LeForte Опубликовано: 23 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2005 Коллеги, кто что знает о Parasound A21, A23 и новых 2125, 5250 ? Есть смысл или обратить внимание на что-то еще? И кто слышал/сравнивал их пред Р3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пэ Опубликовано: 23 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2005 Присоединяюсь к LeForte. Тоже интересует данный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 24 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2005 Что-то этот пред подозрительно/привлекательно дешево стоит. Стоит ли на нем апгрейд делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 29 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Леонид, всвязи с ремонтом, А23 и Р3 лежат в коробках (под кучей барахла). Могу дать на послушАние за самовывоз (и самоввоз, естественно)... P.S. Да, еще сидюк с блоком питания Цитрусовые есть, если интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 29 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Влад, А сам-то уже слушал? Впечатления по теме ветки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 29 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Да я глухой, блин на обе раковины (вон, Леонид мне давал кабеля, так я только сам себя заизнасиловал с ними). К тому же, никакой культуры выслушивания нету. Когда устраивал у себя тестовые прослушивания, то и дело, как последний ламер вместо нюансов начинал просто на слушание музыки срываться... Все, на будущее от прослушек отказался. Думаю действовать так: с течением времени что-то конкретное начинает в звуке не устраивать, вот тогда это что-то и буду пытаться лечить... А парасаунды у меня больше года уже - вроде, все устраивало, за исключением разве что того, что у мощника правый задний угол греется существенно сильнее левого заднего (хотя по строению он симметричный) Как раз пусть Леонид послушает и напишет, честно и открыто, г. или не г. я купил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 15 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2006 Леонид, пытался в личку написать, но ответа нет, возможно ящик у тебя переполнен. Звякни мне пожалуйста при случае: 8-916-686-2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Есть мнение. )) Из транзисторных моноблоков мое внимание более всего привлек по показателю цена качество JC 1. http://www.parasound.com/halonew/JC1details.php С одной стороны совершенно бошкоотрывательные параметры по искажениям, мощности и прочим прелестям, с другой стороны возможность работы в чистом классе "А" на небольшой мощности. У данного конкретного усилителя есть один непуристкий момент: выхлоп на биполяных транзисторах. Правда лично не знаком ни с кем, кто мог бы услышать разницу между биполярными и полевыми транзисторами. По слухам (информация от одного моего товарища, общавшегося с народом, которые ныряли внутрь) у младших парасаундов внутри все весьмо скромно и бюджетно. Слушал интегральный Парасаунд с тугоухимии Динаудио, с которыми он справляется как Рэмбо с вьетконговцем. Также с КЕФами, вот эти самые JC 1. Совсем хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 ... интегральный Парасаунд... А у них разве есть интегральные усилители? Или это из старых моделей каких? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Да Влад, ты прав, я попутал. С Динаудио слушал многоканальник HALO в составе ДК. А 51 или А 52, не знаю. Динаудио на фронте - напольные Контура. В стойке еще какая-то шняга стояла с цветным экранчиком, тоже Парасаунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Почему ж,ИМХО убеждаюсь что плотный бас и четкую ритмику дают биполяры,с детальностью и прочей красивостью не очень,а полевики наборот не дружат с басом так как биполяры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fktrcfylh Rfhtkby Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 а полевики наборот не дружат с басом и я такое замечал. сколько раз в ответ слышал что это ересь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 This is excellent measured performance. (Жека Аткинсон про JC 1): http://www.stereophile.com/amplificationre...774/index6.html Саша, ты у нас все практически послушал, не доводилось ли "слушать" JC 1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fktrcfylh Rfhtkby Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 нет этот не доводилось... из описалова мне сильно не нравится выход (10 пар транзюков в параллель - ну нафиг могу только догадываться как их подобрали... 