Акустика для металла! - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика для металла!


Cooler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так я уже советовал :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давод вполне слышимый. вся эта линейка имеет дефицит в нижнем басе и приподнятый верхний бас,что как рази характерно и удобно при условии стыковки АС с сабом. а вот старые 100 например, имели в сравнении с этой серией, вполне приличный заход вниз и не выпячивали верхний бас

К сожалению, сложилась такая ситуация, при которой любой мой ответ можно отнести к OFF. Но все же:

-стыковка с каким таким сабом? Из другой линейки? :listen:

- ну нет у 110 никакого выпяченного верхнего баса

- у 100 нижняя граница НЧ 35 Гц, у 110 - 33 Гц. :P

P.S. Черт, опять ввязался в это (десятое-двадцатое по счету?) втаптывание 110-ых.) Все, это было моим задним словом в подобной дискуссии, пусть 110 будут плохими. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сложилась такая ситуация, при которой любой мой ответ можно отнести к OFF. Но все же:

-стыковка с каким таким сабом? Из другой линейки? :listen:

- ну нет у 110 никакого выпяченного верхнего баса

- у 100 нижняя граница НЧ 35 Гц, у 110 - 33 Гц. :P

P.S. Черт, опять ввязался в это (десятое-двадцатое по счету?) втаптывавшие 110-ых.) Все, это было моим задним словом в подобной дискуссии, пусть 110 будут плохими. :P

Андрей, все гораздо проще и не требует никакого обоснования ни с вашей ни с моей стороны - вы имеете по поводу этих АС свое мнения, а я свое отличное от вашего. ну и в чем коллизия? а у автора ветки потом и совсем третье мнение по этим ас может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, на том стоим. Плюрализм - это наше все.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот старые 100 например, имели в сравнении с этой серией, вполне приличный заход вниз и не выпячивали верхний бас

Старые 100 тоже имеют задранный верхний бас, за счет чего он и кажется "глубоким".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cooler

Попросите в салоне узнать насчет 100 студий снова, скорее всего они список наименований получали еще когда их временно снимали с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала вопрошающему нужно определиться что ему нужно - практически профессиональные мониторы ближнего поля, коими являются Studio 100 или нормальные HI-FI АС - Studio 110.) Разница между ними достаточно значительна.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала вопрошающему нужно определиться что ему нужно - практически профессиональные мониторы ближнего поля, коими являются Studio 100 или нормальные HI-FI АС - Studio 110.) Разница между ними достаточно значительна.)

Вполне оправдано. Жаль, что в обозначеный бюджет действительно хорошие АС никак не впихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это поняте относительное. В каждом бюджете есть свои хорошие АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, не спорю! Но брутал все таки очень сложный материал - я бы его сравнивал только с симфонической и хоровой музыкой по сложности. Нужна очень хорошая детальность, скорость и четкость. И не подходящие АС могут свалить звук в кучку, что никакого удовольствия не доставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Также подобные требования к источнику и усилителю

Только так, и никак иначе. Вобщем - сложному жанру - и систему непросто подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только так, и никак иначе...

Иначе - в 97 % от всех слушающих так называемый "брутал". Мне кажется, что только именно эти ~ 3 % и выстраивают себе систему Референс-класса под "тяжеляк". Остальные слушают тяжелую музыку на своих системах, составленных начиная от бумбокса и оканчивая максимум чем-нибудь типа Exposure 2010 + MA. "Это я Вам как доктор говорю!".))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже о том, что правильно и что вообще возможно - тут каждый сам определится относительно нужной ему системы. Почему бы не допустить, что автор темы относится к этим 3%? Признаков совершенно обратного отношения к звуку я тут не увидел... Так что лучше рассмотреть все возможности (в том числе выходящие за пределы обозначенного бюджета) - просто так скажем, для более полного раскрытия темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не допустить, что автор темы относится к этим 3%?

Так я только "ЗА" <_<

Только вот нужно ли для воспроизведения мИталла такие (и др. подобные) высококачественные АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно конечно, чот бы человер "рос над собой", что-бы всегда было возможность открывать что-то новое в музыке. Потому что даво подмечено что чем лучше система тем лучше усваивается новая музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рости лучше бы, конечно, на другой какой-нибудь музыке.))

Но я, в принципе, не о том. Я про озвученный принцип "Только так, и никак иначе!". Я лишь попытался сказать, что огромная армия любителей "потяжелее" в плане качества звукоизвлечения в основной своей массе достаточно неприхотлива. Это может говорить о многом. Например о том, что муз. образы, создаваемые музыкантами, работающими на ниве "железа" намного более упрощенные, прямолинейные, чем те, которые создаются, например, тем же БСО, и чтобы извлечь музыкальную "правду-матку", "соль земли" из мИталла совершенно необязательно тратить килобаксы. Иными словами полноценно содрогнуться или взвизгнуть от "брутального" наслаждения можно и на гораздо более скромном комплекте. Что миллионы и миллионы любителей METAL-а с успехом и делают.

