Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Патрик Миллер рассказывает об юбилейном усилителе ANV-50 и новых отделках усилителей компании Sugden

Обсуждение здесь

olegm olegm

Алан Шоу, глава компании Harbeth, рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. Очень интересное и полезное получилось интервью. Посмотреть можно здесь.

olegm olegm
Neman2000

Сабвуферы Георгия Паленика

Рекомендуемые сообщения

выложу мой проект. 

Дизайн предоставляют на выбор, от технократичного до классики, зависит от проекта. 

АС корпуса делал Георгий, цены не помню. Саб секции взял уже в готовом виде. конкретно в этих двух саб (у меня пара) секциях 4 динамика 12p80 и усиление собственной разрработки. 

есть проекты и на куда более дорогих динах. меня эти вполне устроили. 

 

BB2D43CA-7537-4B08-9D02-6B3268FA7F30.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проект для Георгия на Танной. человек долго искал свои сабы. искал в бюджете до 10к. даже рассматривал мою пару Утопий Sub (как раз за столько отдавал пару). 

после долгих поисков и попыток остановился на сотрудничестве с Егором. 

все что потом менялось в этом тракте, так был докуплен топовый японский источник Sforzato с внешними (вроде, рубидиевыми) часами. человек был счастлив. недавно его не стало... 

какие супертвиттеры сверху не знаю. что то серьезное

FA84FC1F-1309-4469-9813-CB0B5FA85619.jpeg

E69EB6DF-2227-4E48-9EB5-A558D2F17497.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты исполнения еще такие: ретро стиль. Начинка аналогичная тем что у Кости. 2 12р80 в каждом. Мощность встроенного усиления долговременно 400 ватт. Класс Д российской разработки. Аналоговый блок фильтров и коррекции.

image.thumb.jpg.abf68617f584f09866e194042358821a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другими владельцами не знаком банально. я видел под них проекты, но не знаю и дома не был, сундук они особо не жалуют. Георгий же был участником форума. 

пара моих секций - 300000. без усиления и корпусов в них только динамиков на 100тыс. 

до этого владел utopia sub пара, старшие AE, Rel stadium. 

остались только секции Егора и НЧ секции магнепланарные  от Magnepan для тракта ближнего поля (40-200гц). и на слух, и по графикам, это лучшее из того, чем владел. 

ах да, еще у меня есть sub 6 от focal и два саба динаудио. вообще не использую. совсем нелепый звук. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Radj сказал:

с другими владельцами не знаком банально. я видел под них проекты, но не знаю и дома не был, сундук они особо не жалуют. Георгий же был участником форума. 

Были и на двух десятках peerless. И на 15шках pd1550. Много всего) актуальные и самые передовые - это 2 12, это 1 18, и есть концепты 2-х полосных НЧ секций.  А также громкий проект 19 дюймов от 5 Гц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Георгий Паленик сказал:

Можно) много чего делал и делаю по этой части. Актуальные НЧ секции это закрытый ящик с коррекцией на 2 12 дюймовых головках beyma 12p80, а также готовы к выпуску мини сабы по 1 12 шке, на российских двенашках Актон. Бюджетка. И готовы к выпуску 18 дюймовые на головках PD1850. 

Я себе beyma 12p80fe на мидбасы поставил,subsonic говорил что это мидбасовая голова,но наверно её и на весь нижний регистр попробую.По совету Паленика ящик закрытый чистого обьёма литров 55 примерно,без коррекции хорошо басят,вот ачх с метра(ас в углу комнаты 18кв.м)

мои рупоры (2).jpg

2017-12-30_220834.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Георгий Паленик сказал:

 

Георгий а Актон у Вас эти- http://dinamik-akton.ru/assets/pgf/12w401.pdf

Ну и как вы их охарактеризуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Radj сказал:

 

какие супертвиттеры сверху не знаю. что то серьезное

 

 

Dayton PT2C-8  или HiVi RT2M. Боб Карвер такие в своих Cinema Ribbon  пользовал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Георгий Паленик сказал:

Варианты исполнения еще такие: ретро стиль. Начинка аналогичная тем что у Кости. 2 12р80 в каждом. Мощность встроенного усиления долговременно 400 ватт. Класс Д российской разработки. Аналоговый блок фильтров и коррекции.

image.thumb.jpg.abf68617f584f09866e194042358821a.jpg

Просто шикарно смотрится, но престижн девайса восемнашки это больший суппер?? Можно и их фото для колекции?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zhanna сказал:

Dayton PT2C-8  или HiVi RT2M. Боб Карвер такие в своих Cinema Ribbon  пользовал.

