Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

Акустические системы Reezoldini Audio Jericho M - статья в Салон АВ

Рекомендуемые сообщения

В этом проекте необычно всё – и название бренда, и его история, и подход к конструированию. Вроде бы Reezoldini однозначно ассоциируется с Италией, но в итальянском языке такого слова нет, а компания на самом деле российская, с собственным производством в Санкт-Петербурге. Об остальном расскажет сам разработчик акустики, а мы её послушаем и поделимся впечатлениями. 

Читать далее..

 

Reezoldini_Jericho_M_05-610x407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успехов разработчикам. Но 12 тысяч евро...

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SpaceMonkey сказал:

Успехов разработчикам. Но 12 тысяч евро...

Меньше не имело смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Хммм
      • 534 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 13 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От News
      На выставке High-End Show 2018, с 13-го по 15-е апреля эти системы можно будет послушать в 509-й комнате на пятом этаже.
       Усилением акустических систем REEZOLDINI Jericho M займутся усилитель мощности Naim NAP 300 DR и предусилитель NAC-N 272 со встроенным стримером.
       













    • От Antonio Reezoldini
      Мой видео отчет по Hi-End Show 2017. (Совместно с KNX Club и REEZOLDINI audio)
       Сразу говорю, снимал все на скорую руку, (просто пробежался с камерой), так как был занят параллельно другими делами, монтировал еще быстрее, так как просто ни на что не хватает времени. Старался снять практически всех, если кого-то или что-то упустил, прошу простить. Надеюсь на понимание.
      Ссылка на канале Youtube - 