Конечно, честь и хвала тем подвижникам, которые ценой трудновообразимых материальных затрат позволяют себе удовольствие на слух точно определить момент когда его кумир на сцене плюнул, откушав пару секунд назад пива.))) Остальная воспроизводимая музыкальная палитра, на мой взгляд, в данном случае не требует к себе такого уж тщательного отношения. Я для себя объясняю это тем, что никаких особых нюансов данный музыкальный стиль в себе не содержит, тамошние композиторы не закладывают в свой материал никаких особых трудноуловимых тонкостей, да и не для этого данная музыка и пишется.))) На основании вышесказанного могу попробовать резюмировать, что качество воспроизведения для звучания, например, БСО краеугольно, для "брутала" же, на мой взгляд, лишь вторично, если не сказать большего. То есть, мне кажется, что это как раз тот самый случай, о котором в народе говорится "из пушки по воробьям".))

P.S. Я так не думаю, мысли вовсе не мои и тут так написать меня просто-напросто заставили.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рости лучше бы, конечно, на другой какой-нибудь музыке.))

Крамольная мысля: полноценно слушать и воспринимать брутал можно только будучи уже в достаточно зрелом состочнии... Иначе это какая то сублимация агрессии получится или что то подобное.

До классики тоже нужно дорастаь и долго - это все таки не мелко-мягкий сильно разбавленный джазик... (не путать с настоящим Джазом!)

огромная армия любителей "потяжелее" в плане качества звукоизвлечения в основной своей массе достаточно неприхотлива

У большого количества музыкантов, работающих с той же классикой системы на уровне "бумбоксов" - отношение к музыке у них по большей части профессиональное, а не эстетическое. А для эстетического восприятия "бумбокса" уже недостаточно.

Остальная воспроизводимая музыкальная палитра, на мой взгляд, в данном случае не требует к себе такого уж тщательного отношения

Вот как раз требует... Еще раз упомяну "звуковую кучку" - свалить брутал в нее проще простого, впрочем, как и классику - систем, способных полностью отыграть например "Всенощную" Рахманинова единицы... Так же как и быстрый и очень быстрый брутал.

И еще одна крамольная мысля: по моим наблюдениям многие брутальные альбомы нужно слушать так же как и "большие" классические произведения - от начала до конца без переключений и изменения громкости - т.к. альбомы совершенно инаце воспринимаются ценликом, нежели просто набор отдельных треков. А чтобы прослушать запись например, в 50 минут, и не "спотыкаться" на постоянные огрехи системы - система все таки должна обладать большим запасом детальности и скорости реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Вот как раз требует... Еще раз упомяну "звуковую кучку" - свалить брутал в нее проще простого, впрочем, как и классику - систем, способных полностью отыграть например "Всенощную" Рахманинова единицы... Так же как и быстрый и очень быстрый брутал.

Чтобы не выделяться из общего ряда позволю и я себе повториться: в брутале НЕТ тех эмоциональных нюансов, многоплановых муз. образов, послезвучий и т.д., которые как украшают классическую музыку, так и являются ее неотъемлемой частью. Идея ФИКС - чтоб в кучу не сваливалось? На концере "брутала" давно не были? ;) Так вот там все в этой самой "куче" - и ничего, народ тащится (кайфует, прется, ему вставляет, его колбасит, ...). Так к чему тогда нам эта излишняя детализация, которая не дополняет сам "брутал", как музыку, а является необязательным информационным дополнением? Ответ очевиден, но озвучивать я сам его не буду. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим что все ваши утверждения верны.

В то же время известно, что редкий человек только один тип музыки все время слушает.

Так вот если автор темы приобретет наилучшие из доступных ему колонок есть вероятность, что ети колонки и с остальными жанрами справятся неплохо. Может новые АС его сподвигнут на развитие и поиск новой музыки и жанров (надеюсь аудиофилия не обостриться)

Что автору посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем уж мои утверждения. <_< Этими своими "апрельскими" тезисами я лишь предложил уважаемым коллегам обменяться мнениями по этому, безо всякого сомнения интересному, вопросу.

В то же время известно, что редкий человек только один тип музыки все время слушает.

Согласен, сильный аргумент в пользу максимально качественных АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что автору посоветуете?

;) Сам нахожусь в положении автора темы. Но если автор находится в начале своего пути, то я уже в своих поисках почти забрел в свой собственный тупик. В силу различных, но объективных причин все кандидаты на покупку отсеялись, остался один кандидат - Neat Acoustics MFS. Если их нельзя будет ставить вплотную к стене, то все, я просто не буду знать что делать дальше в плане своего up-grade - а АС. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...