Петр Ластиков Опубликовано: 13 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2007 Дима, поздравляю! Вегда приятно, когда оправдываются ожидания после появления в системе нового компанента. На твой взгляд, есть ли разница у 501-х по сравнению с тем, что слышал у 302? Понимаю, что дистанционное сравнение некорректно, но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 13 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2007 Саша, привет! Я бы отметил тот факт, что все-таки у Сергея звук был сильно завязан на Верити, АС у него существенно добавляют мягкости и некоторой ватности, выступая как своеобразная увеличительная линза для особенностей звука JR. У 501 на АТС звук чище, прозрачней, более разреженный, округлый и даже склонный к некоторой мягкости. Колонки как были достаточно сдержанными на эмоции, так и остались. А вот резкость почти вся ушла. Напор, динамика у 501 сильнее, чем у 302, хотя мои АС едва ли не тяжелее, чем Fidelio Encore. Думаю, все, что можно было выжать по НЧ из моих АС, не меняя комнату, сделано. Вполне вероятно, что 302 играет более проникновенно, тоньше, но однозначно сказать, вызвано ли это АС, комнатой, источником или кабелями-я не могу. Но в общем мне кажется, что 501 вполне в духе 302. Кроме того, по моей просьба Саша Странник даже консультировался с JR по поводу 501 и АТС. Там сказали, что в сущности, на такие АС стоит брать именно 501, отличия по звуку минимальные, а никаких проблем с раскрытием не будет. Кроме того, 501-довольно новый продукт в линейке, отзывы о нем уже крайне положительные, а вот по 300-топ линейке как раз отзывов мало, да и вообще, скажем так, их вообще мало описано в системах. Вполне может быть, что это вызвано ценниками, но на Западе, как мне показалось, больше ценятся как раз не современные топ-модели, а классические вроде этих: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 13 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2007 Несомненный плюс ML-это отличный регулируемый дисплей, хотя по яркости у JR сильнее. JR используют ЖК индикаторы пр-ва Hewlett - Packard. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 13 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2007 J. Smith Я так понял, Вы любитель JR. Не хотите в гости послушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 14 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2007 J. Smith Я так понял, Вы любитель JR. Не хотите в гости послушать? Спасибо, Дмитрий. Послал личное сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 15 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Хочу сообщить еще об одной особенности JR. Уж не зщнаю, недостаток это или достоинство. Дело в том, что на всех записях усилители довольно подробно и детально воспроизводят фоновые шумы, присутствующие в записи. Абсолютно никакой маскировки, отодвигания на задний план или чего-то подобного. У меня несколько дисков CDR, представляющих собой результат очень качественной студийной оцифровки винила-слушать их почти не представляется возможным, любой шорох, треск, щелчок абсолютно не скрывается. Еще это касется тех CD, которые выпущены на основе винилового переиздания, например, Solomon Ilori, BlueNote-уровень шумов при записи весьма и весьма высок. Вычищенные записи вроде MFSL проблем не вызывают. Не устаю поражаться детальности и спосбности буквально "высосать" все из записи. Ничего не скрывается, в некоторых хорошо известных мне произведениях дело доходит вплоть до того, что можно слушать наряду с явным соло или заглавной импровизацией второй или третий план совершенно естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Хочу сообщить еще об одной особенности JR. Уж не зщнаю, недостаток это или достоинство. Дело в том, что на всех записях усилители довольно подробно и детально воспроизводят фоновые шумы, присутствующие в записи. Абсолютно никакой маскировки, отодвигания на задний план или чего-то подобного. У меня несколько дисков CDR, представляющих собой результат очень качественной студийной оцифровки винила-слушать их почти не представляется возможным, любой шорох, треск, щелчок абсолютно не скрывается. Еще это касется тех CD, которые выпущены на основе винилового переиздания, например, Solomon Ilori, BlueNote-уровень шщумов при записи весьма и весьма высок. Вычищенные записи вроде MFSL проблем не вызывают. Не устаю поражаться детальности и спосбности буквально "высосать" все из записи. Ничего не скрывается, в некоторых хорошо известных мне произведениях дело доходит вплоть до того, что можно слушать наряду с явным соло или заглавной импровизацией второй или третий план совершенно естественно. Изложу личное мнение. Немаскировка шумов и помех (а, точнее, мелких деталей) - обратная сторона высокого разрешения. Неприятно, конечно, при прослушивании несовершенных записей, но недостатком назвать это нельзя. Скорее, достоинством, т.