3-4 пары это уже предел имхо) ну вот опять меня обвинят в том что мол все мне не нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Нифига се,более5КВТ на 1ом-они что вовсе от сети непосредственно вых каскад запитывают? Это наверноимеено тотусил,о коем писалось-выходной ток боле 10Килоампер в толчке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Нифига се,более5КВТ на 1ом-они что вовсе от сети непосредственно вых каскад запитывают? Это наверноимеено тотусил,о коем писалось-выходной ток боле 10Килоампер в толчке Немного схематехники от Джона Курла. Пивз и Костя Мусатов - прокомментируйте, пожалуйста, очень интересно. Designed by John Curl and CTC Builders Parasound has worked with legendary designer John Curl since 1989. John has been a legend among audiophiles and electronic engineers since the mid ‘70s. He pioneered measurements to correlate musical accuracy with the materials used in component parts, worked with world-class touring companies, and has designed highly coveted audio classics. These designs include the original Mark Levinson JC-2, Denneson JC-80, Vendetta Phono Preamplifier, master recorders for Wilson Audio and Mobile Fidelity; and the mixing consoles used in live concerts by The Grateful Dead and at the Montreux Jazz Festival in Switzerland. In 2000 John formed CTC Builders to develop totally uncompromised analog products. CTC’s products have earned the utmost respect from the most discerning audiophiles and high end magazine reviewers. The Power Supply The heart of the power supply is a 10 Ampere (continuous!) toroid transformer, chosen for its efficiency, low hum field, and high power rating. Encapsulating this massive power transformer in an epoxy-filled steel canister assures ultra-quiet performance. To create the high voltage B+ and B- supply rails for the output stage, we use high-speed, fast-recovery rectifier diodes and four enormous 33,000 uF Nichicon "Gold Tune" series electrolytic filter capacitors, chosen for their low Equivalent Series Resistance (ESR) and dielectric absorption. In addition, these filter capacitors are bypassed with smaller polypropylene capacitors to reduce AC ripple in the DC supply and to further eliminate noise and interference that is generated in AC power lines from computers and other appliances in the home. Relay-Bypassed Soft Start Circuit When the JC 1 is first turned on, there is a significant amount of in-rush current to required to charge up the enormous power supply capacitors. In order to suppress this in-rush current and keep nuisance tripping of circuit breakers, we employ NTC (negative temperature coefficient) resistors. These resistors cut the in-rush current by about 50%. Once they heat up, they essentially become a jumper with zero ohms resistance. However, the JC 1 goes one step further for this circuit. After the NTC resistors have done their job of suppressing in-rush current a gold contact relay automatically is activated to jump across the NTC resistors to completely bypass them. This extra step insures that the resistors do not restrict any current whatsoever to the power supply once the JC 1 is in full operation. Complementary Configuration Each stage of amplification has transistors fed by the positive DC power supply and complementary transistors fed by the negative DC power supply. Thus, half of the devices amplify the positive half of the musical waveform while the other half of the devices amplify the negative half. This complementary topology is inherently linear, and reduces distortion and improves sonic accuracy. The Input Stage The JC 1’s input stage uses matched pairs of discrete JFETs arranged in a differential configuration. JFETs are ideal for the input stage because their inherently high impedance is unaffected by the impedance of source components. Differential configuration provides superior noise reduction. These precision input JFETs are also cascoded to produce the current necessary to drive the MOSFET drivers in the following stage. The Driver Stage The driver stage provides critical amplification for which we employ complementary matched pairs of MOSFETs selected for their tube-like sonic qualities. MOSFETs tend to generate less odd-order harmonic distortion than bipolar transistors. This is important because odd-order distortion sounds unnatural and fatiguing to the human ear, whereas even-order distortion is less offensive because it is consonant, rather than dissonant. Our MOSFET driver stage prevents the harshness and brittle sound so often found in other amplifiers. The B+ and B- power for our input and driver stage cannot sag under load because it is supplied by independent transformer secondary windings with independent rectification, filtering, and voltage regulation. This preserves soundstage width and depth even when the JC 1 output stage is drawing enormous current. The Output Stage The amplifier’s sonic characteristics are established by its input and driver stages. Now, the sole job of its output stage is to deliver the enormous current and voltage from its power supply to the speakers. Bipolar output transistors are better than MOSFETS in the output stage because of their higher safe operating area (SOA) and inherent ruggedness. The JC 1’s output stage employs