Музурий - музыкальный диффузор Юрия. - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
чатем

Музурий - музыкальный диффузор Юрия.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

чатем -
Альберто -
124
2948

Top Posters


Recommended Posts

И так половина Музурия готово почти. Размер половины - 500мм Х 500мм. Полный Музурий имеет размер 500Х1000мм. Изюминка пока не установлена. чтобы лучше было видно внутреннюю начинку.Расход материала весьма щадящий, много его не потребуется. Вес тоже будет не запредельный. вполне можно будет закрепить на двух саморезах к стене, в дюбель, конечно. Музурий монтироваться будет на боковые и тыловую стену, под потолок, потому и такая форма - наиболее высокие столбики будут у потолка. Изюминки наружной своей стороной будут отражать звуковую волну назад вниз и вбок, а внутренней - вбок и вверх, к потолку. Помимо этого внутри Музурия будет сложная система переотражений звуковой волны и от изюминок. и от столбиков( как от их скошенных торцов, так и от боковых их поверхностей), причем после этого выход отраженных волн будет не только к потолку, но и вбок и вниз, то есть во все стороны. Конечно при этом часть звуковой энергии погасится там, но основная ее часть все же выйдет наружу, причем в совершенно хаотичном сложноорганизованном виде, разбивая, разрушая при этом ту поганую интерференционную картину( с большими пучностями и провалами), которая всегда складывается в КдП с параллельными отражающими поверхностями( стенами, полом и потолком). И именно в этом основное предназначение Музурия - создание в КдП более равномерного,более диффузного звукового поля путем воздействия своих собственных хаотичных отражений и переотражений на ту стройную( а потому и поганую) интерференционную картину. которая складывается в КдП из-за прямоугольности помещения.

музурий 002.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Franz писал(а):

"что то редко пеньки торчат " - цитата.


Так еще изюминки нет. С ней все будет несколько иначе, я потом расскажу и покажу что к чему там и почему именно так сделано. У меня все ходы рассчитаны и записаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, чатем сказал:

И так половина Музурия готово почти. Размер половины - 500мм Х 500мм. Полный Музурий имеет размер 500Х1000мм. Изюминка пока не установлена. чтобы лучше было видно внутреннюю начинку.Расход материала весьма щадящий, много его не потребуется. Вес тоже будет не запредельный. вполне можно будет закрепить на двух саморезах к стене, в дюбель, конечно. Музурий монтироваться будет на боковые и тыловую стену, под потолок, потому и такая форма - наиболее высокие столбики будут у потолка. Изюминки наружной своей стороной будут отражать звуковую волну назад вниз и вбок, а внутренней - вбок и вверх, к потолку. Помимо этого внутри Музурия будет сложная система переотражений звуковой волны и от изюминок. и от столбиков( как от их скошенных торцов, так и от боковых их поверхностей), причем после этого выход отраженных волн будет не только к потолку, но и вбок и вниз, то есть во все стороны. Конечно при этом часть звуковой энергии погасится там, но основная ее часть все же выйдет наружу, причем в совершенно хаотичном сложноорганизованном виде, разбивая, разрушая при этом ту поганую интерференционную картину( с большими пучностями и провалами), которая всегда складывается в КдП с параллельными отражающими поверхностями( стенами, полом и потолком). И именно в этом основное предназначение Музурия - создание в КдП более равномерного,более диффузного звукового поля путем воздействия своих собственных хаотичных отражений и переотражений на ту стройную( а потому и поганую) интерференционную картину. которая складывается в КдП из-за прямоугольности помещения.