Cовсем мимо, Михаил. даже по дизайну :) 

Я помню, что он выбирал между Murata, Tannoy и какими-то ещё. КОнкретно этих не помню название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Radj сказал:

Cовсем мимо, Михаил. даже по дизайну :) 

Я помню, что он выбирал между Murata и какими-то ещё. КОнкретно этих не помню название.

Beston Tech RT002A  по высоте не проходят, если только края рупора не обрезали, что было бы странно.

Константин, я понимаю, что всё должно быть круто, но у Murata  глубина корпуса в три раза больше и конструкция ленты другая. Плюс, эти ленты в custom made boxes. Вспомните название , признаю свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zhanna сказал:

Константин, я понимаю, что всё должно быть круто, но у Murata  глубина корпуса в три раза больше и конструкция ленты другая. Плюс, эти ленты в custom made boxes. Вспомните название , признаю свою ошибку.

так я и не пишу, что это Murata. знаю только, что у него были ST-200, Murata и потом эти.

Он готовился перевозить систему в загородный дом, а потом не стало его. не знаю, как теперь инфу узнать.

предложенные вами варианты имеют совершенно иной дизайн что сзади, что спереди, что сбоку. 

 

 

155033267_dayton-pt2c-8-planar-ribbon-tweeter-s-audiophile-grade.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Neman2000 сказал:

Георгий а Актон у Вас эти- http://dinamik-akton.ru/assets/pgf/12w401.pdf

Ну и как вы их охарактеризуете?

Они самые. Для недорогого решения лучше не нашел. Хороши). 12р80 получше значительно, но дороже более чем двукратно. Изначально они - мощные мидбасы, но низ тоже могут очень круто играть, под коррекцией. А их малый ход компенируется площадью. Я предлагаю людям стерео, парно секции, итого 4 таких двенашки хватает по мощности от самых 10-15 гц, а скоростные качества у них самые лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Radj сказал:

так я и не пишу, что это Murata. знаю только, что у него были ST-200, Murata и потом эти.

Он готовился перевозить систему в загородный дом, а потом не стало его. не знаю, как теперь инфу узнать.

предложенные вами варианты имеют совершенно иной дизайн что сзади, что спереди, что сбоку. 

 

 

155033267_dayton-pt2c-8-planar-ribbon-tweeter-s-audiophile-grade.jpg

Я в курсе этой трагедии, более того, мы Георгию его Pioneer  (винил)  реанимировали.  

Я же писал, что корпуса у твитеров custom made, сам драйвер внутри.  Ладно оставим эту тему. Нет человека, досадно.

  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Георгий Паленик сказал:

Они самые. Для недорогого решения лучше не нашел. Хороши). 12р80 получше значительно, но дороже более чем двукратно. Изначально они - мощные мидбасы, но низ тоже могут очень круто играть, под коррекцией. А их малый ход компенируется площадью. Я предлагаю людям стерео, парно секции, итого 4 таких двенашки хватает по мощности от самых 10-15 гц, а скоростные качества у них самые лучшие!

Спасибо Георгий,делал всё по вашей идеологии и не жалею,а рупоры сварганил смотря на Мурата,но он внезапно от рупоров тогда отказался.

Все низкочастотные секции делал в ЗЯ(пройдя ОБ щиты ФИ  БП4 и рупоры),ЗЯ по реальности на мой ух лучше звучит.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Neman2000 сказал:

Спасибо Георгий,делал всё по вашей идеологии и не жалею,а рупоры сварганил смотря на Мурата,но он внезапно от рупоров тогда отказался.

Все низкочастотные секции делал в ЗЯ(пройдя ОБ щиты ФИ  БП4 и рупоры),ЗЯ по реальности на мой ух лучше звучит.

 

Приятно быть полезным! 

 18-шки через недельку может две будут готовы - покажу. Незавершенное тут не стану показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изложу свой опыт по этой всей теме, а именно то, чему я следую при построении активных НЧ секций.

 1. Выбрать качественный НЧ динамик для басовой секции - это далеко не единственный залог успеха. Но и этот момент имеет значимость. 