к. до слушателя донесены и мелкие детали исполнения. В общем, Дмитрий, добро пожаловать на новый уровень. Однако, данная особенность детальных аудиосистем в свое время привела меня к мысли, что одной системы недостаточно. Нужно и плохие диски на чем-то слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 я бы не был натолько оптимистичен в данном вопросе(фоновые шумы записи) . такая их заметность может говорить и о нарушении в системе естественного баланса между микродинамикой и макродинамикой(на мой взгляд, сохранение правильного равновеия между микро и макро в немалой степени до сих пор обеспечивает жизнь хорошим ламповым усям, а вот у транзисторников в целом с этим хуже). на истину не претендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 я бы не был натолько оптимистичен в данном вопросе(фоновые шумы записи) . такая их заметность может говорить и о нарушении в системе естественного баланса между микродинамикой и макродинамикой(на мой взгляд, сохранение правильного равновеия между микро и макро в немалой степени до сих пор обеспечивает жизнь хорошим ламповым усям, а вот у транзисторников в целом с этим хуже). на истину не претендую Определение естественности баланса настолько зыбкая почва..... Зато крайне приятно слушать записи не испорченные непрофессиональным мастерингом. На истину также не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Определение естественности баланса настолько зыбкая почва..... в аудио непреложных истин вообще немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 15 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, ты, как я тебе уже писал раньше, всегда можешь поставить точки над i, приехав ко мне! Джон, как я надеюсь, сможет это сделать в ближайшее же время. Пока мне самому не очень ясно, насколько эта особенность хороша или плоха. Уровень громкости выше 45 не ставлю уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Дима, точки над i в таких вопросах ставятся не из-за прослушки одной какой-либо системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 15 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, я с тобой не совсем согласен, наверное. Что лучше-усилитель с АС на "свой вкус" тебе представляют свое "видение" произведения или же выдают все, что есть, а ты уж сам выбирай на свое усмотрение, на чем концентрировать внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Дима, я наверное не все еще слышал- но тракта в целом и отдельных девайсов в частности "выдающих все"(ака "достоверных") я не слышал ни разу. и никакую запись с живым исполнением не спутал. А вот с тем, что каждый слушатель концентрирует свое внимание на определенных аспектах звуковоспроизведения - соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 15 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, а почему ты синонимами считаешь "выдать все" и "достоверность"? Ты сам пишешь, что JR дают округлый и мягкий звук, что, конечно же, уже недостоверно. Понятие "окрашенного звучания" к шумам, я думаю, применимо лишь условно, согласись. Они просто есть и хорошо различимы, либо они есть, но не очень хорошо различимы. И речь о живом звуке вообще не люблю вести, в большом числе случаев он никудышный. И я не ставлю задачи, скажем, очутиться на концерте в кресле. Да и вообще, какие задачи тут можно формулировать? Только самые общие, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 я не считаю, что вариант когда нарушен баланс между микро и макро стоит называть "выдавать все". скорее стоит говорить, что данный девайс подчеркивает в записи то-то и то-то... опять-таки не претендую на истину, но для меня соблюдение естественного баланса междлу тоном и шумовым призвуком звукоизвлечения гораздо важнее, чем "выдать все" когда и шумовя составляющяя и тон лезут на одной громкости(утрирую слегка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 добавлю свои пять копеек о шумах и артефактах, обычно такое слышал в обычных усях, если производитель чрезмерно увлекается полипропиленом...