Встреча на майских: кабели Гилева, цифровые источники - Страница 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Встреча на майских: кабели Гилева, цифровые источники


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, можно будет продемонстрировать смену настроек и соответственно изменения в звуке.

 

Здорово - ждем с нетерпением, появившийся внезапно с подключением коробочек "размах" признаться произвел впечатление, тем более что ценник Бурмайстера в 1,5 лимона как бы намекал что "решены все проблемы" - как оказалось, не вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта запись такая. В ней бас не гипертрофированный и раздутый, а больше панчевый. Претензии к конкретной записи и звукорежиссеру ;)

Насчет более простого звучания не согласен. Как раз у Бурмейстера, хоть и с более высоким разрешением, но благодаря сцене "в центре", меньшей масштабности и чуть меньшей динамике все выглядело "попроще".

Хотя, конечно, дело вкуса :)

А не могли бы выложить эту запись на всеобщее обозрение! Послушать?

За счет безумное разрешение бурмейстер хотелось слушать и слушать! Подача совершен иная! Сцена может и была по скромнее, но прорисовка всего частотного диапазона. подача всех муз. инструментов, она совершено другая, более точная, более живая! И это никак нельзя назвать "попроще"! ИМХО как говориться!

 

Надеюсь услышать Ваш источник еще раз! С работай над ошибками, так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А не могли бы выложить эту запись на всеобщее обозрение! Послушать?

За счет безумное разрешение бурмейстер хотелось слушать и слушать! Подача совершен иная! Сцена может и была по скромнее, но прорисовка всего частотного диапазона. подача всех муз. инструментов, она совершено другая, более точная, более живая! И это никак нельзя назвать "попроще"! ИМХО как говориться!

 

Надеюсь услышать Ваш источник еще раз! С работай над ошибками, так сказать

Вот придете на очередное мероприятие и послушаете снова. И свою флешку  не забудьте с хорошо знакомыми записями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, поддерживаю... Да и оценка размеров сцены, подразумевающая принцип - чем больше, тем лучше - мне кажется, мягко говоря, странной. У Бурместера пространство было пропорционально естественным, чётко организованным, с соразмерными образами, относительно общей панорамы. При том, что условия помещения не лучшие для формирования подробной пространственной "картинки", у Бурместера угадывалась потенциальная способность к проработке планов по глубине. Также, Бурместер продемонстрировал изумительную микродинамику, дотянуться до которой даже вполовину не удалось ни одному опробованному в тот день источнику. И потом, ТЕМБР!!! Неужели не очевидна огромная разница в проработке тембров?

"Коробочки" звучали синтетично и грубо, размашисто, крупными мазками, цельность панорамы раздробилась на две плоские и в ширину раздутые половинки. Абсолютная динамика просто супер - это правда! Но пока что это всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Дима, поддерживаю... Да и оценка размеров сцены, подразумевающая принцип - чем больше, тем лучше - мне кажется, мягко говоря, странной. У Бурместера пространство было пропорционально естественным, чётко организованным, с соразмерными образами, относительно общей панорамы. При том, что условия помещения не лучшие для формирования подробной пространственной "картинки", у Бурместера угадывалась потенциальная способность к проработке планов по глубине. Также, Бурместер продемонстрировал изумительную микродинамику, дотянуться до которой даже вполовину не удалось ни одному опробованному в тот день источнику. И потом, ТЕМБР!!! Неужели не очевидна огромная разница в проработке тембров?

"Коробочки" звучали синтетично и грубо, размашисто, крупными мазками, цельность панорамы радробилась на две плоские и в ширину раздутые половинки. Абсолютная динамика просто супер - это правда! Но пока что это всё...

Если подходить к вопросу "синтетичности" более скрупулезно, то звук с меньшим разрешением априори не мог быть синтетичным. Наоборот, его имело бы смысл назвать по аудиофильски аналоговым ;) Так, в зависимости от пристрастий, можно и бурмейстеровский звук назвать излишне ярким и крикливым. Кстати, многие его оппоненты (такого звука) его так и квалифицируют.