- от НЧ динамика требуется большая по площади, качественная, жесткая и при этом не слишком тяжелая подвижная система, не изгибающаяся при поступательных движениях, большая, прочная и мощная звуковая катушка, способная держать много мощности, и мощная магнитная система, установленная на литой прочной раме (корзине), обеспечивающая большой магнитный зазор плотным, сильным постоянным магнитным полем. В таком магнитном зазоре звуковой катушке с диффузором есть от чего оттолкнуться, получается жесткая сильная электромеханическая связь. Эта связь обеспечивает точность преобразования электрического сигнала, поданного на динамик - в звуковой сигнал. Бас такого динамика хорошо контролируется усилителем. Отлично демпфируется. Точно отрабатывает тембр и атаку, затухание. Но очень большая площадь при требованиях к жесткости - как правило получается тяжелой, поэтому оптимальный калибр это 12-15 дюймов.

 Чтобы обеспечить такие качества, какие описаны выше - требуется очень большой размер, дороговизна и вес магнитной системы, потому что очень большой и глубокий магнитный зазор, необходимый для длинного хода и большой звуковой катушки - очень затратно и сложно обеспечить мощным магнитным полем. Поэтому даже очень качественные басовые динамики, отвечающие моим требованиям, как правило - имеют небольшой линейный ход подвижной системы. А чтобы обеспечить достаточное объемное смещение воздуха, нужное чтобы получить достаточно отдачи в самом нижнем звуковом диапазоне,  - я применяю два или четыре таких динамика, в зависимости от задач.

 Но бывают исключения, - крайне дорогостоящие 18 дюймовые динамики с катушкой 5 и более дюймов. Например PD1850, который я применил в своем проекте, скоро его выпущу.

 2. Спроектировать и создать качественный мощный усилитель под НЧ. 

 - на сегодняшний день не нахожу аналогов, способных хорошо себя показать против хорошо реализованного Д класса. Это импульсный источник питания, мощный усилитель, энерговооруженный и эффективный. От НЧ усилителя требуется высокая мощность, эффективность, большой демпинг фактор, очень низкие искажения на мощностях в сотни ватт. Способность отдать большой ток практически мгновенно. В этом всем превосходны импульсные усилители. А специальные мощные блоки питания позволяют им работать от 1 Гц!

 3. Создать качественный, точно подобранный блок фильтров.

 - чтобы получить необходимую частотную характеристику на выходе с НЧ секции необходима качественная и гибкая фильтрация сигнала, получаемого встроенным усилителем на вход. Как по низко так и по высокоуровневому варианту подключения, два варианта предусматриваются для удобства интеграции НЧ в систему. Эксперименты показали, что дсп, цифровые варианты обработки  - требуют больших ресурсов вычисления и обработки, и в сегодняшних реализациях дают большие задержки сигнала, что непозволительно. Поэтому тщательно разрабатывались аналоговые активные фильтры, в которых глубина коррекции спада отдачи низких частот у динамика в закрытом ящике - плавно регулируется. Кроссовер отрезает ненужные частоты сверху, не внося потерь и больших фазовых искажений. Такой фильтр мною обкатан в ряде проектов и надежно выполняется отдельной платой, монтируется на общую с усилителем металлическую пластину-шасси.

 4. Качественный, точно рассчитанный, жесткий корпус.

 - в конечном результате большую роль играет грамотно рассчитанный, основательно собранный корпус. Чтобы исключить резонирование в звучании, ведущее к размыванию тембров, атак, проблемам с фазировкой и к общей потере качества баса - считаю оптимальным использовать герметичное закрытое оформление и близкие к нему варианты акустических оформлений. В связке с правильными басовыми динамиками, описанными выше, звучание такого корпуса не имеет какого-либо резонанса, и имеет равномерный наклон звуковой отдачи от более высоких частот к более низким, например от 100 Гц к 10 Гц - абсолютно равномерный наклон, спад отдачи. Который очень удобно компенсировать с помощью корректирующего этот спад фильтра, благодаря чему получается НЧ секция без использования резонансных эффектов, но с ровной характеристикой звуковых частот от 20 Гц по 0 дб и глубже. А резонансы внутри закрытого корпуса устраняются путем усложненной геометрии внутреннего пространства в корпусе. Стенки корпуса усиливаются ребрами жесткости. Изготовление таких корпусов поручается первоклассным мастерам столярам-краснодеревщикам, чье мастерство проверено опытом и временем. Закрытый корпус гасит тыловое излучение динамиков, используется только прямое излучение баса вперед, что дает наилучшие переходные характеристики, чистоту, скорость, подробность, разнообразие в звучании. А ограниченный герметичный обьем помогает мягко ограничить излишний ход динамика на инфранизких частотах, которые обычно легко вызывают механический перегруз. Массивное и жесткое исполнение корпусов позволяет исключить паразитные призвуки. А особый способ крепления динамиков без прямого контакта с корпусом - исключает передачи паразитных звуковых волн через корзину динамика в корпус, а затем от корпуса - в общее звучание. Окрас звучания снижается до минимального.

