Jump to content

Помогите обновить акустику под маломощный усилитель


Recommended Posts

Добрый день!

Тут в голову стали приходить мысли что можно было бы в перспективе сменить свои "столбики" Vienna Acoustics Bach Grand на что-нибудь другое, но уверенности в целесообразности сего действа  нет никакой, поскольку и Вена устраивает почти что полностью, да и объективных недостатков я за ней не замечал, так, что размышления скорее от обратного, но все же...  Играют текущие АС от связки Sonneteer Orton + cвязка источников под настроение: сидюшник - Sonneteer Byron, стриммер - Lumin D1, тюнер - Classe CT-10. На "аналог" в лице вертушек я после прошлой темы как- то переходить временно перехотел, так что пока живем с текущим сетапом. По Вене: нравится чуточку сладковатый, жирный звук, заточенность на классику и джазы, которые предпочитаю прочим жанрам, реально дорогой внешний вид в духе итальянцев ну и "спевку" с Сонитерами, что уже достаточно непросто. Играет это добро в зале 26 м., зажатости в углах, шкафах и прочие тяготы малообъемного жилища стараюсь купировать. Чего хочу еще от колонок? Не знаю, наверное что бы было еще чуточку лучше чем есть. Теперь кратенько по вариантам, там и полочки и НЕполочки, так что в этом плане у меня предпочтений нет: 1. WLM Diva (первой генерации (со скрытым твиттером)) как в наполной так и в полочной версии. Вот нравятся мне австрийцы (и внешне и по звуковому почерку), ничего не могу поделать! И в прошлый раз когда собственно и выбрал Вену на ВЛМ тоже засматривался, даже послушал Стеллу (понравилось), но на Диву тогда не хватило денег, да и в наличие её не было. 2. Kudos Cardea (C20 или С10). Во-первых сонитеровцы сами как бы эту акустику рекомендуют к своим компонентам, во-вторых вроде бы как классическая английская школа, при этом вполне пристойно внешне и без откровенных заигрываний в сторону рок-музыки 3. Reezoldini Master M4 Тут красиво, присмотришься издалека - прямо топовые полки от Динаудио, головки неплохие, понравилось как они на недавнем тесте Джерихо "спели", ну и как минимум оригинально и достаточно дорого внешне. 4. классика от Харбет, а именно Monitor 30.1. К ним вообще никогда вопросов не было, но вот фанерные ящики из под картофана  с дизайном давно ушедших времен (это я в шуточной форме, не надо дальнейших инсинуаций) немного смущают. Я как раз и в прошлый раз между Веной и 7-ми Харбет в итоге и выбирал. Поют они по разному, Вена послаще, покрасивей, Харбет поточнее. Победила красота. Какие будут мысли? И всем заранее спасибо

Link to post
Share on other sites
  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если Вена нравится, послушайте Моцарта или Бетховена, в смысле колонки  почерк сохранится, но возможно появится то, чего не хватает сейчас p.s. Насчет сладкого звука не согласен, возможно у Баха

Виенна Бах можно поменять на Чарио Пегас,  гуманны к усилению,   с усилением ТС  отлично будет ,тем более с приоритетом джаза ,блюза, классики 

Пегасы отличные АС,  как раз для джаза, блюза - меломанские АС,  с ненадоедающим звуком,   и все таки легче на подъем  чем Виенны.  Отлично звучат с лампой 2-х тактом 50 ватт. Скорее  они не требовате

Posted Images

Если у вас еще пока преобладает тяга к красивому звуку. то ничего пока не делать. А вот если у вас уже появилась потребность к более точному, к более правильному, к более живому звуку - тогда да, надо думать на что сменить существующую акустику. Вариант как минимум один  у вас уже есть.

Хотя.................очень много зависит от акустики КдП. И если уже хочется  более точного звука, то, возможно.  пока колонки можно и не менять, а заняться КдП. Элементы рассеивания на потолке и стенах могут вас здорово выручить, рекомендую по собственному опыту. Ну и ЮАМ вам в помощь.

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Malphas said:

Вена устраивает почти что полностью, да и объективных недостатков я за ней не замечал

"Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее." 

