Сабвуферы Георгия Паленика - Страница 5 - Сабвуферы Георгия Паленика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сабвуферы Георгия Паленика


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Radj сказал:

чтобы не было путаницы в дальнейшем. видимо, я не тот даташит подкинул.

http://manuals.audiomania.ru/data/beyma_12p80ndv2.pdf

От перемены мест слагаемых...... и дальше по тексту.

Это тоже гитарный басовик, и ни-ког-да   ему не работать в сабе.

Загнал его даташит, на всяк.случай, в  Юнибокс, она проверена, не врёт, но на эту Бейму срыгнула и высказалась нецензурно.:LOL:

 Косте и Георгию пища для размышлений : Бейме 12р80   надо выдать 10 Гц (так ведь ?) в полку с  отдачей сверху играющей АС. При давлении на метр в 100 дБ эта Бейма должна выскочить на 77 миллиметров, и не забываем про ее линейный ход в 7.5 мм. Чтобы не было недоразумений с летающими по комнате диффузорами, на канал надо ставить по 10 этих псевдобасовых штукенций.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Radj сказал:

Он сам учебник

Пока что я тут в теме читаю "Сказки Андерсена" .:lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlekseyR сказал:

Костя, ничего вы не угадали. Насчет детского сада с вами согласен.Возможно когда нибудь и приеду послушать этот детский сад, где мид-бас выдают за суббас чтобы просто послушать что в реальности скрывается за таким маркетингом. А пока никаких иллюзий насчет преодоления физических законов в отдельно взятом тракте нет, от слова СОВСЕМ.

Алексей, не нужно мне пытаться доказать, что я не могу отличить мидбас от инфры. это для начала. хотя бы как владельцу множества САБов.

ещё раз перечисляю, чем владел и владею: Focal Sub 6, Dynaudio 15, REL Stadium, AE старший топовый (сходу не вспомню модель), Focal Utopia Sub EM с внешним усилением от Constellation. все, кроме РЕЛ, у меня были в парном варианте. не думаю, что вспомнил всё, но что вспомнил сходу, перечислил. Это без разговоров об акустике.

Теперь вы расскажите, на чём основаны ваши познания об инфрабасе у вас дома. у вас же никогда его не было :) 

Никакого преодоления физ законов нет. это ваши фантазии уже. и непонимание принципа работы корректирующей аналоговой цепочки. малоточки, кстати. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Пока что я тут в теме читаю "Сказки Андерсена" .:lol:

у вас есть опыт построения сабвуферов с корректирующим фильтром аналоговым? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Radj сказал:

Алексей, не нужно мне пытаться доказать, что я не могу отличить мидбас от инфры. это для начала. хотя бы как владельцу множества САБов.

ещё раз перечисляю, чем владел и владею: Focal Sub 6, Dynaudio 15, REL Stadium, AE старший топовый (сходу не вспомню модель), Focal Utopia Sub EM с внешним усилением от Constellation. все, кроме РЕЛ, у меня были в парном варианте. не думаю, что вспомнил всё, но что вспомнил сходу, перечислил. Это без разговоров об акустике.

Теперь вы расскажите, на чём основаны ваши познания о инфрабасе у вас дома.

Никакого преодоления физ законов нет. это ваши фантазии уже.

Костя, когда закончите со своим трактом- зовите. На месте пообщаемся насчет моих познаний, просто хочется чтобы общение было более предметным. А на форуме чесать языком не приходя к какому-то результату можно до бесконечности.

  • Нравится 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Radj сказал:

у вас есть опыт построения сабвуферов с корректирующим фильтром аналоговым? 

Я делал Скан-Спики-13" с цифровыми Хайпексами, если это делу поможет.

Но речь то выше вёл о другом - есть фантазии, а есть  технические возможности  -  в случае Беймы это ее линейный ход в 7.5 мм, и его ни на чем не объедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Radj сказал:

При добротности менее 0.3 резонансная частота ВЫРОЖДАЕТСЯ.

Ребенок просто самородок! Искорка! Два гения форумных. Жорик и Костик.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Я делал Скан-Спики-13" с цифровыми Хайпексами, если это делу поможет.

Но речь то выше вёл о другом - есть фантазии, а есть  технические возможности  -  в случае Беймы это ее линейный ход в 7.5 мм, и его ни на чем не объедешь.

Видите, как вы аккуратно фактами тасуете :) а ведь, для начала, линейный ход беймы +- 7.5мм, что составляет 1.5см линейного хода. и пик ту пик у нее 5.5 см. 

