Parasound - есть мнения? - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Parasound - есть мнения?


LeForte
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто что знает о Parasound A21, A23 и новых 2125, 5250 ? Есть смысл или обратить внимание на что-то еще? И кто слышал/сравнивал их пред Р3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Что-то этот пред подозрительно/привлекательно дешево стоит. Стоит ли на нем апгрейд делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, всвязи с ремонтом, А23 и Р3 лежат в коробках (под кучей барахла).

Могу дать на послушАние за самовывоз (и самоввоз, естественно)...

P.S. Да, еще сидюк с блоком питания Цитрусовые есть, если интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я глухой, блин на обе раковины (вон, Леонид мне давал кабеля, так я только сам себя заизнасиловал с ними).

К тому же, никакой культуры выслушивания нету. Когда устраивал у себя тестовые прослушивания, то и дело, как последний ламер вместо нюансов начинал просто на слушание музыки срываться...

Все, на будущее от прослушек отказался. Думаю действовать так: с течением времени что-то конкретное начинает в звуке не устраивать, вот тогда это что-то и буду пытаться лечить...

А парасаунды у меня больше года уже - вроде, все устраивало, за исключением разве что того, что у мощника правый задний угол греется существенно сильнее левого заднего (хотя по строению он симметричный)

Как раз пусть Леонид послушает и напишет, честно и открыто, г. или не г. я купил... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Леонид, пытался в личку написать, но ответа нет, возможно ящик у тебя переполнен.

Звякни мне пожалуйста при случае:

8-916-686-2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение. ))

Из транзисторных моноблоков мое внимание более всего привлек по показателю цена качество

JC 1.

http://www.parasound.com/halonew/JC1details.php

С одной стороны совершенно бошкоотрывательные параметры по искажениям, мощности и прочим прелестям, с другой стороны возможность работы в чистом классе "А" на небольшой мощности.

У данного конкретного усилителя есть один непуристкий момент: выхлоп на биполяных транзисторах. Правда лично не знаком ни с кем, кто мог бы услышать разницу между биполярными и полевыми транзисторами.

По слухам (информация от одного моего товарища, общавшегося с народом, которые ныряли внутрь) у младших парасаундов внутри все весьмо скромно и бюджетно.

Слушал интегральный Парасаунд с тугоухимии Динаудио, с которыми он справляется как Рэмбо с вьетконговцем. Также с КЕФами, вот эти самые JC 1. Совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... интегральный Парасаунд...

А у них разве есть интегральные усилители? Или это из старых моделей каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Влад, ты прав, я попутал. С Динаудио слушал многоканальник HALO в составе ДК. А 51 или А 52, не знаю. Динаудио на фронте - напольные Контура.

В стойке еще какая-то шняга стояла с цветным экранчиком, тоже Парасаунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ж,ИМХО убеждаюсь что плотный бас и четкую ритмику дают биполяры,с детальностью и прочей красивостью не очень,а полевики наборот не дружат с басом так как биполяры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а полевики наборот не дружат с басом

и я такое замечал. сколько раз в ответ слышал что это ересь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

This is excellent measured performance. (Жека Аткинсон про JC 1):

http://www.stereophile.com/amplificationre...774/index6.html

Саша, ты у нас все практически послушал, не доводилось ли "слушать" JC 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет этот не доводилось...

из описалова мне сильно не нравится выход (10 пар транзюков в параллель - ну нафиг могу только догадываться как их подобрали... 3-4 пары это уже предел имхо)

ну вот опять меня обвинят в том что мол все мне не нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига се,более5КВТ на 1ом-они что вовсе от сети непосредственно вых каскад запитывают? :D

Это наверноимеено тотусил,о коем писалось-выходной ток боле 10Килоампер в толчке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига се,более5КВТ на 1ом-они что вовсе от сети непосредственно вых каскад запитывают? :D

Это наверноимеено тотусил,о коем писалось-выходной ток боле 10Килоампер в толчке

Немного схематехники от Джона Курла. Пивз и Костя Мусатов - прокомментируйте, пожалуйста, очень интересно.

Designed by John Curl and CTC Builders

Parasound has worked with legendary designer John

Curl since 1989. John has been a legend among

audiophiles and electronic engineers since the mid

‘70s. He pioneered measurements to correlate musical

accuracy with the materials used in component parts,

worked with world-class touring companies, and has

designed highly coveted audio classics. These designs

include the original Mark Levinson JC-2, Denneson

JC-80, Vendetta Phono Preamplifier, master recorders

for Wilson Audio and Mobile Fidelity; and the mixing

consoles used in live concerts by The Grateful Dead

and at the Montreux Jazz Festival in Switzerland.

