Хочу купить себе звуковую карту/ЦАП, хз какую только в этом ваще не разбираюсь бюджет 5-6к - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Хочу купить себе звуковую карту/ЦАП, хз какую только в этом ваще не разбираюсь бюджет 5-6к

SenX Play
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нужно желателно 3 3,5 mini jack. у меня колонки 5.1 на трёх rca 3,5 проводах, плюс хочу наушники подключить на 3,5 джека. и если такое есть нужен ещё usb обычный туда либо tibe-с разъём, чтобы мог подключить вторые наушники, которые у меня подключаются по tibe-c
площадка не важна где покупать мне

подскажите пожалуйста чё нить, а то тока щас начал во всё это вникать

• Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

2 часа назад, SenX Play сказал:

нужно желателно 3 3,5 mini jack. у меня колонки 5.1 на трёх rca 3,5 проводах, плюс хочу наушники подключить на 3,5 джека. и если такое есть нужен ещё usb обычный туда либо tibe-с разъём, чтобы мог подключить вторые наушники, которые у меня подключаются по tibe-c

Посмотрите цапы от iFi audio

3 часа назад, SenX Play сказал:

RME ADI DAC 2 fs

6 минут назад, AF. сказал:

RME ADI DAC 2 fs

Цитата

бюджет 5-6к

:D

2 минуты назад, Джон Траволта сказал:

:D

В Рублях что ли?

46 минут назад, AF. сказал:

В Рублях что ли?

Товарищ пришел точно по адресу... B)

Чтобы воткнуть в выход usb-c музыкального плеера наушники с разъемом 3,5 купил только что адаптер с Амазона, от Anker за 17$, я так понял он же и цапом считается

Да ну на я ваще х.з. :kl:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...