Klipsh Cornwall - чего ждать? - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Klipsh Cornwall - чего ждать?


Олег Б
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Буду признателен за мнения о Klipsh Cornwall.

Слушаю 80% - классика, остальное - рок старый. Усилок - лампы. Источник - CD.

Как правило, слушаю при очень низкой громкости.

Спасибо! :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Буду признателен за мнения о Klipsh Cornwall.

Слушаю 80% - классика, остальное - рок старый. Усилок - лампы. Источник - CD.

Как правило, слушаю при очень низкой громкости.

Спасибо! :)

С однотактным усилителем на "блошиной тяге" (45, 50, 2A3, AD1) звучат очень прилично, и в отличие от Klipschorn и La Scala согласны на комнату менее 40 м^2. Слушать их на очень низкой громкости (60-70 дБ?) будет проблематично, нужен усилитель, хорошо играющий на микроватной мощности и не имеющий "прелестей" перехода через ноль. I, II и III отличаются ощутимо, кроссоверы лучше перебрать в любом случае, масляные или пленочные конденсаторы, бессердечные катушки и т.д.

И помните, что изначально они задумывались, как центральный канал чтобы заполнить дырку между Klipschorn'ами в большой комнате (например 6х10 метров, К-хорны по углам вдоль короткой стены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С однотактным усилителем на "блошиной тяге" (45, 50, 2A3, AD1) звучат очень прилично, и в отличие от Klipschorn и La Scala согласны на комнату менее 40 м^2. Слушать их на очень низкой громкости (60-70 дБ?) будет проблематично, нужен усилитель, хорошо играющий на микроватной мощности и не имеющий "прелестей" перехода через ноль. I, II и III отличаются ощутимо, кроссоверы лучше перебрать в любом случае, масляные или пленочные конденсаторы, бессердечные катушки и т.д.

И помните, что изначально они задумывались, как центральный канал чтобы заполнить дырку между Klipschorn'ами в большой комнате (например 6х10 метров, К-хорны по углам вдоль короткой стены).

Я, наверное, совсем не сведущ - а, разве, они не разрабатывались очень давно, когда домашних кинотеатров не было?

А что Вы можете сказать про младшую - Хереси модель? Комната у меня - 21 кв.м., и как писал, музыку слушаю на низкой громкости.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, совсем не сведущ - а, разве, они не разрабатывались очень давно, когда домашних кинотеатров не было?

А что Вы можете сказать про младшую - Хереси модель? Комната у меня - 21 кв.м., и как писал, музыку слушаю на низкой громкости.

Спасибо

С появлением стерео меломанам пришлось докупать второй К-хорн, а так как К-хорны ставят в угол, то в больших комнатах была проблема с дырой между колонками, как сейчас бы сказали, нарушена сцена. Heresy появились в 1957 году, а Cornwall в 1959 для заполнения этой дыры, обычно на пониженной громкости, по вкусу.

Звук у всех у них на любителя, я с ними близко не общался, слышал пару раз Heresy+Scott 299 в гостях, ниче так, очень живо и рокнрольно. Слышал только, что очень капризны к усилку. Кстати, когда они создавались, транзисторных усилков еще не было. Для негромко я бы рекомендовал Quad ESL57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда они создавались, транзисторных усилков еще не было. Для негромко я бы рекомендовал Quad ESL57.

У меня всеми нелюбимый макинтош 2275 - ламповый интегральник. Сейчас живет с трианглами целиусами. Все вроде замечательно, но последнее время начала раздражать резкость на хорошо записанных дисках с классикой. :)

Слушал я хереси - понравилось, правда помещение было метров 70. Как у меня будет играть - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал я хереси - понравилось, правда помещение было метров 70.

малыши хереси в 70квм? я-бы их в 20квм прекрасно представил

что касается сабжа, то меня не порадовал его нижний бас - его мало и он однообразен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малыши хереси в 70квм? я-бы их в 20квм прекрасно представил

что касается сабжа, то меня не порадовал его нижний бас - его мало и он однообразен

Александр, я их слушал и в относительно небольшой комнате. Впечатления - положительные. Что касается баса - у меня схожие с Вашими впечатления. Через неделю займусь физподготовкой - возьму их под залог в кинопанораме.

А с басом у меня со всеми колонками проблемы - уж очень комната специфична.

Правда, меня больше интересует как они будут играть оперу, что будет с голосами и сценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Чтобы не заводить новых тем, спрошу здесь.

Так как являюсь фанатом рупорной акустики, хотелось бы узнать -

как играют Cornwall и Heresy (Heresy даже в большей степени из-за размеров комнаты) с грифонами. В частности у меня калисто 2100 и CDP 1.

В настоящий момент у меня играют Piega TP 5 s. Все вроде устраивает. Но послушал рупор на выставке и опять загорелся :D

Про лампу знаю, согласен, но к ней не готов. А Грифон ооочень нравится :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вовремя одумался и Клипши не купил, о чем нисколечки не жалею.

Если Вам нравятся грифоны - подумайте о Моджо. Да очень дорого :D . Но и очень хорошо. По ощущениям, что то "рупорное" в их звуке присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не заводить новых тем, спрошу здесь.

