nikotin Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 26 минут назад, ishiwata san сказал: Несколько лучших для меня интегралов Бернстайн (оба интеграла) Теннштедт Аббадо Шайи Бертини Инбал Шолти Нотт Тилсон-Томас Список можно ещё продолжить, но те кого перечислил, 100% попадание под мой вкус. Очень интересный для меня Малер !!! Жаль осталось мне не так уж и много, и всего постигнуть не успею. Ну Шолти и Бернстайна я тоже упоминал как одних из самых любимых в Малере. Еще из Вашего списка мне очень симпатичен Аббадо. У него комплект составлен с тремя разными оркестрами, Венцы, Берлин и Чикаго, и абсолютно все симфонии исполнены великолепно. Я с Аббадо еще увлекся и комплектом Шуберта, и особенно симфонии 2,5,8 и 9. Ну и из остального Вашего списка больше всего заинтересовал Инбал. Обнаружил на торренте его Малера, и очень планирую в ближайшее время с ним познакомиться. Дело в том что от разных его записей у меня абсолютно разные мнения. Недавно выкладывал тут пост с мнением о его Брукнере, который мне вообще не понравился. И из-за подбора ранних редакций симфоний Брукнера, да и еще какого то негатива от звучания оркестра, особенно какой то несостыковачности медной и скрипичной групп. А с другой стороны у Инбала для меня самые любимые записи симфоний Скрябина. Светлое, воздушное..... Которое я люблю гораздо больше, чем к примеру довольно захваленной некими критиками старое исполненис с Головановым. На мой взгляд с гораздо более мрачным видением музыки Скрябина. В общем поставил я на торренте на закачку Малера с Инбалом, и даже в двух версиях. Записи 90х С Франкфурт-оркестром, и особенно мне интересными уже современные хай-резы с Токийским оркестром. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.Melomanov Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 23 минуты назад, nikotin сказал: больше всего заинтересовал Инбал. Обнаружил на торренте его Малера, и очень планирую в ближайшее время с ним познакомиться. У него просто шикарная "Третья" с Франкфурт-оркестром, а эталонное качество записи DENON только добавляет удовольствие от прослушивания. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 19 часов назад, ishiwata san сказал: Впрочем, я уже всё понял. Судя по вот этому заявлению, вообще ничего: 19 часов назад, ishiwata san сказал: Я и мел ввиду ВАШИ приоритеты. , т.к. я именно про них и писал. Но оставим это. 19 часов назад, ishiwata san сказал: А здесь почему ... от общего дефицита общения и скуки ? А в приличном обществе задают подобные вопросы? Из уважения к сообществу, отвечу. Я, как и все остальные, веду здесь "разговоры о классической музыке". Обмениваюсь знаниями, опытом, "весело и с пользой провожу время". Кто-то интересен мне. Может и я кому-то. С кем-то соглашаюсь. С кем-то спорю. Например, некто упомянул недавно записи дирижёра Э.Инбала на Дэноне. Впервые познакомился с ними в молодости. Покупал "по совету бывалых" в Токио. Первое впечатление от качества записи - "вот это даааа"! Но как-то быстро пришло понимание, что запись "обезжырили". Т.е., вычистили все помехи до блеска. Особенно это слышно на концертных записях, когда вместе с кашлем, стуками, чиханьем и пр. вырезается "атмосфера зала". Особенный контраст с аплодисментами, которые оставляют без вмешательств. Раздражает и надоедает очень быстро. Потом были ещё разные яп-ы - все примерно одинаковы в подходе к снаряду. Больше в их сторону не смотрю. Что же касается Инбала, то по моему, как дирижёр, он даже не "осетрина второй свежести", вроде Л.Бернстайна, а хуже. Тот хоть чего-то добился, не имея хорошей школы. А этот - моль серая. 9 симфонию Бетховена в его исполнении вспоминать не хочется. Неудачных попыток много. М.Т.Томас, например. Купил как-то давно, по глупости вот этот диск: https://www.discogs.com/master/286867-Prokofiev-Michael-Tilson-Thomas-San-Francisco-Symphony-Romeo-And-Juliet-Scenes-From-The-Ballet Много букв писать нет смысла - ни о чём. Тчк! Или упоминал выше "1812" П.Чайковского в исполнении Караяна, которое нравится больше всех. И довелось сравнить его с прочтением от Л.Маазеля. В начале партитуры идёт молитва и великолепный хор С.Жарова. Кто-то заменяет его инструменталом, и впечатление уже не то. Маазель пригласил тот же хор. Но слушать было совсем не интересно. Впрочем, как и всю увертюру. Потом были ещё попытки с операми. Очень серенько. Уровень какого-нибудь Д.Баренбойма. И таких как бы дирижёров - хоть пруд пруди. Тратить время на них - нет, даже за деньги! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 час назад, Археолог сказал: Я, как и все остальные, веду здесь "разговоры о классической музыке". Обмениваюсь знаниями, опытом, "весело и с пользой провожу время". И хорошо что поддерживаете тему на плаву! А то некоторые почему то стали её игнорировать 1 час назад, Археолог сказал: Или упоминал выше "1812" П.Чайковского в исполнении Караяна, которое нравится больше всех. И довелось сравнить его с прочтением от Л.Маазеля. В начале партитуры идёт молитва и великолепный хор С.Жарова. Кто-то заменяет его инструменталом, и впечатление уже не то. Там самое главное в музыке вот это : Это пушка военной академии США Вест Пойнт. Два раза участвовала в записях 1812 . Первый раз на исторической записи 1958 года . У меня есть на виниле - и там есть даже рассказ как это делали. А второй раз на знаменитом САКД от Теларк . На САКД чистый дсд ( запись тоже дсд) и есть 5.1. Я когда первый раз слушал то не уменьшил громкость саба. Такой БАБАХ был ( чуть динамик не вылетел)) Вот это я понимаю музыка ! Какой там Караян.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 20 минут назад, Serg53 сказал: Вот это я понимаю музыка ! Какой там Караян.... Даааа, уж. Конгресс одобрил? У Петра Ильича в партитуре и колокола, и пушки прописаны. Знай наших! На Теларке трудились очень хорошие профи. Этот диск издавался и переиздавался много раз и на многих носителях. На первых пластинках было даже особое предупреждение об опасности вылета головки из канавки, т.к. изгиб последней был запредельный именно из-за пушечных залпов. Даже фото печатали. Кунцль навёл тогда шороха. Вот, только исходник был в цыфре. А многие поклонники пластинок до сих пор этого не знают. П.с.: Во, как узбеки импортные заряжают - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 час назад, Археолог сказал: На Теларке трудились очень хорошие профи. Этот диск издавался и переиздавался много раз и на многих носителях. На первых пластинках было даже особое предупреждение об опасности вылета головки из канавки, т.к. изгиб последней был запредельный именно из-за пушечных залпов. Даже фото печатали. Кунцль навёл тогда шороха. Вот, только исходник был в цыфре. А многие поклонники пластинок до сих пор этого не знают. На САКД такое предупреждение есть и выделено крупным красным шрифтом- но не придал значению в первый раз и чуть не лишился саба. Не знал что эта запись в дсд издавалась на виниле. На КД видел. А мой исторический винил 1958 года норм - из канавки не вылетает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 59 минут назад, Serg53 сказал: Не знал что эта запись в дсд издавалась на виниле Сергей на виниле издавалась запись 1978 года, а запись DSD SACD издания 2001 года. Обе были записаны тем же составом музыкантов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.Melomanov Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 3 часа назад, Serg53 сказал: Я когда первый раз слушал то не уменьшил громкость саба. Такой БАБАХ был ( чуть динамик не вылетел)) у меня заглушка фазоинвертора вылетела 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.Melomanov Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января А почему никто не упоминает Отто Клемперера и Бруно Вальтера ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 7 часов назад, Археолог сказал: Что же касается Инбала, то по моему, как дирижёр, он даже не "осетрина второй свежести", вроде Л.Бернстайна На этом, пожалуй хватит ! Какой же умный был человек, который придумал функцию игнор ... Один клик мышкой и прощай "искатель древности" . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 49 минут назад, M.Melomanov сказал: А почему никто не упоминает Отто Клемперера и Бруно Вальтера ? Мне не интересно. А самому кто мешает? Предпочту Вильгельма Фуртвенглера и Артуро Тосканини. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 50 минут назад, M.Melomanov сказал: А почему никто не упоминает Отто Клемперера и Бруно Вальтера ? Так сами и напишите своё мнение о них. Лично для меня Отто Клемперер - Выдающийся дирижёр, один из любимых ! А Бруно Вальтера, я бы назвал - крепким представителем старой школы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 3 часа назад, Serg53 сказал: Не знал что эта запись в дсд издавалась на виниле. Пардон, не прочитал, что было написано ниже Кунцеля. Оказывается это совсем другая его работа. И хор, и оркестр другой (хоть и уходит корнями в предка). Вступление хора очень понравилось! Детки мило поют, но акцент многое портит. Пушки лихо стреляют со всех сторон. А вот само исполнение.... Не удалось Эриху войти второй раз в одну и ту же воду. После Караяна, что-то, как-то.... Не, не моё. Но всё равно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
