Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. mxsm

    mxsm

    Senior Members


    • Баллы

      47

    • Публикаций

      8555


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      25352


  3. ClassicVoice

    ClassicVoice

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      25352


  4. Васильев Игорь

    • Баллы

      31

    • Публикаций

      18105


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/23 во всех областях

  1. THE ROLLING STONES 1 Sticky Fingers (16) 2 Black and Blue (14) 3 Let it Bleed (11) 4 Some Girls (4) 5-8 Aftermath, Exile on Main St. Steel Wheels, Bridges to Babylon (3)
    8 баллов
  2. ...я извиняюсь...мне 49 и я не знаю этих людей...
    8 баллов
  3. ИСПОЛНЕНИЯ, КОМПОЗИТОРЫ, ЗАПИСИ ЧАСТЬ 2. Бетховен Концерты Брендель вспоминает, как в 1950-х годах он приезжал в Мюнхен, чтобы послушать концерты Бетховена Кемпфа, которые были, как он потом отметил, "полны чудес". Два его бетховенских цикла с Берлинским филармоническим оркестром, записанные в 1950-х и 60-х годах, приобрели классический статус. Предпочтение обычно отдают поздней стереоверсии с Фердинандом Ляйтнером. Хотя я с удовольствием познакомился и с ранней версией с Паулем ван Кемпеном. Что сказать о концертах? Безусловно, на фоне пустого, поверхностного мастерства и точности, с которыми многие молодые пианисты сегодня играют фортепианные концерты Бетховена, как будто речь идет о Черни, интеллектуальность Кемпфа, его чувство гармонии восхищают. Игра Кемпфа обладает прекрасным диапазоном звучания, поразительной риторической убедительностью и силой, блистающей даже в тихих пассажах. Это - хорошо соразмерный, неторопливый Бетховен, лишенный излишеств и экстравагантности. Можно сказать, что Кемпф обладает острым чувством пианистического коня, крепко держа поводья во время самых потрясающих стихийных вспышек Бетховена и отпускающего их только в экстренных случаях. Ритмическая дисциплина пианиста поражает. Тут он, конечно, отличается от Шнабеля и Аррау. Кемпф-лирик с интимной сдержанностью и культурным спокойствием бродит по широким, тихим полям атмосферных вторых частей. В этих почти шопеновских кантабилях, окрашенных контрастными тональными нюансами, Кемпф предстает явно более рефлексирующим, чем другой мастер-колорист того же клана - Гизекинг. Чувствуется, что оркестр вдохновляется игрой пианиста, беседуя с ним. Оркестр никогда не мешает Кемпфу во время его пасторальных экскурсов, а пианист любезно возвращает услугу, обеспечивая, где это необходимо, столь же чуткий аккомпанемент. Не обладая железными руками Гилельса, Кемпф, тем не менее, овладел легкой, гибкой и точной техникой, которой могут похвастаться далеко не все виртуозы. В своей технике пианист, всегда честный и тактичный, способен сохранять идеальное равновесие даже на самом низком динамическом уровне. Кемпфу не нравятся бетховенские каденции, поэтому в первых четырех фортепианных концертах вместо имеющихся авторских, он играет свои собственные. (В концерте ми-бемоль Бетховен отменяет свободу выбора). Это кажется странным, потому что бетховенская каденция к первой части соль-мажорного концерта стоит на уровне Вальдштейнской сонаты, а каденция к первой части си-бемольного концерта – значительнее и весомее всего произведения. Как ни странно, многие пианисты испытывают отвращение к якобы "сухим" каденциям Бетховена. Не только Кемпф считает свои бесхитростные каденции лучше бетховенских. Бенно Моисеевич и Рахманинов бетховенские каденции тоже не играли. Если говорить о концертах, то лучшим считаю – Четвертый. Сонаты Если Артур Шнабель первым записал все сонаты Бетховена на 78 об/мин и вошел в историю как "человек, который изобрел Бетховена", то Вильгельм Кемпф первым начал размышлять о немецкой музыке, как бы отвечая на знаменитое "Mehr Licht" (Больше света), которого требовал Гете на смертном одре. Его Бетховен был магическим, но человечным, а не богоподобным. Тут не будет привычно-горланящего, тяжеловесного немецкого Бетховена. Тут будет Бетховен изящный и воздушный. Более легкий Бетховен, не - монументальный, а интимный и благодатный. И все сонаты будут прозрачны как горный ручей. У Кемпфа безупречный слух, а тонкость и стройность фразировки просто удивительная. Не предпочитая ни очень медленных, ни очень быстрых темпов, он умел выстраивать медленные части как полотно, приглашая нас в пространство светотени. Кемпф играл как композитор, которым в действительности и был. Его колорит, то есть цветовые оттенки всегда соответствовали изменениям в гармонии. Я думаю, что у Кемпфа была самая интимная, лирическая шкала исполнения. Он умел поддерживать свою интонацию и певучесть даже при самой мягкой динамике, то есть сохранять точность высоты звука и красоту мелодии даже при очень тихом исполнении. Его интерпретация сонат Бетховена является примером ветви немецкой школы звука, которая отлична от более жесткой и контрастной интерпретации Вильгельма Бакхауса. Меня всегда поражало в его исполнениях сонат способность заставлять сверкать не самые значительные, небольшие и, казалось бы, простенькие сонаты (на которые, к примеру, Бакхаус даже и внимания не обращал). Например, когда Кемпф играет маленькую до-минорную Пятую сонату ор. 10, № 1, он поднимает эту пьесу, с которой ученики фортепианного класса знакомятся в самом начале обучения, до высот высочайшего искусства. Ну скажите, игралась ли когда-нибудь первая часть "Лунной сонаты" с такой простотой, поэтичностью и переливами звука? Начальную мелодию может сыграть любой ребенок после двух уроков. Нет произведения Бетховена, которое было бы легче испортить плохой игрой. Мало кто играет ее незабываемо. Ну, разве что Леннон в балладе "Because" после того, как Йоко Оно научила его играть ее задом наперед. Все пианисты в первой части - какие-то болезненные, фаталистичные, мрачные, с нездоровыми предзнаменованиями. А у Кемпфа ничего этого нет. Когда я смотрю ролик, то возникает ощущение, что с ним говорит кто-то свыше, а пианист, в сущности, не играет и даже не поет, а просто - СЛУШАЕТ. Он здесь не ради себя и не ради нас, а ради духа Бетховена, с которым ведет неспешный разговор. Самое трогательное в Кемпфе - его личное бескорыстие. Он просто выполняет перед нами свою работу: иметь дело с нездешним. Вот и все…Можно ничего не слушать у Кемпфа, можно только посмотреть этот ролик, чтобы понять суть его пианизма. Если послушать вступительное Адажио "Лунной сонаты" у Соломона и у Кемпфа в комплекте 50-х годов, поневоле задумаешься, то же ли самое произведение они играли? Кемпф придерживается бетховенского обозначения alla breve в Adagio (то есть ускоряя движение) и поэтому играет почти в два раза быстрее Соломона. У Бакхауса Адажио тоже на две минуты короче (это очень много!), чем у Гульды или Горовица. Но у Бакхауса взять прогрессивный темп скорее всего означало выражение антисентиментальной тенденции. Кемпф же интерпретирует Адажио хрупко и чувственно, но в то же время стремительно. Представляется, что именно Вальдштейнская соната наиболее соответствует таланту Кемпфа. Ее пульсирующая живость, триединство чистого чувства к природе, скрытого благочестия и вечной радости жизни не выхолащивается у Кемпфа ни в этюдные пробежки, ни в мажорную "Аппассионату". Возможно, что Вальдштейнской сонатой столь искуссно овладел только Фридрих Гульда. Близко - Горовиц и Гилельс. Лично я тестирую исполнителя не по Хаммерклавиру, а именно по Вальдштейнской. Все, что Бетховен собирается сделать в своих больших симфониях, предвосхищено именно в этой сонате. Краски, которые он извлекает из клавиатуры, кажутся безграничными. Вообще, под руками Кемпфа, казалось бы, не такая уж загадочная поверхность классицистически сдержанного Бетховена вдруг обретает удивительную магию. Другие пианисты могут играть сонаты более строго и компактно, с большей виртуозностью. Шнабель, например, играет более драматично. Все это так. Но только Кемпф был близок к их ТАЙНЕ. Итак, самые лучшие сонаты: Opp. 53 (21, Вальдштейнская), 54 (22 соната), 57 (Апассионата), 90 (27 соната), 101 (28-ая), 109 (30-ая), и 110 (31-ая). В моей фонотеке - интеграл 50-х годов (бокс, LP).
