Самодельный плинт - Page 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Alksr

Самодельный плинт

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alksr -
bigserpent -
70
6835

Top Posters


Recommended Posts

Только что, irharry сказал:

Есть настоящие произведения искусства,  в рояльном лаке, да в изысканных формах

На кой чёрт ,туда Elac вставлять ,(хоть и хорошая вертушка) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Элака вполне подойдет и молдавский, я про аппаратуру более высокого класса. На классик аудио не могу найти , как человеку в япии шикарный плинт сделали .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, irharry сказал:

Для Элака вполне подойдет и молдавский, я про аппаратуру более высокого класса.

Фух ,другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2018 в 15:11, Дмитрий Проскурин сказал:

покрывал поверхности акриловой шпатлевкой по дереву с последующим ошкуриванием и покраской.

Я себе тоже сначала купил и шпатлевку и и эмаль и лак. Но потом понял, что не смогу идеально зашлифовать:(, пустил сверху шпон и эалачил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аleksander сказал:

и по какой причине он не применим?

Эта эмульсия никогда не застывает полностью, она всегда остается чуть мягкой. А это глушит напрочь и плинт, и акустику, если там ее применять. Ну а зачем нам глухой плинт и глухая акустика? Чтобы и музыка была тоже глухой?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, irharry сказал:

Но потом понял, что не смогу идеально зашлифовать

Я одолжил у друга шлифмашину. Пришлось потрудиться, конечно, но ничего сверхсложного в этом процессе нет. Даже с учетом закругленных углов корпуса. 
Правда, я намеренно использовал матовую краску, которая скрывает мелкие огрехи.

Кстати, замечу еще в оффтоп, что массивный корпус в конкретном случае со 124-м торенсом позволил полностью отказаться от т.н. "грибков" - резиновых демпферов под регулируемыми опорами шасси, что сильно благоприятно сказалось на очерченности баса и общей разборчивости и динамике.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Проскурин сказал:

Я одолжил у друга шлифмашину

Нету у меня таких друзей.:Cries: А вот электрорубанок пришлось покупать. Но им хорошо не зашлифуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

Эта эмульсия никогда не застывает полностью, она всегда остается чуть мягкой. А это глушит напрочь и плинт, и акустику, если там ее применять. Ну а зачем нам глухой плинт и глухая акустика? Чтобы и музыка была тоже глухой?

Это верно! Занимался когда-то время от времени ремонтом гитар - нельзя трещины на деке клеить ПВА: звук "уходит". Да и неводостойкий он, сырости боится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, чатем сказал:

Эта эмульсия никогда не застывает полностью, она всегда остается чуть мягкой. А это глушит напрочь и плинт, и акустику, если там ее применять. Ну а зачем нам глухой плинт и глухая акустика? Чтобы и музыка была тоже глухой?

То есть, Вы считаете, что плинт должен "подпевать"? Шум двигателя, вращение подшипника, стук ролика (всё это мы можем не слышать, но это есть и это можно замерить приборами) должны усилиться за счёт плинта и передаться слушателю?

Очень оригинально.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mironn сказал:

Это верно! Занимался когда-то время от времени ремонтом гитар - нельзя трещины на деке клеить ПВА: звук "уходит". Да и неводостойкий он, сырости боится.

Плинт, в отличии от гитары, не является музыкальным инструментом. Его прямое назначение гасить вибрации и резонансы. 

Моменты Столяр - бывают разными.  
«Момент Столяр Супер ПВА D3 водостойкий» – универсальный монтажный состав, способный выдерживать многократные замерзания-оттаивания, предназначенный для склеивания изделий из дерева и ламинированных поверхностей. Предел водостойкости определяется индексом DIN-EN-204/ D3, что говорит о высоких влагоотталкивающих свойствах материала и позволяет использовать отремонтированные с его помощью изделия в условиях высокой влажности. Продукт хорошо зарекомендовал себя в ремонтных работах в кухнях, ванных, санузлах, а также в качестве монтажного средства при склеивании паркета и ламината.

И не стоит забывать, что любое изделие из древесины необходимо защищать от влажности, будь это лак, краска или масло.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Аleksander сказал:

Плинт, в отличии от гитары, не является музыкальным инструментом. Его прямое назначение гасить вибрации и резонансы. 

Мне представляется, что "прямое назначение" плинта - улучшить звучание, которое можно и "задушить", "зажать" излишним демпфированием. Наверное, поэтому в одном случае будет предпочтительна фанера, в другом - массив, в третьем - МДФ, в четвертом - камень, т.д..

Впрочем, спорить не буду;  лучше бы по этому поводу высказался Дмитрий Проскурин как человек компетентный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mironn сказал:

в одном случае будет предпочтительна фанера, в другом - массив, в третьем - МДФ, в четвертом - камень, т.д..

Думаю, так и есть - для разных поворотных столов (механизмов проигрывателей), которые обладают разным спектром собственных резонансов и разным уровнем вибрации своего привода, оптимальное исполнение плинта будет разным.
В этом уравнении, на самом деле, неизвестных еще больше: для звука играет роль не только материал и вес плинта, но также его форма и финишная отделка.
Очень большое значение имеет стойка, на которой устанавливается плинт с проигрывателем, а также виброразвязка между ними.
Да и эстетическую сторону нельзя сбрасывать со счетов. Хочется, чтобы конструкция выглядела красиво и радовала взгляд.

Я бы ориентировался на накопленный богатый опыт плинтостроения по каждому конкретному случаю. Скажем, вот для 124-го торенса выпускался "родной" корпус-рама 
s-l300.jpg
Но опыт многочисленных пользователей говорит о том, что именно для этого проигрывателя с мощным двигателем лучший результат дает массивный тяжелый плинт из массива дерева или фанеры, т.к. он эффективно поглощает собственные вибрации этого мотора.
s-l300.jpg

 

Для другого популярного стола - 301-го Гаррарда, двигатель которого меньше и лучше развязан от шасси, такой массивный корпус уже не требуется. В Англии в качестве материала плинта для этого проигрывателя топовым вариантом считается местная разновидность сланца, причем используют для этого не слишком толстые плиты, т.к. в большой массе нет нужды .
Я попробовал для своего 301-го сделать на скорую руку открытую конструкцию типа "скелетон"  из мдф высокой плотности толщиной 18 мм. И результат неожиданно для меня оказался весьма удачным. На этом легком открытом плинте звук проигрывателя оказался быстрым, точным и неокрашенным.

Точно также есть масса накопленного опыта по изготовлению плинтов для других конкретных проигрывателей - ELAC, Lenko, Dual и т.д. - в основном на зарубежных форумах, в т.ч. подробнейшие рекомендации пошаговых действий и готовые чертежи. 
Кроме того, есть фирмы и частные изготовители (такие, как молдавские ребята на ebay), которые годами, если не десятилетиями делают плинты под популярные модели проигрывателей, набившие на этом руку. Думаю, что лучше будет задать практические вопросы по применению видов клея или по применяемым для плинтов материалам именно им, как профессионалам, а не мне.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые картинки еще тут

Вряд-ли молдавские ребята начнут делиться  своими профессиональными секретами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за фономотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, как красиво!. А поставишь пластинку на древний Елак в оригинальном корпусе- и думаешь нафиг менять- и так хорошо поет:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал еще один шаг к завершению своего проекта на два тонарма. Плинт загрунтован и ждет покраску.

 

Prepare.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде покрасили. Произвёл предварительную сборку. Вроде все нормально. Теперь окончательная сборка и настройка.

53D1DCF6-F88F-416C-A144-725A912FD1B3.jpeg

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...