музурий 002.JPG

“Серьёзная заявка на победу!» ©️Николай Озеров, спортивный комментатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, чатем сказал:

И так половина Музурия готово почти. Размер половины - 500мм Х 500мм. Полный Музурий имеет размер 500Х1000мм. Изюминка пока не установлена. чтобы лучше было видно внутреннюю начинку.Расход материала весьма щадящий, много его не потребуется. Вес тоже будет не запредельный. вполне можно будет закрепить на двух саморезах к стене, в дюбель, конечно. Музурий монтироваться будет на боковые и тыловую стену, под потолок, потому и такая форма - наиболее высокие столбики будут у потолка. Изюминки наружной своей стороной будут отражать звуковую волну назад вниз и вбок, а внутренней - вбок и вверх, к потолку. Помимо этого внутри Музурия будет сложная система переотражений звуковой волны и от изюминок. и от столбиков( как от их скошенных торцов, так и от боковых их поверхностей), причем после этого выход отраженных волн будет не только к потолку, но и вбок и вниз, то есть во все стороны. Конечно при этом часть звуковой энергии погасится там, но основная ее часть все же выйдет наружу, причем в совершенно хаотичном сложноорганизованном виде, разбивая, разрушая при этом ту поганую интерференционную картину( с большими пучностями и провалами), которая всегда складывается в КдП с параллельными отражающими поверхностями( стенами, полом и потолком). И именно в этом основное предназначение Музурия - создание в КдП более равномерного,более диффузного звукового поля путем воздействия своих собственных хаотичных отражений и переотражений на ту стройную( а потому и поганую) интерференционную картину. которая складывается в КдП из-за прямоугольности помещения.

музурий 002.JPG

Простите , это заготовка для плана-модели "Москвы-Сити"?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за положительные отклики на мой Музурий. Сейчас доделаю изюминки и смонтирую. Потом сфоткаю и покажу окончательное решение. Кстати Музурий можно устанавливать не только в угол. горизонтально, под потолок, но и вертикально, в стеновой угол. Жаль, что у меня таковых нет. Ох нет, есть один. там тоже попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серенус писал(а):

"Похоже на "Архитектон" Малевича, если бы всё не было бы тупо по линейке расставлено. Какая-то бездарная у вас Муза, Юрий." - цитата.


Да, в чувстве прекрасного мне явно не откажешь. По линейке надо было расставлять, иначе фиг посчитаешь высоту столбиков тогда. А не посчитав высоту столбиков, невозможно правильно установить изюминки и они из-за этого будут неверно работать. Тут же не только Малевич, тут еще и математика с физикой присутствуют. Я уже не говорю про Музу. Так что Малевича конечно старался придерживаться. но не он один тут решал. были еще три женщины и Малевич перед ними конечно же спасовал.
Апропо, хаос Малевича тут обеспечивается другим, я об этом уже писал ранее. Так что и он не обойден вниманием.

А по большому счету это все же ближе к Архетиктону - хорошее слово, жаль, что раньше его не знал( по хаотичной сути рассеивания и отражения), хотя и построенному на принципах математики и физики.

Пожалуй названия можно и изменить на Архитектонный Музурий, это будет наиболее полно и веско, фиг кто догадается, что это значит. Но звучит ну очень впечатляюще, что то типа Андронный коллайдер - не понятно, но дух захватывает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, мои мучения закончились, первый экспериментальный 
Архитектонный Музурий готов к бою. В смысле - к прослушиванию музыки с ним. Да, интересно, как он себя покажет. Прослушивание пока отложу, надо отдохнуть, съездить на дачу. расчистить дорожки от снега, сделать обрезку деревьев, обработать их медным купоросом. И только потом. даст Бог, буду слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото.

Музурий 1 001.JPG

Музурий 1 002.JPG

Музурий 1 003.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, название надо изменить - Архитектонный Музурий "Волна".
Так как именно волну он напоминает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серенус писал(а):

"Вашу бы, Юрий, энергию да куда-нибудь в другое место.... Может вам скульптурой заняться?" - цитата.


Как оказалось. я рисую неплохо. Кроме того пространственное воображение у меня от рождения очень сильно развито. Это отражается и в рисунках, и в создании сложных пространственных форм. и в музыке, так как там я ну очень хорошо чувствую пространственную трехмерную архитектуру звука в КдП. И именно поэтому мне и подвластно создание НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, которое подавляющее большинство людей и не слышит, и не воспринимает и оно для них как бы и не существует. А на самом деле оно есть и тот. кто такие системы может создавать, и имеет возможность наслаждаться настоящим живым звуком у себя в КдП. Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Юрий, Вы порвали Шрёдера. В куски...