    7 баллов
  4. Поставил блок головок на 2 трака. Поменял лампочку автостопа. Заказал электронный счетчик ленты, новый ролик, позолоченные гнезда. Попозже поставлю блок одной головки воспроизведения. Ревокс их делал чтобы не пилить головку записи если не нужна запись на данный момент. Замена блока занимает пару минут.
    7 баллов
  5. Сергей, ветка очень хорошая. Увлекательная. Я вот с каждой обозреваемой группой слушаю несколько их пластинок, которые бывает уже сто лет не ставил. Есть у меня несколько соображений по теме. Изложу пожалуй. но возможно тебе не все из этого понравится, так что прости уж. Первое, это стараться начинать очередную группу не позже обеда, иначе народ может не набраться. Второе, это не задерживаться надолго на одном стиле. Чередовать хард, прог, металл, джаз-рок, блюз-рок, арт-поп.... Разнообразие только поднимет интерес. Далее, тема явно привязана к твоей коллекции, но есть группы которые ты не собирал, так как это не твоя музыка. А у народа они популярны. Как то их тоже надо вспоминать. Ну и можно еще собрать у завсегдатаев хотя бы коротенькие списки того что им бы хотелось здесь обсудить. Следить за движухой, и включать самые желаемые народом группы. Я например считаю что британскую рок-сцену просто невозможно представить без таких групп как Слэйд, 10СС, Флитвуд Мэк, Супертремп....
    6 баллов
  6. Trish Clowes - Ninety Degrees Gravity, 2019 про альбом https://www.allaboutjazz.com/ninety-degrees-gravity-trish-clowes-basho-records-review-by-ian-patterson
    6 баллов
  7. 5 баллов
  8. Получается что совсем не врубаетесь в лучший период Роленгов, а чтобы прикрыть свой неврубон в эту музыку, облекаете все в словесный бред какой то. Я специально взял не самый топовый альбом тех лет, и выбрал из него явно не самые известные композиции. не такие топовые как "Heart of Stone" Да это же тот самый классный, непричесанный рок 60х. Какой там драйв от их ритмического решения. Просто уносит от кайфа. Как интересно временами они увязывают вместе простенькие гитарные партии Кифа и Брайена. И какой колорит от этого "губастого" вокалиста, которого начальство студии в 64 году даже хотело поменять на более смазливого. Прежде всего обратите внимание на драйв в каждой вещи. Да, корни их музыки явно просматриваются в американском R-n-B 50х годов, но такого драйва там даже и близко не было. Такшта советую Вам писать только о музыке понятой на голом чувственном уровне, а не на уровне чисто рассудочном.
    5 баллов
  9. Joshua Redman - Timeless Tales - 1998 - Warner Personnel: Joshua Redman– Tenor Saxophone Brad Mehldau– Piano Larry Grenadier– Bass Brian Blade– Drums
    4 балла
  10. многие слушают то , с чем система справляется , а не то , что нравится . поэтому проще слушать что играет , и думать что система - хорошая
    4 балла
  11. Встречая рассвет. Вершина г.Асбестная, 2285м.
    4 балла
  12. Печально, неокрепшие юные души, свято верящие в столбики на резиновых динамичках, за огромные деньги. Купившие это все, и все маются как что улучшить, мазохизм, настоящий.
    3 балла
  13. а я к Рождеству - украсил полочку, пусть горят.. ёлку ещё не ставили.
    3 балла
  14. https://vinylbeat.com/cgi-bin/labelfocus.cgi?label=MUSE&label_section=M,N,O
    3 балла
