Бережно открывая классику. - Страница 237 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 час назад, nikotin сказал:

Малер... 

 

 

10 часов назад, Luke Skywalker сказал:

Спасибо за наводку, меня Теннштедт тоже интересует. Правда, ничего редкого в ICA и LPO нет, они вполне доступны. Думаю, найти оригинальный EMI, а не Warner-скую перепечатку, сложнее :(
 

При желании - все доступно!:) ..(Эти живые записи, для себя, ставлю Очень Высоко, сразу, после Бернстайна('DG' / оригинал 1998)  ..а также Клемперер!) 

20170204_024345.jpg

20170204_024411.jpg

20170204_024551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

42 минуты назад, Sergey1 сказал:

От себя рекомендую данное издание 3ей Бетховена

А Вы его со своим оркестром слышали, прежде чем это рекомендовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, MastersounD сказал:

 При желании - все доступно!:)   ..а также Клемперер!) 

Наряду с Вальтером и Менгельбергом, Отто Клемперер - прямой последователь, друг и ученик  Густава Малера - долгое время лично общался, ассистировал, ..присутствовал на репетициях и премьере 7й Симфонии,(опубликованы воспоминания и переписка с Маэстро) - один из немногих, кто смог понять суть, передать нам всю глубину, драматизм, энергетику великого Композитора! 

Это - сейчас уже, довольно редкое издание(гроссремастер / звук, еще на 'той высоте'!).  И первый/единственный (1965/Мюнхен) релиз Живой записи 2й симф. с Баварцами - потрясающее по силе воздействия исполнение! превосходит(1962/студию/Лондон)

А также, "Песнь о земле"(гроссремастер ART/EMI)

 ps...( в 7й, для меня, ооочень медленный темп!)

Достойно внимания всех почитателей гения Малера! 

20170204_130654.jpg

20170204_131255.jpg

20170204_130109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MastersounD сказал:

Наряду с Вальтером и Менгельбергом, Отто Клемперер - прямой последователь, друг и ученик  Густава Малера - долгое время лично общался, ассистировал, ..присутствовал на репетициях и премьере 7й Симфонии,(опубликованы воспоминания и переписка с Маэстро) - один из немногих, кто смог понять суть, передать нам всю глубину, драматизм, энергетику великого Композитора!

Это - сейчас уже, довольно редкое издание(гроссремастер / звук, еще на той 'высоте'!).  И первый/единственный (1965/Мюнхен) релиз Живой записи 2й симф. с Баварцами - потрясающее по силе воздействия исполнение!

Достойно внимания всех почитателей гения Малера!

Да, для меня как раз Вальтер и Клемперер - лучшие в Малере. Жаль, записали не все. 9-я у меня точно такая же - звук, конечно, лучше, чем у современных, но я все равно буду винил искать. А Песни о Земле нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MastersounD сказал:

Это - сейчас уже, довольно редкое издание(гроссремастер / звук, еще на 'той высоте'!). 

У меня тоже 9я с Клемперером. Не такое крутецкое, конечно; обычная болванка от EMI за 15$. А что такое "гроссремастер"?

3 часа назад, Luke Skywalker сказал:

...звук, конечно, лучше, чем у современных...
 

А что значит "лучше"? Вот люди Хайрезы гоняют туда-сюда и утверждают, что в цифре потерь нет. Тут же, вообще, запись на носитель. Я понимаю, когда Erato и Мелодия одно исполнение издают... Типа, разный взгляд на ремастер, разное оборудование, технологии... Но, когда в пределах крутецкой фирмы...? Откуда берется разница в звучании?

Коллекционную ценность под сомнение никто не ставит. Но имеет ли смысл переплачивать в 2-4 раза обычному меломану, чьи интересы простераются от Перселла до Шнитке? Действительно ли так существенна разница ?

PS. Отличие MFSL от обычного издания слышно у меня невооруженным ухом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lmak сказал:

 А что такое "гроссремастер"?

А что значит "лучше"?  ..Но, когда в пределах крутецкой фирмы...? Откуда берется разница в звучании?

