Jump to content

Upgrade системы (фронты+центр) - PMC, T+A, Sonus, Dali и другие


Recommended Posts

Всем привет! 

В этом году появилась возможность наконец-то начать строить систему дома для прослушивания. 

"В наследство" от предыдущего владельца (долгая история) досталась система 12-летней давности - AVR Denon 2807, CD того же Denon и акустика в формате 5.1 от System Audio (фронты 1730, центр 710 и тд). Постепенно начал менять, т.к. звук не совсем устраивал. 

1) Взял стример Bluenode 2i для начала, чтобы иметь доступ сразу ко всему (CD коллекцию сейчас собирать проблематично, а старые диски по разным причинам потерялись/поцарапались).

2) Поменял noname провода на Atlas 4мм

3) Поменял старый Denon на Anthem MRX 720. Для меня важна музыка, для супруги кино  - поэтому брал по отзывам то, что неплохо и там и там, выбирал между Anthem и новым Arcam, немного поддушила жаба )

После этого система заиграла на 2 головы выше того, что было до этого. Когда провел нормальную настройку через рум-коррекцию Anthem ARC, стало вообще отлично.

Но с чем столкнулся: особенности (нерешаемые) КДП - акустика стоит по длинной стороне комнаты, на большом удалении друг от друга (левый канал 4 метра от источника, правый 3 метра). Поэтому часто слушаю музыку в 5.1 сетапе (к тому же неплохой саб дает недостающие басы, хотя я вообще не фанат выпячивания баса). На центральный канал падает большая нагрузка как в 5.1 музыке, так и в кино. И что-то мне начало казаться, что центральный SA 710 (наверное около 600$ стоил в свое время) теперь у меня узкое звено.

Начал смотреть на апгрейд системы в плане фронтов и особенно центра. Хочется, чтобы было от одного производителя, желательно с возможностью в дальнейшем добить оставшиеся колонки (бэк и саб). Бюджет на центр 150-200тр, на фронт соответственно 300-350-400 (макс).

Чем больше смотрю обзоров и описаний, тем меньше понимаю, что надо брать. Слушаю джаз, рок (старый), классику. Супруга слушает современную музыку.

Мне важна детальность, локализация инструментов, объемность, реалистичность звука и тембра. "Кричащий"/"Звенящий" верх и "наваливание баса" - точно не про меня.

Пока смотрю на PMC twenty.5, Sonus Faber Sonetto, T+A (младшие), Dali rubicon. Дальше начинается темный лес с Heco, Elac, Dynaudio и тд.

Готов ездить и слушать (как будет возможность), но хочу сузить круг поисков - чтобы выбирать из 3-4 вариантов, а не из 10-12. 

Еще немаловажный критерий (для супруги) - дизайн. Варианты под винтаж типа ProAC или Legacy Audio не очень заходят. 

Буду благодарен за советы.

Игорь.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

не знаю что и сказать, Игорь сами напросились, вам мало звонков из тинькофф банк с предложением оформить 10ю кредитную карту_;) щас узнаете весь ассортимент продаваемого хай энда  

Это лучше к @Kostya Kostin     Было бы странно, если бы на родном сайте о них писали плохо. В свое время мне очень понравилась модель PMC OB1. Хорошая середина.

Докладываю общественности, как и обещал. Куплены PMC twenty5.23 и центр. Качество отменное (по сравнению с SA), доволен как слон. Прозрачность, детальность, реалистичность. Хотя ещё на прогреве.

Posted Images

Ох и непростую задачку Вы себе поставили. И кино и музыка и дизайн... И через ресивер...
Я бы смотрел в сторону нечто подобного:

Klipsch THX ULTRA 2 System
https://www.klipsch.com/thx-ultra2

klipsch-thx-ultra2-ks-525-thx-9833250335

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Джон Траволта сказал:

И через ресивер...

А вообще сменил бы ресивер на процессор в тандеме с активными мониторами. За счет последних можно было бы существенно сократить бюджет, не потеряв при этом в качестве звука.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Джон Траволта сказал:

А вообще сменил бы ресивер на процессор в тандеме с активными мониторами. За счет последних можно было бы существенно сократить бюджет, не потеряв при этом в качестве звука.

Если бы ресивер не был куплен меньше месяца назад, то... ))

насчёт процессора думал, но он сам по себе на 60-100 тыс дороже плюс отдельный усилитель и тд - решил что пока не до конца заболел аудиофилией))

а вообще, я внимательно изучил вашу тему про многоканальный звук, пока мучился с выбором, спасибо!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Джон Траволта сказал:

Ох и непростую задачку Вы себе поставили. И кино и музыка и дизайн... И через ресивер...
Я бы смотрел в сторону нечто подобного:

Klipsch THX ULTRA 2 System
https://www.klipsch.com/thx-ultra2

klipsch-thx-ultra2-ks-525-thx-9833250335

 

В целом я фронт смотрел на напольники. Центр предполагается классического форм-фактора (лёжа на тумбе под ТВ).

и у меня какое-то странное предубеждение (не уверен что верное), что Klipsch больше под рок/метал. Насколько они подходят для джаза/классики?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Игорь Чебунин сказал:

Klipsch больше под рок/метал. Насколько они подходят для джаза/классики?

Я не столько за Klipsch, сколько за проф акустику. С дизайном, правда, там, да, не все однозначно.

Link to post
Share on other sites

не знаю что и сказать, Игорь сами напросились, вам мало звонков из тинькофф банк с предложением оформить 10ю кредитную карту_;) щас узнаете весь ассортимент продаваемого хай энда

 

  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, VVZ сказал:

не знаю что и сказать, Игорь сами напросились, вам мало звонков из тинькофф банк с предложением оформить 10ю кредитную карту_;) щас узнаете весь ассортимент продаваемого хай энда

 

:)) ну назвался грибом, полезай и тд

журналы и обзоры в ютьюбе, продавцы в магазинах - у всех свой интерес..

попробую найти идеи среди реальных меломанов. Понятно, что с побочными эффектами (ну и свои уши никто не заменит, но тем не менее)

Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь Чебунин сказал:

:)) ну назвался грибом, полезай и тд

журналы и обзоры в ютьюбе, продавцы в магазинах - у всех свой интерес..

попробую найти идеи среди реальных меломанов. Понятно, что с побочными эффектами (ну и свои уши никто не заменит, но тем не менее)

ну держитесь тогда

 

Link to post
Share on other sites

Антем и конкретно ARC - очень хороший выбор. Если будет коррекция, то здесь традиционно хороши Dali: приятный дизайн, низкие искажения, отличная работа в среднем и дальнем поле, полосы могут равномерно держать давление на расстоянии, хорошая направленность, чувствительность и прекрасная перегрузочная способность. Их можно смело брать в связку к Anthem и не опасаться за перегрузку его каскадов. Причин несколько:

1) высокая линейность Dali. Сигнал не будет сильно подвергаться цифровой обработке. 

2) щадящий, ровный импеданс, что очень важно будет при нагрузке одного БП на несколько каналов. Особенно при коррекции комнатных мод в вашем помещении. 
3) хорошая направленность вам позволит «вольности» в установке. Что опять же очень важно при цифровой коррекции как ARC, так и Odyssey, и тд

наверное, на сегодня Dali являются неким оптимумом по совокупности факторов в постройке любительского и хорошо звучащего дом кино. В классическом стерео все уже не так однозначно, вступаю личные пристрастия. Но однозначно, что Dali c Athem и вообще коррекцией дают впечатляющий результат. Без коррекции все как-то обыденней и совсем не так правдоподобно. Это же касается и классического стерео.
Обязательно Dali в уме держите. 
 