nine pairs of high current (15-ampere) bipolar transistors to insure long-term reliability, even with continuous high power operation and challenging speaker loads. Lightning-fast (60 MHz) transistors respond instantly to complex demands in the musical signal, virtually eliminating distortions that occur with slower transistors. Slew rate limiting and Transient Intermodulation Distortion (TIM) are simply not an issue in the JC 1. Class A/AB Operation Pure class A operation provides the purest sound. However, an amplifier operating entirely in class A operation would be enormous, highly inefficient, and generate far too much heat. Class AB combines some of the advantages of Class A with the efficiency of Class B operation. It is a compromise that reduces the heat generated in pure class A operation and the oddorder harmonic distortion created in class B. In class AB, the driver and output stages are always turned on, which provides a nominal amount of pure class A operation. At higher power levels, when the musical waveform swings from positive to negative and vice versa, each bank of transistors is allowed to rest momentarily. This resting, or quiescent time, makes it possible to deliver high amounts of power without overheating. It also makes it possible to use passive cooling and avoid fans, whose noise can be heard over the music. The JC 1 input and driver stages are always on for 100% pure Class A while its output stage provides up to 25 watts of pure Class A - more than amplifiers selling for three or four times its price. The result is less fatiguing, more natural sound at a refreshing price Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Bipolar output transistors are better than MOSFETS in the output stage because of their higher safe operating area (SOA) and inherent ruggedness. это да The JC 1’s output stage employs nine pairs а это перебор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Есчо б быстро понять хотяб процентов 90-95 а не 60-70 из текста- The heart of the power supply is a 10 Ampere (continuous!) toroid transformer, chosen for its efficiency, low hum field, and high power rating. Encapsulating this massive power transformer in an epoxy-filled steel canister assures ultra-quiet performance. To create the high voltage B+ and B- supply rails for the output stage, we use high-speed, fast-recovery rectifier diodes and four enormous 33,000 uF Nichicon "Gold Tune" series electrolytic filter capacitors, chosen for their low Equivalent Series Resistance (ESR) and dielectric absorption. In addition, these filter capacitors are bypassed with smaller polypropylene capacitors to reduce AC ripple in the DC supply and to further eliminate noise and interference that is generated in AC power lines from computers and other appliances in the home. Типа бублик и вск такое что надо -тока че я изасомневался,а ксть ли он там, дивайс вроде невыской,80мм если ниччо не путаю Далее мягкий старт-стоп-а какже инчае с таким БП? адалее все обычное,драйвер напруги на линейных полевиках выполнен абычный набор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Есчо б быстро понять хотяб процентов 90-95 а не 60-70 из текста- Пивз, к сожалению нет времени на перевод, да и подобные тех. тексты я не перевожу без ошибок (мне непонятна суть вопроса в ряде случаев), так что кидаю электронный перевод, в основном там все соответствут написанному. Исключена преамбула про Курла и СиТиСи Билдинг и окончание про класс "А", здесь все понятно. Сильно не ржите: Источник питания Сердце источника питания - 10 Ампера (непрерывное!) трансформатор(преобразователь) тороида, выбранный для его эффективности, низкого поля фона, и мощного рэйтинга. Encapsulating этот массивный силовой трансформатор в заполненной эпоксидная смолой стальной канистре ручается ультра-тихому представлению. Создавать высокое напряжение B + и B- снабжают рельсы для выходного каскада, мы используем быстродействующие, с быстрым восстановлением выпрямительные диоды и четыре огромный 33,000 uF Nichicon " Золотая Мелодия " серия электролитические конденсаторы фильтра, выбранные для их низкого Эквивалентного Сопротивления Серии (ESR) и диэлектрического поглощения. Кроме того, эти конденсаторы фильтра обойдены с меньшими конденсаторами полипропилена, чтобы уменьшить плотность пульсацию AC в поставке DC и далее устранять шум и радиопомеху, которая произведена в AC линиях питания от компьютеров и других приборов в доме. Релейное - шунтированная Мягкая Электрическая цепь Начала Когда JC 1 сначала превращен(направлен) на, имеется существенное количество тока(потока) наплыва к требуемому, чтобы зарядить огромные конденсаторы источника питания. Чтобы подавлять этот ток(поток) наплыва и держать отключение помехи выключателей, мы нанимаем NTC (коэффициент температуры негатива) резисторы. Эти резисторы сокращают ток(поток) наплыва примерно до 50 %. Как только