Можно также констатировать что не в размашистости сцены дело, а в том что он не в состоянии корректно передать масштаб сцены.

 

Я все к тому, что все крайне субъективно...приходите еще раз на прослушивание и посмотрим кто "лучше" раскроет потенциал бурмейстеровского цапа, собственный встроенный плеер или смешная по цене коробочка :)

 

ЗЫ...В качестве цапа планировался цап Найма..думаю с наймом коробочка справилась бы...

тем более, что коробочка была не совсем готова к такому серьезному оппоненту как Бурмейстер. А в следующий раз все будет намного "тщательнее" и по софту по питанию ;) И конвертор еще другой привезу...муууузыыыыкальныййй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, в зависимости от пристрастий, можно и бурмейстеровский звук назвать излишне ярким и крикливым. Кстати, многие его оппоненты (такого звука) его так и квалифицируют.

Можно также констатировать что не в размашистости сцены дело, а в том что он не в состоянии корректно передать масштаб сцены.

Вы сейчас про какой бурмейстер пишете? Надеюсь не про тот который мы все вместе слушали? Какая ЯРКОСТЬ, какая КРИКЛИВОСТЬ? Назовите конкретные композиции где это было выражено! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ...В качестве цапа планировался цап Найма..думаю с наймом коробочка справилась бы...

тем более, что коробочка была не совсем готова к такому серьезному оппоненту как Бурмейстер. А в следующий раз все будет намного "тщательнее" и по софту по питанию ;) И конвертор еще другой привезу...муууузыыыыкальныййй :)

Нет никакой необходимости переходить на Найм! Бурмейстер показал себя отлично, и нет никаких видимых причин ему не доверят! И уж тем более Найму.

 

 

Я все к тому, что все крайне субъективно...приходите еще раз на прослушивание и посмотрим кто "лучше" раскроет потенциал бурмейстеровского цапа, собственный встроенный плеер или смешная по цене коробочка  :)

Приду если состоится встреча, и если я буду не на работе. К сожалению работаю до 21-00. Мне эта тема интересна, хотелось бы увидеть не только linux в тракте, но скажем apple с amarro, или банально foobar дабы понять какой у кого потенциал!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вы сейчас про какой бурмейстер пишете? Надеюсь не про тот который мы все вместе слушали? Какая ЯРКОСТЬ, какая КРИКЛИВОСТЬ? Назовите конкретные композиции где это было выражено! 

Да на всех...неужели не услышали...просто слух резало. Я например не люблю такой яркий звук, мозг утомляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на всех...неужели не услышали...просто слух резало. Я например не люблю такой яркий звук, мозг утомляется.

Я даже больше скажу. этого вообще никто не услышал на прослушивании! Были разговорчики о динамике, сцене. подаче, разрешении! Но НИОДИН человек не сказал что его утомляет звук бурмейстера!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Я даже больше скажу. этого вообще никто не услышал на прослушивании! Были разговорчики о динамике, сцене. подаче, разрешении! Но НИОДИН человек не сказал что его утомляет звук бурмейстера!  

Да под конец такого длительного теста утомление было от любого звука ;)

Давайте в следующий раз на свежую голову посравниваем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да под конец такого длительного теста утомление было от любого звука ;)

Давайте в следующий раз на свежую голову посравниваем :)

Будем надеяться на лучшее! До встречи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Бурместера угадывалась потенциальная способность к проработке планов по глубине. Также, Бурместер продемонстрировал изумительную микродинамику, дотянуться до которой даже вполовину не удалось ни одному опробованному в тот день источнику. И потом, ТЕМБР!!! Неужели не очевидна огромная разница в проработке тембров?