Да нет,одно другому не мешает. Завтра попробую послушать, что со звуком будет творится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, чатем сказал:

Да, название надо изменить - Архитектонный Музурий "Волна".
Так как именно волну он напоминает.

Думал, что будет Кошмарий , а получилось даже интересно. Еще с цветом и фактурой поработать и будет почти предмет интерьера. :rolleyes:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Cottagelife сказал:

Думал, что будет Кошмарий , а получилось даже интересно. Еще с цветом и фактурой поработать и будет почти предмет интерьера. :rolleyes:

Если бы еще и толк был, совсем бы было хорошо. Впрочем завтра узнаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не утерпел до завтра, попробовал сегодня. Музурий пока только один, поэтому поставил его на стул, буду пробовать в разных местах КдП. И так Брамс "Двойной концерт" для скрипки и виолончели.  Ойстрах, Ростропович, оркестр Берлинской филармонии, дир. Караян.Сначала поставил Музурий рядом с акустикой.У меня и так достаточно прозрачная и ясная система, а тут ясность, разрешение еще повысилось - значит работает. Но результат не очень понравился.Звучание как бы высветилось, больше стало СЧ и ВЧ, а вот относительно них НЧ заметно убавилось. Пропала НЧ основа виолончели Ростроповича, скрипка Ойстраха стала звучать несколько нервно, хотя звучание оркестра выиграло. Не пойдет. Отодвинул на метр. Вышеназванные  явления несколько смягчились, но все равно не то. не пойдет. Отодвинул на 2 метра - вот, совсем другое дело. Виолончель стала отличной, с полным НЧ диапазоном, скрипка заиграла нежно, как ей и полагается. При этом разрешение осталось заметно выше, чем без Музурия. Слушать приятно, комфортно и в то же время с хорошим разрешением, но которое не раздражает и очень музыкально, хотя и прозрачно и ясно. Интересный эффект. не ожидал. Надо будет поносить диффузор  по комнате и повнимательнее послушать, что будет твориться с музыкой. Хотя планируется он на расстояние около 4 - 4,5 метров от акустики, под потолок. Пока туда ставить не буду, надо сразу три штуки устанавливать за раз, а то там куча проблем с мебелью. Но уже на расстоянии 2 метра заметен положительный результат даже от одного диффузора и это радует. Причем рост разрешения не сопровождается негативными явлениями, звучание наоборот приобретает бОльшую музыкальность, чем без него, что несколько удивительно, обычно происходит наоборот.  Так что не напрасно я три дня с ним ковырялся. эффект положительный однозначно есть и в том направлении, которое я отчасти ожидал( с ростом разрешения, ясности звучания), а отчасти очень приятный неожиданный бонус в виде прироста музыкальности. Ладно, надо дальше слушать, делать еще два Музурия и потом монтировать  их на тыловую стену, под потолок. Так что будем считать  эксперимент удачным ( по результату первых прослушиваний). Хорошо бы, чтобы и в дальнейшем негатива не было. Ну там видно будет, работаю дальше.

музурий 003.JPG

музурий 005.JPG

музурий 006.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, чатем сказал:

скрипка Ойстраха стала звучать несколько нервно

Что ж вы маэсто покойного нервируете? И поаккуратнее с Музуриями - Ростропович с Караяном могут не простить! Я, как бывший археолог, искренне советую не шутить с покойниками, тем более именитыми. Мы вот однажды вскрыли ритуальное погребение шамана - так шторм чуть не смыл наш городок! :Eek:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ant сказал:

Что ж вы маэсто покойного нервируете? И поаккуратнее с Музуриями - Ростропович с Караяном могут не простить! Я, как бывший археолог, искренне советую не шутить с покойниками, тем более именитыми. Мы вот однажды вскрыли ритуальное погребение шамана - так шторм чуть не смыл наш городок! :Eek:

Многие не верят. а зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alex_rem сказал:

А изюм то где? :Sad:

Так сверху столбиков. большой и плоский. 26 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, чатем сказал:

Так сверху столбиков. большой и плоский. 26 штук.

