проблемы подбора стола с обвесом - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

проблемы подбора стола с обвесом


Дмитрий Степанов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Стол нередкий. Хороший прямориводник. Страдает несколько резковато-звонким звучанием. Обычно это проядком исправляется переделкой баз (я себе их из дерева перетачивал). И подборкой армов/голов. Хотя многим оно и так нравится. Удобен в настройке, очень универсален по установке тонармов.

vinylengine_microseiki_baselist.pdf - это про армы и базы.

Из проблем - все обычные болячки директа (хотя стол очень надежен), из часто встречающегося - гнилые и просевшие резиновые амортизаторы на ногах. Иногда дохнут лампочки в БП ;)...

Помпы к счастью нету.

Зато попробуйте найти другой стол под три тонарма за такие деньги...

так! уже хорошо... спасибо за рецензию! и все же, на ваш взгляд, что лучше в сравнении с данным объектом (абстрагируясь от цифр и количества тонармов) - универсальнее, музыкальнее, удобнее, долговечнее, беспроблемнее - Торенс 350/sme30012, Avid Diva/sme3012, ШЕУ(ШОЙ) Проемьер/sme3012, ну, и, скажем Жиродек и Гиперспейс с тем же sme? Сейчас это пожалуй полный список претендентов (дороже уже не могу, а 5 - 6 кб за стол - еще как-то). Кстати, про Авид Дива - вертушка относительно других прямо-таки не слишком дорогая. Хуже Вольвера, понятно, но перелезать на него уже не хочестся, так как тут уже и премьер-3, и 350-й, и Жиродек толкаются... Гиперспейс дороже, но лучше ли? Вот, еще забыл Блюнот! Беллависта Сигнатура, ну и Беладжио... его туда же, хотя... дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так! уже хорошо... спасибо за рецензию! и все же, на ваш взгляд, что лучше в сравнении с данным объектом (абстрагируясь от цифр и количества тонармов) - универсальнее, музыкальнее, удобнее, долговечнее, беспроблемнее - Торенс 350/sme30012, Avid Diva/sme3012, ШЕУ(ШОЙ) Проемьер/sme3012, ну, и, скажем Жиродек и Гиперспейс с тем же sme? Сейчас это пожалуй полный список претендентов (дороже уже не могу, а 5 - 6 кб за стол - еще как-то). Кстати, про Авид Дива - вертушка относительно других прямо-таки не слишком дорогая. Хуже Вольвера, понятно, но перелезать на него уже не хочестся, так как тут уже и премьер-3, и 350-й, и Жиродек толкаются... Гиперспейс дороже, но лучше ли? Вот, еще забыл Блюнот! Беллависта Сигнатура, ну и Беладжио... его туда же, хотя... дороговато.

На белависту сигнатуру с родным тонармом от Блюнот посмотрите внимательно, у меня такая - ИМХО, отлично звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A prppos. При подборе тонарма и головки по нижнему резонансу используют показатель compliance. Т.е. податливость резинового подвеса кантеливера. Очень многие производители его прямо так и указывают в спецификациях - compliance. И больше ничего. Между тем, этот показатель бывает разный - статический и динамический (на 100 Гц). Последний, как правило, так и указывают - без ничего. Но и тут варианты бывают.

Для правильного предварительного подбора нам интересен именно динамический показатель! Он обычно ниже статического в 2,5-3 раза. Необходимо помнить об этом, чтобы потом не удвляться, чего же так хреново звучит... Так же советую не принимать на веру указанную производителем рекомендуемую прижимную силу. Очень часто оптимальная с точки зрения звука прижимная сила несколько выше (+0,1 - +0,2 гр) номинальной. Разные головки при этом по разному "относятся" к шагу изменения. Есть такие, что им +\- 0,5 гр пофиг (обычно ММ), а есть другие, которые чутко реагируют на сотые доли грамма! Например, KONDO или Shelter.

Олег, правда, без шуток - напишите книгу по виниловой теме! Может небольшую - по страничке в неделю :lol: Или хотя бы статейку... Очень многим будет нужно и полезно.