PS. Отличие MFSL от обычного издания слышно у меня невооруженным ухом :)

 Гроссремастер, (неоф.)принято считать у EMI: ART - Abbey Road Technologye / Remastered  at Abbey Road Studios and noise-shaped via the Prism SNS system for optimum sound quality.  Эти технологии у EMI впервые были использованы с выпуском серии "Great Recordings for the Century" - которая, по цене, по тем временам, позиционировалась как 'mid price'/ 'мид прайс': 350-400р.  В дальнейшем был охвачен и 'full price', по цене: 500-550р. и выше.  Как видите, это не дорого, просто было давно.

 - В двух словах: ARTот EMI - это не значит Очень хорошо, но! лучше, чем современный ремастеринг(той же фирмы).  Лично сравнивал - 'там' еще больше убивается звук(какой-то совсем не живой, плюс некая 'скомканность' и заметная 'грязнотца' - на слух, как будто вся кабельная обвязка в студии - самые простые/отстойные/проф.провода; может быть, так оно и есть! - не в пример аудиофильской фирмы: лейбл 'Esoteric', где вся каб. обвязка в студии - Acrolink Mexcel, так там и звук!), ну, и  в дополнение:  компрессия(где-то больше, где-то меньше) плюс человеческий фактор: кмк, более формальный подход во всем. ..По аналогии, в целом, почти все тоже у 'DG', 'Sony', 'Warner'..,но есть и исключения - их немало: Dutton, Biddulph, APR, Opus Kura, MFSL, Analogue Productions(Apo), Audio Fidelity и тд... 

P.S. Поэтому, как правило, всегда ценятся оригиналы/первопрессы CD, а не последующие переиздания(одной и той же фирмы), в которых(имхо) от 'исходного' звука остается все меньше и меньше... 

P.P.S.  ..В последнее время, некоторые известные лейблы, начали (официально-нагло) выпускать/перевыпускать/допечатывать свою CDпродукцию на самых обычных, простых Болванках! (и к сож. - это считается не 'пиратка'), сам лично уже вернул(в инет маг.) три таких диска - ужас.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борьба за единственное место в моей CD коллекции (3я ЛвБ) подходит к концу. За прошедшие два дня были сняты с дистанции Караян и Шмидт-Ис... 

Привыкнув к красоте и грамотности Караяна, которая увлекает в первые разы, поймал себя на мысли... Вот ставлю, в очередной раз, его исполнение и начинаю: думать о чем-то постороннем, бумаги разбирать, в носу ковырять, вспоминаю, что покурить хотел... Сначала, списывал на то, что почти наизусть знаю это произведение. Но... включаю Бема и понимаю, что это не так. Короче, тута Караяшка, как всегда: красиво ни о чем. Просто, на его счастье, у других совсем швах... Без этого исполнения на диске я ничего не потеряю.

Шмидт-Иссерштедт. Прослушивая всех подряд, отметил его для повторного изучения. Прекрасный темп, ритм, понимание материала, желание что-то сказать... Все это сразу чувствуется. Но!... Конечно, ЛвБ без внутренней борьбы, без конфликта, без драматургии (тем более, в этой симфонии) уже не то... А нужно ли так гипертрофировать?! В ущерб слитности/единству, Шмидт разделяет группы инструментов и атакой/напором/громкостью  звучания постоянно противопостовляет их друг другу. И где надо, и где это совершенно неуместно в таком виде. Когда ломается естественное развитие событий, возникает тягостное ощущение искуственной навязанности (не напряженность, но натянутость). Сдается мне, что это от неумения выразить нерв/силу мысли другими средствами.

Не знаю, чем чудик с форумклассика тут восторгался.Играющий вариации на тему Плетнев и новатор Арнонкур  представляются мне более состоятельными в своих экспериментах. 

Остался мой Бем/Вена один на один с трескуче-шуршащим Фуртом :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2/3/2017 at 14:12, MastersounD сказал:

  P.P.S.  ..В последнее время, некоторые известные лейблы, начали (официально-нагло) выпускать/перевыпускать/допечатывать свою CDпродукцию на самых обычных, простых Болванках! (и к сож. - это считается не 'пиратка'), сам лично уже вернул(в инет маг.) три таких диска - ужас.. 

