Бережно открывая классику. - Page 267 - Всё о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Andrew Zhand

Бережно открывая классику.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Andrew Zhand -
Niksem99 -
6750
307122

Top Posters


Recommended Posts

хотя, Фильд похоронен в Москве, на Введенском кладбище и, значит, вроде - наш.

John_Field_grave.jpg

https://en.wikipedia.org/wiki/John_Field_(composer)

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, шарикъ сказал:

ну это ложь, значит Прокофьев откровенно лгал, что впрочем - неудивительно,

ибо там важнее были конкретные сиюминутные нужды актуальной идеологии.

к тому же, не бывает никаких таких "русских" композиторов, как бы ни втирали.

тем более, что вся русская тема в музыке началась с Джона Фильда, ирландца.

это его вариации на тему "камаринской" положили начало всей этой квасной теме у нас.

так ведь, дело в том, что современные народы и нации были созданы именно масонами.

вообще, сама идея народа и народной культуры - исключительно рукотворная,

и масонская, соответственно, коль скоро масоны тогда заправляли.

Тогда извольте разъяснить по нескольким пунктам:

1. Что такое "народная культура"?

2. Является ли салат "Оливье" олицетворением русской кухни?

3. Является ли племя, проживающее сегодня в амазонской сельве "современным народом"?

4. Когда "тогда" заправляли масоны?

  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Пешеход сказал:

Тогда извольте разъяснить по нескольким пунктам:

я же просил: не надо риторики... устали все от неё уже.

Только что, Пешеход сказал:

1. Что такое "народная культура"?

один из элементов государственной идеологии СССР и Третьего Рейха.

Только что, Пешеход сказал:

2. Является ли салат "Оливье" олицетворением русской кухни?

не знаю.

Только что, Пешеход сказал:

3. Является ли племя, проживающее сегодня в амазонской сельве "современным народом"?

не знаю.

Только что, Пешеход сказал:

4. Когда "тогда" заправляли масоны?

18 и 19 век.

  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если масоны резвились в указанное время, зачем так долго тянули с внедрением "одного из элементов государственной идеологии"? Такая классная штука и так долго пролежала в загашнике! Или ее тайно испытывали в Африке, откуда она попала в Америку и стала госпелом и джазом? Или в Индонезии, где появился гамелан (правда он появился лет на тыщу пораньше, но не беда)? 

Народная культура — традиционная культура, включающая культурные пласты разных эпох от глубокой древности до настоящего времени, субъектом которой является народ — коллективная личность... (Википедия)

 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Пешеход сказал:

Ну а если масоны резвились в указанное время, зачем так долго тянули с внедрением "одного из элементов государственной идеологии"?

это всё равно что спросить: зачем так долго не летели в космос.

или - зачем так долго медлили с гендерным равноправием.

кончайте с риторикой, задавайте вопросы по существу.

3 минуты назад, Пешеход сказал:

Народная культура — традиционная культура, включающая культурные пласты разных эпох от глубокой древности до настоящего времени, субъектом которой является народ — коллективная личность... (Википедия)

вы хоть бы прочитали, прежде чем постить...

"коллективная личность" - вы даже не поняли стёб и цинизм этой фразы?

и народ по определению не можеть быть субъектом, а лишь объектом, ибо у него статус не тот.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, шарикъ сказал:

задавайте вопросы по существу

Какой смысл, если вы не отвечаете на конкретные вопросы по существу? Ознакомившись с вашим творчеством на форуме, я убедился в том, что вы знаете все, и знаете это лучше всех. И тут такой облом!

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Пешеход сказал:

Какой смысл, если вы не отвечаете на конкретные вопросы по существу?

завязывайте с риторикой, вам же сказали, балабольство не катит, видали таких.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то понятие "народ" является намёком на колонизацию данной местности.

народ - там, где колония, ибо метрополия имеет королей, рыцарей, бюргеров.

особое педалирование темы народа - крайне нежелательно, ибо подстава.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, шарикъ сказал:

завязывайте с риторикой, вам же сказали, балабольство не катит, видали таких.

Спасибо. Разберусь сам, с чем мне завязывать. Таких еще не видали. Увидите - удивитесь.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииин....  Сплошное словоблудство и подмена понятий.  Где Шарик, там нет музыки. Вместо нее какое то бесконечное теоретизирование. 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nikotin сказал:

Где Шарик, там нет музыки.

тебе так кажется, потому что музыку не слушаешь, а лишь читаешь о ней.

а в реале ты крутишь сплошь роки, джазы, папсу и прочий масскульт.

вот потому тебе музыка и не открывается, ибо ты её не слышишь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, шарикъ сказал:

тебе так кажется, потому что музыку не слушаешь, а лишь читаешь о ней.

а в реале ты крутишь сплошь роки, джазы, папсу и прочий масскульт.

вот потому тебе музыка и не открывается, ибо ты её не слышишь.

