Прижимные клемпы - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прижимные клемпы


DSH

Рекомендованные сообщения

Осный прижим (или как вы выражаетесь clamp) - в подавляющем большинстве случаев вреден для звука и для проигрывателя. Прижим-кольцо на заходную дорожку пластинки - вот это вещь, поверьте, работает неплохо. Вы сами подумайте - что собственно полезного может сделать прижим по яблоку, кроме как внести лишнее мех. напряжение в винил?

А вот от мата обычно скорее польза, чем вред. Определяется сугубо экспериментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Господа, мы же говорим о ПРОИГРЫВАТЕЛЯХ. А они очень разные. Безапелляционность не пройдет. Clamp - вреден ? Внешнее кольцо полезно? Мат - хорошо ?

Для всех? Для какого привода? А как же "что русскому хорошо, то немцу...." ? При тяжелом диске - клемп уместен, а мат не нужен, при лёгком, скорее наоборот. Это всегда вопрос эксперимента, а не догм. А вот достоинства внешнего кольца, довольно спорны. Риск испортить иглу увеличивается многократно. Проверено на опыте, и на личном, к сожалению, тоже. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве мата для Микры пробовал старую ровную шеллачную пластинку, уложенную на штатный мат.

Понравилось:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами подумайте - что собственно полезного может сделать прижим по яблоку, кроме как внести лишнее мех. напряжение в винил?

Убрать микробиения пластинки в горизонтальной плоскости. Или это не стоит внимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать микробиения пластинки в горизонтальной плоскости. Или это не стоит внимания?

Правильно замечено. Видимо, как обычно: есть принципиальные достоинства и недостатки, а результат применения зависит от реализации зажима и свойств самой вертушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классикаудио пишуть, что маты долой, а под яблоко маленькие деревянные конусы ставить (приклеивать на диск) нужно и сверху легонько клэмпом. Вона как.

Там много чего пишут, но не всему стоит доверять без проверки. А еще стоит уточнять для каких вертушек - если опыты с деревянными конусами на каком нть Торе 124м делали - то может это и способ подсобрать его слащавость да подрастянуть сцену. Иначе говоря, нужно много думать о том, что делаешь и желательно представлять, зачем это делается и что хочется получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опыте обнаружилась зависимость массы клемпа от мата. С мягким - резиновым или пробковым матом нужен относительно легкий клемп, иначе динамика дУшится. С твердым матом верхняя середина успокаивается и стабилизируется сцена с тяжелым клемпом.

В качестве твердых матов использовал старые шеллачные пластинки, виниловые пластинки и дерево. Понравилось дерево и тяжелый клемп:listen:

Стол EMT 938 c родным тонармом и винтажной TSD15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не все так однозначно, все зависит от конструкции вертушки и от конструкции полки где она стоит.. У меня такие вот ножки показали себя наилучшим образом

audio-isolation-system.jpg

Дмитрий М, а какой у Вас стол? Где брали эти ножки? Брали ли дополнительно сорботановые подушки к ним?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...