Одновременно бас не был жирным и густым , невыпирал и какбы прятался даже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 15 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Пивз, я, насколько понимаю, ничего имеющего полипропилен, там нет. Ну, в смысле деталек таких)) Саша, как можно подчеркивать шумы? Если я понимаю, это работа звукоинженера-убирать посторонние шумы. Как уж это они делают-надо у Белки спрашивать, но мне вспоминается, что процедура там такая есть. Ну а по поводу громкости, конечно, ты прав, тк если бы музыка была на одном уровне с шумами-я бы ничего различить не шумел. Кроме того, это мешает слушать именно студийные записи, а вот концерт или живая сессия-я бы сказал, что это даже плюс. Ну, по ощущениям, конечно. И еще одна особенность-АС стали играть на невысоком уровне, т.е. "тихо", более полноценно что ли. И вот в этом случае как раз детальность или похожее свойство усилителей как раз плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, как можно подчеркивать шумы? простым схемотехническим решением.при встрече я тебе нарисую 3 графика на которых это будет наглядно продемонстрированно Ну а по поводу громкости, конечно, ты прав, тк если бы музыка была на одном уровне с шумами-я бы ничего различить не шумел. Кроме того, это мешает слушать именно студийные записи, а вот концерт или живая сессия-я бы сказал, что это даже плюс. Ну, по ощущениям, конечно. дело вкуса, но подчеркивание шумного зала который пишется всеж пониже уровнем может субъективно восприниматься как большее присутствие... И еще одна особенность-АС стали играть на невысоком уровне, т.е. "тихо", более полноценно что ли. И вот в этом случае как раз детальность или похожее свойство усилителей как раз плюс. те-же графики все это раскрывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, ты, как я тебе уже писал раньше, всегда можешь поставить точки над i, приехав ко мне! Джон, как я надеюсь, сможет это сделать в ближайшее же время. Пока мне самому не очень ясно, насколько эта особенность хороша или плоха. Уровень громкости выше 45 не ставлю уже. Точек ставить не буду! Но послушать интересную систему и сделать для себя некоторые выводы - это всегда полезно. Дмитрий, думаю, не стоит излишне беспокоиться относительно вашего приобретения. Судя по всему, плохой она быть не может. Со временем придет привычка и более спокойный анализ. Аудиосистема - это всего лишь инструмент для получения удовольствия от музыки. Дело это личное. Не стоит слишком зависеть от чужого мнения по этому поводу. А ругать систему Дмитрия ни у кого рука не поднимется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 15 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, хорошо, я понял. Но скажи тогда такую вещь, а зачем разработчики такое сделали? Ну т.е. чем руководствовались? Я вот сейчас поставил диск з своих любимых-так кошмар какой-то. Для чего? Джон, спасибо! Действительно, у меня до этого месяц стоял одолженный Артемом тразисторный 100 Вт УМ. Как включил-кошмар. А к концу жаль даже было расставаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 так итьпричины могут быть разные-схема, деталировка, кабели, расстановка, обработка КДП, а впечталения сходными... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Саша, хорошо, я понял. Но скажи тогда такую вещь, а зачем разработчики такое сделали? Ну т.е. чем руководствовались? Я вот сейчас поставил диск з своих любимых-так кошмар какой-то. Для чего? скорее всего разработчикам этой модели JR либо мог понравится именно такой вариант звучания, либо они с этим уже ничего поделать не смогли в рамках схемотехники блока B&O. в моих JR такого нет,хотя у меня усилы древние и они тогда еще только начинали, да и класс А всеж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аккордионист Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 да и у меня на Консерто тоже ничего похожего нет... и ни на одном JR что слушал до этого не замечал.. может всеж связка? запоздало поздравляю, особенно с Синержи, мечта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 Вот и я думаю что здесь класс "Д" виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.