они нагреваются, они по существу станут перемычкой с нулевым сопротивлением омов. Однако, JC 1 идет один шаг далее для этой электрической цепи. После того, как NTC резисторы сделали их задание подавления тока(потока) наплыва, золотая контактная радиорелейная станция(ретранслятор) автоматически активизирована, чтобы сместиться поперек NTC резисторов, чтобы полностью обойти(шунтировать) их. Этот дополнительный шаг Страхует, что резисторы не ограничивают никакой ток(поток) вообще к источнику питания, как только JC 1 находится в полной сделке. Дополнительная Конфигурация Каждая сцена(стадия) привлечения внимания аудитории к рекламному сообщению кормит микротранзисторы позитивом DC источник питания и дополнительный Микротранзисторы, питаемые негативом DC источник питания. Таким образом, половина устройств усиливает позитив половина музыкальной формы волны, в то время как другая половина устройств усиливает негатив половина. Эта дополнительная топология неотъемлемо линейна, и уменьшает плотность искажение и улучшает звуковую точность. Входной каскад JC 1's использования входного каскада соответствовал парам дискретных ПЛОСКОСТНЫХ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ, устроенных в дифференциальной конфигурации. ПЛОСКОСТНЫЕ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ идеальны для входного каскада потому что их неотъемлемо Высокий импеданс незатронут импедансом компонентов источника. Дифференциальная конфигурация обеспечивает превосходящее шумоподавление. Эти вводимые данные точности ПЛОСКОСТНЫЕ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ - также cascoded, чтобы поставить ток(поток), необходимый лентопротяжное устройство(дисковод) возбудители МОП-ТРАНЗИСТОРА в следующей сцене(стадии). Каскад возбудителя Каскад возбудителя обеспечивает критическое привлечение внимания аудитории к рекламному сообщению, для которого мы нанимаем дополнительные согласованные пары МОП-ТРАНЗИСТОРОВ, отобранных для их труба-подобных звуковых качеств. МОП-ТРАНЗИСТОРЫ имеют тенденцию производить меньшее количество гармонического искажения с нечетным заказом чем биполярные микротранзисторы. Это важно, потому что искажение с нечетным заказом звучит неестественным и утомительным к человеческому верхнему углу первой полосы газеты, принимая во внимание, что искажение с четным заказом - меньшее количество наступления, потому что это консонантно, скорее чем диссонантный. Наш каскад возбудителя МОП-ТРАНЗИСТОРА предотвращает резкость и ломкий звук, так часто находимый в других усилителях. B + и B- мощность(энергия) для наших вводимых данных и каскада возбудителя не может оседать под, заряжают пленку, потому что это снабжено Свободный художник трансформатор(преобразователь) вторичные намотки со свободным художником исправлением, фильтрованием, и напряжением Регулирование. Это сохраняет soundstage ширину и глубину даже, когда JC 1 выходной каскад рисует огромный ток(поток). Выходной каскад Звуковые характеристики усилителя установлены его вводимыми данными и каскадами возбудителя. Теперь, единственное задание его выходного каскада должно поставить огромный ток(поток) и напряжение от его источника питания до выступающих(громкоговорителей). Биполярные микротранзисторы продукции(выпуска) лучше чем МОП-ТРАНЗИСТОРЫ в выходном каскаде из-за их более высокого сейфа операционная область (SOA) и свойственная бурность. JC 1's выходной каскад нанимает девять пар высоких текущих биполярных микротранзисторов (с 15 амперами), чтобы страховать долгосрочную надежность, даже С непрерывной мощной сделкой и стимулирующим выступающим(громкоговорителем) заряжает пленку. Вспышка-быстрый (60 МГЦ) микротранзисторы отвечают немедленно на сложные требования(спроса) в музыкальном сигнале, фактически устраняя искажения, которые происходят с более медленными микротранзисторами. Убивал ограничение уровня(скорости), и Переходные Перекрестные искажения (ТИМ) - просто не проблема(выпуск) в JC 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 16 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2006 Так ия могу Конкректнее,какия фразы в английском написании интерсуют см про Гуртовщик мыши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 20 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2006 Умеют же буржуи простые технические вопросы преподносить как коммерческие откровения. Для питания используют мощный тор в экране и залитый эпоксидкой. Что, они его так халтурно делают, что приходится эпоксидкой заливать? Вон японцы торы вообще не заливают, даже не пропитывают и ничего... Для ограничения броска тока зарядки используют терморезистор. Я понимаю терморезистор для петли размагничивания кинескопа, но тут... В общем, спорное решение. Использование JFET на входе - классика, ни чего нового. Я сам их ставлю :-) Писать, что у биполяров SOA лучше, чем у мосфетов - откровенно врать! Берем даташиты на мосфеты и видим, что, в отличие