JR+ATC - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

JR+ATC


Jazz Messenger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эргономические минусы преда. Пока-это отсутствие сетевого выключателя, режима стенд бай, возможности отключить дисплей, а это я всегда делаю, тк быстро меняющиеся цифирьки сильно отвлекают.

Выскажу некоторые обоснованные предположения.

1. Для преда режим standby может включаться с пом. кнопки mute. У аппаратов JR (Concentra 2) так уже бывало.

2. Моноблоки, в принципе, должны уходить в экономичный режим после некоторого периода отсутствия сигнала на входе. См. информацию на сайте (15 Ватт потребления в режиме простоя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2. Моноблоки, в принципе, должны уходить в экономичный режим после некоторого периода отсутствия сигнала на входе. См. информацию на сайте (15 Ватт потребления в режиме простоя).

не совсем понимаю зачем цифровому УМ по схеме B&O уходить в стендбай? он действительно всего 15вт и должен кушать при отсутствии сигнала - не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напутал с цветом дисплеев:

There have been three different generations of the Synergy Stereo Preamplifier, The original Synergy preamplifier (1/1996 through 3/1997), the Synergy II Stereo Preamplifier (3/1997 through 12/2000), and the Synergy IIi (1/2001 through present). All Synergy and Synergy II units have a RED volume display. Synergy IIi units may have a GREEN or BLUE volume display.

А вот что касается дисплея у Concerto:

http://www.jeffrowland.com/Technology/ConcentraDispMod.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить это mute или стенд-бай?

:) Подозреваю, что только с помощью амперметра.

В общем, уже было такое решение для Concentra (очевидно, после реакции пользователей первых партий продукта).

В manual'е это никак не описано. Только в FAQ на сайте. Весьма вероятно, что это решение они использовали еще.

не совсем понимаю зачем цифровому УМ по схеме B&O уходить в стендбай? он действительно всего 15вт и должен кушать при отсутствии сигнала - не более

Все может быть. Был бы сам владельцем, раскопал бы глубже через запрос дилеру или производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ними, с режимами и стенд баями, собственно говоря.

Слушаю потихоньку. Усилители быстрые и мягкие. Очень быстрые, по сравнению с ML.

Изчезла резкость на ВЧ и середине, звук приобрел певучесть какую-то, протяжность. Напор и драйв очень сильны, как когда-то я подключил 333 к полочным Vienna, так и сейчас мне кажется, что колонки "не выдержат". Т.е. Ас как бы не поспевают на усилителями, если можно так выразиться.

Мне кажется, что сильно прибавили вклад ВЧ. В чем именно заключается изменение, мне трудно описать, но на слух диапазон ВЧ сильно расширился. То, что раньше было бледной тенью СЧ, теперь-полноценно и красиво.

У меня на некоторых моментах стало закладывать уши, чем это объяснить? Понимаю, что звучит по-идиотски, но тем не менее, ощущения именно физиологические.

Иногда даже отмечаю не очень-то приятные ощущения во внутреннем ухе, причем это как раз совпадает с самыми напряженными моментами произведения.

По НЧ. Мягко, округло, дозированно. Похоже немного на Verity у Сергея, о менее глубоко, конечно. Мне кажется, что сдерживающий фактор-сами АС, скупые на бас и преподносящие его в миниатюре, что ли. Что имеется в виду. Нет удара в грудь, как на Verity или SF у Карена. Такого животного чувства восторга, т.е. того, ради чего люди покупают сабы.

Тем не менее, проработка НЧ сильно улучшилась, и во многом также из-за "сцены НЧ" что ли? Как это точно описать-не знаю. Ранее что было. Есть середина красивая, точная, есть немного ВЧ. Это общая атмосфера. И иногда прописывается НЧ-составляющая как такой неожиданный сюрприз от АС:))

Здесь НЧ-полоценная составляющая произведения, даже в таком "неглубоком" виде.