Мне все меньше и меньше хочется что то рекомендовать... Обсуждать параметры и характеристики - это понятное дело, хорошо и интересно. Но чтобы рекомендовать - тогда уж мне прийдется рекомендовать мои персональные уши и все, что к ним прилагается. А оно существует только в единственном экземпляре.

Хотя конечно, порассуждать можно.

Торенс 350/sme30012
- не нравится.

Avid Diva/sme3012
- не нравится. Теоретически взял бы пару Вольверов, но соотноцение затрат с результатом совсем неразумное.

ШЕУ(ШОЙ) Проемьер/sme3012
- пока оно у меня играет с М2-12. Нравится :)

Жиродек
- не нравится.

Жиродек и Гиперспейс с тем же sme?
- первое - совсем не нравится. Второе - средне. Все здорово, но вот их пассик, который можно в машину вместо ремня цеплять - не понимаю.

Блюнот
- категорически нелюблю...

Вот такая вкусовщина получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, правда, без шуток - напишите книгу по виниловой теме! Может небольшую - по страничке в неделю :lol: Или хотя бы статейку... Очень многим будет нужно и полезно.

- Без шуток: начинал писать лет 5 назад. По просьбе Коли Ефремова (гл. редактор Салона AV). Он очень хотел открыть виниловую рубрику и просил меня подготовить "долгоиграющий" материал. Т.е. цикл статей, объединив которые, можно было получить небольшую книжку. Или наоборот - разодрав небольшую книжку на главки, получить кучку статеек.

Я начал углубляться в тему и понял... что это все люди когда-то знали! А чтобы объяснить, почему надо делать так или эдак (а не потому, что так сказал Великий Гуру №1001), надо хотя бы в общем виде дать сопромат, теормех, ТОЭ... К тому же к концу 80-х появилась масса новых патентных и пр. разработок на винильную тему, которые уже через 5 лет были быстро похоронены заживо. Причем так, чтобы их никто не нашел. Даже останков! Чего стоили патенты Лихницкого, к примеру, в области демпфирования основных резонансов тонарм-головка.

В общем я понял, что писать так как я хотел бы, я не смогу. Слишком объемен материал. Я предпочел все это носить в своей тыкве. К тому же разрозненно что-то всплывает в Интернете. Появляются новые идеи (или хорошо забытые...), но уже на уровне догадок, алхимии, кухонных эксриментов, камлания или бубенного звона. Я подумал, что пусть это уляжется в моей тыкве - а потом, глядишь, я все же смогу это описать в целом, интересно и доступно. Без ниэпических формул и отсылам к квантовой теории.

Правда, говорят, что у физиков есть старая добрая традиция: каждые 16 млрд. лет запускать андронный коллайдер. Надо мне успеть раньше...

...что лучше в сравнении с данным объектом (абстрагируясь от цифр и количества тонармов) - универсальнее, музыкальнее, удобнее, долговечнее, беспроблемнее

- Исходя из изложенных критериев - НИЧЕГО ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВАМИ. Хотя, конечно, если Вы не сможете даже элементарно обслужить и ДДХ-1000 (как всякую механическую игрушку), то и с ним можно добиться проблем. Было бы желание...

Торенс 350/sme30012

- Ну так себе ИМХО. Зачем спрашивать? ДДХ-1000 очевидно лучше ИМХО!

Avid Diva/sme3012

- Только с случае, если захотите уравнять звучание CD и LP... Ну, с какой стороны, Вы догадайтесь сами. К тому же резиновые подвесы...

ШЕУ(ШОЙ) Проемьер/sme3012

- (Х...Й!) Вы чё, так шутите?

ну, и, скажем Жиродек

- Гиродек это произведение искусства! Когда речь идет об их подшипниках и АС моторах PAPST. Дело в том, те моторы (которые уже не ставят) дававали характерный рокот, похожий на спектр ролика... Ну и это немного "компенсировало" известную (некоторым) проблему мягких пассиков. Сейчас же, когда их DC моторы "заткнулись", вся эта размазанность выползла наружу.

Но, конечно, возможность перманентного апгрейда, типа гидроподвески, замены диска и т.п. Да и просто домашнего апгрейда (намотать ватку на пружинку, обмазать пластилином раму...) открывает широкий простор для умелых рук и превращает скучное слушанье музыки в увлекательные занятия по моделизму!

и Гиперспейс с тем же sme?

- ...и ещё земляным червяком! Хотите забав с постоянно включенным двигателем и жесткой установкой? А Вы оригинал!

На счет СМЕ 3012: новодел с тефлоновыми ножевыми подшипниками удовлетворит Вас только в ванной комнате, но никак не в комнате для прослушивания...

...у меня такая - ИМХО, отлично звучит

- У меня совершенно другое! Но звучит лучше Вашего! Раз в пять примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за стол такой SME model 10

Вам сюда - http://www.sme.ltd.uk/

Надо мне успеть раньше...

Бум ждать :)

- У меня совершенно другое! Но звучит лучше Вашего! Раз в пять примерно.

Олег, даже спорить не буду! ;) У меня на антресолях лежит Тор... Голенький, без арма (потому, что я его кому то подарил) и без корпуса (потому, что его не было, а мне пока влом его делать, да и ставить некуда). Хорошее состояние, все запчасти есть. Есть еще пара армов "системы кочерга" и несколько голов из древних годов. Когда нибудь я все это соберу и оно будет работать и играть. Но вот я блин извращенец - я на этом вертаке буду слушать только 78об. шеллак. Или я этот Тор продам и доделаю QRK, который лежит там же.

А вот на обычном виниле я ролик не воспринимаю... Вот не хочу и все. Это из той же серии, что я люблю белые, красные и зеленые машины и не люблю черные и серые :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья.

Есть о чем подумать на досуге перед покупкой любимой игрушки.

В.А. Шапкин.

http://www.classicaudio.ru/static.php?type..._vinyl_vsh_arms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам сюда - http://www.sme.ltd.uk/

Бум ждать :lol:

Да я сопссно хотел спросить, как вы оцениваете этот младший в линейке стол с 10-ым армом. Штука малообсуждаемая и в смысле звучания мне неизвестная. 20-ки и 30-ки - уже космические деньги. Так ли они хороши? И вообще - теперешняя линейка как-то является продолжением старой? И не постигла ли ее судьба новых торенсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья.

Есть о чем подумать на досуге перед покупкой любимой игрушки.

Статья отличная, но это достаточно узкое направление - в системе помнится, и АС одна штука - моно. Так что если развивать это направление - читать обязательно. Но вот только одним этим направлением среднестатистическому меломану не обойтись.

как вы оцениваете этот младший в линейке стол с 10-ым армом

Никак не оцениваю, потому что именно такой не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Гиперспейс с тем же sme?

- ...и ещё земляным червяком! Хотите забав с постоянно включенным двигателем и жесткой установкой? А Вы оригинал!

Значит я оригинал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я оригинал

Все мы оригиналы... И чем дальше в винил - тем каждый все более по-своему оригинальнее :lol:

Я все чаще ловлю себя на мысле, что уж очень хочется дособрать систему и вообще забить на все, кроме покупки голов. И сосредоточится на музыке. Но это уже оригинальность из другой темы. А пока -железо начинает надоедать... Точнее хочется иметь нужное и не заморачиваться дальше. После посещения последней выставки прихожу к выводу - больше не пойду. Журналы, обзоры форумы читать почти перестал - надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, купишь голову и опять начнется - какой тонарм лучше с ней, транс или еще чего :lol:

Я вон с двумя тонармами и двумя же головами уже успел себя замучать по полной программе. Все никак не определюсь, чего меня больше цепляет из всех вариантов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все чаще ловлю себя на мысле....

- Аналогично, коллега! У меня, правда, это началось примерно года 3-4 назад... Но симтоматика идентичная.

Ну да, купишь голову и опять начнется - какой тонарм лучше с ней

- Не начнется. А закончится. Потому, что будет интересовать "не какой тонарм лучше с ней", а как лучше передается музыка. А поскольку именно художесвенная сущность музыки воспринимается "матрицей", формирующеися у нас в голове, а не железками, то и адоптация человека к широкому набору железок в результате оперативнее, эффективнее и дешевле, чем адоптировать железки к матрице восприятия...

К тому же, как правило, все же можно выбрать ОДИН тонарм, который будет "работать" с большинством любимых(!) головок. А что, любимых головок так много? Одна-две на самом деле. Зачем в них играться как мартышка и очко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поскольку именно художесвенная сущность музыки воспринимается "матрицей", формирующеися у нас в голове, а не железками, то и адоптация человека к широкому набору железок в результате оперативнее, эффективнее и дешевле, чем адоптировать железки к матрице восприятия...

Угу :lol: Вобщем то сочетаний хорошо играющих железок не так и мало. Надо просто определиться с одним-двумя, и жить спокойно наслаждаясь музыкой. Поиск самого лучшего - это тупиковый вариант, приводящий к постоянному недовольству железом и постоянными его покупками и продажами. А теперь вопрос - где в этом процессе постоянных перемен место МУЗЫКЕ?...

А что, любимых головок так много? Одна-две на самом деле.

У меня - наверное, четыре. Это с учетом 78об. И думаю, больше не станет. Жаль, что самые-самые любимые головы уже много лет не выпускаются. Но это уже отдельная тема - вобщем то и выпускающимся я могу удовлетворить себя полностью и за не очень большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, понимаю, что ответов на вопросы подобных этой веток не существует. Все подобные ветки кончаются вялым сползанием в почти пустые разговоры. Я даже понимаю, почему это происходит. Это как желание разогнать карму, читая книжки с коанами. Вывод такой: если настал тебе такой вот поздний приход от винила, то хошь-не-хошь, а проходи весь недопройденный путь с начала 80-х, когда не было еще бабла и понятия "винтаж", а было лишь окончательное слово "фирмА". Тут тебе и ухо воспитается, и руки заточатся, и "второе внимание" раскроется до возможности слушать чистый синус.

Это не вопль обманутого эстетами пролетария и не стон затравленного сантехниками любителя петь в душе! Это недоумение селянина, пришедшего в город купить гвоздей и зашедшего в Бауклотц. Выясняется, что теперь все гвозди жидкие, а таких, каких надо уже не делают. А если и делают, то лучше б из этого и вовсе не делали.

Братцы! Помилосердствуйте! Я знаю, зачем нужны гвозди! И даже научился к своей беде отличать звук хорошего молотка от недозвука, даже если звук исходит от заскорузлого предмета и наоборот.

Вот, Голос Америки пишет телезрителям, что все вышеподобранные мною аппараты не стоят мирского внимания. Не слишком понял про scheu-analog, типа "мы шутим" - это плохо али хорошо? Или так смешно, что и не рассматривается даже? Мне кажется, что если это так, то не может быть столь полярных мнений у горожан насчет гвоздей-молотков.

Я даже не могу себе вообразить, что кто-то торгует молотками за 10000е, способными вызвать если не бешенство любого горожанина, то уж плохо скрытое раздражение уж точно. Неужели сейчас НЕТ вертушек, про которые можно с уверенностью сказать: "немного дороговато" ;) , но играть будет зашибись... ", неужели нужно, чтобы прошло 20 лет, чтобы оказалось потом, что "Жиродек-Коллайдер" за 5 000 000 юаней играет значительно хуже, чем винтажный "Мурзик-Чемпион" за 500 из настоящего, а не-нано-акрила?

Какая-то понурость в ветках про подбор компонентов! Какая-то дзенская экзистенциальная тоска по неопределимому. Как-то все сравнивается с вечностью, с которой рядом Тадж-Махал (хорошее название для топовой вертушки) - собачья будка.

Вы скажите, дорогие мои: хорошая вертушка - это как раз НЕ ТО, что можно купить за деньги? Или ее ценность измеряется в самостоятельно выточенных из стелек тибетских монахов баз под дзенские тонармы без дырки?

Глубочайшее уважение познавшим несовершенство проявленного...

Покупать-то что? Завтра в город пойду, а без благословения как-то томно...