Я думал это "печеньки", а изюминки ,те что в середине "печенья", поштучно:D

И всё же перегородки между "печеньками", способствовали бы большему рассеиванию, чем "дыры"

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Shidim сказал:

Я думал это "печеньки", а изюминки ,те что в середине "печенья", поштучно:D

И всё же перегородки между "печеньками", способствовали бы большему рассеиванию, чем "дыры"

Это экспериментальный образец. я даже не стал ничего клеить. все на саморезах. Все можно разобрать до основания  и как угодно по другому переделать. что то добавив, что то убавив. Вполне возможно в процессе прослушивания и придется что то менять. Хотя бы, например,  усложнив внутреннюю структуру диффузора. Добавив или столбиков, или перегородок. или и того и другого. Все в наших руках........

А какие перегородки вы имели ввиду? На дне? Можно их установить, продольные или поперечные. Или под 45 градусов, по диагонали. Можно со стенками одинаковой высоты, а можно с разной. А еще можно с переменной, в виде треугольника. Можно торцы закрывать, а можно сделать их открытыми или с одной стороны. или с обеих. Конструкция позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слушаю я сейчас моно. Мою экспериментальную рупорную акустику с круговой диаграммой направленности. Акустика развернута внутрь КдП на 45 градусов( чтобы не звучала в лицо мне, а то слишком яркий звук).. Музурий установлен напротив на расстоянии 2-х метров. Теперь установил его вертикально, сначала развернув его на меня, а потом на акустику. Второй вариант оказался явно предпочтительней. Да оно и понятно. так как звуковые волны при этом падают на диффузор почти перпендикулярно и рассеивание максимальное.В первом же варианте они как бы скользили по Музурию и рассеивались не так хорошо. Хотя и так тоже было прилично, но во втором случае максимально хорошо.
А взял я, специально, проблемный диск, к звучанию которого были большие претензии.Называется он "Песни русских ямщиков". Дурацкое название, фактически это русские романсы. Оркестр русских народных инструментов им. Осипова. Солисты - бас - Сафиуллин, сопрано - Высотина.Это чистый вокал с музыкальным сопровождением. Поют попеременно, то Сафиуллин. то Высотина. Запись DDD и сделана очень ярко. особенно большие претензии к ВЧ. Если слушать через рупор. то звучание не комфортное. раздражает. Музурий же позволяет выправить положение. При чем ни какой потери разрешения не наблюдается и в то же время звук получается более музыкальный. комфортный, без раздражающий ВЧ артефактов. И в результате этот диск, который раньше не особо то и тянуло слушать, зашел по полной программе, с удовольствием прослушал его от корки до корки, а это целый час. А раньше более 5-10 минут слушать что то не хотелось, раздражало. 
Так что правильно сделанное рассеивание на Музурии не только повышает ясность, детальность. прозрачность звучания. его разрешающую способность, но и, что для меня оказалось неожиданностью. улучшает комфортность. музыкальность звука, выправляет его цифровые артефакты( при наличии таковых). делая звук более аналоговым и способствуя долгому, с удовольствием, прослушиванию. Вот такие необычные дела творятся с этим рассеиванием. В общем я доволен результатом, хотя, возможно, что то и изменю в конструкции диффузора. Чтобы еще больше усилить эффект рассеивания. Пока думаю, читаю пейджер, советуюсь с Музой, а там видно будет, все в наших руках.

музурий 007.JPG

музурий 008.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напилил еще брусков на один диффузор. Возможно будет интересна информация о расходе материалов. Ну так вот на один Музурий уходит в среднем около 10 метров бруска. По сравнения с тем, сколько его приходится пилить на скайлайн. это практически почти ничего. Я купил 30 метров и из него получится заготовок на 3 диффузора. Стоимость 740 рублей за все. Правда к этому придется добавить 900 рублей за 2 листа фанеры 6мм. Но согласитесь, это мизер - около 1700 рублей за три великолепных Музурия, которые закрывают площадь 500 Х 3 000 мм - это смешные деньги. За скайлайн таких же габаритов пришлось бы выложить на порядок больше. А то и еще больше. Причем не факт, что тот скайлайн смог бы так эффективно работать, как мой диффузор. Так что рекомендую попробовать сделать и послушать, вам может понравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...