Бережно открывая классику. - Страница 241 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Viva сказал:

На вокал Козловского в БГ "отвлёкся" и в ролике опечатка , что А.Бородин

ну вы даёте, не знали, что автор Бориса был Мусоргский... какой же он тогда влиятельный, раз вы вот не полностью знаете его работы?

1 час назад, Viva сказал:

А кто  из известных лучших европейских композиторов поклонялся Римскому  и  он же ещё бОльше обожал Мусоргского чем Корсакова?

если не Дебюсси, то это лишь Равель, судя по факту его оркестровки Картинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Viva сказал:

А вы знаете базовые интерпретации Картинок Мусоргского ?

а я ведь Картинки слышал и слушаю лишь в оркестровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Viva сказал:

А как вам лучший в могучей кучке Мусоргский с вокальной интерпретацией Шаляпина со  словами Гёте "Песня Мефистофеля в погребке" ?

ничего против не имею, но я не слушаю отдельные исполнения; отдаю предпочтение програмным произведениям; вот оперу Фауст композитора Гуно я смотрю регулярно, да -

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Viva сказал:

Красивые голоса

впрочем, я не являюсь поклонником ни голосов, ни отдельных исполнителей; я воспринимаю спектакль по факту удачного исполнения в целом, вне зависимости от состава участников или отдельных блестяще исполненных моментов; я никогда не уделяю повышенного внимания отдельным ариям или фрагментам произведения.

13 часа назад, Viva сказал:

 

вот это исполнение и постановка получше -

данное сопрано так же одно из лучших в исполнении куплетов Олимпии из оперы Оффенбаха "Сказки Гофмана" -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на диалог Вивы и Шарика вспомнилось

Quote

Так сдружились они, Браконьер и Бобер
(Свет не видел примера такого!),
Что никто и нигде никогда с этих пор
Одного не встречал без другого.
Ну а если и ссорились все же друзья
(Впрочем, крайне беззубо и вяло),
Только вспомнить им стоило песнь Хворобья
И размолвки их как не бывало!

(C)  Льюис Кэрролл  Перевод Григория Кружкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малолетка,похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Viva сказал:

из того же спектакля Моцарта .

но хочу обратить внимание, сей спектакль есть подлинный пасквиль, в нём происходит низвержение царственной особы некой сектой, чьи обряды напоминают масонские.

а до этого, Сальери, впоследствии оклеветанный Пушкиным, поставил свою оперу "Тараре" где законный монарх умирает от горя при виде черни, избравшей (!) царём простолюдина.

в начале сего пасквиля, Силы Мирозданья решают кому быть царём и кому простым солдатом в земной жизни, коих создают из двух абсолютно одинаковых (!) нематериальных сущностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Viva сказал:

Тогда и о пятом Цезаре Кюи

кстати, из него я ничего не слышал.

1 минуту назад, Viva сказал:

Он потом и закончил Сорочинскую ярмарку Мусоргского .

я не знал о завершении этой оперы, и не сумел даже нигде скачать хоть сколь либо полноценный вариант, лишь отрывки в наличии там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Viva сказал:

Просто совсем не поняли сверхзадачу Пушкина

задача там очевидна: оклеветать невинного человека... другое дело, почему Пушкин на это подрядился вообще?

6 минут назад, Viva сказал:

Добрая фея - Царица Ночи .

вы плохо знаете либретто. Царица Ночи там отрицательный персонаж, подстрекающий к убийству собственную дочь. Зорастро там показан мудрым лидером; ну как в последствии у нас изображали Ленина, например.

7 минут назад, Viva сказал:

а с чего бы копаете;) про Мироздание ?

это не я. Силы Мирозданья - это персонажи пролога оперы Сальери "Тараре" в которой в начале закладывается кощунственный смысл, что монарх и простолюдин сделаны из одного теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Viva сказал:

наверное вы в средней школе уроки музыки и сольфеджио пропустили;)  о Русской пятерки

у нас там об этом ничего не говорили, а затем я перешёл в художественную спецшколу, где не было занятий музыкой.

13 минуты назад, Viva сказал:

Зло и дух происходят от свободы,

воистину так, суть Свободы - в реализации Зла; но оно убивает не Дух, а Душу, оставляя человеку его Гордыню и лишая Благодати.