Попсу ненавижу. Рок, джаз, да, люблю.  Классику люблю и всю жизнь слушаю параллельно с роком/джазом. Не делю музыку на высший и низший сорт. Просто разное бывает настроение, разное состояние души....  И слушаю правильно, опираясь прежде всего на чувства и эмоции. А не ищу костыли в области различных сомнительных теорий. Ты же без поводыря слушать музыку неспособен.  Постоянно пытаешься объяснить область чувственного с позиций рассудка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nikotin сказал:

Рок, джаз, да, люблю.

вооот оно твоё истинное нутро, вот оно - неприглядное и посконное.

6 минут назад, nikotin сказал:

Не делю музыку на высший и низший сорт.

ещё бы, ведь ты же не различаешь, раз у тебя напрочь отсутствует вкус.

6 минут назад, nikotin сказал:

И слушаю правильно, опираясь прежде всего на чувства и эмоции.

ну, когда мозгов-то нет, то лишь осталось изобрести себе "чуства" и прочую мистику.

6 минут назад, nikotin сказал:

Постоянно пытаешься объяснить область чувственного с позиций рассудка.

не существует никакой такой "области чуств" - разве что в теориях эпохи Романтизма.

человек всегда жил умом и расчётом, до 19 века, пока там не случилась катастрофа.

вот со времён той катастрофы и появились мутанты с "чуствами" и прочий штумм.

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, шарикъ сказал:

не существует никакой такой "области чуств" - разве что в теориях эпохи Романтизма.

человек всегда жил умом и расчётом, до 19 века, пока там не случилась катастрофа.

вот со времён той катастрофы и появились мутанты с "чуствами" и прочий штумм.

Интересно....  Так почему же может так нравиться маленькая фортепианная миниатюра. Абсолютно лишенная всякой программности. Объясни раз такой умный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, nikotin сказал:

Так почему же может так нравиться маленькая фортепианная миниатюра.

кому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Пешеход сказал:

Мне, например.

что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, шарикъ сказал:

кому?

Мне, тебе, ему....  Маленькое непрограммное произведение. Этюд, прелюдия, вальс....  Да мало ли. Если оно нравится,  то каким местом мы это осознаем ???  А осознаем мы это на уровне чувств, наличие которых ты не признаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, шарикъ сказал:

что именно?

Маленькая фортепианная миниатюра. К примеру токката ор.11 Прокофьева

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, шарикъ сказал:

что касается тебя, то видимо ты осознаёшь это своей жёпкой, жёпкой.

Хоть бы попытался придумать что нибудь, а то грубо как то. Короче сказать тебе нечего, поэтому переходишь к оскорблениям. В следующий раз нажму жалобу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikotin сказал:

Хоть бы попытался придумать что нибудь, а то грубо как то. Короче сказать тебе нечего, поэтому переходишь к оскорблениям. В следующий раз нажму жалобу.

За Вас это уже сделали.
Шарик отлучен на месяц.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упомянул Прокофьева. В его дневниках меня не перестает удивлять пассионарность в его увлечении любимым делом. Считанные дни он не занимался музыкой: как правило несколько часов либо упражнений на рояле, либо сочинение, либо правка партитур, либо посещение концертов и питерских светских собраний, где его тоже постоянно просили что-то играть. Плюс общение с широким кругом не только музыкантов-современников, но и поэтов (Бальмонт, Северянин, Маяковский), писателей (Брюсов, Горький) и прочих всевозможных персоналий той культурной среды (не только Питера, но и Москвы). При этом человек успевал зарабатывать, удачно играя на бирже, и умудрился стать известным в те времена шахматистом, играя турниры в Шахматном Собрании (в том числе лично проведя несколько матчей с заезжим Капабланкой). Так вот, при чтении не покидает ощущение, что все это никак не навязано извне - обстоятельствами жизни или некими внутренними кризисами и катарсисами - все это идет у человека изнутри, все очень естественно, и он просто не понимает как можно жить по-другому. В его музыке тех лет это слышно. Очень интересно читать про небывалый культурный подъем, который переживало российское культурное сообщество перед революцией. Цитата: "Я не особо волновался, выходя на сцену, хотя в зале не было стула, на котором не сидел бы "кто-нибудь".  

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, шарикъ сказал:

музыка - это буквы, это слова, это фразы, предложения, разделённые пунктуацией, а прочтение вслух данной книги осуществляется посредством музыкальных инструментов... там рассказы, там истории, там документы, свидетельства, образы, монологи, диалоги, групповые сцены и так далее.

Очень согласен. А если добавить к этому важнейший аспект -интонации исполнения, получим артистический , исполнительский смысл. А далее идет духовный аспект...

Долго можно тут философствовать...:gd:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vivaldi, Fabio Biondi, Europa Galante ‎– Concerti Per Mandolini (Concerti Con Molti Strumenti)

Лейбл:
Virgin Classics ‎– 7243 5 45527 2 4
Формат:
CD, Album, Reissue
Страна:
Дата релиза:
Запись 2001 года. 
 

 

Двоюродному брату купили в детстве мандолину, но я ни разу не слышал, чтобы он на ней играл. :ab:

 

R-2751075-1529835197-6483.jpeg.jpg

R-2751075-1529835147-6880.jpeg.jpg

R-2751075-1529835145-2604.jpeg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...