In 2000 John formed CTC Builders to develop totally

uncompromised analog products. CTC’s products have

earned the utmost respect from the most discerning

audiophiles and high end magazine reviewers.

The Power Supply

The heart of the power supply is a 10 Ampere

(continuous!) toroid transformer, chosen for its

efficiency, low hum field, and high power rating.

Encapsulating this massive power transformer in an

epoxy-filled steel canister assures ultra-quiet

performance.

To create the high voltage B+ and B- supply rails for

the output stage, we use high-speed, fast-recovery

rectifier diodes and four enormous 33,000 uF Nichicon

"Gold Tune" series electrolytic filter capacitors, chosen

for their low Equivalent Series Resistance (ESR) and

dielectric absorption. In addition, these filter capacitors

are bypassed with smaller polypropylene capacitors

to reduce AC ripple in the DC supply and to further

eliminate noise and interference that is generated in

AC power lines from computers and other appliances

in the home.

Relay-Bypassed Soft Start Circuit

When the JC 1 is first turned on, there is a significant

amount of in-rush current to required to charge up

the enormous power supply capacitors. In order to

suppress this in-rush current and keep nuisance

tripping of circuit breakers, we employ NTC (negative

temperature coefficient) resistors. These resistors cut

the in-rush current by about 50%. Once they heat up,

they essentially become a jumper with zero ohms

resistance. However, the JC 1 goes one step further

for this circuit. After the NTC resistors have done their

job of suppressing in-rush current a gold contact relay

automatically is activated to jump across the NTC

resistors to completely bypass them. This extra step

insures that the resistors do not restrict any current

whatsoever to the power supply once the JC 1 is in full

operation.

Complementary Configuration

Each stage of amplification has transistors fed by

the positive DC power supply and complementary

transistors fed by the negative DC power supply.

Thus, half of the devices amplify the positive half

of the musical waveform while the other half of the

devices amplify the negative half. This complementary

topology is inherently linear, and reduces distortion

and improves sonic accuracy.

The Input Stage

The JC 1’s input stage uses matched pairs of discrete

JFETs arranged in a differential configuration. JFETs

are ideal for the input stage because their inherently

high impedance is unaffected by the impedance of

source components. Differential configuration provides

superior noise reduction. These precision input JFETs

are also cascoded to produce the current necessary to

drive the MOSFET drivers in the following stage.

The Driver Stage

The driver stage provides critical amplification for which

we employ complementary matched pairs of MOSFETs

selected for their tube-like sonic qualities. MOSFETs

tend to generate less odd-order harmonic distortion

than bipolar transistors. This is important because

odd-order distortion sounds unnatural and fatiguing

to the human ear, whereas even-order distortion is

less offensive because it is consonant, rather than

dissonant. Our MOSFET driver stage prevents the

harshness and brittle sound so often found in other

amplifiers.

The B+ and B- power for our input and driver stage

cannot sag under load because it is supplied by

independent transformer secondary windings with

independent rectification, filtering, and voltage

regulation. This preserves soundstage width and depth

even when the JC 1 output stage is drawing enormous

current.

The Output Stage

The amplifier’s sonic characteristics are established by

its input and driver stages. Now, the sole job of its

output stage is to deliver the enormous current and

voltage from its power supply to the speakers. Bipolar

output transistors are better than MOSFETS in the

output stage because of their higher safe operating

area (SOA) and inherent ruggedness. The JC 1’s output

stage employs nine pairs of high current (15-ampere)

bipolar transistors to insure long-term reliability, even

with continuous high power operation and challenging

speaker loads. Lightning-fast (60 MHz) transistors

respond instantly to complex demands in the musical

signal, virtually eliminating distortions that occur with

slower transistors. Slew rate limiting and Transient

Intermodulation Distortion (TIM) are simply not an

issue in the JC 1.

Class A/AB Operation

Pure class A operation provides the purest sound.