13 минуты назад, Viva сказал:

толкование Моцарта древних мистических культов

ну связь с Древним Египтом просто очевидна во Флейте, трудно её не заметить... другое дело: кто это там заявляет своё право на древнеегипетское наследие? масоны? Французская Революция, происходившая в то время, может дать подсказку на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Viva сказал:

Гугл Шарику в помощь . 

я не пользуюсь в таких случаях ни гуглом, ни вики, ибо считаю это ниже собственного достоинства... такого рода знания надо получать в академиях, учереждениях, или в виде лекций, а гуглить - это каждый может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Viva сказал:

Тогда откуда столь осмысленное понимание из жизни Шарикъ двух абсолютно одинаковых (!) нематериальных сущностей ?  :blink:Не из лекций и академий же ?

нет, в данном случае, у меня просто двд этой оперы в коллекции среди прочих шедевров, и он имеет субтитры, из коих я и знаю содержание произведения; как правило, все двд и блюреи имеют субтитры, что даёт отличную возможность смотреть оперу и понимать всё.

что касается академии, то академией может являться не только сама академия, но и академический подход к получению знаний, когда всё решается не зубрёжкой в виде хождения в гугл и вики, а путём продолжительного общения непосредственно с предметом, а так же с косвенными упоминаниями о нём другими источниками, в результате чего знание приходит подобно впитыванию с молоком матери, и уж тут - никогда не сядешь в лужу как некоторые недавно здесь.

впрочем, гугл и вики хороши для подтверждения дат, а так же фактов пересечения тех или иных событий или личностей в истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Viva сказал:

Из подсказки Шарика следут ,

о, никакой подсказки. Волшебная Флейта в ходе действия изображает ритуал напоминающий масонский, а премьера её состоялась во времена Французской Революции, вот и всё, не более того.

49 минут назад, Viva сказал:

Хотя давно известные факты- подсказка не в счёт .

что касается "Аиды" Верди - это совсем другая эпоха и совсем другая музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Viva сказал:

А оценивать талант Римского выше Мусоргского по количеству ;) у кого больше опер тоже в Академический или консерватОрии подходы ?

талант - это понятие мутное, и даже не обсуждается, я таких тем не касаюсь. РК гениальный композитор, и сравнивать его талант с кем либо будет крайне некорректным, любительским подходом.

1 час назад, Viva сказал:

У Верди 29 опер и что он теперь талантливее Корсакова или Мусоргского .

в оперном мире он котируется выше их обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Viva сказал:

А кто составлял рейтинг и источник ?

мировые оперные театры посредством своего репертуара.

59 минут назад, Viva сказал:

Или М.Глинка тоже ниже Д.Верди котируется в оперном искусстве ?

ну разумеется. Глинка, в отличии от Мусоргского, за пределами России ставится крайне редко, если вообще. Верстовского бы ещё вспомнили. Глинка ценен в основном для России, именно он поднял знамя национализма и, возможно, даже повлиял на Вагнера; ознакомьтесь с его операми Руслан И Людмила и Иван Сусанин, тогда поговорим; а иначе разговор беспредметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Viva сказал:

Стало быть котировки оперы определяются количеством репертуара .

да, в целом так оно и есть, если речь не идёт о "трудных" постановках, как Кольцо Нибелунга, например... в этом случае, статус факта постановки значит больше количества постановок.

56 минут назад, Viva сказал:

Причем 10ка неназванных мировых театров .

что тут называть-то? не знаете что ли? Венская Опера, Метрополитан, Ковент Гарден, Ла Скала и т.д.

56 минут назад, Viva сказал:

оперу Петра Ильича петь

он как раз котируется нормально. Евгений Онегин и Пиковая Дама идут регулярно в мире.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Viva сказал:

В чем трудность ?

странный вопрос... скачайте Кольцо, отсмотрите его, затем задавайте вопросы; иначе нет смысла говорить.

три части с предварительным вечером, общая продолжительность 15 часов; это само по себе - проблема; далее, сценические эффекты, они должны быть достаточно кинематографичны, ибо именно отсюда и начался кинематограф, каким мы его знаем, с Вагнера, а не с братьев Люмьер, которые делали лишь движущиеся картинки; ну и разумеется собрать сильные голосы, чтобы смогли потянуть столь сложные партии, это тоже крайне непросто; не говоря уже о деньгах, которые никогда не окупятся.

14 минуты назад, Viva сказал:

;)

если считаете, что я вас обманываю, то зачем спрашиваете меня, а не кого другого? разве у вас нет гугла и википедии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Viva сказал:

Напомню цикл Кольца стартовал с текста введения «Смерть Зигрифида»

ну что вы несёте... начинается всё с темы волн реки Рейн в предварительном вечере "Золото Рейна" ну а до Траурного Марша там надо ждать аж до заключительной части "Гибель Богов".

