Бережно открывая классику. - Страница 162 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, d-w сказал:

:lol: почему именно из-за меня? Форум нынче чересчур гуманен, спускает многие вещи на тормозах. Наверное, что-то серьёзное натворили, коли на бан ухитрились заработать :huh:

Так Вы даже в Роскомнадзор хотели на меня жаловаться... Или не на меня? Я без обид, если што...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

36 минуты назад, rus сказал:

Так Вы даже в Роскомнадзор хотели на меня жаловаться... Или не на меня? Я без обид, если што...

:LOL: Вы всё слишком буквально воспринимаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rus сказал:

У меня вызывает отторжение исполнение симфоническими оркестрами популярной музыки, вроде Rolling Stones или еще хуже (приведенный Вами ролик честно прослушал две минуты, больше не смог). Пускай уж лучше Мацуев играет Гершвина, или Заппа "The Yellow Shark". А то, что исполнила эта "бесподобная девушка", гораздо лучше сыграет какая-нибудь джаз-банда...

Насчет рока в исполнении БСО я согласен. Выхолощенная музыка, лишенная рокерского драйва. Формально это мертвый скелет. По поводу Заппы  не соглашусь. Полусумашедший гений писал очень интересную музыку. Даже Булез не гнушался дирижировать его опусы. Ну а этот Danzon No. 2, чем он плох ???  Очень интересная композиция. Ну а если ее исполнить, как Вы говорите, силами джаз-бэнда, то она просто потеряет буйство красок.  Да и чем собственно отличается подобная музыка от некоторых композиций Стравинского или Бартока. Всего лишь тем, что автор еще не причислен к неприкасаемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zenon63 сказал:

Щаз шарикъ,высокомерно закатав губу,скажетъ,что ето папса. :D 

это не попса, а эстрада, оркестр Поля Мориа и т.п.

4 часа назад, nikotin сказал:

А может наоборот нужен такой музон, а то в рокерской ветке нас уже сектантами назвали. :D 

то от непонимания и невежества... они не в состоянии слушать классику, а обвиняют в этом других, вместо себя и своей тупости.

41 минуты назад, nikotin сказал:

Да и чем собственно отличается подобная музыка от некоторых композиций Стравинского или Бартока.

вы с дубу рухнули? Стравинский, как и все классические композиторы - повествует через свою музыку, рассказывает историю, рисует образы, рождает смыслы; а эта девка дирижирует произведением, которое изначально примитивно в самой своей основе, выхолощено, бессмысленно, в стиле "дерут, а толку нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nikotin сказал:

По поводу Заппы  не соглашусь. Полусумашедший гений писал очень интересную музыку. Даже Булез не гнушался дирижировать его опусы. 

Вы не поняли, Заппу я как раз привел как пример более талантливого дирижера (и одновременно композитора), чем эта девица, и его  "The Yellow Shark" слушать намного интереснее, чем то, что записано на предложенном ролике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, rus сказал:

Вы не поняли, Заппу я как раз привел как пример более талантливого дирижера

Извиняюсь. Действительно не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, шарикъ сказал:

то от непонимания и невежества... они не в состоянии слушать классику, а обвиняют в этом других, вместо себя и своей тупости.

Всё правильно сказано sm250.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот такой вопрос у меня к знатокам по Глен Гульду. Баховский ХТК он записывал несколько раз. Какая из этих записей наиболее обласкана критиками ???  Независимо от его пения, или от качества записи. Вопрос только по исполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, cfm сказал:

ХТК Гульд записал один раз (1962-1971), дважды были записаны Гольдберг-вариации

Нашел другую информацию. Вот первый комплект 1963 - 1965

1963 Bach: The Well-Tempered Clavier, Book I Volume I, BWV 846-853   Columbia Masterworks, MS 6408
1963 Bach: The Well-Tempered Clavier, Book I Volume 2, BWV 854-861   Columbia Masterworks, MS 6538
1965 Bach: The Well-Tempered Clavier, Book I Volume 3, BWV 862-869   Columbia Masterworks, MS 6776

 

А вот была еще вторая запись полного ХТК: 1968 - 1971

1968 Bach: The Well-Tempered Clavier, Book II Volume I, BWV 870-877 August 8, 1966; January 24, 1967; February 20, 1967 in CBS 30th Street Studio Columbia Masterworks, MS 7099
1970 Bach: The Well-Tempered Clavier, Book II Volume II, BWV 878-885   Columbia Masterworks, MS 7409
1971 Bach: The Well-Tempered Clavier, Book II Volume III, BWV 886-893   Columbia Masterworks, MS 30537

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, cfm сказал:

Это запись первого и второго тома соответственно (Book I, Book II), каждый том состоит из 24 прелюдий и фуг.