However, an amplifier operating entirely in class A

operation would be enormous, highly inefficient, and

generate far too much heat. Class AB combines some

of the advantages of Class A with the efficiency of

Class B operation. It is a compromise that reduces the

heat generated in pure class A operation and the oddorder

harmonic distortion created in class B. In class

AB, the driver and output stages are always turned

on, which provides a nominal amount of pure class A

operation. At higher power levels, when the musical

waveform swings from positive to negative and vice

versa, each bank of transistors is allowed to rest

momentarily. This resting, or quiescent time, makes

it possible to deliver high amounts of power without

overheating. It also makes it possible to use passive

cooling and avoid fans, whose noise can be heard

over the music. The JC 1 input and driver stages are

always on for 100% pure Class A while its output

stage provides up to 25 watts of pure Class A - more

than amplifiers selling for three or four times its price.

The result is less fatiguing, more natural sound at a

refreshing price

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bipolar output transistors are better than MOSFETS in the

output stage because of their higher safe operating

area (SOA) and inherent ruggedness.

это да :D

The JC 1’s output

stage employs nine pairs

а это перебор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есчо б быстро понять хотяб процентов 90-95 а не 60-70 из текста-

The heart of the power supply is a 10 Ampere

(continuous!) toroid transformer, chosen for its

efficiency, low hum field, and high power rating.

Encapsulating this massive power transformer in an

epoxy-filled steel canister assures ultra-quiet

performance.

To create the high voltage B+ and B- supply rails for

the output stage, we use high-speed, fast-recovery

rectifier diodes and four enormous 33,000 uF Nichicon

"Gold Tune" series electrolytic filter capacitors, chosen

for their low Equivalent Series Resistance (ESR) and

dielectric absorption. In addition, these filter capacitors

are bypassed with smaller polypropylene capacitors

to reduce AC ripple in the DC supply and to further

eliminate noise and interference that is generated in

AC power lines from computers and other appliances

in the home.

Типа бублик и вск такое что надо -тока че я изасомневался,а ксть ли он там,

дивайс вроде невыской,80мм если ниччо не путаю

Далее

мягкий старт-стоп-а какже инчае с таким БП?

адалее все обычное,драйвер напруги на линейных полевиках выполнен

абычный набор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есчо б быстро понять хотяб процентов 90-95 а не 60-70 из текста-

Пивз, к сожалению нет времени на перевод, да и подобные тех. тексты я не перевожу без ошибок (мне непонятна суть вопроса в ряде случаев), так что кидаю электронный перевод, в основном там все соответствут написанному. Исключена преамбула про Курла и СиТиСи Билдинг и окончание про класс "А", здесь все понятно.

Сильно не ржите: :D

Источник питания

Сердце источника питания - 10 Ампера (непрерывное!) трансформатор(преобразователь) тороида, выбранный для его эффективности, низкого поля фона, и мощного рэйтинга. Encapsulating этот массивный силовой трансформатор в заполненной эпоксидная смолой стальной канистре ручается ультра-тихому представлению. Создавать высокое напряжение B + и B- снабжают рельсы для выходного каскада, мы используем быстродействующие, с быстрым восстановлением выпрямительные диоды и четыре огромный 33,000 uF Nichicon " Золотая Мелодия " серия электролитические конденсаторы фильтра, выбранные для их низкого Эквивалентного Сопротивления Серии (ESR) и диэлектрического поглощения. Кроме того, эти конденсаторы фильтра обойдены с меньшими конденсаторами полипропилена, чтобы уменьшить плотность пульсацию AC в поставке DC и далее устранять шум и радиопомеху, которая произведена в AC линиях питания от компьютеров и других приборов в доме.

Релейное - шунтированная Мягкая Электрическая цепь Начала

Когда JC 1 сначала превращен(направлен) на, имеется существенное количество тока(потока) наплыва к требуемому, чтобы зарядить огромные конденсаторы источника питания. Чтобы подавлять этот ток(поток) наплыва и держать отключение помехи выключателей, мы нанимаем NTC (коэффициент температуры негатива) резисторы. Эти резисторы сокращают ток(поток) наплыва примерно до 50 %. Как только они нагреваются, они по существу станут перемычкой с нулевым сопротивлением омов. Однако, JC 1 идет один шаг далее для этой электрической цепи. После того, как NTC резисторы сделали их задание подавления тока(потока) наплыва, золотая контактная радиорелейная станция(ретранслятор) автоматически активизирована, чтобы сместиться поперек NTC резисторов, чтобы полностью обойти(шунтировать) их. Этот дополнительный шаг

Страхует, что резисторы не ограничивают никакой ток(поток) вообще к источнику питания, как только JC 1 находится в полной сделке.

Дополнительная Конфигурация

Каждая сцена(стадия) привлечения внимания аудитории к рекламному сообщению кормит микротранзисторы позитивом DC источник питания и дополнительный

Микротранзисторы, питаемые негативом DC источник питания.