С Героической я определился. Все вернулось к диску, на который давно глаз положил. Знаю, что в Вашей чудо-коллекции он есть. Отсюда и вопрос...

Слушая на потоковых сервисах, имею возможность обложки поразглядывать. К своему удивлению, неоднократно обнаруживал, что издания от неизвестных мне фирм: Mangora,Crates Diggers, Discover звучат сильно лучше, чем якобы крутецкая Tahra. Это сжатый формат так все с ног на уши переставляет? Или, действительно, качество CD от этой фирмы оставляет желать лучшего и стоит поискать другое издание :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Lmak сказал:

С Героической я определился. Все вернулось к диску, на который давно глаз положил. Знаю, что в Вашей чудо-коллекции он есть. Отсюда и вопрос...

 ...крутецкая Tahra.  

 

 Качеством звука лейбла Tahra - очень и очень доволен! ..Сколько бы не слушал, всегда отмечаю Это: какой-то 'Свой', очень живой, естественно-теплый, аналоговый (в моем /полностью ламповом/ сетапе) - Звук! - большой/объемный(хотя, может быть, совсем чуть-чуть, слегка-тонкий), очень свободный/не зажат - с широким Д/Д - на фортиссимо: не 'запирает'!  ..Просто, хочется слушать и слушать(несмотря на 'возраст' тех фонограмм). ..Ловил себя на мысли: всю коллекцию бы слушал на Tahra!  Свой оригинальный ремастеринг поражает чистотой звука. Есть(непроверенная) информация, что у Tahra был доступ к трофейным мастер-лентам военных, а также послевоенных фонограмм: Фуртвенглера, Абендрота и др. -  высокое качество звука слышно в записях этого замечательного лейбла!  ..В сравнении с известным: "Music and Arts", который работает в том же направлении и издает военные/послевоенные записи, в частности, Фурта и др. - свой выбор уверенно cделал в пользу Tahra! 

P.S.  У меня, на  Tahra/Фурт/ЛВБ:  3я/BPO-52г;  5я и 6я/BPO-43г;  9/SACD/54г.  Хотел бы иметь 7ю, 8ю/BPO/военные или 53г, но пока сложно - их просто сейчас (на Tahra) нигде не купишь.

P.P.S.  Очень немаловажную роль играет то, насколько сбалансированы/отстроены наши системы. Настолько и позволят услышать все тонкости и прелести - богатство красок и нюансов, этих замечательных-ценных архивных записей!         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MastersounD сказал:

 Качеством звука лейбла Tahra - очень и очень доволен! 

9/SACD/54г.  !         

Феньки вери мач! Ваш развернутый ответ не оставил моим сомнениям даже призрачных шансов :)

А почему 54г? Это то, что было у Tahra, под руку попалось или сознательный выбор не в пользу 53г/Вена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и буду пополнять 9ю, то только военной/BPO/42г..(Фурт с Веной - не мое(в принципе), как-будто все хорошо, но чего-то не хватает(имхо).  Исключение: 3я/военная/VPO/44г.

- - - - - - - 

ps ("На западном фронте без перемен" - тоже мой любимый роман ЭМР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MastersounD сказал:

Если и буду пополнять 9ю, то только военной/BPO/42г..(Фурт с Веной - не мое(в принципе), как-будто все хорошо, но чего-то не хватает(имхо).  Исключение: 3я/военная/VPO/44г.

Да-а... "Военные" прямо накрывают своей бешеной энергетикой. Я даже затрудняюсь их оценивать с музыкальной точки зрения, тем более, что качество записи... Такое ощущение, что получив вместо концерта на Красной Площади, Красную Армию у ворот, музыканты играют как в последний раз (44г.). И им удается создать этакий эгрегор, мощнейший по мысли и чувствам... способный накрывать нас и сегодня. А к-т 42г сыгранный к днюхе фюрера? Пафос, торжественность, ответственность... Так и видишь 2/3 зала с фуражками на коленках.

Тоже был удивлен, когда на classic не увидел ни одного лайка у 9/54г., При обласканных "соседях". Ну, не принимаю я Фурта с Веной! Списываю сей факт на ВенцкоВальсную заточенность оркестра  в совокупности с романтизмом Фурта. Не то, чтобы совсем масло масленное, но... брутальности что ли не хватает?

