Слушаем 70е - Страница 35 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слушаем 70е


Дадд
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1974 John Lennon [Walls And Bridges] - Side 2 - 5. "Nobody Loves You (Where You're Down And Out)":

Acoustic Version:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

с школы, самым любимым у Джона, был самый не любимый у всех остальных, - Rock'n'Roll)) ну...double fantasy, успешно с ним боролся по частоте прослушивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2019 в 12:16, ProgmRomantik сказал:

ИМХО, - крайне сомнительное мнение. :rolleyes:

А вы точно родом из 70х? Я вот абсолютно согласен с критикуемым вами мнением. Ибо поворот в сторону танцевальности/фанка/диско был не просто революционно заметным, а просто вопиющим для нас, привыкших к более роковому "классическому звучанию". Замшелые хард-рокеры возмущались такому предательству от авторитетов. Так что было это, было. Сейчас смешно, а тогда это было шоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ant сказал:

А вы точно родом из 70х? Я вот абсолютно согласен с критикуемым вами мнением. Ибо поворот в сторону танцевальности/фанка/диско был не просто революционно заметным, а просто вопиющим для нас, привыкших к более роковому "классическому звучанию". Замшелые хард-рокеры возмущались такому предательству от авторитетов. Так что было это, было. Сейчас смешно, а тогда это было шоком.

Нет, я родом из самого начала 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, удивительно, что американская "чёрная" поп-музыка 70х в теме напрочь отсутствует. А ведь именно она определяла  магистральный путь развития поп-музыки в целом, и особенно в 70х. Здесь же сплошь либо "классики" от хард и арт-рока, либо тщедушные англичане непонятной (музыкальной) ориентации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашумевший хит кисов - i was made for lovin' you, да и вся династия "продушилась" не типичной для ранних альбомов ритм секцией) genesis ...And Then There Were Three...Коллинс писал, что они получали восторженные письма от американских поклонников диско, куча новых групп, вышедших из панка, но взявших в руки дэнс ритмы

что-то есть в этой цитате, кстати, она из описания diso-rock-а на allmusic.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роллинги, всегда четко ощущали где можно заработать)) с R'n'B они заигрывали с начала 70ых, в конце, например, some girls, диско, если, отвлечься от гитар. ну а undercover, dirty works, she's boss - чистый продукт 80ых, мало общего имеющий с роком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ant сказал:

американская "чёрная" поп-музыка 70х

Кто там что определил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ant сказал:

Кстати, удивительно, что американская "чёрная" поп-музыка 70х в теме напрочь отсутствует. А ведь именно она определяла  магистральный путь развития поп-музыки в целом, и особенно в 70х. Здесь же сплошь либо "классики" от хард и арт-рока, либо тщедушные англичане непонятной (музыкальной) ориентации.

Ну я бы не сказал что совсем. Dmitry и ещё ряд участников вполне активно и успешно продвигают её в этой ветке. Отмотайте несколько страниц назад и сами в этом убедитесь. Так что не всё так печально здесь с ней. Более того, если и дальше "так" пойдёт, то и я возможно на неё потихоньку подсяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о)) мне так обложка нравилась лет в 13 - The Cars - Candy O))) все эти дэнс роковые коллективы и появились, т.к. органично вписывались в молодежное радио, под них можно было дергаться в барах и валяться на задних сиденьях больших американских автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремарка, справедливости ради))) то ли правда, то ли, Коллинс хитрюга выкрутился, но он утверждал, что этот первый альбом без Питера, был пародией на диско, но американская публика не поняла этого

как было на самом деле...кто его знает

т-ссс....All My Love цеппелинов (одна из самых любимых песен) ну очень странный ритм и мелодия для тру рока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дадд сказал:

Кто там что определил? 

Ну точно не Дэвид Боуи и ко. Все эти англичашки тупо копировали американских негров, как могли, правда. Это ещё с начала 60х пошло, когда родился английский ритм-н-блюз. Это всегда было модно у британской школоты. Но всегда это получалось по-английски как-то. Худосочно, тщедушно, с наигранными чувствами. Я ценю английскую музыку, но её "интеллектуальному" мэйнстриму" ОЧЕНЬ далеко до искренности самых распопсовейших американских негров. И это факт. А музыка вторичная и неискренняя в чувствах это не то. По крайней мере для меня.

Ну сами подумайте - мог ли английский школотрон из вполне благополучной среды повторить надрыв матёрого блюзмена, оттачивавшего своё мастерство на "танцах" после рабочего дня на плантации?! Да он ненавидел эту свою негритянскую жизнь и страстно мечтал из неё вырваться. Такие чувства не симулируются. Поэтому Роллинги выглядят смешно со своей крикливостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, lomik70 сказал:

ремарка, справедливости ради))) то ли правда, то ли, Коллинс хитрюга выкрутился, но он утверждал, что этот первый альбом без Питера, был пародией на диско, но американская публика не поняла этого

как было на самом деле...кто его знает

т-ссс....All My Love цеппелинов (одна из самых любимых песен) ну очень странный ритм и мелодия для тру рока