Так как являюсь фанатом рупорной акустики, хотелось бы узнать -

как играют Cornwall и Heresy (Heresy даже в большей степени из-за размеров комнаты) с грифонами. В частности у меня калисто 2100 и CDP 1.

В настоящий момент у меня играют Piega TP 5 s. Все вроде устраивает. Но послушал рупор на выставке и опять загорелся :)

Про лампу знаю, согласен, но к ней не готов. А Грифон ооочень нравится ;)

:D:D:D

Вы издеваетесь, клипш с грифонами! :) Серия херитаж играет только с хорошей лампой. С транзисторниками, тем более с мощными, от 100Вт, они запираются, сваливаются в кашу, теряют тембры. Как, собственно, и любая рупорная акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня heresy играют с гибридным усилением (ламповый пред + каменный оконечник), комната 20 м все в порядке и с тембрами и ничего в кашу не сваливается. Когда выбирал между Cornwall и Хереси первый понравился меньше из за фазоинвертора - люблю ЗЯ (эмоциональнее они).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно, на мой взгляд, бессмысленная трата денег, на транзисторы с рупорами.

а вообще, Клипши всем хороши! :) вот только с глубоким басом подвели...

был бы у них бас достаточной глубины, не было б им цены! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно, на мой взгляд, бессмысленная трата денег, на транзисторы с рупорами.

а вообще, Клипши всем хороши! :) вот только с глубоким басом подвели...

был бы у них бас достаточно глубокий, цены б не было.

Вот мне клипшовского баса хватает за глаза (чесное пионерское). А бас я очень люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы издеваетесь, клипш с грифонами!
- Именно! :)

Если Вам нравятся грифоны - подумайте о Моджо
После того, как их послушал, все время и думаю. Цена не подъемная пока ;) А на вторичке их не найти.

У меня heresy играют с гибридным усилением
- гибридные совсем другое. Там все хорошо с рупором. :) Хотя, именно в таком варианте гибрида я не слушал.

совершенно, на мой взгляд, бессмысленная трата денег, на транзисторы с рупорами.

Бессмысленно - из-за звука? Или вообще не играют с клипшами транзисторные усилители? И грифон здесь не исключение?

По басу - абсолютно не страшно. Для меня - это не главное.

А вообще кто-нибудь именно грифон с клипшами слушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, баса у клипш нет. Это аксиома и прича во языцех.

Давайте не будем валить весь Клипш в одну корзину - он ведь разный есть и бас там может быть ураганный. За примерами далеко ходить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На БСО звук сваливается в кашу.

Не замечал. Хотя сам очень остро и болезненно отношусь к вопросам каши :excl:

устраивает такая окраска, или нет.
окраски тоже не обнаружил. Только в неудачных сочетаниях и с транзисторами.

Давайте не будем валить весь Клипш в одну корзину - он ведь разный есть и бас там может быть ураганный. За примерами далеко ходить не надо.
вроде обсуждаем херитаж.

есть еще интересная линейка палладиум. там фильтры 4-го порядка и вроде как с мощными камнями дружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А какие примеры, кстати?

Klipsсh ТНХ UltraII - берём пару сабов и пару рупорных фронтов и вуаля - отличная стереопара c очень глубоким басом.

dscn5981big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно у меня с вами уши разные. Клипши намеренно и специально звук делали(делают) из ящичных и рупорных окрасок. Для этого служат дурацкие корпуса с тонкими стенками и т.д. Они пытаются гармонизировать резонансы подбором материалов и размеров панелей. Только в последних клипшах более холявно к этому относятся.

ничё не знаю, с хорошим ламповым усилителем звучит впечатляюще.

Это вооще жуть, сделанная китайцами для китайцев.

спорить не стану, палладиумы не слышал, но на некоторых зарубежных форумах ими впечатляются посильнее Wilson и Sonus faber

Насчет того что их китайцы делают, что-то ложная информация какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:excl:

Я тоже впечатлился. Орали так, что уши хотелось заткнуть. Баса тоже не было. Может, негретые были, но их, видимо и греть никто не хотел.

А весь тракт можно огласить и музыкальный материал, с чем орало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверхностно и недолго послушав Палладиум, создалось впечатление, что Палладиум качественное продолжение звукового подхода их бюджетки РФ-серии. Не более того. Что конечно не скажешь о внешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тракт приличный был, для сравнения тут же клипшхорны стояли - совсем не орали, мидбаса и баса больше, масштаб больше значительно был, короче общее впечатление сильно лучше, но звук крашеный в другую сторону. На палладиумах звук был такой, что вопрос "за что такие деньги" был в полный рост. Полосы не сшиты по тембру, скорости и даже громкости, ужос, в общем.

Т.е. все претензии именно к АС, а остальнпй тракт и помещение вообще ни при чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятненько :)

Какие бы плохие отзывы о клипшах не были, мне их звук нравится. И особенно с лампой.

Но хочу узнать как все-таки с транзистором будет?

Если не клипш, то какой рупор более интересен?

... Хотя клипш интересен еще и доступностью по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не клипш, то какой рупор более интересен?

щщас винтаж, альтеки и самодел нарекомендуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, баса у клипш нет. Это аксиома и прича во языцех.

Глупость во языцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...