пользовать только под олдовый рок и блюз с с верхней Нагаокой и Деккой.

Я думаю под Нагаоку и Декку, под олдовый рок SL-1200 GR ,будет более чем достаточно. Я брал второй за 1100 £ - перед Роджеством. Сейчас фунт чуть выше евро. Думаю в Европе цены не слишком отличаются.

У меня стоит на нем Реговская верхняя МС голова , Ортофоновский шелл , провода все хорошие. Питание - через кондиционер. Пригласил бы с удовольствием послушать, но я в Москве не часто. (хотя чем черт не шутит, может даты визитов совпадут :rolleyes:). Играет более чем хорошо.

А лишние почти 2000 £ фунтов точно найдется на что потратить. :rolleyes:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Melomaniac сказал:

Зачем вообще нужен питч и любой регулятор скорости?

+1

 

Тоже не догоняю.  

Если судить по статье, то типа дань прошлому, связь с прошлой моделью и пр. бла-бла-бла.

Ну раз вы там что то улучшили,  (цифровая  стабилизация скорости и пр.) то зачем оставлять этот анахронизм и просто бестолковую приблуду.

Интересно, хоть раз кем то она использовалась по назначению? (Не просто попробовать/поиграться).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Apostal сказал:

Интересно, хоть раз кем то она использовалась по назначению? (Не просто попробовать/поиграться).

Для этого нужен супер гламурный диджей,  способный вывалить 6000 £ за пару вертушек. Вот тогда и питч контроль пригодится :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати, как поступил бы я на месте япов - раструбил бы везде про новую модель, не имеющую ничего общего с диджеями (ибо сие упоминание портит имидж стола среди аудиофилов), убрал бы питч и подсветку иглы, строб сделал бы лампой одного цвета (зеленого) на 33 и 45 оборотов, добавил бы черный цвет в старшие модели, убрал бы всю эту золочено-хромированную цыганщину. Чуть изменил бы дизайн стола и трубки арма, чтоб ассоциаций с предыдущими версиями 1200 не было никаких.

Все вышеперечисленное не является какими-то сложностями в производстве, как бы япы не трындели об обратном. Все равно у них все новое снаружи и внутри - все пришлось делать заново. Ну и делали бы сразу вот так, как я сказал. А то их послушать - так они весь проигрыватель под пылезащитную крышку старого образца заново спроектировали, типа под него штамп остался старый. Ага, конечно - мы все охотно в это верим. Особенно те, кто сам работает на производстве...

Итого - иной внешний вид, новые внутренности, минимум ненужного функционала (гипотетически - еще выше надежность). Уверен просто, что обзорщики пели бы иное в своих обзорах.

А так первое, что приходит на ум стороннему наблюдателю - да это ж опять диджейский 1200-ый по бешеной цене! И уже никому не интересно разбираться в нюансах конструкции и звучания - народ подсознательно ждет такого же точно звука, как от предыдущих аппаратов. Он настраивается на это звучание - и в итоге это звучание и слышит.

На мой взгляд, это маркетинговый промах. Неправильно это, когда дешевые и дорогие модели в линейке внешне отличаются второстепенными мелочами - ножками какими-то и прочими процентами содержания магния в трубке тонарма. Только путаницу внесли - до сих пор многие разобраться не могут, зачем в 2,5 раза переплачивать за G-версию против обычной.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так аппарат не стоит своих денег. 

Во первых, зачем, действительно было повторять всё в стиле диджейской вертушки.

Второе, зачем платить за функционал (не нужный) которым пользоваться не будешь.

Ну, и третье, наверное все это перекрывается "легендарностью" модели!?:) (думают япошки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легендарность была достигнута в другой целевой группе - они и за 2000 евро вертак брать не будут, тем более за 4000 и за 5500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там очень забюрократизировано все - совещаться могут по три-четыре часа, пока все службы консенсуса не достигнут из-за какой-нить мелочи.

Там не принято выделяться из общей массы и выражать эмоции - это считается неприличным. Отсюда все эти одинаковые серые костюмы/юбки со стрижками. Консерватизм и желание угодить максимально большому кол-ву клиентов. Что предполагает универсализм - а он никогда не бывает по-настоящему высококлассным.

Знакомый в Комацу работал несколько лет - насмотрелся на япов и их повадки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще они любую простую вещь пытаются сделать сложно.

Тот же питч - мало того, что он просто не нужен, так он еще электронно-управляемый! А не просто реостат.

И вот так у них сделаны все конструкции... Технически наворочено, но при этом бестолково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так правильно - народ отвалил деньги за серьезный вертак, который как две капли воды похож на диджейский за 500 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Melomaniac said:

вот так у них сделаны все конструкции... Навороченно, но при этом бестолково

Ну вот кстати в защиту узклоглазых - практически все вещи в виниле ключевые изобрели и довели до эндного совершенства именно японцы, остальные только клонируют идеи под различными соусами. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот как раз подтверждение моих слов про психологию восприятия - Фремер там какую-то "зубчатость" в звуке стола услышал, даже какие-то измерения выкладывал... по которым ничего подобного не видно (и уж тем более не слышно на слух). Это все последствия диджейской внешности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот более-менее взвешенный взгляд владельца (подозреваю)

1200G sounds better than virtually all MDF or acrylic plinth turntables on the market. But it's nowhere near as good as the best belt drive tables, such as SME, TechDas, Michell, vintage Micro Seiki, etc. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Crossfire сказал:

Ну вот кстати в защиту узклоглазых - практически все вещи в виниле ключевые изобрели и довели до эндного совершенства именно японцы, остальные клонируют только идеи под различными соусами. 

Да могут япы нормальные вещи делать - никто с этим не спорит. Тока это получается у них так же дорого, как у европейцев и америкосов.

TechDAS или верхние микры - это разве дешево?

А многие почему-то думают, что они на голову выше всех остальных везде - и в ширпотребе тоже. Типа, яповский ширпотреб натягивает любой европейский топ. Ога... два раза.

Совковые мифы из магазинов Березка.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Melomaniac said:

Вот кстати, как поступил бы я на месте япов - ..., убрал … подсветку иглы, ...

Вот подсветку бы я оставил. Ну как она помешать может? А с ней удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Crossfire сказал:

Вот более-менее взвешенный взгляд владельца (подозреваю)

1200G sounds better than virtually all MDF or acrylic plinth turntables on the market. But it's nowhere near as good as the best belt drive tables, such as SME, TechDas, Michell, vintage Micro Seiki, etc. 

Michell из этого списка убираем. Хорош, но не бэст. :rolleyes:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Melomaniac сказал:

ибо сие упоминание портит имидж стола среди аудиофилов

Дело в том, что диджеев намного больше, чем аудиофилов. Так что, с точки зрения маркетинга, все правильно японцы сделали

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот самое важное в дискуссии на Аудиогоне:

@robert_1 
 

After I listened to the Technic SL 1200GR paired with my cartridge: Goldring MM 1042 while listening to my mobile fidelity album of Santana Abraxas I knew right there and then that I did not need to spent $4000 on the 1200G. The difference was so minimal (a little more open sound stage, and bass) that is not worthy, unless you are too anal retentive  


Good news, Robert 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...