50 минут назад, Viva сказал:

А по-мнению Петра Ильича о сильных голосах и кино опять мимо кассы , Чайковский  "Вагнер не заботится о певцах. В этих прекрасных и величественных симфониях они играют роль инструментов, входящих в состав оркестра."

вы слышали звон, да не знаете где он. Вагнер сочинял сложнейшие партии для певцов, труднейшие для исполнения. Венская Опера даже отменила премьеру Тристана И Изольды, потому что певцы не смогли справиться с исполнением; понадобились годы, чтобы вывести специальный сорт певцов: вагнерианский. Чайковский же имел в виду, что певцы у Вагнера - это тягловые лошади, а не звёзды, в отличии от итальянской оперы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Viva сказал:

 Введение «Смерть Зигрифида» через 20 лет  так и стало при доработки ... "Гибель Богов" см. 4 Акт Кольца оперы тетралОгии

никакого 4 акта в Гибели нет, там всего-то 3 акта, и Траурный Марш никаким введением там не является. 3 акт ГБ начинается как и "Золото Рейна" с песни Рейнских Русалок.

50 минут назад, Viva сказал:

А почему лошади Вагнера тягловые ... а не верховые по замыслу Петра Ильича ?

это надо спросить у Петра Ильича, почему это он, стырив всё у Вагнера, позволял себе ещё и вякать там чего-то про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал: Уже пора и про Гитлера вспомнить, а то его потерли... Это кстати про Вагнера...

да не слушал он Вагнера, не слушал. Гитлер, как все нормальные люди, слушал Легара, Кальмана и Чайковского; а на Вагнера он отправлял других, чтоб им жизнь мёдом не казалась... он тут взял пример с Бенкендорфа, который отправлял офицеров на оперу Глинки "Руслан И Людмила" в своё время.

Вместе с Кальманом он еще и Оффенбаха с Мендельсоном наверно любил?

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Viva сказал:

3 Действия 4Ой  оперы тетралОгии  Кольца .

это 3й акт 3й части Кольца, ибо там нет 4х частей. Золото Рейна является предварительным вечером, а не частью Кольца; и это не совсем опера; тут более уместно использовать слово "спектакль".

10 часов назад, Viva сказал:

Спросили ?

зачем?

10 часов назад, Viva сказал:

Сильные голоса  здесь

да здесь концертное исполнение, профанация... проблема голосов Полёта Валькирий в рамках спектакля сводится к неспособности постановщиков набрать нужное количество сильных голосов для данного номера; потому, к сожалению, тут часто используется "остаточный принцип" и приглашаются сопрано какие уж есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Djubei сказал:

Вместе с Кальманом он еще и Оффенбаха с Мендельсоном наверно любил?

Мендельсон-то тут причём? Оффенбаха и Кальмана невозможно не любить, их музыка как наркотик, а от Кальмана - ноги сами в пляс идут. Оффенбах, несмотря на свою ангажированность и гнуснейшее пасквилянтство, был любим всеми без исключения: и купцами, и банкирами, и министрами, и царями. Оффенбах фактически создал массовую культуру и поп-музыку; никто с тех пор так и не сумел даже близко сравниться с ним в этой области.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, шарикъ сказал:

Мендельсон-то тут причём? Оффенбаха и Кальмана невозможно не любить, их музыка как наркотик, а от Кальмана - ноги сами в пляс идут. Оффенбах, несмотря на свою ангажированность и гнуснейшее пасквилянтство, был любим всеми без исключения: и купцами, и банкирами, и министрами, и царями. Оффенбах фактически создал массовую культуру и поп-музыку; никто с тех пор так и не сумел даже близко сравниться с ним в этой области.

 

 

Вы свой-то пост прочитайте про то, кто, как все нормальные люди, кого слушал. Потом подумайте, что объединяет Кальмана, Оффенбаха и Мендельсона.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Djubei сказал:

Потом подумайте, что объединяет Кальмана, Оффенбаха и Мендельсона.  

вот вы и подумайте, и поменьше всяких псевдоисторических мурзилок читайте, наивный вы наш... про еврейство вышеупомянутых известно всем и каждому с самого начала; и лишь для вас это, видимо, новость, раз вы так спешите ею поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...