Это в щите. Когда динамик пихаешь в рассчитанный ящик ЗЯ, резко сокращается линейный ход на тех же давлениях. Физика :) 

теперь прикидываем, что у нас пара динамиков в параллели. соответственно, даже в щите при подаче с одного ватта мы будем иметь 76дБ на  20гц. Добавляем Ящик, получаем рост давления с ватта. добавляем корректирующую цепочку и вуаля. получаем линейный САБ с прекрасной АЧХ от 20 гц, спокойно могущий дать 95дБ на 20гц.

а что такое 95дБ на 20гц? на огромном количестве музыки это уровень остального давления должен быть около 120дБ. нам столько нужно, нет? 

Дело в том, что на большинстве музыки спектр 20гц - это децибел на 30 в среднем меньше, чем частота 1000герц. Допустим, что мы слушаем громко и по тону устанавливаем систему в студийную норму - 90дБ. о чем это говорит? а говорит о том, что 20гц на оркестрах у нас макс будут в пиках достигать 75дБ. и это будет касаться 99% музыкального материала с насыщенными НЧ

ОП :LOL:

Научитесь в своих рассуждениях охватывать вопросы глубоко и широко. иначе, так и будете плавать в пониманиях Что и Как нужно конструировать, и какие решения применять.

В тысячный раз на этом форуме говорю: без базисных пониманий звукозаписи лучше дальше не лезть. а уж по вопросам звукозаписи и частоток я квалифицированнее и вас, и Алексея на порядок. 

Ещё раз: Пики давлений на очень насыщенных оркестрах с литаврами вживую на 30гц - 75дБ. когда остальной оркестр выдает в целом 100-110дБ.     на 20гц инфы не имею. Плюс, наш SPL метр не может давать корректных значений ниже 25гц. понятно только, что будет ещё меньше

 

в итоге имеем, что Егор конструирует самое, что не есть правильное решение. потому что регулярно меряет живые коллективы, оркестры. да и сам в хоре поёт. Абсолютно грамотная конструкция. у меня ни разу даже подобия перегруза не было на оркестровых композициях. Хотя давления доходят и до 100-105дБ в пиках. я слушаю достаточно громко оркестры с трёх метров. при этом, саб почти на минимуме громкости.

На том же Yello у меня восхитительные ощущения, уверяю. Звука нет, а внутри тела перебор медленный. Что-что, а инфра выдающаяся по чистоте и качеству. её не слышно совершенно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlekseyR сказал:

Костя, когда закончите со своим трактом- зовите. На месте пообщаемся насчет моих познаний, просто хочется чтобы общение было более предметным. А на форуме чесать языком не приходя к какому-то результату можно до бесконечности.

я же вас уже звал. вы сказали далеко. без проблем, приезжайте на след неделе. тока не забудьте микрофон. померяем САБ. либо интерфейс с прогой возьмите. мой сейчас в работе. Мик есть :) График выложите сюда. Посмеемся вместе.

Ко мне намедни человек приезжал, потенциальный покупатель. послушал и прибалдел. даже замерять не хочет потом, имея очень крупные АС, кстати, и достаточно низкоиграющие. я буквально заставил его померять. 

а щас читаю всех Вас.... на душе весело, смешно. Просто не можешь вести себя по-другому, как сверху по плечу так похлопывать и говорить: у тебя всё ещё впереди, мой юный друг :) 

Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sirenes Audio сказал:

Screenshot_2018-03-22-14-14-16_1521720904050.jpg

именно! спасибо :) добавлю

●  Extended controlled displacement: Xmax ± 7,5 mm

Только учитываем, что при очень громкой прослушке уровень 20гц от силы бывает 75дБ. я смотрел спектры самых насыщенных известных мне произведений и пиковые значения.

Видите, с какими "профессионалами" я тут спорю... Хотя признаюсь, если бы в тематике не разбирался, тоже бы их лайкал. ну пишут же так, будто реально в этом разбираются и имеют практический опыт. Но могу только дружески хлопать по плечу... :) 

Один тут вообще ввёл у себя объём ящика 4литра и на этом основана вся его дальнейшая теория. он до сих пор не врубился и не посмотрел на свой симулятор и введённые значения. может, с предрупорной камерой перепутал? :LOL:

Люди тут явно не представляют, что такое 20гц на 90дБ. Это опасность для домовых конструкций и здоровья. нет такого музыкального материала в природе даже. 

