Олег Б Опубликовано: 26 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2007 Буду признателен за мнения о Klipsh Cornwall. Слушаю 80% - классика, остальное - рок старый. Усилок - лампы. Источник - CD. Как правило, слушаю при очень низкой громкости. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 26 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2007 Буду признателен за мнения о Klipsh Cornwall. Слушаю 80% - классика, остальное - рок старый. Усилок - лампы. Источник - CD. Как правило, слушаю при очень низкой громкости. Спасибо! С однотактным усилителем на "блошиной тяге" (45, 50, 2A3, AD1) звучат очень прилично, и в отличие от Klipschorn и La Scala согласны на комнату менее 40 м^2. Слушать их на очень низкой громкости (60-70 дБ?) будет проблематично, нужен усилитель, хорошо играющий на микроватной мощности и не имеющий "прелестей" перехода через ноль. I, II и III отличаются ощутимо, кроссоверы лучше перебрать в любом случае, масляные или пленочные конденсаторы, бессердечные катушки и т.д. И помните, что изначально они задумывались, как центральный канал чтобы заполнить дырку между Klipschorn'ами в большой комнате (например 6х10 метров, К-хорны по углам вдоль короткой стены). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 27 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2007 С однотактным усилителем на "блошиной тяге" (45, 50, 2A3, AD1) звучат очень прилично, и в отличие от Klipschorn и La Scala согласны на комнату менее 40 м^2. Слушать их на очень низкой громкости (60-70 дБ?) будет проблематично, нужен усилитель, хорошо играющий на микроватной мощности и не имеющий "прелестей" перехода через ноль. I, II и III отличаются ощутимо, кроссоверы лучше перебрать в любом случае, масляные или пленочные конденсаторы, бессердечные катушки и т.д. И помните, что изначально они задумывались, как центральный канал чтобы заполнить дырку между Klipschorn'ами в большой комнате (например 6х10 метров, К-хорны по углам вдоль короткой стены). Я, наверное, совсем не сведущ - а, разве, они не разрабатывались очень давно, когда домашних кинотеатров не было? А что Вы можете сказать про младшую - Хереси модель? Комната у меня - 21 кв.м., и как писал, музыку слушаю на низкой громкости. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 27 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2007 Я, наверное, совсем не сведущ - а, разве, они не разрабатывались очень давно, когда домашних кинотеатров не было? А что Вы можете сказать про младшую - Хереси модель? Комната у меня - 21 кв.м., и как писал, музыку слушаю на низкой громкости. Спасибо С появлением стерео меломанам пришлось докупать второй К-хорн, а так как К-хорны ставят в угол, то в больших комнатах была проблема с дырой между колонками, как сейчас бы сказали, нарушена сцена. Heresy появились в 1957 году, а Cornwall в 1959 для заполнения этой дыры, обычно на пониженной громкости, по вкусу. Звук у всех у них на любителя, я с ними близко не общался, слышал пару раз Heresy+Scott 299 в гостях, ниче так, очень живо и рокнрольно. Слышал только, что очень капризны к усилку. Кстати, когда они создавались, транзисторных усилков еще не было. Для негромко я бы рекомендовал Quad ESL57. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 27 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2007 Кстати, когда они создавались, транзисторных усилков еще не было. Для негромко я бы рекомендовал Quad ESL57. У меня всеми нелюбимый макинтош 2275 - ламповый интегральник. Сейчас живет с трианглами целиусами. Все вроде замечательно, но последнее время начала раздражать резкость на хорошо записанных дисках с классикой. Слушал я хереси - понравилось, правда помещение было метров 70. Как у меня будет играть - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 27 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2007 Слушал я хереси - понравилось, правда помещение было метров 70. малыши хереси в 70квм? я-бы их в 20квм прекрасно представил что касается сабжа, то меня не порадовал его нижний бас - его мало и он однообразен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 28 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2007 малыши хереси в 70квм? я-бы их в 20квм прекрасно представил что касается сабжа, то меня не порадовал его нижний бас - его мало и он однообразен Александр, я их слушал и в относительно небольшой комнате. Впечатления - положительные. Что касается баса - у меня схожие с Вашими впечатления. Через неделю займусь физподготовкой - возьму их под залог в кинопанораме. А с басом у меня со всеми колонками проблемы - уж очень комната специфична. Правда, меня больше интересует как они будут играть оперу, что будет с голосами и сценой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Чтобы не заводить новых тем, спрошу здесь. Так как являюсь фанатом рупорной акустики, хотелось бы узнать - как играют Cornwall и Heresy (Heresy даже в большей степени из-за размеров комнаты) с грифонами. В частности у меня калисто 2100 и CDP 1. В настоящий момент у меня играют Piega TP 5 s. Все вроде устраивает. Но послушал рупор на выставке и опять загорелся Про лампу знаю, согласен, но к ней не готов. А Грифон ооочень нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 22 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Я вовремя одумался и Клипши не купил, о чем нисколечки не жалею. Если Вам нравятся грифоны - подумайте о Моджо. Да очень дорого . Но и очень хорошо. По ощущениям, что то "рупорное" в их звуке присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Чтобы не заводить новых тем, спрошу здесь. Так как являюсь фанатом рупорной акустики, хотелось бы узнать - как играют Cornwall