Многие детали услышал впервые, честное слово. У меня есть японский Genesis, качество записи там довольно высокое, как мне кажется, сама запись тщательно вычищена от шумов и тд. Так вот, в That's All я только сейчас услышал соло на чем-то вроде синтезатора, который вступает короткими фрагментами в динамичных моментах. Срьезно, раньше не обращал и не знал об этом, хотя эта песня одна из моих любимых.

По сцене. к сожалению, у меня такая ситуация с размещением АС да и с самой КдП, что услышать какие-либо радикальные изменения или улучшения почти невозможно. Пока мне кажется, что появилось несколько подуровней сцены или нечто подобное. По-моему, это называется эшелонирование. В глубину-без изменений. её как там не было, так и нет.

Минусы. Мне кажется, что вокал стал менее сконцентрированным что ли?? Немного размытый и несфокусированный? Попробую изменить немного расположение АС, может быть, это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилители быстрые и мягкие.

это фирменный почерк JR. судя и по моим JR усям-"прародителям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, я честно говоря опасался, что будет похоже на Корд. Резкий и быстрый. Частично вопрос снялся благодаря Денису и Chord 3300, который мы слушали на Веерити, но там и 302 оконечник стоял, а это все-таки другого уровня прибор. Я бы сказал, что 501 даже динамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю такое выражение, как "цифра" касательно источника или же УМ в классе D, то если брать один из самых заслуженных транзисторных УМ ML 333 и JR 501, то на сегодняшний день второй вариант ощутимо глубже играет и интереснее.

А по поводу "цифры" у источника - не сравнивал у себя хороший плеер и хорошую ветрушку, так что сказать нечего:)((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, "глубже и интересней" можно по подробней осветить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, я профан в описании звучания, к сожалению:)((

Если можно так выразиться, ML дает второстепенные планы, скажем, подыгрывание пианино на фоне соло саксофона в дуэте или в трио, как нечто второстепенное, и в данный момент несущественное, т.е. если захочешь, то конечно, же услышишь. У JR такого ощущения не возникает, все перед тобой, и подыгрывания на пианино уже не кажутся второстепенным и несущественным действием. Скажем, когда Хэнкок расслабляется и вроде бы в составе не должен ничего играть, все равно он перебирает клавиши пальцами. Так вот, в любой композиции ML жестко строит сцену, планы, а JR все, что есть на записи, выдает в примерно в равноценном виде. Что хочешь-то и слушай, в т.ч. задний план, если не хочешь соло. Вот как-то так, наверное.

Ну а про интересней-многие вещи и детали действительно пришлось услышать в первый раз, не обращал на них никакого внимания. Пока-это интересней, вполне вероятно, что со временем это надоест и будет раздражать.

И сам звук от JR менее густой что и или насыщенный. Возникает ощущение разреженности, легкости. На таком фоне быстрый пассаж или атака особенно контрастны.

Алекс, я же Вас уже много раз приглашал в гости, привозите ML и попробуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, возможно что вы слушаете музыку очень громко и поетому вам закладывает уши. Причем ATC сами об етом пишут в мануалах:

The human ear tends to interpret distortions as volume and thus not realise how loud undistorted sound is. The SCM20SL, like all ATC monitors has very much lower distortion than conventional systems. It is therefore a good plan to start listening at an artifically low level and carefully increase the volume. It is possible for the SCM20SL to produce sufficient SPLs for your ears to intermodulate and this will make the speaker appear harsh.

В вашем случае возможно что музыка играет громко а вы не замечаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно что музыка играет громко а вы не замечаете.

обычное дело. При высокой точности фазовой и амплитудно-частотной характеристик громкость субъективно почти не воспринимается, так что уже разговаривать невозможно, не слышно собеседника, а все равно продолжаешь увеличивать громкость, пока не появляются искажения, вот тогда и замечаешь, что уже громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nu znachit Jeff Rowland + ATC kick ass!!!;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nu znachit Jeff Rowland + ATC kick ass!!!;-)

это что еще означает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за нагромождение транслита и английского.