ЗЫ А тэмнэмэнее SME новые кто-нить слышал? 10-ки и 20-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, тут дело не просто в "хорошо" или "плохо"... Вот допустим - Олег приезжает ко мне, слушает мою Scheu и говорит - гадость! Или я приезжаю к Олегу, слушаю его роликовый Тор и говорю "ужас". Это я утрирую. На самом деле подозреваю, что если бы кто то из нас приехал друг к другу было бы 5 минут разговоров о вертушке, десять о звуке вообще и много-много о музыке и всем прочем, к железу отношеня не имеющем. А на полный "ужас" даже Рега не способна - всегда найдутся плюсы и минусы в разном сочетании.

Так что вопрос не в однозначно правильном или неправильном, а во вкусах и звуковых потребностях. Так концепция, которую я строю на базе Scheu просто максимально отвечает моим потребностям и более-менее адекватно соотносится с моим бюджетом. Далее - вкусовщина. Про "правильные" и "неправильные" (красивые и некрасивые) резонансы, а так же почти их отсутствие я уже писал. Этот параметр как раз относится к вкусовщине, т.к. суммируясь с звуковыми данными с пластинки дает какую то сумму в результате.

Потом - чем больше во всем этом разбираешся, тем меньше хочется указывать окружающим в какую сторону двинаться. Мне пока очень хочется обращать внимание на те аппараты, к ктороым в моем понимании вообще притрагиваться не стоит, но и это я стараюсь делать все меньше. Так что никто в здравом уме не укажет Вам что лучше или хуже для Вас. Это можно только на себя примерять, а с другим человеком сравниваться только если очень хорошо знаешь его отношение к музыке и звуку. И то - только относительно-умозрительно. А не директивно.

Так что советы - это хорошо, а в сухом остатке остаются только свои уши. Советы хороши для того, чтобы выбрать и как то очертить направление поисков, расставить временные приоритеты, но не для того, чтобы приянть собственно решение о покупке.

===

SME 20 - доводилось несколько недель назад... Неплохо, но если бы тонарм не магнезиевый - было бы думаю лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, вы для начала что-нибудь купите и поживите с этим, а там сами решите нужно вам двигаться дальше и тд. Возможность есть - купите сразу тн хороший известный стол ну там за 3-5тыс$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SME 20 - доводилось несколько недель назад... Неплохо, но если бы тонарм не магнезиевый - было бы думаю лучше.

По поводу тонармов. Я так понимаю, что современные 300-е не удовлетворяют слуху аудиофилов. Я читал об этом раз 50. Они же из магнезии? Или это только 4 - 5 серии? Насколько мне известно, м-2 серия - стальной. Чем лучше для начала комплектовать стол: 300 - ми (новыми, не винтажем) или м-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Дмитрий! Возьмите для начала б/у Ленку 75/78, поищите в хорошем состоянии. Прикупите к ней головку Шур 15 тип 3-4. Затраты будут копейки относительно тех вариантов, из которых Вы выбираете. Можно и другие известные вертушки попробовать из старых, многократно проверенных. Покопайте форум на хай-фай и классик аудио, все обсуждали. С корректором да, мне повезло, купил у местного мастера его продукт совсем недорого. Может быть и замахнусь когда-нибудь на гаррард, тор или что нибудь другое, но пока менять ничего не собираюсь, все устраивает. Слушаю музыку и получаю удовольствие, чего и Вам желаю. Послушаете, а дальше и решите, надо Вам что-то менять или нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Дмитрий! Возьмите для начала б/у Ленку 75/78, поищите в хорошем состоянии. Прикупите к ней головку Шур 15 тип 3-4. Затраты будут копейки относительно тех вариантов, из которых Вы выбираете. Можно и другие известные вертушки попробовать из старых, многократно проверенных. Покопайте форум на хай-фай и классик аудио, все обсуждали. С корректором да, мне повезло, купил у местного мастера его продукт совсем недорого. Может быть и замахнусь когда-нибудь на гаррард, тор или что нибудь другое, но пока менять ничего не собираюсь, все устраивает. Слушаю музыку и получаю удовольствие, чего и Вам желаю. Послушаете, а дальше и решите, надо Вам что-то менять или нет. ;)

