Компания Schiit Audio представляет проигрыватель винила Sol - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Компания Schiit Audio представляет проигрыватель винила Sol

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
News -
1
228

Top Posters


Recommended Posts

Schiit Audio (наконец то!!!) представляет свой первый проигрыватель винила Sol

Отойдя не надолго от разработки усилителей и цифровых девайсов именуемых в честь разнообразных богов и монстров Schiit Audio представляет устройство по-истине мифическое: проигрыватель винила собственной разработки. Его название — Sol, впрочем, вполне вписывается в традиционный скандинавский глоссарий и обозначает солнце.

Sol – это проигрыватель винила начального уровня который разрабатывался шесть лет и в итоге получил не мало конструктивных решений свойственных куда более дорогим моделям.

Читать далее..

2-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By проходящий
      Пластинки из моей коллекции, это оригиналы ранних прессов, NM - оценка состояния пластинки
      NM   GENESIS – TRESPASS – CHARISMA( mad hatter)ENGLAND – CAS1020–1970г – 3000 руб /1/2
      EX   ROSEMARY CLOONEY – ROSIE SOLVES SWINGIN NELSON RIDDLE – RCA USA – LPM-2265 – 1000р – 1963г
      Фото пластинок по требованию
      SS Запечатанная, в заводской упаковке.
      Mint Без видимых и слышимых следов от прослушивания.
      NM Пластинку проигрывали очень редко, но она все равно звучит как новая.
      EX Пластинку слушали но аккуратно. Могут быть легкие поверхностные
      царапинки от внутреннего конверта видные в отраженном свете. 
      Местами возможны легкие пощелкивания
      +79995564413 Илья Иванович
    • By rodmacher
      Имею Ortofon 2m Red и Sumiko Pearl: в первом случае невнятный низ или его отсутствие но порядок с высокими (хотя на некоторых пластах они раздражают), на Сумико - изумляюсь прорисовкой баса и всеми низкими частотами но высокие отсутствуют вообще... Разделение каналов на Сумико опять же тоже намного лучше. С серединой в обоих случаях норм, но на Сумико она красивее. Мне нужно найти что то среднее из ММ до 15тр, спасет ли меня стилус 2m Blue? Или на ваш взгляд какой картридж мм закроет оба вопроса?
      Слушаю исключительно хэви, частотка плотная.
      Заранее благодарен.
    • By News
      ПОЛУЧИТЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ БЕСПЛАТНО!
      Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Мы вновь собираемся в эти холодные зимние дни согреть хай-файное сообщество теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.
         
      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2019 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена по прежнему не простые как для участников рынка, так и для покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют. В этом году ряды дистрибьюторов, салонов и магазинов, представлявших действительно качественный звук и аппаратуру, опять поредели… Их становится все меньше, но они по-прежнему верят в необходимость нести в массы высокую верность воспроизведения.