Ну справедливости ради Цеппелины выбиваются из общего ряда. Там творческий потенциал определённо был выше среднего по палате. Поэтому они ни на кого не похожи, хотя их упорно пихают в хард-рокеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я понял, почему у англичан так! Они чопорные, их менталитет основан на запрятывании эмоций глубоко внутрь. Это основа "английскости". И там, где негр в припадке музыкального экстаза просто достанет из штанов, англичанин лишь будет кривляться. Именно поэтому блюз родился в негритянской среде, а пик искренности англичан - это кривляющийся панк. Они не умеют выражать чувства, они прикрывают внутреннее смущение от собственной попытки высказать то, что на душе, кривлянием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока меня не записали в хард дай фэны "темной" музыки, для меня она всегда была вторичной)) блюз, не люблю и не слушаю, как и джаз. фанк, диско, да

всегда был поклонником хард\прог рока 70ых и новой волны 80ых

все 90ые провел на "черном" континенте и...как бы мягко сказать))) не осуждаю, но ну его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот самый крутой симбиоз чёрной и белой музыки!!!!!!!!!!!!!!!!! https://www.allmusic.com/album/the-black-mans-burdon-mw0000189263

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, lomik70 сказал:

всегда был поклонником хард\прог рока 70ых и новой волны 80ых

А у меня это в прошлом. Далёком. Всё перечисленное - хорошо. Ну и пусть себе лежит на полке. 

 

2 минуты назад, lomik70 сказал:

все 90ые провел на "черном" континенте и...как бы мягко сказать))) не осуждаю, но ну его

Понимаю. И тоже не осуждаю. Но куда ж светлому без тёмного? В каждом из нас есть немножечко негра. И если музыка находит в душе искренний отклик, то врождённый расизм как-то отступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ant сказал:

Ну точно не Дэвид Боуи и ко. Все эти англичашки тупо копировали американских негров, как могли, правда. Это ещё с начала 60х пошло, когда родился английский ритм-н-блюз. Это всегда было модно у британской школоты.

Поначалу действительно так и было. Но затем, "повзрослев" британская, да и другая музыка многих белых исполнителей того времени  обрела уже иные, - свои лица, отражавшие уже во многом их собственные взгляды на окружающую (в том числе музыкальную) действительность. Это произошло как минимум не позднее самого начала второй половины 60-х, с наступлением эпохи "детей цветов" и психоделии.  К сожалению было и немало флюгеров-приспособленцев, державших "нос по ветру" и мобильно подстраивавшихся под новомодные тенденции. Типа: "Что там у нас сегодня в фаворе? Диско? Значит рок - Фтопку, играем диско! Диско умерло? На пороге New Wave? Ok! Disco Must Die! New Wave Forever! И так без конца. Главное, чтобы хорошо продавалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, вера сказал:

Вот самый крутой симбиоз чёрной и белой музыки!!!!!!!!!!!!!!!!! https://www.allmusic.com/album/the-black-mans-burdon-mw0000189263

 

Ну вот и "наши" подоспели! ))) Там весь альбом грандиозный. Речайший пример глубокого понимания "чёрной" музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ant сказал:

А у меня это в прошлом. Далёком. Всё перечисленное - хорошо. Ну и пусть себе лежит на полке. 

 

Понимаю. И тоже не осуждаю. Но куда ж светлому без тёмного? В каждом из нас есть немножечко негра. И если музыка находит в душе искренний отклик, то врождённый расизм как-то отступает.

надеюсь в 90ых, весь мой темный немножечный я сдулся и исчез))))

музыка, это, музыка. она не имеет цвета и оттенков, мне до сих пор нравится Джексон, Джексонс, Джексон 5 да и много представителей с темной кожей "осели" прочно в коллекции кд и винила

но, вот, второе многоцветное я, надо искоренять)) я, должно быть бесцветным, т.е. ни белым, ни черным, ни красным. просто, я. тогда и слов таких, как расизм, не будет, перейдут в разряд устаревших

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marvin Gaye - Lets get it on

 

Marvin Gaye - What's Going On

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Isaac Hayes - Shaft

 

Isaac Hayes - Don't Let Go

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще и вот такое было

John McLaughlin & Shakti "Joy" (Live Montreux 1976)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, lomik70 сказал:

о)) мне так обложка нравилась лет в 13 - The Cars - Candy O))) все эти дэнс роковые коллективы и появились, т.к. органично вписывались в молодежное радио, под них можно было дергаться в барах и валяться на задних сиденьях больших американских автомобилей

The Cars мне нравился да и сейчас нравится не только и не столько за обложки. Они далеко не обычный танцевальный New Wave, а скорее, как правильнее их определяют, мелодичный Post-Punk. У них далеко не каждая вещь  - "белая и пушистая". Эти периодически включают и жёсткость и драйв. Да и своё лицо, свой стиль у них всегда был и они никогда его не теряли.

1978  The Cars [The Cars]:

R-190219-1319054863.jpeg.jpg

R-190219-1319054872.jpeg.jpg

1978  The Cars [The Cars] - Side One - 1. "Good Times Roll":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удалил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio закрыл теме
  • Staudio открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...