и Heresy (Heresy даже в большей степени из-за размеров комнаты) с грифонами. В частности у меня калисто 2100 и CDP 1. В настоящий момент у меня играют Piega TP 5 s. Все вроде устраивает. Но послушал рупор на выставке и опять загорелся Про лампу знаю, согласен, но к ней не готов. А Грифон ооочень нравится Вы издеваетесь, клипш с грифонами! Серия херитаж играет только с хорошей лампой. С транзисторниками, тем более с мощными, от 100Вт, они запираются, сваливаются в кашу, теряют тембры. Как, собственно, и любая рупорная акустика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 У меня heresy играют с гибридным усилением (ламповый пред + каменный оконечник), комната 20 м все в порядке и с тембрами и ничего в кашу не сваливается. Когда выбирал между Cornwall и Хереси первый понравился меньше из за фазоинвертора - люблю ЗЯ (эмоциональнее они). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 совершенно, на мой взгляд, бессмысленная трата денег, на транзисторы с рупорами. а вообще, Клипши всем хороши! вот только с глубоким басом подвели... был бы у них бас достаточной глубины, не было б им цены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 совершенно, на мой взгляд, бессмысленная трата денег, на транзисторы с рупорами. а вообще, Клипши всем хороши! вот только с глубоким басом подвели... был бы у них бас достаточно глубокий, цены б не было. Вот мне клипшовского баса хватает за глаза (чесное пионерское). А бас я очень люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 неее, баса у клипш нет. Это аксиома и прича во языцех. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Вы издеваетесь, клипш с грифонами! - Именно! Если Вам нравятся грифоны - подумайте о Моджо После того, как их послушал, все время и думаю. Цена не подъемная пока А на вторичке их не найти. У меня heresy играют с гибридным усилением - гибридные совсем другое. Там все хорошо с рупором. Хотя, именно в таком варианте гибрида я не слушал. совершенно, на мой взгляд, бессмысленная трата денег, на транзисторы с рупорами. Бессмысленно - из-за звука? Или вообще не играют с клипшами транзисторные усилители? И грифон здесь не исключение? По басу - абсолютно не страшно. Для меня - это не главное. А вообще кто-нибудь именно грифон с клипшами слушал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 неее, баса у клипш нет. Это аксиома и прича во языцех. Давайте не будем валить весь Клипш в одну корзину - он ведь разный есть и бас там может быть ураганный. За примерами далеко ходить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 На БСО звук сваливается в кашу. Не замечал. Хотя сам очень остро и болезненно отношусь к вопросам каши устраивает такая окраска, или нет.окраски тоже не обнаружил. Только в неудачных сочетаниях и с транзисторами. Давайте не будем валить весь Клипш в одну корзину - он ведь разный есть и бас там может быть ураганный. За примерами далеко ходить не надо.вроде обсуждаем херитаж. есть еще интересная линейка палладиум. там фильтры 4-го порядка и вроде как с мощными камнями дружит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Да? А какие примеры, кстати? Klipsсh ТНХ UltraII - берём пару сабов и пару рупорных фронтов и вуаля - отличная стереопара c очень глубоким басом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Очевидно у меня с вами уши разные. Клипши намеренно и специально звук делали(делают) из ящичных и рупорных окрасок. Для этого служат дурацкие корпуса с тонкими стенками и т.д. Они пытаются гармонизировать резонансы подбором материалов и размеров панелей. Только в последних клипшах более холявно к этому относятся.ничё не знаю, с хорошим ламповым усилителем звучит впечатляюще. Это вооще жуть, сделанная китайцами для китайцев. спорить не стану, палладиумы не слышал, но на некоторых зарубежных форумах ими впечатляются посильнее Wilson и Sonus faber Насчет того что их китайцы делают, что-то ложная информация какая-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Я тоже впечатлился. Орали так, что уши хотелось заткнуть. Баса тоже не было. Может, негретые были, но их, видимо и греть никто не хотел. А весь тракт можно огласить и музыкальный материал, с чем орало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meloman Number Van Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Поверхностно и недолго послушав Палладиум, создалось впечатление, что Палладиум качественное продолжение звукового подхода их бюджетки РФ-серии. Не более того. Что конечно не скажешь о внешнем виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meloman Number Van Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Тракт приличный был, для сравнения тут же клипшхорны стояли - совсем не орали, мидбаса и баса больше, масштаб больше значительно был, короче общее впечатление сильно лучше, но звук крашеный в другую сторону. На палладиумах звук был такой, что вопрос "за что такие деньги" был в полный рост. Полосы не сшиты по тембру, скорости и даже громкости, ужос, в общем. Т.е. все претензии именно к АС, а остальнпй тракт и помещение вообще ни при чем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Понятненько Какие бы плохие отзывы о клипшах не были, мне их звук нравится. И особенно с лампой. Но хочу узнать как все-таки с транзистором будет? Если не клипш, то какой рупор более интересен? ... Хотя клипш интересен еще и доступностью по цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Если не клипш, то какой рупор более интересен? щщас винтаж, альтеки и самодел нарекомендуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 неее, баса у клипш нет. Это аксиома и прича во языцех. Глупость во языцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.