Jump to content

Полочная акустика. Oehlbach 55045 Air Absorb или Soundcare SuperSpike 2 standard


Recommended Posts

Всем привет. 

Акустика Dali Rubicon 2 стоит на стойках, на стойку под акустику приклеил резиновые шайбы которые шли в комплекте с акустикой.  Хотелось бы еще улучшить развязку акустики от стоек. Рассматривал несколько вариантов, остановился на этих двух: Oehlbach 55045 Air Absorb или Soundcare SuperSpike 2 standard. Об SuperSpike 2 нашел много информации, в частности и на этом форуме, об Air Absorb почти ничего.  Может кто пробовал,  сравнивал- расскажите.

И еще, есть ли смысл покупать Soundcare SuperSpike High End . Что кроме прозрачного поликарбоната и ящика из самшитового дерева отличает их от обычных SuperSpike 2, больше всего интересует влияние на звук.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 12
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В моем случае когда акустику жестко крепил к стойке это влияло на снижение разрешения, поддержу YUOMINAE поставить Cold Ray, Finite Elemente или реплику по мотивам.  У себя пробовал разные варианты бо

А не лучше приклеить акустику к тяжёлой стойке? Я так всегда делаю, бас намного глубже и мясистей получается, от сюда объём и ширина сцены увеличиваются. Сейчас таким образом слушаю GENELEC S30C.

Совершенно неожиданно для меня вот эти подпятники https://aliexpress.ru/item/4000857831980.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5ff033edI3pHua, которые я пробовал под стойки для АС, составили серьезную конкурен

Posted Images

1 минуту назад, Vovo-x сказал:

стоит на стойках,

Стойки засыпаны песком / дробью?

Link to post
Share on other sites

Пробовал кучу разных, но всегда возвращаюсь к Cold Ray.

http://soundex.ru/forum/index.php?/profile/72382-yuominae/&tab=field_core_pfield_15

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Пробовал кучу разных, но всегда возвращаюсь к Cold Ray.

Интересный вариант, очень похоже наNordost Sort Kone  https://www.hi-fi.com.ua/products/view1.aspx?Product_id=202722   Cold Ray Steel в высоту 40 мм, мне хотелось бы не очень высокую подставку до 20 мм.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, deauxma сказал:

Стойки засыпаны песком / дробью?

Засыпаны керамической крошкой.

Link to post
Share on other sites

Попробуйте теперь высыпать наполнитель и послушать в таком варианте.

Link to post
Share on other sites

https://www.finite-elemente.eu/

Можно посмотреть и их Китайские реплики.

Link to post
Share on other sites

Можно положить шарики от подшипников между стойкой и акустикой. На proac responce 1sc работают лучше чем шипы или что нибудь мягкое. Можно ещё играться размером шариков, ставя побольше на морду или зад. Чуть меняется тональный баланс. 

Link to post
Share on other sites
В 16.09.2018 в 18:32, Mediaex сказал:

Можно положить шарики от подшипников между стойкой и акустикой. На proac responce 1sc работают лучше чем шипы или что нибудь мягкое. Можно ещё играться размером шариков, ставя побольше на морду или зад. Чуть меняется тональный баланс. 

Акустика стоит не на полу, а на стойке. Вы не подумали что колонка может элементарно скатиться со стойки если ее поставить на шарики от подшипника?

Link to post
Share on other sites
В 16.09.2018 в 17:11, YUOMINAE сказал:

Попробуйте теперь высыпать наполнитель и послушать в таком варианте.

Я таким образом слушал три месяца. С наполнителем интереснее играет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

А не лучше приклеить акустику к тяжёлой стойке? Я так всегда делаю, бас намного глубже и мясистей получается, от сюда объём и ширина сцены увеличиваются. Сейчас таким образом слушаю GENELEC S30C.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmz10 сказал:

А не лучше приклеить акустику к тяжёлой стойке? Я так всегда делаю, бас намного глубже и мясистей получается, от сюда объём и ширина сцены увеличиваются. Сейчас таким образом слушаю GENELEC S30C.

В моем случае когда акустику жестко крепил к стойке это влияло на снижение разрешения, поддержу YUOMINAE поставить Cold Ray, Finite Elemente или реплику по мотивам.  У себя пробовал разные варианты больше всего понравились развязки именно на керамических шариках, плюс в разрешении и очень хорошая прорисовка инструментов.

Замечательно проявляют себя при воспроизведении акустических произведений, формируя трехмерную сцену с четкой прорисовкой границ и объема у инструментов, и что не немаловажно не теряется база как при использовании с шипами. С резиновыми развязками пробовал IsoAcoustics ISO-PUCK Mini, размывали немного точность сцены и крутили общий тональный баланс, в общем не зашли.

IMG_5669.JPG

IMG_5670.JPG

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Совершенно неожиданно для меня вот эти подпятники https://aliexpress.ru/item/4000857831980.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5ff033edI3pHua, которые я пробовал под стойки для АС, составили серьезную конкуренцию Cold Ray и заняли свое место под АС.

Все резинки были удалены. Как вариант апгрейда этих подпятников можно попробовать установить шарик в лунку верней плоскости.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...