Спасибо. Да я уже понял про то, что лопухнулся. :) Про Book I и Book II знаю конечно. Мало того, у меня есть на CD комплекты с Рихтером и Гульдой. А в Глен Гульда недавно начал серьезно въезжать, и выходит что как то заморочил сам себе голову. Старею наверное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую комплект Glenn Gould: The Complete Columbia Album Collection Box set, Original recording remastered 

http://www.amazon.com/Glenn-Gould-Complete-Columbia-Collection/dp/B00UOFCNOC/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1453047505&sr=1-1&keywords=gould

Слушаю вот уже второй месяц (по 1 диску в день), очень интересные и необычные интерпретации, и не только Баха, но и Моцарта, Бетховена, Шенберга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, cfm сказал:

Настоятельно рекомендую комплект Glenn Gould: The Complete Columbia Album Collection Box set, Original recording remastered 

Спасибо. Приму к сведению. Уже была как то мысль взять полный комплект, но правда тогда я интересовался вот этим http://www.discogs.com/Glenn-Gould-The-Complete-Original-Jacket-Collection/release/4425444  Но не совсем положительно отношусь к таким большим коробкам. У каждого исполнителя кроме удач, есть еще и неудачные записи. Например Моцарт в исполнении Глен Гульда меня не тронул. Уж очень я привык к Моцарту с Бренделем или Фридрихом Гульдой. Ну а что мне понравилось у Г.Г. кроме Баха, так это нововенцы. Особенно Шенберг. Там Гульд по моему точно на своей территории.

Короче, хотел для начала взять только ХТК и Голдберг вариации, но теперь пожалуй отложу это дело, и попытаюсь послушать в его исполнении еще и других композиторов. Особенно то, что он сыграл из Бетховена и Скрябина.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, nikotin сказал:

Ну а что мне понравилось у Г.Г. кроме Баха, так это нововенцы. Особенно Шенберг. Там Гульд по моему точно на своей территории.

Короче, хотел для начала взять только ХТК и Голдберг вариации, но теперь пожалуй отложу это дело, и попытаюсь послушать в его исполнении еще и других композиторов. Особенно то, что он сыграл из Бетховена и Скрябина.

Кстати, я очень высокого мнения о его исполнении 17-й сонаты Бетховена. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zlib сказал:

Кстати, я очень высокого мнения о его исполнении 17-й сонаты Бетховена. Рекомендую.

Это да.Здорово!

Я никогда не прислушивался  другим его  записям,кроме Баха,считая его односторонним гением-бахистом.Но был сильно  удивлен необыкновенно проникновенным исполнением этой вещи,которую он неожиданно  сыграл лучше Кемпфа, Шнабеля и ,как минимум,не хуже Нейгауза. А ,ведь,Гульд  не романтик!!

Этот ролик я уже выкладывал в теме Кости про Париж и во время спора с Шумом о лучшем исполнении этой вещи. 

 

Кемпф романтичнее,но и попроще.

 

Генрих Нейгауз

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, zenon63 сказал:

Кемпф романтичнее,но и попроще.

Вот уж как мы все по разному чувствуем :) Для меня Кемпф - это образец немецкой педантичности. Этакое хрестоматийное исполнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нет педантичности .Это смерть для искусства. Здесь изменчивость и непостоянство,неуловимость подвижной человеческой души, -знак живости и настоящей страсти.Нет ничего проще,чем  педантично сыграть.А вот вдохнуть жизнь в мертвые 200 лет назад написанные ноты,это искусство.

Кстати,У Кемпфа нет никакой педантичности и он из всех больший романтик.У него романтические задушевные моменты выделены больше остальных двух.Более сентиментально.Но те оба тоньше,деликатнее,сдержанее,строже.

По моему,конечно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тоже самое играет дуболомъ.Деревянный. :D   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот виртуозная с удивительно пластичными руками Валентина Лисица.Техника ,наверняка,куда  лучше,чем у тех трех старых пердунов.А музыка?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zenon63 сказал:

Кстати,У Кемпфа нет никакой педантичности и он из всех больший романтик

Ну все, бессонница, и потеря аппетита мне гарантированы. :D Коробка с Кемпфом у меня уже лет наверное двадцать. Переслушана вдоль и поперек. Именно с нее я начал когда то знакомство с бетховенскими сонатами. Она как точка отсчета у меня. Про педантичность я видимо действительно погорячился, но хоть убейте, а особого романтизма я у него не нахожу.  Будет время, попробую еще кое-что у Кемпфа переслушать, и переосмыслить в плане романтизма, а пока пожалуй останусь при своем мнении. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет романтизма и сентиментальности,я имел ввиду  не в целом его,как исполнителя,а отдельные места в этой его игре и в этом произведении, которые он выделяет.

А может мне и показалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zenon63 сказал:

А вот тоже самое играет дуболомъ.Деревянный. :D   

 

 

Ежели энто Боренбойм, то согласен. Сколько ни пытался его слушать, так он и не зацепил меня. Последний облом был недавно на поздних сонатах Шуберта.  После Бренделя это слушать было просто невозможно. Так он видимо и останется для меня всего лишь мужем Жаклин Дю Пре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Рихтер играет тоже самое.

Ну явно же грубо, же,по сравнению с Нейгаузом! Нет тонких интонаций в лирическом начале. 

И хуже,чем Гульд с Кемпфом! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...