диполь Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 23 минуты назад, ishiwata san сказал: Лично для меня Отто Клемперер - Выдающийся дирижёр, один из любимых ! А Бруно Вальтера, я бы назвал крепким представителем старой школы. Было бы интересно и познавательно узнать чем и в какую сторону ,с Вашей точки зрения, отличается от них и , вообще от представителей западной дирижёрской традиции , наш Евгений Александрович. Просто не всем дано , в силу разных обстоятельств , эти отличия явственно ощутить и понять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 час назад, диполь сказал: и , вообще от представителей западной дирижёрской традиции , наш Евгений Александрович. Ну во первых у него наш менталитет и воспитание ( к тому же Питерское)) . Плюс культурные наши традиции и музыкальные школы. Но есть и общее скажем с Караяном. Мравинский в каком то смысле был диктатором и его оркестр на западе называли даже " русской машиной" -так всё было отлажено и подчинялось воле дирижёра. Ну и самое главное его великолепные интерпретации давно знакомой музыки. Часто слушаешь как в первый раз! И тут не только Чайковский. Но и великие композиторы Германии и других европейских стран ... Может кто более подробно ещё ответит? Я тут в игнор пока никого не отправлял... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 11 часов назад, Serg53 сказал: Может кто более подробно ещё ответит? Просто уточню немного. Во-первых, это руский аристократ до кончиков пальцев в высшем понимании этих слов. Отсюда и аристократизм, и рускость, и глубочайшее понимание музыки. Поэтому ему и подвластна любая европейская. Во-вторых, не у него, а у фон Караяна много общего с ним. Если верить историкам, то именно Караян завидовал Мравинскому и учился на его примере. Может поэтому и удался 1812 год. (к нему ещё вернусь) А в остальном согласен. П.с.: 11 часов назад, Serg53 сказал: Я тут в игнор пока никого не отправлял... Я, кстати, тоже на кнопку не давил (не знаю, как это делается). Предупредил одного зарвавшегося, чтобы он не вёл себя в публичном месте, как у себя дома. Видимо понял. И опять мир и согласие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.Melomanov Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января В детские игнор-игры на форумах никогда не игрался. Зачем ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
диполь Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 2 часа назад, M.Melomanov сказал: В детские игнор-игры на форумах никогда не игрался. Зачем ? Передать интонацию сообщения на форуме подчас довольно проблематично. Помню как однажды на хи фи ру меня "прочитали" с выражением , которого я своим ,вполне безобидным буквенным символам, не предполагал. Было неожиданно ново и неприятно почувствовать себя нечаянным хамом. В ветке о классической музыке это было бы ,наверное , вдвойне неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 23 часа назад, Serg53 сказал: и музыкальные школы А, что значит, школа музыки? Кто как это понимает? Какие основные особенности? В классике есть только 3. Корень, понятно, один. Но! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 14 часов назад, Археолог сказал: А, что значит, школа музыки? Кто как это понимает? Какие основные особенности? В классике есть только 3. Корень, понятно, один. Но! Я знаю только одну школу ( не венскую)) из которой меня выгнали в 60х А вообще в мире так всё взаимосвязано - в том числе и в музыке. На днях случайно посмотрел док.фильм о плагиате в музыке. Оказывается музыку многих любимых советских песен скоммуниздили у других авторов в том числе зарубежных. Но и многие знаменитые западные шлягеры тоже сворованы у советских и российских авторов ( слова только переделали на свой язык)). Этим даже знаменитая Абба отличилась. И все наверно знают " Дорогой длинною ..." ( автор музыки наш )- а на западе её пели на английском и она стала на долгие годы там шлягером - вот только автором музыки указывали какого то американца. Даже у Шостаковича Голливуд своровал для своего фильма музыку песни из кинофильма о встречном. Но правда потом через несколько лет извинился и исправил авторство в титрах фильма. Но это редкий случай. Думаю и в классике найдутся такие примеры заимствований. Только тут можно более сильно замаскировать чужое авторство и идею. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 24.01.2024 в 12:44, Serg53 сказал: Думаю и в классике найдутся такие примеры заимствований. Сплошь и рядом. Только это хитро называется - "сочинение на тему...", парафраз, вариации, и подобное. 24.01.2024 в 12:44, Serg53 сказал: Я знаю только одну школу ( не венскую)) из которой меня выгнали в 60х Меня в те стародавние времена ещё.... Вообще, из двоечников получаются неплохие владельцы предприятий. Значит, нужно учится у старших товарищей. Начну с того, что в понятие "школы" входит, прежде всего, техника владения инструментом. Но бывают виртуозы, слушать которых не хочется....почему-то. Д.Мацуев, например. Ему бы в джаз или рок податься, там бы его на руках носили. Или Гайк Казазян. Может иногда выдать такой каприс, что сам Паганини позавидовал бы. А на конкурсе сдуться от волнения. НО!- есть и то, о чём так долго говорили большевики и....не примкнувшый к ним Архиолух. Это понимание замысла композитора, которое выражено в партитуре всего семью нотами и пояснениями. Вот тут-то собака и зарыта. Именно это и отличает гениального Музыканта от "осетрины второй свежести". Понятно, что последних несравнимо больше. И как разобраться, "кто ест ху" (как говаривал М.Горбачёв)? Без муз. образования (хотя бы начального) оооочень сложно. Объясню на примерах. Уважаемый Серж53 любезно выложил запись "Торжественной увертюры "1812 год"" П.Чайковского. Было интересно её послушать, т.к. Э.Кранцль записывал её ещё в далёком 1979г. Он молодец, что пригласил киевский хор. Молитва во вступлении прозвучала достойно. Браво! Пушки - вне подражания. Качество записи - так, как это умеют делать Мастера их Теларк. Детский хор тоже вписался в это прочтение. А само прочтение имеет весьма мало общего с произведением, суть которого отражена в названии - торжественная увертюра. А у Кранцеля получилось что-то мило домашнее. Т.е., понимания ни-ка-ко-го. Да и откуда ему взяться!? Его мог помочь понять исключительно преподаватель из русской консерватории. Не знаю, советовался ли фон Караян с С.Жаровым или с кем-то другим, но у него получилось очень хорошо: https://www.youtube.com/watch?v=FjOI1wXczTQ Но это далеко до того, как должно быть. На мой вкус, лучшее исполнение у Юрия Симонова. Ему бы хороший хор, артиллерию и студию на Мелодии!... https://www.youtube.com/watch?v=JgaxPT5wzEQ Вот поэтому и утверждаю, что рускую музыку никто не сможет исполнить лучше руских музыкантов. Ибо для понимания её нужно родиться руским и учиться здесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 15 часов назад, Археолог сказал: Вот поэтому и утверждаю, что рускую музыку никто не сможет исполнить лучше руских музыкантов. Ибо для понимания её нужно родиться руским и учиться здесь. Категорично! Я считаю себя патриотом и даже русофилом - но тут согласиться не могу ! Есть множество примеров против такой категоричности. Вот взять например этого парня из Техаса которого у нас ласково называли "Ванечка" : Чем то похож на юного Шелдона из сериала )) К слову его альбом с Чайковским стал первым в мире платиновым альбомом по продажам с классической музыкой! До этого классику так не раскупали - только рок. Не знаю почему его в теме о фортепиано в классике не вспоминали. Но для меня он один из лучших исполнителей фортепианных концертов русских композиторов! Часто слушаю его игру на этих вот САКД : И понимаю фанатизм любви к нему любителей классической музыки в СССР тех лет. Действительно - "Ванечка" из Техаса! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 22.01.2024 в 19:47, ishiwata san сказал: Лично для меня Отто Клемперер - Выдающийся дирижёр, один из любимых ! Для меня тоже! Не просто выдающийся - великий! В 20-30х годах прошлого века на него ходили не только послушать но и посмотреть! Он буквально гипнотизировал зал и вводил его в транс Тут на видео 1970 года он сидит и дирижирует как в опере сидя. И это не только возраст. Он пережил три ужасных трагедии - но видно Бог хранил его для нас. В 1939 году ему удалили опухоль мозга и он был парализован . Но выжил и встал перед оркестром. Позже тяжёлое падение и перелом позвоночника - и опять встал! И в третий раз пожар и тяжёлые ожоги - и опять дирижирует! Слушаю сейчас КД с его записью Вагнера . Очень мощно ! Настоящий Вагнер! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.Melomanov Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 1 час назад, Serg53 сказал: Для меня тоже! Не просто выдающийся - великий! эт-точно ! один только мощный имперский Бетховен чего стоит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения