Выбор саундбара, рекомендации и личный опыт - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
3kcnepm

Выбор саундбара, рекомендации и личный опыт

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

3kcnepm -
Usupas -
29
6288

Top Posters

Recommended Posts

Приятель попросил подобрать ему саундбар, но у меня личного опыта по этому вопросу нет, поэтому прошу помощи по его выбору. У кого какой опыт есть?

Бюджет 30 -35 т.р. Комната 16 кв. м. ,стоят 2 дивана, есть мебельная стенка, кресла, жена ему не дает развернуться и сказала, что никакой акустики и столбов не потерпит.

Другой знакомый купил Samsung HW-M450. Пришли к нему и послушали - не впечатлило, не хватает объемности, мощи, напора, эффектов 3Д, середина провалена. У нас ожидания были завышены конечно, т.к. до этого послушали зачем-то мой комплект ДК на основе полного комплекта акустики Monitor audio RS6 Silver 5.1 на ресивере Onkyo TX-NR1007 )))
Теперь говорит, что ему что-то похожее надо но компактнее. Я ему сказал что такого не бывает, но он надеется )).

Вот такой еще советовали https://ru.aliexpress.com/item/CAV-TM1200-Home-Theat….1000015.1.r5yGkd
Кто-нибудь слушал?

Ещё LG стоит послушать. В некоторых моделях есть боковые динамики и хитрая обработка фазы: звук может быть более объемным и с более точными образами, чем у соньки. Серия SK, емнип

1 час назад, Джон Траволта сказал:

Мое ИМХО - деньги на ветер.

Именно так. Хочу ещё добавить , что с барами с этими надо быть осторожней , мировоззрение они у людей меняют.;)

• Smile 1

5 часов назад, Джон Траволта сказал:

Лучший саундбар - отсутствие саундбара.

Без возможности установки полноценного 5.1, саундбар лучше, чем динамики среднестатистического телевизора, об этот и тема... не все тут ездят толко на феррари, носят роликс и пьют кофе по $3500 за столик на троих...

• Like 5

6 часов назад, Alexandroo сказал: