Велосипед - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипед


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Макsим сказал:

Велики по факту это конструктор компании которая его собрала. Поэтому особого смысла привозносить одних над другими не стоит кмк.

Достойных марок очень много.Всё сводится к вкусовщине, требованиям и количестве ден знаков который готов за него отдать. 

Вот-вот, отсюда и мой подход - вкусовщина исходя из количества денежных знаков, которые готов был отдать за искомый вариант. А благодаря Авито, я катаю в удовольствие на том, что искал, только в комплектации как за полтора прайса за новое такое же, только из магазина.

И само собой, если у Спеша был бы концепт велосипеда, который я хотел, то я бы нашёл вариант купить его дешевле. В общем-то не важно, какой из известных брендов выбрать в конечном счёте, важно то, подходит он мне или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

43 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Даже начальные модели Сannondale негуманные имеют цены в отличии от Specialized. 

Наверно неспроста...

Коплектуха базовых может быть лучше конкурентов. Нужно разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 19.04.2021 в 15:32, Cергей Лебедев сказал:

Думаю нужно купить велосипед. Шоссейный. Для длительных заездов. Не супер крутой и не заоблачно дорогой. Их столько разных. Голова идёт кругом. Есть у кого опыт и рекомендации по выбору ? 

Во! 

 

https://youtu.be/yWHdkK5j4yk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя краса горная

218219716_4078193498883694_6671364069149284017_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное в велосипеде это вес, если он около 10 кг от такого велосипеда можно получать удовольствие. А если вес небольшой значит у него оборудование хорошее. Тяжелый велосипед долго разгонять, ещё накат имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alen сказал:

главное в велосипеде это вес, если он около 10 кг от такого велосипеда можно получать удовольствие.

Ну не только вес. Например электробайки  сейчас в среднем более 20кг, и это не мешает получать удовольствие их владельцам:).

Плюс важна геометрия ,ибо она определяет и управляемость и скорость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, Buran81 said:

Чистенький такой,прям как новый:).. 26 колеса?

29 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Buran81 said:

Ну не только вес. Например электробайки  сейчас в среднем более 20кг, и это не мешает получать удовольствие их владельцам:).

Плюс важна геометрия ,ибо она определяет и управляемость и скорость .

11 kg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alen сказал:

лавное в велосипеде это вес, если он около 10 кг от такого велосипеда можно получать удовольствие. А если вес небольшой значит у него оборудование хорошее. Тяжелый велосипед долго разгонять, ещё накат имеет значение.

Субъективно я не заметил ни какой разницы, когда занимался этой ерундой - снижением веса велосипеда. Может, если стоять с секундомером на длинном участке пути.

У меня два вес которых не превышает 10 кг.

_DSC2859.jpg.b6c50650bd56c8b29d501130709ca00b.jpg_DSC2870.jpg.5d18ffafe5fcf2f535eb04c95f2bad6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Субъективно я не заметил ни какой разницы, когда занимался этой ерундой - снижением веса велосипеда.

Ну если по городу то да, а я в этом году 200 км за 11 часов 14 минут, на таких дистанциях чувствуется, замечу у меня МТБ, не шоссер. И я любитель не профессионал. Но велосипед на топовых компонентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, alen сказал:

главное в велосипеде это вес, если он около 10 кг от такого велосипеда можно получать удовольствие. А если вес небольшой значит у него оборудование хорошее. Тяжелый велосипед долго разгонять, ещё накат имеет значение.

Легкий, дешевый, надежный.

Выбрать можно только 2 пункта))

Поэтому легкий вес - это хорошо, но с оговорками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Buran81 сказал:

Плюс важна геометрия ,ибо она определяет и управляемость и скорость .

Странно, что забывают про колеса/покрышки. Конечно геометрия велосипеда важна, особенно когда размер рамы неподходящий. Тут ни скорости, ни управления не будет)) С другой стороны идеальная геометрия, но никакие колеса...ну, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

Субъективно я не заметил ни какой разницы, когда занимался этой ерундой - снижением веса велосипеда. Может, если стоять с секундомером на длинном участке пути.

Низкий вес хорош, когда много "оттормозился-ускорился", например, критериумы. Эта дерготня даёт о себе знать. Особенно легкие колеса дают приятные ощущения. 