Вы знаете, это очень хорошая мысль. А вот вариант Микры прямоприводной (выше на ветке)? И головы, про которые вы говорите, эти головы сейчас производятся? и про тонармы, прошу, пару слов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Микру ничего не скажу, не пользовал. Я с некоторым предубеждением отношусь к японской технике, может быть просто мне хорошая не попадалась. Все, что я посоветовал, уже давно не производится, и надо ловить на вторичном рынке, на ибэе. Мой опыт показал, что если сильно захотеть, купить на ибэе можно все, нужно только подождать. Упомянутая мной мм головка подходит к большинству проигрывателей, а штатный тонарм у ленки совсем не плох. Обычно, если вертушка в хорошем состоянии, необходимо заменить только так называемые v-подшипники под ножи тонарма, которые доступны на том же ибэе, или как вариант можно изготовить по заказу на заводе из бронзы на станке с ЧПУ или электроэрозионном, как я и сделал. Все остальные возможные проблемы и их решения описаны на сайте ленколаверс. Я не буду дальше рекламировать этот вариант, существуют и другие, хорошие и недорогие, но это все несовременная техника.

Удачи! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,

В виниловом деле с советами обычно крайне туго. Как с настройками - мытарства одни. Решитесь на что-нибудь - это единственый выход из замкнутого круга.

А опус про дзен буддистов и т.д. очень понравился ;) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решитесь на что-нибудь - это единственый выход из замкнутого круга.

Да. Как минимум - будете иметь СВОЮ точку отсчета, а не чужую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Как минимум - будете иметь СВОЮ точку отсчета, а не чужую...

Миль пардон и всяческие извинения за повторные вопросы по тонармам (новые 300-е или м-2), вылетело из головы, что вы на этот вопрос уже ответили в ветке про Шой Премьер 3.

Ну, раз уж завел, то вот еще: а чем именно вам не нравятся новые 300-е? Новопривнесенной синтетикой? А м-2 новые по-вашему грешат этим меньше? Что магнезия-то эта со звуком творит? Я врядли смогу въехать при первой прослушке, потому и спрашиваю.

Меня в виниловом звуке (как и всех виниловодов, наверное) интересует более всего "мясо", те остатки тактильности звука, которые не успели отфильтровать цифрой и другими химчистками. Но в почерке мне нравится скорее яркость, чем отстраненность, если между ними выбирать.

Наверное, хороший винтаж умеет отсекать то лишнее, без чего обходился старый звук. Стало быть, его и надо ставить на винтаж. Но у меня вкусы не ограничиваются только этим, я ведь не только Чета Бэйкера, и Крафтверк могу поставить (кстати, для меня именно они имеют максимальную разницу между винилом и сидилом, может, потому что не ремастировались никогда ни на том, ни на другом).

Тут вот я еще такой вот стол увидел: http://www.artelectro.su/shop/vinilovye_pr...uvelle_platine/

Что можете сказать про это изделие? Как бы 2 тонарма. Из чего основание, непонятно. Хорошо бы, не акрил!

Это, конечно, чисто психологический момент, но мне небезразличны материалы, к которым я прикасаюсь руками и глазами. Если в них есть какая-то враждебность, то мне кажется, она должна проникать и в звук. Магниевый сплав какой-то шершаво-пустоватый, а акрил отдает мылом. Резина дает духоту и навязчивость. Потому и не хочу расставаться с мечтой о деревянном корпусе. Правда, это умозрительно.

И еще: вы не знаете, где достать новую 407 Икеду? Я что-то в москве не нашел. Вернее, нашел, но без цен и сроков поставки. И встанет ли она на стол вашей системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Verdier - кажется бронзовый или около того. У нас их продают тут - www.nikitskiy12.ru и больше нигде. Мне оно не нравится некой тягучестью в звуке и ценой.

где достать новую 407 Икеду

Там же - www.nikitskiy12.ru - дорого. Есть еще варианты, но рекомендовать не решусь по причине их неокончательной проверенности.

Теперь про магнезиевые SME - стерильно скучный звук. Точность есть, а вот жизни нету. При том думается, что это не абсолютная точность и аналитичность в звуке, а просто тонарм съедает что то, что не должен съедать. М2 лишены этого недостатка, немного звонкие, но в пределах приличия. Я бы даже сказал что не звонкие а не глухие. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...