Максимум, какое попадает в КдП давление на 20гц при условии линейности акустической системы - это 75дБ. в очень малом количестве случаев. От них и нужно плясать. это давление Литавров в ближнем поле на частоте 30гц. 

А Егорка красавец. Будь я конструктором, сам бы пришёл к подобным динамикам. Не фанат Валеры Гилева изделий из-за настройки, но понимаю, почему он и сам отдаёт предпочтение низкодобротным профам с очень мощным магнитом и высокой перегрузочной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Пока что я тут в теме читаю "Сказки Андерсена" .:lol:

На 12шках без помощи комнаты я заявляю 10 Гц по -6 дб. То есть при прослушивании на нормальной громкости 4 12шки не выйдут из линейного режима. Чтобы слушать громче и в большом помещении с такой глубокой коррекцией я делаю две восемнашки или одну 19 дюймовку с ходом 45 мм в каждую сторону.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Radj сказал:

Видите, как вы аккуратно фактами тасуете :) а ведь, для начала, линейный ход беймы +- 7.5мм, что составляет 1.5см линейного хода. и пик ту пик у нее 5.5 см. 

Так я еще и на гармошке играю.:D

Оставляем в стороне "линейный ход" и переходим к английскому языку, который все проги понимают одинаково:

Xmax у этой Беймы + - 7.5 мм,

Xdamage + -  52 мм. Это показатель точки отрыва, лежит далеко за пределами величины приемлемых искажений, программами никогда в расчет не принимается и они про него даже не заикаются.

И он-лайн калькулятору линейного хода этот Хмах понятен, а на Xdamage тоже кладут, т.к. это чиста пацанский показатель.

54 минуты назад, Radj сказал:

Это в щите. Когда динамик пихаешь в рассчитанный ящик ЗЯ, резко сокращается линейный ход на тех же давлениях. Физика

Он-лайн калькулятору линейного хода любое АО фиолетово. Просто для того, чтобы создать определенное давление на какой то частоте, требуется определенное несколькими  показателями смещение диффузора. Физика, ничего личного.

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Так я еще и на гармошке играю.:D

Оставляем в стороне "линейный ход" и переходим к английскому языку, который все проги понимают одинаково:

Xmax у этой Беймы + - 7.5 мм,

Xdamage + -  52 мм. Это показатель точки отрыва, лежит далеко за пределами величины приемлемых искажений, программами никогда в расчет не принимается и они про него даже не заикаются.

И он-лайн калькулятору линейного хода этот Хмах понятен, а на Xdamage тоже кладут, т.к. это чиста пацанский показатель.

Он-лайн калькулятору линейного хода любое АО фиолетово. Просто для того, чтобы создать определенное давление на какой то частоте, требуется определенное несколькими  показателями смещение диффузора. Физика, ничего личного.

 

Вам же привели цифру, 4 таких двенашки в линейном режиме дают 104 дб на 20 Гц. На 10 Гц конечно меньше, но чтобы добиться перегруза, надо очень сильно поискать музыку, где 10 Гц будут не завалены по уровню относительно середины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Так я еще и на гармошке играю.:D

Оставляем в стороне "линейный ход" и переходим к английскому языку, который все проги понимают одинаково:

Xmax у этой Беймы + - 7.5 мм,

Вам же уже ранее показали, что будет 103дБ при линейном ходе с двух моих секций. В чём проблема? :) 

не говоря уже о том, что нужны макс 75дБ на 20гц. Это теоретически, конечно. так как такое давление развивают в ближнем поле всего несколько в мире инструментов. точнее, способны развить. и то, в ближнем поле.

В Итоге получается, что у меня отличные секции с огромным запасом. ещё и способные озвучить не только очень качественно суббас диапазон, но и мид при надобности, чего никак не сделают решения на саб головах.

Так о чём весь спор был ранее? один ввёл 4 литра объёма и от них отталкивался, вы спутали линейный ход 7.5мм с 1.5 см........ 

в Итоге весь спор ни о чём был, а Егор красавчик  и молодец :) потому я после очень долгих поисков и пришёл к его секциям.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Radj сказал:

один ввёл 4 литра объёма

Один - это программа JBL ввела 4 литра, претензии к ней и адрес есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проект двухполосного сабвуфера, на перспективу. Для тех кому надо и чтобы высокий бас отлично он отрабатывал, и чтобы можно было кино включить и инфразвук бы сотрясал здание. Планирую 12р80 или аналог - верхний бас, и заказной 12 или 15 дюймов с линецным ходом плюс минус 30 мм, магнитом от 30 кг - на низкий бас. Два встроенных усилителя, общее аналоговое управление и настройка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, николай с сказал:

Один - это программа JBL ввела 4 литра, претензии к ней и адрес есть.