Уильям Шекспир

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Если все почти устраивает, но хочется лучше — вложитесь в комнату.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Если Вена нравится, послушайте Моцарта или Бетховена, в смысле колонки :) почерк сохранится, но возможно появится то, чего не хватает сейчас

p.s. Насчет сладкого звука не согласен, возможно у Баха есть такая особенность, но Моцарт и Бетховен совсем не сладкие

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Виенна Бах можно поменять на Чарио Пегас,  гуманны к усилению,   с усилением ТС  отлично будет ,тем более с приоритетом джаза ,блюза, классики 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Пегасусы как раз слушал в Пульте, когда выбирал Люмин. Играли и с Мюсикал Фиделити М3 и топовым Демноном РМА-2500. Показалось, что наоборот требовательны к усилению, поскольку как раз с Деноном сыгрались лучше. Баса, кстати там действительно побольше чем в моей Вене (правда там ведь еще отдельный басовик снизу). В целом понравилось, но думал что будут более "итальянскими" по подаче, а там как раз больше в сторону Контуров от Динаудио звук как мне показалось.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Malphas сказал:

Пегасусы как раз слушал в Пульте, когда выбирал Люмин. Играли и с Мюсикал Фиделити М3 и топовым Демноном РМА-2500. Показалось, что наоборот требовательны к усилению, поскольку как раз с Деноном сыгрались лучше. Баса, кстати там действительно побольше чем в моей Вене (правда там ведь еще отдельный басовик снизу). В целом понравилось, но думал что будут более "итальянскими" по подаче, а там как раз больше в сторону Контуров от Динаудио звук как мне показалось.

Пегасы отличные АС,  как раз для джаза, блюза - меломанские АС,  с ненадоедающим звуком,   и все таки легче на подъем  чем Виенны.  Отлично звучат с лампой 2-х тактом 50 ватт. Скорее  они не требовательны к мускулистости  , а положительно  реагируют на "породистость"  усиления . Фидель М3   - ну чего от него требовать? 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dmitry сказал:

Пегасы отличные АС,  как раз для джаза, блюза - меломанские АС,  с ненадоедающим звуком,   и все таки легче на подъем  чем Виенны.  Отлично звучат с лампой 2-х тактом 50 ватт. Скорее  они не требовательны к мускулистости  , а положительно  реагируют на "породистость"  усиления . Фидель М3   - ну чего от него требовать? 

Дмитрий , привет! Поддерживаю! Владел Пегасами более трех лет. Звучат даже с однотактником на 7 Вт. Меломанская приятная акустика.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Чувствительность, дБ:90
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:140
Частотный диапазон, Гц:45-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом:4
Какие там однотактники  говорите?
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, MikhailB сказал:
Чувствительность, дБ:90
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:140
Частотный диапазон, Гц:45-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом:4
Какие там однотактники  говорите?

Я не говорю , я пользовался. Все там нормально. Кстати , Пегасы несколько лет были в составе тестовой системы "Аудиомагазина". 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Номинальное входное сопротивление, Ом:4

То есть ещё и падение до 2 ОМ возможно, не так ли.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MikhailB сказал:

Номинальное входное сопротивление, Ом:4

То есть ещё и падение до 2 ОМ возможно, не так ли.

Не так. 3,4 Ом. Миша Сергеев все давно исследовал и выложил графики. И самое главное нет реактива. Вообще , как оказалось , акустика весьма покладистая и лояльная ко многим усилителям. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, P.W. сказал:

Не так. 3,4 Ом. Миша Сергеев все давно исследовал и выложил графики. И самое главное нет реактива. Вообще , как оказалось , акустика весьма покладистая и лояльная ко многим усилителям. 

Ага... особенно-покладистые 3.4.........особенно к хилым лампадникам. И "звона" наверно нет во "всём диапазоне"  как в МА.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Ага... особенно-покладистые 3.4.........особенно к хилым лампадникам. И "звона" наверно нет во "всём диапазоне"  как в МА.

На бумаге и тряпке звона не бывает. А на счет 3,4 , то у многих АС , заявленных по паспорту как 6-8 омные , сопротивление падает и не так еще . 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, P.W. сказал:

На бумаге и тряпке звона не бывает. А на счет 3,4 , то у многих АС , заявленных по паспорту как 6-8 омные , сопротивление падает и не так еще . 

А это смотря что слушать. Если визгливых джазовых тёток..то да. Их  зачастую требуется придушить тряпочкой с бумагой ..да и лампадкой подкрасить.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

А это смотря что слушать. Если визгливых джазовых тёток..то да. Их  зачастую требуется придушить тряпочкой с бумагой ..да и лампадкой подкрасить.

Ох....енно глубокомысленные выводы. Пиши исчо!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Тёток душить не надо:)

Разве что тряпочкой прикрыть... апосля

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, P.W. сказал:

Ох....енно глубокомысленные выводы. Пиши исчо!