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Neman2000 сказал:

Спасибо Георгий,делал всё по вашей идеологии и не жалею,а рупоры сварганил смотря на Мурата,но он внезапно от рупоров тогда отказался.

К Мурату вы ещё привыкните :) АЕР ждёт та же участь. Там же предсказано всё было ещё несколько лет назад. он полностью повторяет предсказание Антона, прямо с идентичной последовательностью. Вплоть рупора и однотакты, потом Лаутероподобные ШП и однотакты, потом они же с отдельными НЧ. всё сбылось.

Правда, Антон предсказал, что в конце он купит их технику. но уверен, что Мурат извернётся и возьмёт что-то похожее на АСА по звуку. Думаю, эжто будут топ АС и топ транзисторы брендовые. и как раз из тех, которые Антон считает хорошими

Потому я бы вам предложил, если вы ориентируетесь на Мурата, сразу сделать многополоску хорошую после рупоров. просто, чтобы время даром не терять. 

С Уважением :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и надеюсь, что в эти все таки плазму Росс производства в качестве опции предложите. сегодняшние могут достаточно низко играть :) мониторю ))))

695093C2-B544-4E42-8F8F-253374080F38.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Radj сказал:

и надеюсь, что в эти все таки плазму Росс производства в качестве опции предложите. сегодняшние могут достаточно низко играть :) мониторю ))))

695093C2-B544-4E42-8F8F-253374080F38.jpeg

Это недоработанный концепт, но что в них будет двухполосный активный низ - полюбому.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, николай с сказал:

12P80

Безымянный22.jpg

Да да, для активного баса в ЗЯ с коррекцией такой равномерный наклон ниже 100 гц и нужен. А чтобы хватало отдачи на 20 Гц в модель ставлю 4 12 шки и все красиво. Большой ход тогда не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
      • 859 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 21 ответ
    • Весь модельный ряд наушников Audeze уже в продаже в России
      Все модели уникальных американских магнепланарных наушников Audeze уже на складе официального дистрибьютора в России — компании Digital Fruits.

      В наличии не только все актуальные модели аудиофильских, активных, полноразмерных, портативных и беспроводных наушников высочайшего качества, но и аксессуары. А в самом скором времени ожидается поступление новейших геймерских беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с поддержкой технологии иммерсивного 3D-звучания.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Звонок на телефон: "Не хотели бы вы послушать и оценить новые продукты в области цифровых технологий, в частности цифровые источники, транспорт и ЦАП". Про себя, конечно, думаю: "О как, прямо в точку!". Спрашиваю: "Какие именно?" В ответ: "MELCO, BRYSTON. В связке с новой акустикой и усилением от канадской фирмы BRYSTON"

      Уговаривать меня долго не нужно, ведь цифра — это мой конёк, заодно будет познавательно узнать и познакомиться поближе, в деталях, так сказать, узнать все тонкости и хитрости звуковоспроизведения от канадского производителя, и стать с ещё одним представителем в области цифрового звука, как говориться, на ты. Еще немного расширить свой кругозор. Принимаю приглашение. Приезжаю в назначенный день. Встречают, чай, кофе предлагают. Разговор переходит ещё в более тёплое русло. До момента непосредственно прослушивания выясняю для себя все подробности и особенности тракта в целом и каждого из девайсов по отдельности. Особые акценты делаю на NAS MELCO, цифровой транспорт BRYSTON BDP-2 и ЦАП BRYSTON BDA-3.

      Читать далее..


       
      • 0 ответов
    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
      • 236 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×