Какую акустику для оперы выбрать? - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Какую акустику для оперы выбрать?


Ttsb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Совсем не разбираюсь в теме, по этому нужен совет.

Задача: Выбрать акустику выдающую максимально качественный и более менее громкий звук в опере/классике в бюджете до 50т, максимум 100т рублей.

Что можно посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Ttsb сказал:

Здравствуйте. Совсем не разбираюсь в теме, по этому нужен совет.

Задача: Выбрать акустику выдающую максимально качественный и более менее громкий звук в опере/классике в бюджете до 50т, максимум 100т рублей.

Что можно посоветовать?

Посмотрите Акустика Акустические системы пространственного поля. Не требуют акустической обработки помещения, уникальная локализация, создают комфортное поле. Пишите, звоните.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 5
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Ttsb сказал:

Здравствуйте. Совсем не разбираюсь в теме, по этому нужен совет.

Задача: Выбрать акустику выдающую максимально качественный и более менее громкий звук в опере/классике в бюджете до 50т, максимум 100т рублей.

Что можно посоветовать?

Полочная или напольная? Площадь помещения? Новая или можно вторичку? Что с усилением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ttsb сказал:

не разбираюсь в теме, по этому нужен совет

Совет: начинайте хоть немного разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, valankon сказал:

Посмотрите Акустика Акустические системы пространственного поля. Не требуют акустической обработки помещения, уникальная локализация, создают комфортное поле. Пишите, звоните.