Таким образом, половина устройств усиливает позитив половина музыкальной формы волны, в то время как другая половина устройств усиливает негатив половина. Эта дополнительная топология неотъемлемо линейна, и уменьшает плотность искажение и улучшает звуковую точность.

Входной каскад

JC 1's использования входного каскада соответствовал парам дискретных ПЛОСКОСТНЫХ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ, устроенных в дифференциальной конфигурации. ПЛОСКОСТНЫЕ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ идеальны для входного каскада потому что их неотъемлемо

Высокий импеданс незатронут импедансом компонентов источника. Дифференциальная конфигурация обеспечивает превосходящее шумоподавление. Эти вводимые данные точности ПЛОСКОСТНЫЕ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ - также cascoded, чтобы поставить ток(поток), необходимый лентопротяжное устройство(дисковод) возбудители МОП-ТРАНЗИСТОРА в следующей сцене(стадии).

Каскад возбудителя

Каскад возбудителя обеспечивает критическое привлечение внимания аудитории к рекламному сообщению, для которого мы нанимаем дополнительные согласованные пары МОП-ТРАНЗИСТОРОВ, отобранных для их труба-подобных звуковых качеств. МОП-ТРАНЗИСТОРЫ имеют тенденцию производить меньшее количество гармонического искажения с нечетным заказом чем биполярные микротранзисторы. Это важно, потому что искажение с нечетным заказом звучит неестественным и утомительным к человеческому верхнему углу первой полосы газеты, принимая во внимание, что искажение с четным заказом - меньшее количество наступления, потому что это консонантно, скорее чем диссонантный. Наш каскад возбудителя МОП-ТРАНЗИСТОРА предотвращает резкость и ломкий звук, так часто находимый в других усилителях.

B + и B- мощность(энергия) для наших вводимых данных и каскада возбудителя не может оседать под, заряжают пленку, потому что это снабжено

Свободный художник трансформатор(преобразователь) вторичные намотки со свободным художником исправлением, фильтрованием, и напряжением

Регулирование. Это сохраняет soundstage ширину и глубину даже, когда JC 1 выходной каскад рисует огромный ток(поток).

Выходной каскад

Звуковые характеристики усилителя установлены его вводимыми данными и каскадами возбудителя. Теперь, единственное задание его выходного каскада должно поставить огромный ток(поток) и напряжение от его источника питания до выступающих(громкоговорителей). Биполярные микротранзисторы продукции(выпуска) лучше чем МОП-ТРАНЗИСТОРЫ в выходном каскаде из-за их более высокого сейфа операционная область (SOA) и свойственная бурность. JC 1's выходной каскад нанимает девять пар высоких текущих биполярных микротранзисторов (с 15 амперами), чтобы страховать долгосрочную надежность, даже

С непрерывной мощной сделкой и стимулирующим выступающим(громкоговорителем) заряжает пленку. Вспышка-быстрый (60 МГЦ) микротранзисторы отвечают немедленно на сложные требования(спроса) в музыкальном сигнале, фактически устраняя искажения, которые происходят с более медленными микротранзисторами. Убивал ограничение уровня(скорости), и Переходные Перекрестные искажения (ТИМ) - просто не проблема(выпуск) в JC 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ия могу :D

Конкректнее,какия фразы в английском написании интерсуют

см про Гуртовщик мыши:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умеют же буржуи простые технические вопросы преподносить как коммерческие откровения.

Для питания используют мощный тор в экране и залитый эпоксидкой. Что, они его так халтурно делают, что приходится эпоксидкой заливать? Вон японцы торы вообще не заливают, даже не пропитывают и ничего...

Для ограничения броска тока зарядки используют терморезистор. Я понимаю терморезистор для петли размагничивания кинескопа, но тут... В общем, спорное решение.

Использование JFET на входе - классика, ни чего нового. Я сам их ставлю :-)

Писать, что у биполяров SOA лучше, чем у мосфетов - откровенно врать! Берем даташиты на мосфеты и видим, что, в отличие от биполяров, они допускают импульные выходы далеко за зону статическио SOA. Например транзистор на 100Вт, полевик может кратковременно уходить и на 200 и на 300Вт, а многие вообще раз в 10, а биполяр 150-200, а дальше прогар. Лучше перегруз держат низкочастотные биполяры, но их в Hi-Fi не применяют, только в концертной аппаратуре.