    • От Antonio Reezoldini
      Настоящий Hi-End способен раскрыть характер человека.
      Знакомство с Steve Sells и Alex Tarim, разработчиками NAIM audio и Tarim audio, заставило меня совсем по-новому взглянуть на возможности аудио техники. Я не раз видел, как некоторые люди подшучивают над аудиофилами, которые по их мнению, слышат в воспроизводимой музыке то, чего как бы никто другой не слышит. Я довольно спокойно наблюдал за этим процессом, пока не сделал свои собственные выводы. С удивлением обнаружил, что на самом деле, слышат практически все, если им демонстрируют действительно качественное звучание. И обратное, совершенно бессмысленно пробовать хоть что-то уловить на оборудовании, которое попросту остается совершенно безучастным к воспроизводимой музыке. Первый раз я об этом задумался всерьез, когда со мной поделился своими впечатлениями один знакомый орнитолог, который рассказал мне, что творилось с птицами (грачами), когда орнитологи заменили звуковое оборудование на новое цифровое. Боюсь не вспомнить всех деталей, но точно помню, что дело закончилось возвращением всего «устаревшего» оборудования на место. И орнитологи очень радовались, что по случайности не выкинули старые аналоговые записи, восстановить которые было бы очень сложно. Эта история заставила меня о многом задуматься. И я даже решил, что позже напишу статью на тему, почему люди слышат по-разному. Тут дело даже не в слуховом аппарате, а в том, как развивался мозг человека в перинатальный период. Как был развернут плод, слышал ли он аорту матери одним ухом или двумя. Сами подумайте, музыке нас учат практически всех, как минимум в школе, но вот музыкантами становятся из нас далеко не все, у многих нет к этому способности, и этот факт никого не удивляет, но вот почему-то когда какой-нибудь человек пишет о том, что он слышит то, чего не слышит кто-то другой, многих это удивляет. В реальности, суть даже не в его слуховом аппарате, а в способности мозга анализировать звуковые волны. Довольно часто слышу, что в тройном слепом тесте многие слухачи меркнут, и этому есть вполне обоснованное объяснение, но эта тема достойна отдельной статьи. Я провел много разных открытых и закрытых тестов с людьми и вывел некоторые правила организации корректных тестов прослушивания. Говоря просто, если есть цель запутать человека, то это сделать легче легкого, если есть цель установить истину, то нужно следовать четко ориентированным правилам, при соблюдении которых, нет никакой разницы, закрытый тест, или открытый. Результат всегда один. 
      Признаюсь, я при разработке оборудования REEZOLDINI всегда руководствовался чисто техническими расчетами, с той лишь разницей, что я довольно много внимания уделяю скоростным характеристикам системы, артикуляции, атаке, микродинамике, говоря проще, тем характеристикам, о которых задумываются не многие, но которые довольно сильно влияют на качество звучания и его живости. Моя цель - донести до слушателя максимально близкое к оригиналу звучание, приближая его к реальному живому источнику. Это основная философия, которую я исповедую при разработке и изготовлении своих акустических систем. Единственной проблемой для меня была электроника, на которой я испытывал свои образцы, так как эта электроника накладывала отпечаток своего характера на мои акустические системы. Ведь я проектирую свои системы так, чтобы они воспроизводили все, что в них вкладывают в качестве источника аудио информации, в силу чего, все достоинства и недостатки аудио тракта отражаются в них как в зеркале.
      Знакомство же со Steve Sells и Alex Tarim, разработчиками NAIM audio и Tarim audio, в корне перевернуло мое мировоззрение, я вдруг осознал, что я могу вкладывать значительно больше разной философии в характер звучания моих систем, буквально учитывать черты характера слушателя. Впрочем, отчасти я так и делал, но теперь я буду способен это делать значительно на более глубоком уровне. 
      Как поделился своим мнением Steve Sells, разработчик оборудования NAIM о звучании моих систем: «Это лучшее звучание, что я слышал на этом Hi-End Show, мне казалось, что солист стоит прямо передо мной».
      Надо ли говорить, каково было мое удивление в момент, когда Alex Tarim приехал к нам в гости со своими аудио компонентами и первое, что я от него услышал в свой адрес просто шокировало меня: «C закрытыми глазами могу сказать, что у Вас, Антон, многолетняя сценическая школа. Такого опыта днем с огнем не найти, даже не пытайтесь переучиваться». Как? Как человек просто послушав мою акустику смог понять, что я занимался сценическим звуком много лет? Да, я действительно старался приблизить звучание моих систем максимально близко к живому, так, как я это слышал на сцене, но как Alex Tarim это понял, я так и не разгадал. Безусловно мне было приятно от него услышать такие комментарии как: «Тут не столько усилитель ламповый, сколько колонки ламповые». (Такого лестного отзыва о своих системах я еще не слышал). «Теперь я понял, что так сильно зацепило Steve Sells … Таких эмоциональных акустических систем я, похоже, еще не слышал в жизни. Кроме того, они не сваливаются там, где сваливаются практически все…» и пр. Это было вдвойне приятно, так как Alex Tarim в основном критикует, а не хвалит, но в данном случае он сказал следующее: «Можно придираться вечно, если есть такая задача, сколько угодно и к чему угодно, но самого главного у ваших систем, Антон, не отнять, - за их музыкальность, живость, сумасшедшую эмоциональность можно простить все, тем более, что они дают весьма серьезный динамический и частный диапазон при таких небольших размерах. Это действительно похвально». 
      Чем же эта встреча в итоге закончилась?
      В шесть утра я обнаруживаю себя посреди гостиной. Последнее, что я помню, что я собирался сесть за руль и отвезти гостя домой. Видимо меня отрубило прямо сидя. Помню, как Tarim говорил на камеру, рассказал все обо мне, просто слушая мою акустику, о чертах моего характера. Как такое возможно? Он сказал на камеру, то, что видимо навсегда останется в моих архивах. Господи, как это вообще возможно?... У меня ощущение, что мне вручили пригласительный билет в какой-то закрытый клуб, в который нет возможности попасть простому смертному, но из которого нет выхода. Как теперь со всем этим жить? Я больше никогда не буду прежним. Я всегда считал себя человеком, способным спокойно разобраться с мыслями другого человека, но чтобы это можно было сделать через музыку, я никак не представлял. Через эту музыку я смог также многое узнать о создателях продукции Naim, и понял, почему меня зовут в Японию.
      И вот по прошествии нескольких дней, я отчётливо осмыслил, что теперь могу изготавливать свои акустические системы, вкладывая в каждую серию значительно больше философии, чем до этой встречи. Технически, для меня, как конструктора, это легко. Главное, донести свое мировоззрение с помощью подходящей техники, которая способна раскрыть весь мой замысел, такой как NAIM audio и Tarim audio.
      В тесте участвовали: Источник naim CDX2, усилители Tarim Audio, акустика REEZOLDINI audio Master SE, кабели CARDAS и REEZOLDINI.
       












×