Встреча на майских: кабели Гилева, цифровые источники - Страница 4 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Встреча на майских: кабели Гилева, цифровые источники


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня фильтр реализован иначе, но задачи выполняет те же. Валерий, не думали что игрой с номиналами не изменяется степень борьбы с помехами, а просто меняется напрямую влияющее на звук звено, в цепи питания?

 

Катушки уменьшают помехи от сети и не дают возможности компонентам портить друг другу питание (при раздельной фильтрации)

Антирезонансные же цепочки при правильно подобранных номиналах компонентов улучшают звук катушек индуктивности.

 

Недостаточно хорошая реализация может не дать реализоваться перспективной идее,

так происходит в любой области человеческой деятельности, в аудио в т.ч.

 

Нет нужды упоминать, что все лишние провода и контакты не улучшают звук, поэтому эффект от Filter DC&RF II должен перекрывать все потери из-за дополнительных элементов в пути питания.

 

Для этого и фильтрующие компоненты и фурнитура должны быть максимально высокого качества - раз.

Filter RF II не должен менять тональный баланс - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бурмейстера с собственного плеера звук неинтересный, стерильный. :)

 

 

Не оч. понятно почему так они (немцы) все настроили - но вот и мне

так ТОЖЕ показалось - тем интереснее было вдруг услышать что сам по себе ЦАП Бурмейстера способен на много большее...

 

Мне кажется что след. прослушку надо оч. внимательно спланировать - т е максимально все  подсоединения сделать сразу и максимально попробовать все пультами переключать а не перетыкивать провода снова и снова ВЫКЛЮЧАЯ CD (с ламповым то выхлопом).

М б за счет еще и еще ЦАПов, шнурков, фильтров - слишком хорошо м б  тоже плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А в субботу не хотите собраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в субботу не хотите собраться?

 

можно, если Созерцатель возьмет на себя ответственность ) или Петр Ластиков )

я в обед улечу отдыхать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, в зависимости от пристрастий, можно и бурмейстеровский звук назвать излишне ярким и крикливым. Кстати, многие его оппоненты (такого звука) его так и квалифицируют.

Можно также констатировать что не в размашистости сцены дело, а в том что он не в состоянии корректно передать масштаб сцены.

У бурмейстера с собственного плеера звук неинтересный, стерильный. Он быстро надоест :)

Да чего мы спорим. Если выделить воспроизводящий блок бурмейстера в отдельный корпус, то при десятикратной разнице в цене Тиникоре на пятки Бурмейстеру наступал, а в чем то был и лучше.

Мы хвалим одно и тоже - цап Бурмейстера. Просто собственный воспроизводящий плеер бурмейстера не позволяет его раскрыть в полной мере и это показал линуксовый транспорт на Тиникоре.

Володя, позволь не согласиться с подобными оценками Бурмейстера. :) Звучание Бурмейстеровского источника было лучшим во всем в тот вечер. Никакой синтетики, стерильности, крикливости, а наоборот - богатые тембры, очень естественаая подача, отчличная передача сцены (широта, глубина, эшелонирование) и с масштабом все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Володя, позволь не согласиться с подобными оценками Бурмейстера. :) Звучание Бурмейстеровского источника было лучшим во всем в тот вечер. Никакой синтетики, стерильности, крикливости, а наоборот - богатые тембры, очень естественаая подача, отчличная передача сцены (широта, глубина, эшелонирование) и с масштабом все в порядке.

С учетом варьирующихся мнений точно стоит изучить данный вопрос тщательнее ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно странно, что у Бурмейстера получается звук с такой "маленькой" сценой.

 

Мне тоже показалось что Бурмейстер изобразил какую то маленькую сцену вроде передвижного кукольного театра (Карабаса-Барабаса ?) - странно это было если вспомнить ценник на этого немца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось что Бурмейстер изобразил какую то маленькую сцену вроде передвижного кукольного театра (Карабаса-Барабаса ?) - странно это было если вспомнить ценник на этого немца

 

SSL, судя по постам и оценкам в клубе, приоритеты в звуке у разных слушателей сильно отличаются :)

Компьютерный транспорт Владимира немного превзошел по масштабу и динамике внутренний Бурмейстера.

 

Но кроме динамики у качественного звучания есть много других, не менее важных критериев.

Перечислю некоторые:

- чистота звука,

- детальность,

- сбалансированность (тональный баланс),

- насыщенность тембра,

- глубина сцены и точность фокусировки КИЗ,

По этим критериям равных Бурмейстеру не было в день презентации Crystalvox Signature cable

 

Динамика очень важна для звука, но в сумме преимущество Бурмейстера как законченного устройства для меня очевидна.

Такой продукт, как Бурмейстер, может получится только в результате согласованной работы инженеров, программистов и специалистов с тонким музыкальным слухом.

 

У транспорта же Созерцателя потенциал есть (динамика!) и очень высокий.

Чтобы его реализовать нужно еще работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 85

В июне, самом начале, обязательно продолжим. Колонки в целом готовы уже. Прогреем как следует и все, по возвращении Олега запустимся...

 

 Разные источники мне интересны тоже. И как это будет на наших АС работать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как участники состоявшейся встречи оценили акустические условия в кдп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось что Бурмейстер изобразил какую то маленькую сцену вроде передвижного кукольного театра (Карабаса-Барабаса ?) - странно это было если вспомнить ценник на этого немца

Может просто источник дающий более широкую сцену звучал менее сфокусированно?Размазывал объекты, из-за чего они казались больше, масштабнее, шире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как участники состоявшейся встречи оценили акустические условия в кдп?

По сравнению с КДП на Березовой - продвижение вперед заметное.

Но работать есть над чем. Здесь или в личке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто производитель стоек на которой стоит аппаратура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто производитель стоек на которой стоит аппаратура?

Atacama

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с КДП на Березовой - продвижение вперед заметное.

Но работать есть над чем. Здесь или в личке?

 

По комнате можно здесь. Мы делали замеры с самого начала - средние частоты и особенно низкие требуют обработки. Гипсокартон съедает бас. С помощью дивана и смены расположения АС удалось немного подправить, но требуется более кардинальная перестройка - те фактически стены строить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно оценить бас я не могу, поскольку находился в третьем ряду по центру, в углу. Но при хождении по комнате замечал сохранение некоторых недостатков баса. Потому, наверно, подтверждаю наличие басовой неравномерности. Сама по себе, серединка была более или менее спокойной. Но вот были несколько резонирующих элементов. Один из них был очень ярким - крышка короба к выключателю около двери. Но было еще несколько подзвякиваний в разных  местах на большом уровне. Есть еще некоторый трубный призвук, как мне пояснили от вентиляции на потолке. Очень неудобно в том, что есть неравномерность между левой и правой сторонами на верхней середине и нижнем верхе, выражающаяся в сдвиге энергетики влево. При равномерном распределении инструментов по сцене, их КИЗы находились примерно как надо, но, все что справа, казалось менее энергичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет трубы вентиляции внутри подвесного потолка -  м б попробовать эту певучую трубу успокоить просто строит. пеной ?

Правда - это, видимо, м б только временное решение.

 

Сдвиг энергетики влево похоже и вправду имел место - это совершенно обычная вещь (такой сдвиг в сторону одной из колонок) - наши помещения нередко не симметричны.

Я сейчас с асимметрией в КДП буду бороться с помощью акустических панелей Heradesign (если приедут в Москву как обещали толщиной 25 мм - больше оч. не желательно). Они бывают длиной 1200 мм - можно просто неск. панелей приставить к стене слева и послушать что будет с балансом.

Константин пишет о "неравномерности между левой и правой сторонами на верхней середине и нижнем верхе" - мне кажется что прежде всего надо как то исхитриться и промерить на каких частотах это имеет место быть - затем поискать материалы кот. помогут это дело побороть (необязательно что это будет Heradesign).

Но пока такая неравномерность есть - врядли удастся серьезно продвинуться с акустикой помещения, она снова и снова будет давать о себе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как участники состоявшейся встречи оценили акустические условия в кдп?

 

Big Kahuna, самая большая проблема - нижний бас.

Мне кажется проблема похожая на ту, что была в КДП у Мурата на Березовой аллее.

Легкий подвесной потолок, который висит на большом расстоянии от основного потолка,

образует резонансную панель, которая избыточно поглощает нижние НЧ.

Для того, чтобы привести нижние НЧ в баланс,

необходима акустика с повышенной отдачей в диапазоне ниже 50 Гц, минимум +3дБ.

 

Тестированию и сравнению кабелей - источников это не мешает, но для полноценной картины хотелось бы слышать,

как испытуемая техника воспроизводит этот диапазон.

 

Можно попробовать потолок, который не образует резонансную панель:

 

Audiovector_11.jpg

 

Если будет гулко, можно дозировано использовать мягкие поглотители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как участники состоявшейся встречи оценили акустические условия в кдп?

Согласно вчерашнему прослушиванию при урезанном объеме данного помещения и размещения напольников по диагонали - отмечено недостаточная сбалансированность в работе НЧ звена с блоком СЧ/ВЧ. Имеет место ватность и невнятность подачи басового регистра и наполнение от нижнего мид-баса и ниже, особено убила запись Токкаты Баха(Жесть :blink: ) и Раммштайн("не узнаю Вас в гриме", фильм Иван Васильевич меняет профессию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

05150_1.jpg

 

 

05152_1.jpg

 

 

 

05154_1.jpg

Картинки раскрываются

 

 

Видео можно скачать по ссылкам:

 

96 мБ

http://yadi.sk/d/wcEbQcdJ5mnil

 

64мБ

http://yadi.sk/d/Wnhryksl5mp33

 

На видео слышно искажения, микрофон находился близко к правой АС, частота дискретизации 48 кГц.

 

То же с youtube:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Валера, а на что писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

очень неплохо, спасибо за фото и видео.

 

Валерий, как оцениваете звучание Онда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...