Да не лучше ты..........особенно про звон во всё диапазоне и хилых лампадниках  охрененно играющих на низкоомных нагрузках.

Поэтому  молчу и наслаждаюсь чтивом. :).

Link to post
Share on other sites
Только что, KVN_RUS сказал:

Да не лучше ты..........особенно про звон во всё диапазоне и хилых лампадниках  охрененно играющих на низкоомных нагрузках.

Поэтому  молчу и наслаждаюсь чтивом. :).

Чарио без проблем играют с лампой. К чему вы пытаетесь тень на плетень наводить?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Цифирьки это далеко не всё. Зачем вы из повторяете? У меня есть достаточно большой опыт собирания систем на Чарио, и на лампе, и на транзисторе, и на гибриднике, от него (опыта) и отталкиваюсь. За стоимость любой модели Чарио ещё надо поискать такую же певучую акустику, а уж МА, Dali и т.д. близко не стояли.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Антей сказал:

Цифирьки это далеко не всё. Зачем вы из повторяете? У меня есть достаточно большой опыт собирания систем на Чарио, и на лампе, и на транзисторе, и на гибриднике, от него (опыта) и отталкиваюсь. За стоимость любой модели Чарио ещё надо поискать такую же певучую акустику, а уж МА, Dali и т.д. близко не стояли.

Кому певуче, кому  звонче, детальнее, мутнее.....и т.д.  Были бы они лучшие за эту цену....кто бы знал про Дали и МА....только всё наоборот. Вкусовщина.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Игорь Непьющий
      Здравствуйте.
      Совсем отстал от прогресса, хочу запрыгнуть в последний вагон.
      Сейчас слушаю музыку файлами с обычного компьютера плеером JRiver, затем на ЦАП по usb. Широко распространено мнение, что неподготовленный компьютер не самый лучший источник. Поэтому решил перейти на сетевой плеер Lumin U1 mini, выбрал по отзывам, нравится что в нем нет ничего лишнего и много выходов, ну и цена более-менее подъемная.
      Подскажите как его подключать и какое оборудование, провода нужны. В обзорах про это не пишут, считается как само-собой разумеющее.
      У меня есть компьютер, интернет подключен из коммутатора d-link des-1005d, и ЦАП. Сети, NAS (что-бы это не значило), wi-fi, роутера, планшета - нет. Более того, хотелось бы без этого всего обойтись.
      Возможно ли управлять Lumin с компьютера и файлы направлять тоже с компьютера?
    • By Prosto_Bond
      Рассматриваем современные транспорты (плееры) достойные уважения и внимания рядового аудиофила, удобного в использовании и беспроблемного в дальнейшем....
    • By AVComfort
      Модель Lumin T2 относится к категории аудиофильских устройств. Аппарат базируется на предыдущих разработках компании, однако T2 получил полностью новое шасси со встроенным блоком питания.Основой плеера стал модуль с двойным ЦАПом ESS9028 Pro. Как объясняет компания, два чипа здесь работают в моно-режиме, что обеспечивает наилучшее качество звучания. Также на звуке положительно сказываются низкие гармонические искажения и большой динамический диапазон (129 дБ). Блок питания в T2 разделен на две секции и полностью изолирован.
      Сетевой плеер T2 совместим с локальными хранилищами, USB-дисками, внешними источниками с Ethernet, а также поддерживает стриминговые сервисы: Spotify Connect, Tune-In, Tidal, Qobuz. Есть совместимость с Roon и AirPlay. Устройство готово для файлов формата MQA, DSD512 и PCM до 384 кГц. Компания заявляет, что плеер T2 является одним из самых продвинутых, многофункциональных и мощных сетевых проигрывателей на рынке
       
      Описание и цены сетевого проигрывателя LUMIN T2 Black: https://avcomfort.ru/good109882.html
      Описание и цены сетевого проигрывателя LUMIN T2 Silver: https://avcomfort.ru/good109883.html
       
       
    • By olegm
      Компания  REEZOLDINI открыла брендовый салон в Санкт-Петербурге.  Напротив стрелки Васильевского острова и офиса ГАЗПРОМ. Адрес: Санкт-Петербург, Мытнинская наб 7/5. Сейчас в нем представлена только серия Jericho. Немного позже будет представлена вся продукция компании. Все имеющиеся акустические системы, кабельная продукция, усилители мощности, медиа источники, виниловый проигрыватель, стойки под Hi-Fi компоненты. Желающие, приходите в гости.       
×
×
  • Create New...