Doctor Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 http://www.lencoheaven.net/forum/index.php Но на русском особо негде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 http://www.lencoheaven.net/forum/index.php Но на русском особо негде.... Спасибо!!! Апосля:Ресурс хороший,много интересного...есть шаблоны для корпусов,мануалы...многое по железкам-разборка,замена,твики Хочу Ленку!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annakil Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/283727/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Эх... Были бы деньги - сам бы рискнул взять. Хорошо доведенная Ленка может по ряду параметров не уступать тому же 401му Гаррарду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/283727/ Я,это уже давно видел,но товарищ не отвечает....да и Украина-стремно,есть другая в Москве-но дорого $575,да и стол из фанеры(наборный)....не хотца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Стол все равно переделывать надо, лучше сразу еще места под тонармы просчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Стол все равно переделывать надо, лучше сразу еще места под тонармы просчитать. Виктор,я про этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Это недоделанный конструктор. Я интересовался... Стол скорее всего надо будет переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Это недоделанный конструктор. Я интересовался... Стол скорее всего надо будет переделывать. Переделывать,что...под тонарм...,а как сам аппарат??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 У LENCO на мой взгляд неудачный механизм привода с вертикально расположенным роликом, аналогично EAG/BEAG. Мала площадь контакта (заострённый профиль), велик износ ролика, мала величина крутящего момента, сильный закус его при увеличении нагрузки. Место контакта ролика с диском вызывыает бОльший уровень шума, в отличие от классического привода (горизонтальный ролик по внутренней стороне обода диска). Итого аппарат на любителя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex68 Опубликовано: 10 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 У LENCO на мой взгляд неудачный механизм привода с вертикально расположенным роликом, аналогично EAG/BEAG. Мала площадь контакта (заострённый профиль), велик износ ролика, мала величина крутящего момента, сильный закус его при увеличении нагрузки. Место контакта ролика с диском вызывыает бОльший уровень шума, в отличие от классического привода (горизонтальный ролик по внутренней стороне обода диска). Итого аппарат на любителя. Неудержался, потому что мягко говоря, не так. Про какой износ Вы говорите, у меня вертушка 69-го года выпуска держит скорость без каких либо замечаний вообще, шума в принципе нет. А почему площадь контакта мала, так это можно продолжить обсуждение, как Вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Итого аппарат на любителя. Это можно сказать про любой компонент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 У LENCO на мой взгляд неудачный механизм привода с вертикально расположенным роликом, аналогично EAG/BEAG. Мала площадь контакта (заострённый профиль), велик износ ролика, мала величина крутящего момента, сильный закус его при увеличении нагрузки. Место контакта ролика с диском вызывыает бОльший уровень шума, в отличие от классического привода (горизонтальный ролик по внутренней стороне обода диска). Если рассматривать кинетически...то да,но чем тогда вызвана такая схема.....,а с другой стороны Алексей утверждает обратное...шума нет,износ невелик...зато сцепление у Ленки должно быть лучше...,но тогда трение-износ-шум,может оно и больше,но относительно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Если рассматривать кинетически...то да,но чем тогда вызвана такая схема.....,а с другой стороны Алексей утверждает обратное...шума нет,износ невелик...зато сцепление у Ленки должно быть лучше...,но тогда трение-износ-шум,может оно и больше,но относительно.... Сцепление хуже, т.к мала площадь контактного пятна. Она увеличивается только тогда, когда притормаживаешь диск рукой, ролик закусывает и заминает. Думаю данный механизм использовался только потому, что легко регулировать (подстраивать) частоту вращения диска, других аргументов предположить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Сцепление хуже, т.к мала площадь контактного пятна. Ну-да...забыл,он же конус в сечении.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Неудержался, потому что мягко говоря, не так. Про какой износ Вы говорите, у меня вертушка 69-го года выпуска держит скорость без каких либо замечаний вообще, шума в принципе нет. А почему площадь контакта мала, так это можно продолжить обсуждение, как Вы думаете? Если не секрет, то с какими роликовыми столами Вы ещё имели дело, пользовались? Всё познаётся в сравнении. П.