  15. Oтарики от 2тыщь евро до 5.. в зависимости от состоянии, ревохы а700 от 1500 евро до 3тыщ. На ебеях. Надёжная , неприхотливая , рабочая машинка, легко все разбирается, меняется, настраивается, лпм простое и надёжное, при этом качественно пишет, воспроизводит. То же могу сказать и о таскамах 32-34 с этими я знаком больше ,, было четыре 32рых и три 34ых.
    3 балла
  16. это нормальное явление . пишет видак на обычную голову , не на вращающуюся ))) на вращающейся голове , при всём желании аудио голову не намотаешь - для такого количества проволоки места на кристаллах нет . при отсутствии видео сигнала , синхра работает как попало , от этого и глюки . не во всех аппаратах , но это есть . там нет инфоррмации о сигнале - есть долби , нет долби , стерео или моно . это ж никто не учитывает )) в самых ранних стерео видаках было пофигу , тогда ещё информац ия о сигнале нигде не прописывалась )))
    3 балла
  17. The Beatles – With The Beatles - 1963 https://www.discogs.com/release/1623260-The-Beatles-With-The-Beatles Пишут, что сегодня 60 лет второму альбому Битолс. Я не проверял, но решил послушать. Моно, конечно. Всю жизнь, я считал, что он слабее дебюта и AHDN, но теперь мне уже всё равно — всё это наизусть, конечно. Любимое тут: All I've Got To Do (John), дебют Джорджа Don't Bother Me, Not A Second Time (John). Кавера очень слабо сделаны. И кажется, что шла спешка — быстрее рубануть побольше бабла. И не думаю, что это было решение самих ребят. #beatles
    3 балла
  18. Позволю себе подытожить этот небольшой дискус : Для тестов я использую последовательность нот , которая хоть как то похожа всё же на связанную музыку и на музыкальные жанры ,а не на какофонию и на разрозненное спонтанное чередование нот, звуков . В последние пол года добавил несколько треков современных композиторов , в том числе кто пишет музыку к фильмам . Был случай , когда я вогнал своими треками в ступор студийщиков ! Они долго бегали по студии в поисках косяков . Говоря при этом , этого не может быть , система не может перегружаться , ведь это не то давление и не та громкость ! Однако факт остался фактом … и это просто показало не совершенство определенного оборудования , на котором они кстати работали и сводили !!! Это к пониманию как и на чем работают и потом выдают нам на гора материал для прослушивания ! Огрехи могут быть на любом этапе … и грешить на то что где то не отлажена система конечно можно , но вот вопрос …. ! ? А где именно … у конечного потребителя подобного контента , либо эта ошибка закралась ещё при сведении в студии …большой вопрос)! Ещё раз …. Я тестирую и отстраиваю свою систему довольно сложными композициями , естественно под свои уши в первую очередь , не пытаясь угодить соседу . По этой причине некоторые записи привычно звучащие на другой системе , могут иметь отличия в моей . Давайте от этого и отталкиваться .
    3 балла
  19. Я писал о том, что Кемпф неагрессивный пианист и темперамент свой сдерживает. И «вспышки» он создает именно там, где ему кажется, что они действительно необходимы, когда уже без них нельзя. Кстати, у Кемпфа тут нет ничего необычного. Такая же стилистика в той или иной степени свойственна всей тевтонской троице – Фишер-Гизекинг-Бакхаус. Но, когда надо, Кемпф мгновенно отходит от легкой кавалерии. Например, послушайте мощный финал последней части Третьего концерта. Кроме этого, в кульминациях первой части Четвертого концерта. И еще круче "вспышки" в Пятом концерте. Так что, все там на месте, где и должно быть. У меня тоже. О Шумане - завтра, в последнем посте о Кемпфе.
    3 балла
  20. у меня Ронни Аткинс отлично играет ))) вот Саня и залип на него ))) пысы у Малера из 2 симфонии можно надёргать на пару десятков альбома хорошего прогрессив-рока )))
    3 балла