Т+А из перечисленного тоже хороши для цели коррекции, но дороже. Сонус, все ж, для стерео и нужно не забывать особенность у Антем отсутствия регулировки выше определенной частоты(во избежание деградации цифры). Зная характеристики сонусов, с ними не получится добиться приемлемой коррекции. 
с Twenty 5 Антем, как и большинство ресиверов высокого класса, будет работать на пределе. СпециФическая частотка и трансмиссия тяжело дадутся даже Антем в режиме коррекции. 
 

Клипш не выдержат конкуренции с вашими вариантами. А чрезмерная фазовая коррекция с Клипш часто ставит под удар многие старания. отсутствие у АRC коррекции крайнего верха отбрасывает Клипш сразу. 
 

А вообще, комплект у вас уже отличный собирается. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FrangeR сказал:

Антем и конкретно ARC - очень хороший выбор. Если будет коррекция, то здесь традиционно хороши Dali: приятный дизайн, низкие искажения, отличная работа в среднем и дальнем поле, полосы могут равномерно держать давление на расстоянии, хорошая направленность, чувствительность и прекрасная перегрузочная способность. Их можно смело брать в связку к Anthem и не опасаться за перегрузку его каскадов. 

Спасибо за подробный ответ, очень интересная информация! 

Link to post
Share on other sites

Попробуйте T+A Talis (TLS 3, TLS 10) старых линеек на авито посмотреть.

Стоят недорого, но, звучат при этом очень неплохо.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Игорь Чебунин said:

Пока смотрю на PMC twenty.5, Sonus Faber Sonetto, T+A (младшие), Dali rubicon. Дальше начинается темный лес с Heco, Elac, Dynaudio и тд.

Готов ездить и слушать (как будет возможность), но хочу сузить круг поисков - чтобы выбирать из 3-4 вариантов, а не из 10-12. 

Вам тут пишут фантазии про импедансы и направленности. Не бывает коврового покрытия характеристик у всех АС одной фирмы и тд и тп. У каждого советчика свой опыт и свои интересы. Никто всего не перепробовал и с вами музыку/кино не слушал.

Глаза-уши есть? Решайте сами. Главное, чтоб бренд был нормальный. Список вы составили вполне годный

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, iley сказал:

Вам тут пишут фантазии про импедансы и направленности. 

Можно у вас попросить хоть одно собственное измерение каких-либо АС? :) 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, FrangeR сказал:

1) высокая линейность Dali. Сигнал не будет сильно подвергаться цифровой обработке. 

 

22 часа назад, FrangeR сказал:

Клипш не выдержат конкуренции с вашими вариантами. А чрезмерная фазовая коррекция с Клипш часто ставит под удар многие старания. отсутствие у АRC коррекции крайнего верха отбрасывает Клипш сразу. 

Не стал бы за весь бренд писать. Уж слишком обобщенно. И у Dali, и у Klipsch, и у Sonus Faber, и у PMC и т.д. не мало линеек, и все они между собой сильно отличаются.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Джон Траволта сказал:

 

Не стал бы за весь бренд писать. Уж слишком обобщенно. И у Dali, и у Klipsch, и у Sonus Faber, и у PMC и т.д. не мало линеек, и все они между собой сильно отличаются.

Речь шла о конкретных моделях. 
Почитайте первый пост. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FrangeR сказал:

Речь шла о конкретных моделях. 
Почитайте первый пост. 

Тогда я бы ни одни из перечисленных не рассматривал бы.  :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джон Траволта сказал:

Тогда я бы ни одни из перечисленных не рассматривал бы.  :)

Почему?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Джон Траволта сказал:

 

Вы до конца это видео смотрели? Концовку видели? 
«Хай Фай акустика тоже подойдёт, просто может не выдержать больших давлений» 

но он в своих примерах опирается на дешевый хайфай. Здесь же человек рассматривает совсем другие АС. Поинтересуйтесь перегрузочной способностью, например, PMC Twenty 5.21. Или тех же Топовых Raidho c его видео, способных дать более 110дБ неискажённой мощности(!). При том, настолько неискажённой, что проф акустика из его примеров даст куда бОльшие искажения. 