Не все умеют и знают как рассчитывается басовое оформление. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radj сказал:

Научитесь в своих рассуждениях охватывать вопросы глубоко и широко. иначе, так и будете плавать в пониманиях

Костя, это кому наставление, мне что ли?

 

4 минуты назад, Георгий Паленик сказал:

Вам же привели цифру,

Я сам любому приведу.:D

Вчера речь была про 10 Гц, потом про 5, потом ушли на 20, а на 6й странице переобулись в негромкий бас. :LOL:

По-правильному, еще на стадии расчетов, саб проектируют на то же самое максимально неискаженное давление, которое дает "его" АС. Если один на две АС, то 3 дБ сверху. И никаких отговорок про "комната накачает, нижний диапазон идет по минус 20 дБ, днюху отмечал" .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Костя, это кому наставление, мне что ли?

 

Я сам любому приведу.:D

Приведите. Я привёл точные данные о возможном SPL от 4х 12шек при линейном ходе на сторону 7.5 мм на 20 гц в закрытом ящике. Интересно увидеть другие цифры

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Костя, это кому наставление, мне что ли?

 

Я сам любому приведу.:D

Вчера речь была про 10 Гц, потом про 5, потом ушли на 20, а на 6й странице переобулись в негромкий бас. :LOL:

По-правильному, еще на стадии расчетов, саб проектируют на то же самое максимально неискаженное давление, которое дает "его" АС. Если один на две АС, то 3 дБ сверху. И никаких отговорок про "комната накачает, нижний диапазон идет по минус 20 дБ, днюху отмечал" .

Музыкальный сигнал содержит частоты ниже 40 Гц в большинстве случаев по уровню -10 дб и слабее. Это тоже учитывается при расчете под АС. Я секции на сдвоенных двенашках продаю только стереопарами, то есть всего 4 12шки и честные расчетные 104 дб на 20 Гц, и 110 дб на 40 Гц, на которых часто встречается незаваленный по уровню сигнал в записях. Громче 110 дб в квартирах не слушают.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому надо такое давление на 20 Гц и ниже, чтобы соседи точно уехали, а животные в доме мигрировали, и можно было воспроизвести пушечный выстрел, удар грома в натуральную громкость, - милости прошу, ждем когда я доделаю 19 дюймов. Там будут честные 110 дб на 20 Гц.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем именно аналоговый корректор? У меня 20 выведены в Дефонике по +12 дБ. Перегруза никогда не слышал и не видел. Если вернуться в ФИ, то вместо +12 на 20 Гц достаточно +2дб. Но в ФИ не вернусь)))

Не надо бояться коррекции в плюс, если нет перегруза. Наоборот, это хорошо. ЦАП работает на более высших разрядах, со сдвигом аж на 2 разряда. И по межблочнику бОльшие токи пульсируют.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Анатолий Гаврилов сказал:

 

Вчера речь была про 10 Гц, потом про 5, потом ушли на 20, а на 6й странице переобулись в негромкий бас. :LOL:

По-правильному, еще на стадии расчетов, саб проектируют на то же самое максимально неискаженное давление, которое дает "его" АС. Если один на две АС, то 3 дБ сверху. И никаких отговорок про "комната накачает, нижний диапазон идет по минус 20 дБ, днюху отмечал" .

Речь шла о совсем другом кастомном динамике 18 дюймов, 52кг вес. вот он. на него подается 200, кажется, ватт. феноменально низкий уровень искажений в диапазоне 10-40гц. на 200 ватт менее до 1%. я такого не встречал никогда в своей практике даже на 50гц. могу только Westlake вспомнить SM, способных на 95дБ с ватта дать на 60гц 1%. 

тут же чуйка, кстати, 100дБ на 100гц. 

для тех, кто любит дорого, хорошая новость... будет дорого :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да речь просто о разных изделиях. К продажам и демонстрациям готовы 2 12 шечные стереопары. Почти готова стереопара 18 дюймовок. А 19 дюймов на этапе разработки усиления на 3,5 кВт от 1 Гц (это об усилителе).

CDCAF4F2-FAAB-4855-9519-1F0CE8E24500.jpeg

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...