      По прежнему выпуск и продажа музыки на виниловых пластинках растет во всем мире, а каждый исполнитель считает своим долгом выпустить свои альбомы на виниле. На сегодня это почти обязательное условие подтверждения востребованности и популярности артиста. Это в очередной раз подтверждает устойчивый интерес потребителей к «старому-новому» аудио формату. Виниловая пластинка уже на протяжении нескольких лет является самым динамично развивающимся материальным носителем музыки. Количество выпускаемых релизов на виниле растет год от года, во многих странах, включая Россию, возрождаются производственные мощности по выпуску виниловых пластинок, а линейки производимых проигрывателей, головок звукоснимателя, фонокорректоров и аксессуаров расширяются. Если еще несколько лет назад виниловый проигрыватель был скорее прерогативой только аудиофильских музыкальных систем, то в последние годы наблюдается тенденция, когда почти каждая домашняя аудио система укомплектовывается по желанию владельца устройством для прослушивания винила. Даже в супермаркетах появились отделы виниловых пластинок, а кое-где и, пусть примитивных, но виниловых проигрывателей.
        Весьма показательно, что ряды слушателей LP пластинок в последние годы весьма омолодились. Сегодня стало обычным наблюдать среди покупателей в отделе виниловых пластинок, проигрывателей и аксессуаров молодых людей 20-25 лет. А пластинка, аксессуар или аппарат для винила стали популярным подарком на день рождения или праздник. И это не может не радовать!
        В таком многообразии проигрывателей, головок и аксессуаров легко заблудиться даже опытному любителю музыки, а специализированные аудио выставки не позволяют подробно исследовать «виниловую» тему, т.к. не концентрируются на том или ином конкретном компоненте, демонстрируя, прежде всего, системы в целом, где винил редко играет ведущую роль.
        Чтобы заполнить этот пробел, а также познакомить любителей хорошего звука с последними новинками и лучшими образцами техники для прослушивания виниловых пластинок, компания Нота Плюс совместно с дистрибьюторами производителей аппаратуры для винила 28-29 февраля 2020 года уже в шестой раз устраивает «Винил Джем 2020» в нашем новом салоне на Казанском переулке 2-4.
      ПЯТНИЦА – 28 февраля 2020 года с 11:00 до 18:00
      СУББОТА – 29 февраля 2020 года с 11:00 до 18:00
      «НОТА ПЛЮС» И «ВИНИЛ ДЖЕМ»: ВСЕ О ВЕРТУШКАХ ДЛЯ ВАШИХ СИСТЕМ!
      Подробности на сайте www.nota.ru/info/vinyl_jam/
      Страница мероприятия в FACEBOOK
    • By News
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.
         
      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.
        Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.
        Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.
        Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.
          Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.
      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.
      Информация и цена

      This post has been promoted to an article
    • By News
      Имя Хайнца Лихтенеггера, основателя бренда Pro-Ject, многие связывают исключительно с популяризацией аналоговых проигрывателей виниловых дисков. И это во многом правильно, ведь основное направление работы компании — производство недорогих и средних по цене LP устройств, обеспечивающих звучание High End-класса. Любовь Хайнца к такой аппаратуре общеизвестна, но с линейкой Box Design вышла довольно интересная история.
         
      Все начиналось с обычной модели фонокорректора, который был разработан для собственных нужд и идеально сочетался со всеми выпускаемыми брендом вертушками. Кто тогда мог предположить, что буквально через пару лет Box Design превратится в отдельную полноценную линейку электронных устройств и аппаратуры самого разного назначения.
      На сегодняшний день в серию входит более 60 наименований различных аудиоустройств начального Hi-Fi и High End-класса, и это не считая имеющихся версий наиболее удачных моделей. Своего покупателя нашли фонокорректоры и усилители различных классов, цифро-аналоговые преобразователи, многофункциональные устройства типа «все в одном», стримеры и CD-транспорты. Перечислять можно долго.
        Вот так компания превратилась из производителя качественных проигрывателей в довольно известного разработчика электронных аудиоустройств различного назначения. Случай в истории уникальный. Нет, отдельные бренды тоже идут по этому пути, но такого масштаба и выбора не может обеспечить ни один.
      Отметим и тот факт, что все разработки из линейки Box Design получаются удачными, о чем свидетельствует большой список престижных наград и премий, наиболее известных в аудиофильской среде.
        Среди особенностей аппаратуры отметим аскетичный дизайн, который, впрочем, характерен для всех устройств бренда. В оформлении нет ничего лишнего. Кроме того, в глаза бросается компактность размеров. Мало у какого производителя можно найти усилители или фонокорректоры, спокойно помещающиеся на обычной полке, а не на специализированной стойке. Причем скромные размеры и вес не оказывают отрицательного воздействия на качество воспроизводимой и транслируемой музыки.
        Box Design открывает новые горизонты в экспериментах по комплектации аудиосистемы под свои задачи. С его помощью можно собрать комплект под самые разные запросы. Причем это будет аппаратура ручной европейской сборки. А если добавить еще и очень демократичную цену, то становится ясно — такой выбор придется по душе и новичку, только постигающему азы высококлассного звука, и меломану со стажем.
      Информация и цены
×
×
  • Create New...