кстати, у Dali в Линейке Rubicon и Epicon были СЧ-динамики с самыми низкими искажениями в мире на 2016 год. Я был несколько обескуражен, когда увидел меньше THD,  чем у МКSound и ATC. Прилично так меньше... сегодня даже Westlake старшим тяжело бороться с Hi-End по искажениям. До 100дБ вообще никак не получится. 

 

ну и последнее: 110дБ - это нужно помещение не менее 60 квадратов. Иначе подобные пики просто опасны. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Чебунин сказал:

Почему?

Потому что мне кажется, что при том же бюджете можно получить лучший результат:

В 20.05.2020 в 22:43, Джон Траволта сказал:

А вообще сменил бы ресивер на процессор в тандеме с активными мониторами. За счет последних можно было бы существенно сократить бюджет, не потеряв при этом в качестве звука.

Не уверен, что это Ваш вариант, т.к. Вы написали, что для Вас немаловажен дизайн (здесь я не советчик).

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FrangeR сказал:

Вы до конца это видео смотрели? Концовку видели? 
«Хай Фай акустика тоже подойдёт, просто может не выдержать больших давлений» 

но он в своих примерах опирается на дешевый хайфай. Здесь же человек рассматривает совсем другие АС. Поинтересуйтесь перегрузочной способностью, например, PMC Twenty 5.21. Или тех же Топовых Raidho c его видео, способных дать более 110дБ неискажённой мощности(!). При том, настолько неискажённой, что проф акустика из его примеров даст куда бОльшие искажения. 

кстати, у Dali в Линейке Rubicon и Epicon были СЧ-динамики с самыми низкими искажениями в мире на 2016 год. Я был несколько обескуражен, когда увидел меньше THD,  чем у МКSound и ATC. Прилично так меньше... сегодня даже Westlake старшим тяжело бороться с Hi-End по искажениям. До 100дБ вообще никак не получится. 

 

ну и последнее: 110дБ - это нужно помещение не менее 60 квадратов. Иначе подобные пики просто опасны. 

Мне тоже утверждения из видео показались сомнительны или по крайней мере не применимы ко мне. В моей комнате на anthem с SA громкость выше -30 я не слушаю, перебор. Вечером около -40. Думаю что на -20 соседи будут смотреть кино вместе со мной))

Link to post
Share on other sites

Ну и самое главное: у меня всё-таки музыка на 1 и 2 месте. Кино на 3м))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By sword
      С сожалением вынужден расстаться с своей акустикой, которая довольно редкая в наших краях, в эксклюзивном цвете - черный рояльный лак. Период выпуска линейки "К (Kadette) приходился с 2007 по 2010 года. Акустика, а также родные стойки в идеальном состоянии, есть все документы, защитные чехлы, фирменная тряпочка для ухода, а также родные коробки.
      Играет эта великолепная итальянская пара масштабно, вовлекающе, с отличной проработкой сцены и микродинамики. Нашел неплохой обзор на подобную модель, но следующего поколения (по сути ничего не изменилось) -
      http://www.salonav.com/arch/2013/02/016-chario.htm 19
      Фирменная черта - низкий срез кроссовера 1500 Гц
      Технические характеристики:
      Частотный диапазон 67 Гц - 20000 Гц (+/- 3 дБ)
      Тип корпуса фазоинвертор (донный)
      Динамик НЧ 130 мм, бумага с пропиткой
      Динамик ВЧ 38 мм, тканевый купол
      Рекомендуемая подводимая мощность 50 - 100 Вт
      Сопротивление 4 Ом
      Чувствительность 87 дБ
      Частота раздела фильтра 1500 Гц
      Габариты (ШхВхГ) 200 x 200 x 360 мм
      Вес 10 кг
      Ритейл был 1200 евро + стойки 300 евро.
      Цена - 70 000р
      Временно снижаю ценник до 60т.р
      Акустика территориально находится в Воронеже.
      Могу отправить Сдеком или другой ТК по договоренности (в том числе с обрешеткой).
      По всем вопросам - пишите в ЛС.
    • By annakil
      JBL C56 Dorian
      НЧ 14" JBL LE14A магниты ALNICO
      СЧ/ВЧ драйверы JBL LE175 ALNICO
      Рупора с линзами JBL 1217-1290 (HL87)
      Кроссоверы 1500Hz JBL LX10
      Корпуса оригинальные.
      Все родное, без вмешательств.
      Динамики в идеале, под пломбами.
      На одной колонке сзади внизу есть повреждения.
      На звук не влияет, увидеть можно только если смотреть сзади.
      Боковые стенки и верхние панели чистые.
      Самовывоз (очень тяжелые - 80 кг. пара)