 

Это и объясняет противоположные отзывы о прошедшей выставке, у многих просто нет понимания хорошего(правильного)звучания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить к вопросу "синтетичности" более скрупулезно, то звук с меньшим разрешением априори не мог быть синтетичным. Наоборот, его имело бы смысл назвать по аудиофильски аналоговым ;) Так, в зависимости от пристрастий, можно и бурмейстеровский звук назвать излишне ярким и крикливым.

Владимир, похоже, мы с Вами живём в параллельных вселенных. :)

В моём мире, высокое разрешение само по себе не имеет ничего общего как с крикливостью и яркостью, так и с синтетичностью.

А такое общепринятое собирательное и очень образное понятие, как "аналоговость" не является ни синонимом, ни следствием пониженного разрешения.

Эти характеристики по определению не связаны взаимной зависимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Владимир, похоже мы с Вами живём в параллельных вселенных. :)

В моём мире, высокое разрешение само по себе не имеет ничего общего как с крикливостью и яркостью, так и с синтетичностью.

А такое общепринятое собирательное и очень образное понятие, как "аналоговость" не является ни синонимом, ни следствием пониженного разрешения.

Эти характеристики по определению не связаны взаимной зависимостью.

Александр, вы же помните, как по разному на прослушивание реагировали участники мероприятия.

Это лишний раз доказывает, что опыт у всех разный, пристрастия звуковые и музыкальные тоже разные,  слух разный. А вселенная у всех одна...просто люди разные ;) А про разрешение это лучше с винильщиками спорить...при физических ограничениях данного формата никому ничего не докажете...

 

Приходите еще раз на прослушивание. Там и обсудим национальные особенности аудиофильского восприятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает вечные споры "мягкие ШП VS детальные многополосы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходите еще раз на прослушивание. Там и обсудим национальные особенности аудиофильского восприятия :)

Хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, можете рассказать о конструктиве сет.фильтров В.Гилева?На источник и усилитель оказывают разное влияние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начавшаяся полемика по оценке звучания представленных Владимиром изделий и впечатлением от звучания Бурмейсера ещё раз говорит об общей заинтересованности в продолжении наших встреч и о необходимости более внимательного, с возможностью замены даков и проводов их подключения к усилителю, прослушивания данных аппаратов.

Какие есть предложения по организации такой встречи, какого числа и в какое время?

Вопрос прежде всего к Олегу и Владимиру, ну а мы постараемся подстроиться под Ваши возможности. Лично я готов привезти один дак и несколько разных проводов, если получится то привезу ещё и 5-й айон, его можно использовать и в качестве сд проигрывателя и в качестве внешнего дака, у него есть usb вход и все наборы прочих цифровых входов и выходов. Может получится найти и ещё какой нибудь дак высокого уровня и с интересным звучанием.

Ещё раз о звучании изделия Владимира. Прослушивание его аппаратов завершало вечер, все немного устали , да и не ожидали такого эффекта и звука от этих "коробочек". Поэтому и оценки и мнения так разнятся. Большинство из нас не смогли прийти в согласие даже со своими собственными ощущениями от услышанного, что уж говорить о согласии с мнением коллег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё и 5-й айон, его можно использовать и в качестве сд проигрывателя и в качестве внешнего дака, у него есть usb вход и все наборы прочих цифровых входов и выходов. Может получится найти и ещё какой нибудь дак высокого уровня и с интересным звучанием.

 

Дмитрий, ДД !

Это вот как раз то что нужно как воздух - CD плеер с дыркой USB и проч.

М б стоит Вам тогда, если сложится приехать, прихватить пару дисков хорошо знакомых - на не своих CD вероятность некорректной оценки тракта выше намного.

Надо только как то так организовать это дело чтобы Айон успел прогреться.

Насчет "еще ДАКов" - м б и не надо слишком много вариантов, запутаемся в показаниях, а вот Айон - это будет оч. интересно. Я его слушал не особо давно, понра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, можете рассказать о конструктиве сет.фильтров В.Гилева?На источник и усилитель оказывают разное влияние?