Перевод: суды по описанию Дмитрия, Jeff Rowland и колонки ATC составляют прекрасную пару с огромным неискаженным динамическим диапазоном :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не понял:

Перевод: суды по описанию Дмитрия, Jeff Rowland и колонки ATC составляют прекрасную пару с огромным неискаженным динамическим диапазоном :-)

Это Вы с иронией?

Цифры на преде 50-52 единицы. Это значение достаточно громко для позднего вечера, у 380 был уровень примерно тот же, поэтому и выставил такой. При 60 слушать уже некомфортно.

И может кто-нибудь прокомментировать смену сетевых колодок и применение филитров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтры нафиг. недавно эксперементировал с активными и пассивными(просто сетевой разветвитель, но они его называют пассивным фильтром) сетевыми фильтрами Accustic Arts. так вот с активным сетевым фильтром несколько страдала микродинамика, хотя и появлялось ощущение большей прозрачности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а что думаешь по поводу американских сетевых колодок?

И насколько оправданно посадить пред и источник на регенератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я-бы колодками не стал морочиться. а регенератор в некотором смысле тот же фильтр, так что никакой необходимости в условиях современного московского жилья ему не вижу. кстати когда слушал свои Нолы в Стереоправде, там в большой комнате источник и пред Крелл были посажены на регенератор ПС Аудио... так вот когда пришел Карен и :) как всегда :) попросил вырвать провода из регенератора и напрямую включить в сеть - так стало получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

У меня на некоторых моментах стало закладывать уши, чем это объяснить? Понимаю, что звучит по-идиотски, но тем не менее, ощущения именно физиологические.

Иногда даже отмечаю не очень-то приятные ощущения во внутреннем ухе, причем это как раз совпадает с самыми напряженными моментами произведения.

можно подробнее об этих моментах?

на партиях каких инструментов, не духовые?

dsc04134sw0.jpg

JR интересно выглядят, но ML мне лично нравится больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

strings of life. Да, духовые (сакс, труба) и скрипка. По крайней мере, на этих инструментах эффекты достаточно отчетливые. При уровне громкости от 50,0.

Что касается дизайна, то, конечно, на любителя. Мне JR нравится больше. ML333 с весом больше 70 кг -малотранспортабельный аппарат, к тому же у меня больная спина, так что каждая уборка превращалась в муку. Качество корпусов несопоставимое, это факт. О радиаторы и углы 333 запросто можно порезаться, у преда качество подгонки частей корпуса хромало, плеер сделан лучше них, но до уровня JR не дотягивает.

По сервисным возможностям, я бы сказал, что ML более напичканы, особенно плеер. Вот всегда ли это нужно, мне сказать трудно. Я использую, наверно, не более 10% возможностей плеера, не более. Как пример, запоминание абсолютной фазы для КАЖДОЙ композиции для 200 дисков???

Несомненный плюс ML-это отличный регулируемый дисплей, хотя по яркости у JR сильнее.

Плохо, что к JR не подобрать соотв. по дизайну плеер, единственное, что близко более-менее, это современные ЕАD:

1186032451pv0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж, Дима, поздравляю - красивая связочка, и хорошие впечатления, судя по вашим отзывам :) . Тогда остается только пожелать, чтоб работало долго и без проблем, и радости приносило побольше :) . Можно к вам в гости как-нить напроситься, раз уж всех приглашаете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария (правильно ведь?), конечно же, без проблем. Если вам удобно, то лучше во вторник или в четверг утром или днем. Пока что дачный сезон, так что если можно, в выходной я на даче. Также днем можно погромче послушать, а Вы, насколько я так понял, уважаете тяжелые жанры:))0 Подумайте, и пишите откуда Вас лучше забрать и когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...