от биполяров, они допускают импульные выходы далеко за зону статическио SOA. Например транзистор на 100Вт, полевик может кратковременно уходить и на 200 и на 300Вт, а многие вообще раз в 10, а биполяр 150-200, а дальше прогар. Лучше перегруз держат низкочастотные биполяры, но их в Hi-Fi не применяют, только в концертной аппаратуре. Технология с параллельным включеним кучи транзисторов я неприемлю. Это делают, когде не могут нормальными спасобами достичь результата. Обычно при этом несколько мажутся ВЧ, поскольку пременные характеристики у транзисторов в плече различаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 Выскажу мнение дилетанта. Я не паяю по вечерам, не отличаюсь уникальным слухом, с помощью которого отдельные волшебники могут отличить звучание cd-оригинала от болваники, заурядный совершенно аудиофил. Для питания используют мощный тор в экране и залитый эпоксидкой. Что, они его так халтурно делают, что приходится эпоксидкой заливать? Вон японцы торы вообще не заливают, даже не пропитывают и ничего... Японцы они такие - они, к примеру палочками едят, когда вилкой значительно удобней. Судя по всему, технолгия с заливанием эпоксидкой была проще и дешевле. JC-1 проектировался как усилитель с навороченными параметрами, но дешевый в производстве. По прикидкам стереофайла "сырая" стоимость каждого моноблока ~$600 (штатовский ретал $3000). Для удешевления майд ин Тайвань. Для ограничения броска тока зарядки используют терморезистор. Я понимаю терморезистор для петли размагничивания кинескопа, но тут... В общем, спорное решение. Если нет побочных эффектов, какая разница каким образом решена проблема? Использование JFET на входе - классика, ни чего нового. Я сам их ставлю :-) Ну вот, какие-то общие подходы к проектированию Писать, что у биполяров SOA лучше, чем у мосфетов - откровенно врать! Берем даташиты на мосфеты и видим Возможно так и есть, даташиты буду читать только по приговору народного суда. Технология с параллельным включеним кучи транзисторов я неприемлю. Это делают, когде не могут нормальными спасобами достичь результата. Обычно при этом несколько мажутся ВЧ, поскольку пременные характеристики у транзисторов в плече различаются А чего полхово в этой классической схеме подключения? Саша вот тоже на нее морщит нос. Насколько понимаю, эта схема используется в подавляющем большинстве студийных усилителей (или ошибаюсь?). Акуфэйс параллельные транзисторы ставит в своих мощниках. http://www.accuphase.com/m-8000_e1.htm А в отношении рецидивов на ВЧ, судя по гр. 1 - вроде все чисто. http://www.stereophile.com/amplificationre...774/index6.html Клиппинг у этих усилителей случается на 400 (8 Ом) Вт заявленных, на 545 измеренных. THD и IMD в норме. Выходное сопротивление в норме. И т.д., вроде все хорошо. Костя, вот объясни пожалуйста мне, неграмотному революционному стрелку, как сопоставить измерения и НЕЧТО на них неотражаемое? И не различимое на слух? Или кто-то может отличить, при выравненном SPL звучание этого усилителя, скажем от того же 8000-го Акуфейса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fktrcfylh Rfhtkby Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 А чего полхово в этой классической схеме подключения? Саша вот тоже на нее морщит нос. Насколько понимаю, эта схема используется в подавляющем большинстве студийных усилителей (или ошибаюсь?). Акуфэйс параллельные транзисторы ставит в своих мощниках. на удешевленном тайваньском производстве хрен найдешь 9 пар ОДИНАКОВЫХ транзисторов, а ежели они неодинаковы то будет срач а студийность это вообще не аргумент - усилы там распоследнее по важности звено и требования к надежности и высокой перегрузочной способности зачастую перекрывают все остальное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 Да, вот еще, Костя, давно хотел задать тебе вопрос. Оффтопный. Ты сам разрабатываешь и делаешь усилители. У тебя имеются определенные взгляды на этот вопрос. Назови, пожалуйста, твердотелые усилители, которые на твой взгляд отлично сконструированы и отлично воспроизводят музыку. Хотя бы штуки три. Из ныне серийно производимых (не хэндмэйд и не винтаж). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 Cубьективная оценка звука каменных усей и их микроскопические искажения, и то что не получается сколь разумно их коррелировать-это cамый жестокий рецидив 20века Поищите Эндрю в поиски саттиии насчет TIM искажений Искажения каменных усей не говорят ни о чем для восприятия звука . Если доступен спектр искажений-да хорошо когда гармоники располагаются под ниспадающей огибающей Еще хорошо знать АЧХ и искажения исходного девайса,где ООС отключена-но это закрытая инфо. Эндрю тебя скромность погубит-прямо так и поверил,шо болванки от оригинала на Вадике да в Стаксах не отличишь Другое дело шо не было прецендентов,за отсутсвием потрбности в копиях-болванках как таковых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.