Выпрямляем "кривые" пластинки. - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Cottagelife

Выпрямляем "кривые" пластинки.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Cottagelife -
SergeyVP -
48
2881

Top Posters


Recommended Posts

3 минуты назад, igarr сказал:

Тут все не так однозначно, что со стёклами, что с вафельницей. Лучше конечно избегать кривых пластинок. 

Игорь , приветствую!  У меня было несколько кривых , просто плотно поставил вертикально в стеллаж. Через месяц выпрямились. Кстати , любимый продавец с Американских штатов бывало присылал. Жарко наверное там на складе. Выпрямились со временем , а одна была прямо дунайские волны.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cottagelife сказал:

Игорь , приветствую!  У меня было несколько кривых , просто плотно поставил вертикально в стеллаж. Через месяц выпрямились. Кстати , любимый продавец с Американских штатов бывало присылал. Жарко наверное там на складе. Выпрямились со временем , а одна была прямо дунайские волны.:rolleyes:

По ветствую! У меня есть такие, которые за 7 месяцев под прессом не выпрямились, а потом вафельница и лучше им не стало. Все зависит от степени запущенности. Поэтому, стараюсь избегать, но не всегда получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 21:49, igarr сказал:

У меня есть такие, которые за 7 месяцев под прессом не выпрямились, а потом вафельница и лучше им не стало. Все зависит от степени запущенности.

Игорь, мне кажется я понял почему одни пластинки выпрямляются под прессом, а другие нет. Было у меня несколько случаев, которые вроде бы подтверждают такую гипотезу. Если пластинка деформировалась только под воздействием механических сил (неправильное хранение, сильно перетянутый шринком конверт, и прочее) то ее обычно можно выправить. Если же имел место большой температурный перепад, то скорее всего уже нарушена молекулярная структура винила, и ее выправить уже не удастся. И даже если через полгода под прессом она станет ровнее, то все равно деформация вернется.  На истину конечно не претендую, но пока мне это видится именно так.    

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/15/2018 at 2:34 PM, Равшанбек said:

Выпрямитель пластинок еще одна нужная вещь виниловоду :D                                                                                                                   https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/orb-flattener/  

Спасибо за полезную информацию, как раз собрался покупать... Много чего нагуглил, но этот обзор не попался. Информация к размышлению...  Кстати, ORB - это OEM Furutech...

On 7/15/2018 at 5:29 PM, Cottagelife said:

Вафельница тоже не предмет первой необходимости . Кривая пластинка выравнивается полежав между двумя стеклами под грузом.

Начиная с определенного уровня проигрывателя - еще как первой необходимости. У значительного числа старых пластинок - даже если они в идеальном состоянии с точки зрения треска и "песка"- есть небольшая волна или тарелка. Игла не скачет, но качество звука заметно снижается, т.к. пластинка не прилегает к платтеру.

По поводу выравнивания под грузом - у меня и год лежали, никакого толку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nikotin сказал:

Игорь, мне кажется я понял почему одни пластинки выпрямляются под прессом, а другие нет. Было у меня несколько случаев, которые вроде бы подтверждают такую гипотезу. Если пластинка деформировалась только под воздействием механических сил (неправильное хранение, сильно перетянутый шринком конверт, и прочее) то ее обычно можно выправить. Если же имел место большой температурный перепад, то скорее всего уже нарушена молекулярная структура винила, и ее выправить уже не удастся. И даже если через полгода под прессом она станет ровнее, то все равно деформация вернется.  На истину конечно не претендую, но пока мне это видится именно так.    

Всё так. Такие же наблюдения. Пластинки, которые я не мог выправить ни под прессом, ни в вафельнице, имели деформированные от влаги обложки. Вот это  называю " гаражное хранение" и стараюсь избегать.

А волна и тарелка часто встречается и на новых "аудиофильских" прессах, причём последние 2 года - удручающе часто

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 15:46, nikotin сказал:

Да страшно такой штукой пользоваться. В сети гуляют страшилки про то что чуть зазевался и канавка поплыла.  Мне хватает двух стекол и пресса 

В Мюнхене на выставке в этом году видел подобную штуковину, что-то около 2 тыс. евро за выставочный образец попросили. Там сложная процедура нагрева-охлаждения по определённым алгоритмам (несколько программ), который собственно и есть их ноухау. Если буклет найду, вспомню название.

А можно поподробнее про 2 стекла и пресс??

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Shpan сказал:

А можно поподробнее про 2 стекла и пресс??

Да все просто. Вымытую пластинку кладем между двух стекол. И эту конструкцию надо тоже класть на абсолютно горизонтальную поверхность. Далее наваливаем сверху груз килограммов 20, и забываем о ней как минимум месяца на два, а лучше даже на полгода. Я помню в старой квартире под это дело полкладовки занял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, nikotin сказал:

Да все просто. Вымытую пластинку кладем между двух стекол. И эту конструкцию надо тоже класть на абсолютно горизонтальную поверхность. Далее наваливаем сверху груз килограммов 20, и забываем о ней как минимум месяца на два, а лучше даже на полгода. Я помню в старой квартире под это дело полкладовки занял :)

Понял, спасибо. Место есть, попробую. А то уже штук 5 коробленных пластинок набралось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igarr сказал:

А волна и тарелка часто встречается и на новых "аудиофильских" прессах, причём последние 2 года - удручающе часто

Видимо утрачена культура производства и нарушены технологии.  Читал как то в сети про производство новодела.  Два мужика в небольшом помещении занимались штамповкой  пластинок. Винил после пресса остывал на специальных стеллажах. К обеду в помещении  становилось жарко, и уходя на обед они открывали форточку. Начиная с этого момента все пластинки не успевшие остыть получали деформацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shpan сказал:

Место есть, попробую. А то уже штук 5 коробленных пластинок набралось...

Гарантии конечно нет. По разному бывает.

Как то я вышел с приятелем покурить, а жена в это время убирала квартиру. Ну и переложила одну пластинку с колонки на столик. А туда как раз попал прямой солнечный луч.  Десяти минут хватило, чтобы пластинку повело. Никакие пресса уже не помогли.

Ну и другая история, уже без перепада температуры. Заказал штук семь пластинок в АкустикСаунд, и еще пару футболок с виниловой тематикой.  Как то не подумал что это все окажется в одной посылке. А они все упаковали очень туго. Ну и в результате все пластинки пришли с абсолютно одинаковой волной. Все это прекрасно исправилось после пары месяцев под прессом.  Вот поэтому я и думаю что если был резкий перепад температур, то пластинку уже не спасти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikotin сказал:

Гарантии конечно нет. По разному бывает.

Как то я вышел с приятелем покурить, а жена в это время убирала квартиру. Ну и переложила одну пластинку с колонки на столик. А туда как раз попал прямой солнечный луч.  Десяти минут хватило, чтобы пластинку повело. Никакие пресса уже не помогли.

Ну и другая история, уже без перепада температуры. Заказал штук семь пластинок в АкустикСаунд, и еще пару футболок с виниловой тематикой.  Как то не подумал что это все окажется в одной посылке. А они все упаковали очень туго. Ну и в результате все пластинки пришли с абсолютно одинаковой волной. Все это прекрасно исправилось после пары месяцев под прессом.  Вот поэтому я и думаю что если был резкий перепад температур, то пластинку уже не спасти. 

Ну,новодел,это отдельная история. Если кривой,то его можно обратно в магазин спихнуть в течение 15 дней.

А может попробовать их со стеклом под прессом ещё в духовке  подогреть? Градусов до 50-60-ти? Что-то мне такое эти хлопцы из Мюнхена говорили про максимальную температуру,которую пластинки выдерживают безболезненно, вроде градусов 60-70,не знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shpan сказал:

А может попробовать их со стеклом под прессом ещё в духовке  подогреть? Градусов до 50-60-ти? Что-то мне такое эти хлопцы из Мюнхена говорили про максимальную температуру,которую пластинки выдерживают безболезненно, вроде градусов 60-70,не знаете?

Не пробовал. Да и опасно. Чуть переусердствовал, и канавка может поплыть. Даже про вафельницу такие страшилки в сети попадались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2018 в 16:51, nikotin сказал:

Да все просто. Вымытую пластинку кладем между двух стекол. И эту конструкцию надо тоже класть на абсолютно горизонтальную поверхность. Далее наваливаем сверху груз килограммов 20, и забываем о ней как минимум месяца на два, а лучше даже на полгода. Я помню в старой квартире под это дело полкладовки занял :)

https://www.musicdirect.com/analog-accessories/furutech-df-2-lp-disc-flattener

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Z90 сказал:

Красивая штучка конечно.  Но недешевая, и хотелось бы узнать мнение хотя бы одного владельца. Потому что в сети гуляют страшилки о том что канавка может поплыть при нагреве. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, nikotin сказал:

Красивая штучка конечно.  Но недешевая, и хотелось бы узнать мнение хотя бы одного владельца. Потому что в сети гуляют страшилки о том что канавка может поплыть при нагреве. 

 Штука красивая.  Ценник для истинных любителей винила, не плюшевых :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

Красивая штучка конечно.  Но недешевая, и хотелось бы узнать мнение хотя бы одного владельца. Потому что в сети гуляют страшилки о том что канавка может поплыть при нагреве. 

Моё мнение подойдёт?:)  Лет пятнадцать пользую предыдущую модель.  Не всё удаётся вернуть в идеальную геометрию, но "канавки" никуда не "уплывали" ни разу.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Zhanna сказал:

Моё мнение подойдёт?:)  Лет пятнадцать пользую предыдущую модель.  Не всё удаётся вернуть в идеальную геометрию, но "канавки" никуда не "уплывали" ни разу.

Можно открывать в Москве маленький бизнес :rolleyes:.

Я же еще не накопил столько кривых пластинок, чтобы решится на покупку этой чудесной вещицы....:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Zhanna сказал:

Моё мнение подойдёт?:)  Лет пятнадцать пользую предыдущую модель.  Не всё удаётся вернуть в идеальную геометрию, но "канавки" никуда не "уплывали" ни разу.

Михаил, спасибо.  Ваше мнение конечно подойдет.  Вот теперь я на эту вафельницу смотрю уже более серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Cottagelife сказал:

Можно открывать в Москве маленький бизнес :rolleyes:.

Я же еще не накопил столько кривых пластинок, чтобы решится на покупку этой чудесной вещицы....:rolleyes:

Тяжкий труд.:angry: Хуже мойки. Наилучшие результаты даёт максимальный цикл -  2,5 часа нагрев и столько же остывание. И не всегда с первого раза. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, nikotin сказал:

Михаил, спасибо.  Ваше мнение конечно подойдет.  Вот теперь я на эту вафельницу смотрю уже более серьезно.

Вячеслав, просто у тех , кто увлечен пластинками - мощный инстинкт собирательства. :rolleyes: То что это классная штука - хочу себе такую! Ни у кого из присутствующих сомнений не вызывает. А с другой стороны 3000 долларов американских штатов - это довольно много хороших пластинок, а с парой тройкой кривулин можно и к Михаилу напросится. ;) . Возможно, например , он не равнодушен к супер Тоскане? :rolleyes:

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Zhanna сказал:

Тяжкий труд.:angry: Хуже мойки. Наилучшие результаты даёт максимальный цикл -  2,5 часа нагрев и столько же остывание. И не всегда с первого раза. 

Опередили мои размышления по этому поводу :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Cottagelife сказал:

Вячеслав, просто у тех , кто увлечен пластинками - мощный инстинкт собирательства. :rolleyes:

Похвалюсь пожалуй :rolleyes:  Мне хоть и с трудом, но удалось этот инстинкт приручить.  За несколько лет коллекцию от пяти тысяч сократил до полутора. Количество меняю на качество. 

7 минут назад, Cottagelife сказал:

а с парой тройкой кривулин можно и к Михаилу напросится.

Хорошо жителям столиц.  Я вот в Самаре наверное всех серьезных винильщиков знаю, и никто даже и не заикался о покупке этой штуковины. Сам тоже пока считаю невыгодным.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Zhanna сказал:

 

Михаил , не сочтите за труд. Замерьте пожалуйста на досуге температуру до которой нагревается "вафельница" и сколько по времени занимает процесс нагрева а потом охлаждения. Это поможет при использовании подручных средств.

Я думаю, некоторые пластинки не выпрямляются или плохо выпрямляются если они попали в быстрый цикл или несколько циклов быстрого нагрева и охлаждения. Вроде закалки стали. Тогда выпрямлять почти бесполезно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...