  21. Там по внутреннему диаметру не одна, а две полосы по высоте - снизу и сверху. Между ними расстояние мм 5. Схему приаттачил. Сверху обмотано карбоновой лентой обклееной с обеих сторон липкой электроизоляционной стеклотканью ЛСКЛ-155 и сама медь снизу на гетинаксе, сверху с нахлестом слой ЛСКЛ-155. Изоляцию в оконцовке проверяю на готовом трансе на 1 киловольте мегаомметром, есть такой специальный приборчик с динамомашинкой.
    3 балла
  22. Ты меня не читаешь , не понимаешь …. Я подобные жанры не считаю музыкой в принципе . Как там все сводится , пишется .. под какие кривые и на чём в принципе это надо слушать , что б рука не тянулась искать кнопку выкл на пятой секунде ….. да же ума не приложу , не то что подобными жанрами что то тестировать . Это же просто набору скрежечущих звуков от которых определенные люди приходят в экстаз .
    3 балла
  23. Я не особо силён в английском и в физике...
    3 балла
  24. Да, Мик в начале пытался работать под Дона Ковэя, но быстро его уровень перерос. У Мика все жоще и убедительнее. Тот самый случай как и у Лед Зеппелин, которые чужие блюзы подняли на такой уровень, который самим авторам и не снился.
    3 балла
  25. Я могу, конечно, ошибаться, но аппараты со щелевой загрузкой я никогда не воспринимал всерьез.
    3 балла
  26. На мой взгляд, несколько натянутая претензия - а кто вообще из рока, особенно раннего был тру? Вся эта музыка сделана из того, что городские пижоны подслушали у фермеров и негров. Богатенький еврейский мальчик Блумфилд, который корчил из себя Мадди Уотерса был тру? Или может Грэм Парсонс с Роджером МакГуинном, изображавшие ковбоев? Мик наслушавшийся Дона Ковея в части трушности такой же Но штука в том, что эти все подражатели музыку негров и фермеров пережевали и сделали в конце концов из нее то, что стал слушать весь мир, а не пара-тройка забулдыг в придорожном кабаке
    3 балла
  27. Небольшая подборка такого необычного лингвистического юмора! 1. В доме всё было краденое, и даже воздух какой-то спёртый. 2. "Погода не оправдала возложенных на неё прогнозов". 3. "Вкалываю с утра до вечера!" - жаловался наркоман. 4. "Пою моё отечество!" - заявляла продавщица из пивного ларька. 5. "Ни фига себе - всё людям!" 6. Налоговая полиция всегда приходит на выручку. 7. Радует, что выжила... Огорчает, что из ума. 8. Деревенский кузнец сказал новому подмастерью:- Сейчас выну из огня подкову. Как кивну головой, бей по ней молотом. Так новичок-подмастерье сразу стал кузнецом. 9. "Это неописуемо", - подумала собака, глядя на баобаб. 10. - Скажи, друг, женщинам можно верить? - Можно! Пусть верят! 11. Не стой где попало. А то ещё раз попадёт. 12. Многие хотят хорошо провести время... но время не проведёшь. 13. Господи, сколько ещё не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!.. 14. Завтра сегодня станет вчера. 15. Справедливость легче всего найти в словаре. На букву "с". 16. Ещё не всё потеряно! Ещё терять и терять... 18. Это забавно, но "чайник долго остывает" и "чайник долго не остывает" - одно и то же. 19. Командовать в доме должен кто-то одна. 20. Препод: - Не зря ведь пьеса Горьким была названа " На дне". На дне чего? Студент: - На дне рождения?
    3 балла
  28. Ну давай для статистики эти: - Black and Blue - Aftermath - Their Satanic Majesties Request - Sticky Fingers - Beggars Banquet
    3 балла
  29. ну вот и всё, Т-34 собран, и воодружон на своё место писателя, рядом со своим двухдорожным родствеником.
    3 балла
  30. JD Allen – This, 2023 Drums – Gwilym Jones Electronics – Alex Bonney Tenor Saxophone – JD Allen как обычно, все интересно у него
    3 балла
  31. Мы хоть и не в горах , но нас вчера засыпало похлеще , чем этот знаменитый рояль). Ну а если серьёзно, то практически любой альбом этой команды вышедший в 70х в моём рейтинге оценивается либо хорошо , либо очень хорошо)! Supertramp1977.
    3 балла
  32. 3 балла
×
×
  • Создать...