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Monitor Audio ASB-2
      Акустика в идеальном состоянии.
      В коробке, полный комплект как из магазина.
      Играет очень круто, 3D стерео, отличный бас.
      Пять усилителей общей мощностью 160 Ватт.
      Wireless AirPlay / DLNA / UPnP music streaming
      Digital coaxial input (S/PDIF) and optical input (Toslink)
      Три входа HDMI, пара RCA, 3.5mm Jack, выход на сабвуфер.
      Ничего похожего такого уровня уже не делают.
      На момент выпуска стоимость была 1850$
      Продаю менее чем за 30% от этой цены.
      (926)223-2567
      Москва
      https://www.monitoraudio.com/en/support/past-products/soundbars-subwoofers/asb-2/
      https://www.audiomania.ru/content/art-4617.html
       
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
    • By Драйвер
      Колонки ZELLATON LEGACY Legacy задумывались в Мюнхенской компании, как «лучшие в мире мониторы в элегантном форм-факторе».
      Несомненные козыри модели это непревзойденная скорость, чистота тона, бас (несмотря на размер акустики), фантастический плотный звук и конечно же арт дизайн!
      LEGACY это двухполосные мониторы с задним пассивным излучателем (200 мм), который отвечает здесь за самую нижнюю границу воспроизведения НЧ.
      Также на борту тканевый купольный твиттер 20 мм, расположенный в небольшом углублении, рупоре!
      И конечно же знаменитый дорогущий 130 миллиметровый СЧ/НЧ сэндвич - конус драйвер, работу которого бесшовно поддерживает тот самый задний пассив вплоть до 45 Герц.
      Подвес среднечастотника достаточно гибок и широк и при большой громкости имеет заметную амплитуду перемещения.
      По паспортным данным в верху акустика работает до 38 кГц!
      Чувствительность составляет 86 дицибел, заявленное сопротивление — 4 Ом.
      Один монитор весит 10 кг при высоте 36 см, ширине 23 и глубине 27 см.
      Наклонённые (назад) стойки, имеют высоту 64 см, при весе 14 кг - каждая стойка.
      Внутри, стойки задемпфированны очень плотным (на ощупь) и тяжёлым материалом!
      Все динамики связаны в кроссовере по принципу навесного монтажа, где применено топовое серебро от Duelund Coherent Audio,
      а сама проводка выполнена проводом на заказ от дортмундской компании Schnerzinger, постоянным партнёром ZELLATON.
      Многослойные, скреплённые фирменными матричными распорками
      и полностью лишённые резонансов корпуса ZELLATON LEGACY, имеют толщину, которая варьируется от 35 мм до 55 мм.
      На простукивание они производят эффект стального бруска!
      Покрыты мониторы девятью слоями рояльного лака, зеркальная плотность которого реально впечатляет!
      Многопроводное подключение не предусмотрено.
      Клеммы на акустике, это заказной акрил от немецкой компании Mundorf.
      Внутренние штырьки выполнены из бескислородной меди и покрыты чистым серебром.
      Клеммы обеспечивают очень прочное и надёжное соединение
      с лопаткой акустического кабеля или с оголённым проводом!
×
×
  • Create New...