Пётр, едва ли я смогу что-то добавить к тому, что разработчик уже рассказал на своём сайте. Но обозначить основную суть, пожалуй, сумею.

Помимо стандартной фильтрации помех и борьбы с постоянкой (второе сейчас делается опционально), эта сетевая консоль обеспечивает такую важную штуку, как развязка между разными розетками, предназначенными для определённого типа аппаратуры.

Раздельная фильтрация касается не только разных групп потребителей, типа: слаботочные/ мощные. Она касается каждой розетки! Поскольку было обнаружено, что и внутри типовых групп аппараты способны "гадить" друг другу. Например, в моей системе, как Вы знаете, два типа усиления на разные секции. Было замечено, что каждый из них портит звук другому, будучи подключенными в одну сеть. Тоже самое происходит с несколькими источниками. И даже повесив их на разные линии, они всё равно сообщаются через автоматы, счётчики и т.д.

У меня дома при отключении телефонной линии, плазмы, АВ фильтра "Белкин" с висящим на нём компом и т.д., звук обретает второе дыхание! Но когда я подключаю в свободную розетку фильтра Crystalvox ноутбук (параллельно с аппаратурой), это не только не оказывает негативного влияния на другие компоненты системы, но даже положительно сказывается на работе импульсного блока питания ноута (один из моих источников - ноут+ интерфейс от Weiss).

Вот так он работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на всех...неужели не услышали...просто слух резало. Я например не люблю такой яркий звук, мозг утомляется.

Вот уж.. Категорически не согласен. Я разницу в звуке двух источников соотнес бы с ездой на гоночной машине и Мерседесе люкс класса. Гоночный авто нравится всем, кто любит быструю езду, и все остальное им неважно. Мерседес же в принципе может ехать быстро, но в нем комфортно и хорошо, что это даже не требуется. Но при этом мерседес заботится о деталях, у него удобный салон, он поворачивает направление света фар на поворотах, автоматически включает дворники, когда идет дождь, кочки подвеска обрабатывает так, что их незаметно. А гоночный автомобиль всего этого не имеет, зато очень быстрый. Точно так же и эти два источника. Аккуратное красивое звучание бурмейстера и быстрый живой звук со множеством недостатков у тинимпд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и быстрый живой звук со множеством недостатков у тинимпд.

Быстрый - да. Но не очень-то живой... Скорее схематичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Я сделал подобный фильтр, и включение через него усилителя немного ухудшает его звучание, к сожалению.Фильтрация есть в самом усилителе, видимо включение лишнего устройства сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Я сделал подобный фильтр, и включение через него усилителя немного ухудшает его звучание, к сожалению.Фильтрация есть в самом усилителе, видимо включение лишнего устройства сказывается.

Значит фильтр Валерия работает по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вот уж.. Категорически не согласен. ........ Аккуратное красивое звучание бурмейстера и быстрый живой звук со множеством недостатков у тинимпд.

Тут как кто оценивает, аудиофилия так субъективна ;)

Можно и так оценить....стерильно-рафинированный звук с маленькой сценой у Бурмейстера и масштабное живое и тембрально-насыщенное звучание у Тиникоре. А дальше вопрос выбора.

И потом...уже по определению похожего звука не будет. У бурмейстера звук наверняка выводится с плеера по i2S, у Тиникоре через USB конвертер и SPDIF.

Хотя, конечно странно, что у Бурмейстера получается звук с такой "маленькой" сценой. Мне это напомнило звук стандартной версии Voyage MPD, тоже с хорошим разрешением, но нейтральный и с узкой сценой.. А судя по тому что в Бурмейстере также Linux+MPD, то я не удивлюсь, что бурмейстеровцы н сильно заморочились на тему софта. Подобное наблюдается и у Аурендера и у Брайстона. Вроде все в железо вкладываются, а с софтом, как с проводами внутри девайсов - без заморочек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...