В противном случае, к примеру, пусть выше обод и соответственно вес, но выигрыш в "накате".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы я проверить,как оба этих велика,не превышают 10 кг....,свежо придание!Мой ,далеко не самый топовый,обошолся в штатах в пятёрку,а статистически,после 11 кг,снятие каждого последующего кг,обходится в две штуки дополнительно.
Просто по лесу,ерунда....а когда маршрут 50 км и пять вниз,а четыре в верх и так то карягам,да валунам?Каждые 100 гр чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, VOVAVOLODKIN сказал:

каждого последующего кг,обходится в две штуки дополнительно.

Согласен с вами на 100%, сам прошёл апгрейд в течении 5 лет, вот для примера замена выноса руля на карбоновый, выйграл 42 грамм а цена его 7400, самое большое с чего сбросил вес это вилка 385 грамм, перешёл на ROCK SHOX SID XX WC, итого 9720 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VOVAVOLODKIN сказал:

хотел бы я проверить,как оба этих велика,не превышают 10 кг....,свежо придание!Мой ,далеко не самый топовый,обошолся в штатах в пятёрку,а статистически,после 11 кг,снятие каждого последующего кг,обходится в две штуки дополнительно.
Просто по лесу,ерунда....а когда маршрут 50 км и пять вниз,а четыре в верх и так то карягам,да валунам?Каждые 100 гр чувствуешь.

У меня Bad Boy 1, на жесткой вилке, но с планетарной втулкой и на ремне, все палки хороший карбон, лёгкие педали и седло, весит 11 кг., в сезон через день утром и вечером проезжаю на нём по 30 км за 50-60 минут, накат отличный. Заметил, что на скорость влияет больше всего ветер и трафик на дороге, а так можно вкручивать и вкручивать, если ни то, ни то не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, VOVAVOLODKIN сказал:

11 kg

Просто круто!   Алюминиевая  рама  с 29 и такие классные показатели веса.!0

Даже не все карбоновые кантрийники такого достигают.. Не говоря уже про эндуро:dy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, VOVAVOLODKIN сказал:

хотел бы я проверить,как оба этих велика,не превышают 10 к

У меня 26-е колеса и размер рамы М, легкие вилки, колеса, XT-XTR по кругу. На нижнем даже педали карбон. А вот как ваш 29-й двухподвес на 11кг потянул интересно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Sergei T. сказал:

Странно, что забывают про колеса/покрышки. Конечно геометрия велосипеда важна, особенно когда размер рамы неподходящий. Тут ни скорости, ни управления не будет)) С другой стороны идеальная геометрия, но никакие колеса...ну, не знаю.

Ну это само собой  , что резина  должна соответствовать стилю и месту катания. Тут даже и говорить нечего:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, YUOMINAE said:

У меня 26-е колеса и размер рамы М, легкие вилки, колеса, XT-XTR по кругу. На нижнем даже педали карбон. А вот как ваш 29-й двухподвес на 11кг потянул интересно.:)

пустые слова....
какие колёса,резина,фирма рамы и руля?И при чём здесь xtr?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, YUOMINAE said:

У меня 26-е колеса и размер рамы М, легкие вилки, колеса, XT-XTR по кругу. На нижнем даже педали карбон. А вот как ваш 29-й двухподвес на 11кг потянул интересно.:)

рассмотрите все детали в начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, YUOMINAE said:

У меня 26-е колеса и размер рамы М, легкие вилки, колеса, XT-XTR по кругу. На нижнем даже педали карбон. А вот как ваш 29-й двухподвес на 11кг потянул интересно.:)

вилка 100 мм,дешняк для такого монстра,упущение....

глянул вашу раму.....не айсь ,.
я не в плане критики вашего велика,честно.Просто был бы скот,или санта круз ,можно было бы говорить на повышенных тонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VOVAVOLODKIN сказал:

вилка 100 мм,дешняк для такого монстра,упущение....

глянул вашу раму.....не айсь ,.
я не в плане критики вашего велика,честно.Просто был бы скот,или санта круз ,можно было бы говорить на повышенных тонах.

А на вашем зачем такое дикое количество проставочных колец под выносом? Топталки? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Sergei T. said:

А на вашем зачем такое дикое количество проставочных колец под выносом? Топталки? :huh:

не знаю,нужно спрашивать техника......велик уже продан,давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...