PS. Вот после слов таких (бальзамных для меня) Вы прямо-таки не имеете морального права со мной ругаться... А то узнаю, где живете и... намусорю Вам на половичок :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mike.t сказал:

To Lmak

Вайнгартнер Вам тоже не по душе?

 

Отнюдь. Просто, увидев 1935г выпуска, даже не стал слушать. Хочу наслаждаться полноценным звучанием БСО. Тем более, что Бетховен этого достоин. PS. Сопротивляться Фурту выше моих сил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь в инете можно купить CD сборник маршей 3-го рейха? Про LP не спрашиваю ибо безнадега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему "войны и немцев":

1016939111.jpg

http://www.ozon.ru/context/detail/id/139163426/

Без малого семьсот страниц, однако...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что откопал и заказал только что: https://www.amazon.com/Landser-Marches-Original-Third-Recordings/dp/B00008X0NF

Найти бы в аудиофильском качестве, но посмотрим что пришлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2/5/2017 at 18:20, Mike.t сказал:

Вайнгартнер Вам тоже не по душе?

Воспринял сей вопрос, как некое предложение. Поскольку с Хоральной так и не получается найти свое исполнение, послушал. Вы правы, вот такую подачу/темп/темпераментность я и ожидаю услышать в этом произведении. Именно поэтому в моей тройке фаворитов Караян и Райнер. Каждый день их включаю, но вместо радостного раскусывания все больше горестного осознания.... До вайнтайгеровской третьей части (а именно в ней мы слышим отношение/возможности исполнителя) им, как раком до луны. Караяну точно, а Райнер... допускаю, что не до конца въехал. Все-таки я фуртоман/берлинолюб... и с непривычки мог попутать.

Было бы это записано лет на 20 попозже, не глядя, Караяна поменял бы в своей тройке претендентов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я здесь сейчас только винил слушаю. 

Многое переосмыслил.

Фуртвенглер, Шуберт, 7 симфония. Никуда не годится. Серенько ,слабенько, скучно.

Мне и раньше казалось, что Фуртвенглер,это только Бетховен.На виниле это проявилось как под лупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, zenon63 сказал:

Мне и раньше казалось, что Фуртвенглер,это только Бетховен.

Ну так я и высказываюсь в контексте Бетховена. Вот нету записи 9/Фуртвенглер/Берлин 52года и все... швах :Sad:

"Серенько, слабенько, скучно"... Слабенько-то вряд ли. А касательно остального - вот поэтому и надо с Берлинцами... они не дают ему совсем в себя уходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lmak сказал:

Слабенько-то вряд ли. А касательно остального - вот поэтому и надо с Берлинцами... они не дают ему совсем в себя уходить :)

Насчет "слабенько",это я преувеличил. Все гораздо хуже. 

Посмотрел.С Берлинским симфоническим.

То же самое я давно слушал и на CD.Не цепляло,но и не так херово,как на виниле. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, zenon63 сказал:

Насчет "слабенько",это я преувеличил. Все гораздо хуже.:Cool:

Посмотрел.С Берлинским симфоническим.

То же самое я давно слушал и на CD.Не цепляло,но и не так херово,как на виниле. 

 

А какой год?

Вы там чото прилепили,,, не видать :Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, zenon63 сказал:

Фуртвенглер, Шуберт, 7 симфония. Никуда не годится. Серенько ,слабенько, скучно. Мне и раньше казалось, что Фуртвенглер,это только Бетховен.

было бы странно, после Бетховена - столь же вдохновенно исполнять и Шуберта; кто и когда так смог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lmak сказал:

А какой год?

Вы там чото прилепили,,, не видать :Question:

Запись хорошая.Думаю,год 52.У меня он на CD есть   и там 52 или 53 год.

Виниловая система у меня отлично отстроена и играет здорово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, шарикъ сказал:

было бы странно, после Бетховена - столь же вдохновенно исполнять и Шуберта; кто и когда так смог?

А-ха-ха... Ну да... вполне возможно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...