С. По износу: - попробую ответить на Ваш вопрос своим вопросом: как Вы думаете, на каком автомобиле покрышки прослужат дольше, на том, который едет всё время прямо или движущимся постоянно по кругу малого радиуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex68 Опубликовано: 11 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Если не секрет, то с какими роликовыми столами Вы ещё имели дело, пользовались? Всё познаётся в сравнении. П.С. По износу: - попробую ответить на Ваш вопрос своим вопросом: как Вы думаете, на каком автомобиле покрышки прослужат дольше, на том, который едет всё время прямо или движущимся постоянно по кругу малого радиуса? Виноват, пользовался только ленками - 75, 78. В качестве оправдания, у знакомого из роликов слушал торенс 124, браун 600, элак. Ответ на вопрос про автопокрышки очевиден , только у ленки ролик острый и радиус видимо не такой и малый в этом случае. Моей вертушке 40 лет. Специально сейчас снял с нее шляпу и рассмотрел внимательно с фонариком ролик. Никакого износа не обнаружил. Может ролик менял предыдущий хозяин, но не похоже, так как гайка покрыта зеленой контровочной краской, такой же как и другой крепеж на вертушке. Кстати, на вышеупомянутом сайте в разделе History есть очень по моему толковый обзор goldringlenco gl75, надо только зарегистрироваться. Там и про ролик, и про тонарм и резиновые опорные вставки написано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Там и про ролик, и про тонарм и резиновые опорные вставки написано. Читал. Если будет возможность, то обратите внимание на устройство приводов про-столов (Rek-O-Kut, Russco, BE, QRK, Gates, Presto, Commonwelth и т.д.) Достоинство их в простоте, надёжности, ресурсе и мощности, а как следствие и звуке. Широкий, жёсткий ролик, мощная литая станина и подрамник, мощный мотор с непосредственной связью вал-ролик-диск. Делаете плинт (максимально прозрачный), точите шпулю с подстройкой двигателя (подбор конденсатора/ пускового резистора) и дорога открыта! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex68 Опубликовано: 11 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Спасибо за совет, может когда-нибудь и попробую проф вариант. А пока то, что есть, вполне устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Спасибо за совет, может когда-нибудь и попробую проф вариант. А пока то, что есть вполне устраивает. Главное - чтобы нравилось и не мешало музыку слушать! Если к аппарату душа не лежит, то он надолго не задержится, постоянно будет отвлекать и раздражать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Если будет возможность, то обратите внимание на устройство приводов про-столов (Rek-O-Kut, Russco, BE, QRK, Gates, Presto, Commonwelth и т.д.) Достоинство их в простоте, надёжности, ресурсе и мощности, а как следствие и звуке. Широкий, жёсткий ролик, мощная литая станина и подрамник, мощный мотор с непосредственной связью вал-ролик-диск. Делаете плинт (максимально прозрачный), точите шпулю с подстройкой двигателя (подбор конденсатора/ пускового резистора) и дорога открыта! Иожно получить неплохой вариант. Но по моим наблюдениям половина подобных сборок грешит чрезмерной вундаментальностью звука. Вивальди может оказаться слушать проблематично - легкости и полета там не будет... Не всегдя хорошо хвучит деревянная флейна и всякие этнические инструменты. И с голосом не все однозначно... Хотя надо признать - слышал и аппараты очень и очень достойно звучащие. Я бы сказал так - если взять такой стол, уравновесить его хорошим тонармом, подключить к ламповому тракту с однотактным усилением и вывести на хорошие ШП - все получится очень неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Иожно получить неплохой вариант. Но по моим наблюдениям половина подобных сборок грешит чрезмерной вундаментальностью звука. Вивальди может оказаться слушать проблематично - легкости и полета там не будет... Не всегдя хорошо хвучит деревянная флейна и всякие этнические инструменты. И с голосом не все однозначно... Хотя надо признать - слышал и аппараты очень и очень достойно звучащие. Я бы сказал так - если взять такой стол, уравновесить его хорошим тонармом, подключить к ламповому тракту с однотактным усилением и вывести на хорошие ШП - все получится очень неплохо. Пожалуй чуть поправлю, не чрезмерную фундаментальность, а мощный драйв. Например мой теперешний стол звучит намного суше, быстрее и собраннее, чем предыдущий Тор - спокойный и вальяжный. По-моему все инструменты звучат однозначно лучше, тембрально вернее, особенно щипковые, ударные, струнные и духовые (деревянные в том числе). Хотя огромный вклад в это вносит и правильный подбор связки головка+тонарм. Разумеется всё должно быть в меру, гармония - основа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Ролик-пассик? Что ролик-пассик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Если тор 124й то он ролик-пассик. Звучит действительно сопливенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2009 Если тор 124й то он ролик-пассик. Звучит действительно сопливенько. 124й полноценным роликом назвать нельзя, хотя перестановка пассика на более толстый и жёсткий даёт прирост драйва и энергии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.