Технология с параллельным включеним кучи транзисторов я неприемлю. Это делают, когде не могут нормальными спасобами достичь результата. Обычно при этом несколько мажутся ВЧ, поскольку пременные характеристики у транзисторов в плече различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнение дилетанта. Я не паяю по вечерам, не отличаюсь уникальным слухом, с помощью которого отдельные волшебники могут отличить звучание cd-оригинала от болваники, заурядный совершенно аудиофил.

Для питания используют мощный тор в экране и залитый эпоксидкой. Что, они его так халтурно делают, что приходится эпоксидкой заливать? Вон японцы торы вообще не заливают, даже не пропитывают и ничего...

Японцы они такие - они, к примеру палочками едят, когда вилкой значительно удобней. :D Судя по всему, технолгия с заливанием эпоксидкой была проще и дешевле. JC-1 проектировался как усилитель с навороченными параметрами, но дешевый в производстве. По прикидкам стереофайла "сырая" стоимость каждого моноблока ~$600 (штатовский ретал $3000). Для удешевления майд ин Тайвань.

Для ограничения броска тока зарядки используют терморезистор. Я понимаю терморезистор для петли размагничивания кинескопа, но тут... В общем, спорное решение.

Если нет побочных эффектов, какая разница каким образом решена проблема?

Использование JFET на входе - классика, ни чего нового. Я сам их ставлю :-)

Ну вот, какие-то общие подходы к проектированию :D

Писать, что у биполяров SOA лучше, чем у мосфетов - откровенно врать! Берем даташиты на мосфеты и видим

Возможно так и есть, даташиты буду читать только по приговору народного суда.

Технология с параллельным включеним кучи транзисторов я неприемлю. Это делают, когде не могут нормальными спасобами достичь результата. Обычно при этом несколько мажутся ВЧ, поскольку пременные характеристики у транзисторов в плече различаются

А чего полхово в этой классической схеме подключения? Саша вот тоже на нее морщит нос. Насколько понимаю, эта схема используется в подавляющем большинстве студийных усилителей (или ошибаюсь?).

Акуфэйс параллельные транзисторы ставит в своих мощниках.

http://www.accuphase.com/m-8000_e1.htm

А в отношении рецидивов на ВЧ, судя по гр. 1 - вроде все чисто.

http://www.stereophile.com/amplificationre...774/index6.html

Клиппинг у этих усилителей случается на 400 (8 Ом) Вт заявленных, на 545 измеренных. THD и IMD в норме. Выходное сопротивление в норме. И т.д., вроде все хорошо.

Костя, вот объясни пожалуйста мне, неграмотному революционному стрелку, как сопоставить измерения и НЕЧТО на них неотражаемое? И не различимое на слух? Или кто-то может отличить, при выравненном SPL звучание этого усилителя, скажем от того же 8000-го Акуфейса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего полхово в этой классической схеме подключения? Саша вот тоже на нее морщит нос. Насколько понимаю, эта схема используется в подавляющем большинстве студийных усилителей (или ошибаюсь?).

Акуфэйс параллельные транзисторы ставит в своих мощниках.

на удешевленном :D тайваньском производстве хрен найдешь 9 пар ОДИНАКОВЫХ транзисторов, а ежели они неодинаковы то будет срач :D

а студийность это вообще не аргумент - усилы там распоследнее по важности звено и требования к надежности и высокой перегрузочной способности зачастую перекрывают все остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот еще, Костя, давно хотел задать тебе вопрос. Оффтопный. :D

Ты сам разрабатываешь и делаешь усилители. У тебя имеются определенные взгляды на этот вопрос. Назови, пожалуйста, твердотелые усилители, которые на твой взгляд отлично сконструированы и отлично воспроизводят музыку. Хотя бы штуки три.

Из ныне серийно производимых (не хэндмэйд и не винтаж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cубьективная оценка звука каменных усей и их микроскопические искажения,

и то что не получается сколь разумно их коррелировать-это cамый жестокий рецидив 20века:D

Поищите Эндрю в поиски саттиии насчет TIM искажений

Искажения каменных усей не говорят ни о чем для восприятия звука .

Если доступен спектр искажений-да хорошо когда гармоники располагаются под

ниспадающей огибающей

Еще хорошо знать АЧХ и искажения исходного девайса,где ООС отключена-но это закрытая инфо.

Эндрю тебя скромность погубит-прямо так и поверил,шо болванки от оригинала на Вадике да в Стаксах

не отличишь :D

Другое дело шо не было прецендентов,за отсутсвием потрбности в копиях-болванках как таковых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...