проблемы подбора стола с обвесом - Страница 4 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

проблемы подбора стола с обвесом


Дмитрий Степанов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не, тут на самом деле "ткнули пальцем в небо", но по стечению удачных обстоятельств попали куда нужно... Хорошо когда так получается. Как минимум - приятно :D А вообше - обычно с подбором заморочек поболе бывает.

Меня что больше радует - виниловодов в последнее время заметно так поприбавилось :D

Спасибо всем за проявленное терпение и человеколюбие!

Сказать, что совсем уж пальцем в небо - не могу, так как не каждый день пробегают именитые вертушки в подобном состоянии. Да и не купил бы ни за что, кроме как из хороших рук, а руки здесь оказались наредкость правильные! :D Просто если ждать удачного случая, то рано или поздно... :lol:

Теперь вот над СД-источником крепко призадумался... Если такая большая разница не просто в характере, а именно в качестве подачи материала, то, значит и транспорт/цап пора отправлять на пенсию, хотя им и полтора года. Не знаю, потяну ли сейчас всю линейку Аккустик Артс (это все же 12000-конец, 7000-пред, 7000-транспорт и 7000-дак - кошмар какой-то!), но вот о Диабло плюс Микадо можно бы и помечтать... На АС свои я уже сержусь значительно меньше, так как теперь знаю, что они бывают благодарны за уровень источника (чего ой как не всегда можно про АС сказать).

Всем еще раз сердечное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вот над СД-источником крепко призадумался...

Оно может конечно, и стоит задуматься но ущербность формата CD это не исправит. Попытки поднять детальность обычно приводят к неестественности и "математичности" звучания, попытки сделать "аналоговый" звук обычно дают препротивнейшее мыло...

Я позавчера был у человека - слушали систему (скромно говоря хорошую) с трехблочным CD от dCS c ценником, от которого мне стало мягко говоря дурно... Все равно винила оно заменить не может.

Вот так :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно может конечно, и стоит задуматься но ущербность формата CD это не исправит. Попытки поднять детальность обычно приводят к неестественности и "математичности" звучания, попытки сделать "аналоговый" звук обычно дают препротивнейшее мыло...

Пожалуй, тут я соглашусь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно может конечно, и стоит задуматься но ущербность формата CD это не исправит.

- Любой формат ущербен! И LP и CD...

попытки сделать "аналоговый" звук обычно дают препротивнейшее мыло...В се равно винила оно заменить не может.

- Неумелые попытки. CD может звучать прекрасно. Ничуть не хуже LP. Но при ряде условий, одно из которых лежит, так сказать, вне зоны нашего влияния. Это запись и мастеринг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Пастернака не читал, но со слов товарищей по партии ...... :lol:

Не нравятся мне кидания из крайности в крайность.То все бегут покупать CD, проходит 30 лет все побежали покупать винил. На мой сугубо личный взгляд у внила есть два недостатка:

1. Хруст, треск не знаю как хотите назовите даже на новых пластинках из магазина и на меня он действует убийственно.

2. Последние треки на диске звучат хуже, чем в начале.

У меня тоже есть виниловый проигрыватель и диски покупаю, но и CD считаю может не плохо звучать.

Купил тут недавно Dave Brubeck Time out. Весь диск чистенький а на самой главноцй композиции Take Five два щелчка конкретных, поменял на другой экземпляр тоже самое. Пришлось взять на SACD. И с битлами новодельными такое было .(ABBEY ROAD американский)

Винил люблю слушать не спеша, он прекрасен своими ритуалом. Достать из большого конверта, поставить, протереть опустить тонарм. Ну и звук конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Пастернака не читал, но со слов товарищей по партии ...... :lol:

Не нравятся мне кидания из крайности в крайность.То все бегут покупать CD, проходит 30 лет все побежали покупать винил. На мой сугубо личный взгляд у внила есть два недостатка:

1. Хруст, треск не знаю как хотите назовите даже на новых пластинках из магазина и на меня он действует убийственно.

2. Последние треки на диске звучат хуже, чем в начале.

У меня тоже есть виниловый проигрыватель и диски покупаю, но и CD считаю может не плохо звучать.

Купил тут недавно Dave Brubeck Time out. Весь диск чистенький а на самой главноцй композиции Take Five два щелчка конкретных, поменял на другой экземпляр тоже самое. Пришлось взять на SACD. И с битлами новодельными такое было .(ABBEY ROAD американский)

Винил люблю слушать не спеша, он прекрасен своими ритуалом. Достать из большого конверта, поставить, протереть опустить тонарм. Ну и звук конечно.

Мне кажется, в окончании последней фразы содержится максимум смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил люблю слушать не спеша, он прекрасен своими ритуалом. Достать из большого конверта, поставить, протереть опустить тонарм. Ну и звук конечно.

выкиньте пульт ДУ от СД и погасите на нем дисплей и все то же самое.... вот у меня пульта от плеера ужзе 3,5 года нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось. Не бейте пацаны я сегодня в школьном :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неумелые попытки. CD может звучать прекрасно. Ничуть не хуже LP. Но при ряде условий, одно из которых лежит, так сказать, вне зоны нашего влияния. Это запись и мастеринг!

CD может звучать не более чем как CD... Как бы хорошо оно не было сделано некую "выщербленность" звука с компакта всегда слышно (это я лично про себя - никому не навязывая) - как бы ступенчатость звука. Просто если все кроме недостатков самого формата сделано на хорошем уровне - можно спокойно слушать и получать удовольствие от музыки (что, собственно и требуется!)

Я по соотношению плюсов и минусов по возможности предпочту винил. Но винил аналоговый, а не современный цифровой. Все таки процент хорошего ремастеринга оставляет желать лучшего... А сам тип носителя тут несколько вторичен.

В каких случаях покупаю CD? Современные записи, записи того, что на виниле х-й достанешь. Наверное и все. Во всех остальных случаях предпочту пластинку. И это при том, что не стоит забывать про связанные с винилом сложности - поиски пластинок, помывки, хранение, ну и конечно, сборка и поддержание хорошего тракта для воспроизведения - суммарно хлопот порядком больше, чем с дисками.

выкиньте пульт ДУ от СД и погасите на нем дисплей и все то же самое....

А можно еще внутрях усилителя какие нть светодиоды поместить, чтобы оно подсвечивалось изнутря аки ламповое... И тонарм к CD проигрывателю приделать сложнее будет. И непонятно - что симулировать с его помощью.

вот у меня пульта от плеера ужзе 3,5 года нет

У меня тоже пульта нету... Вообще никакого :lol: Громкость регулировать можно и ручками, дойдя до ручки ножками - не напрягает вобщем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще внутрях усилителя какие нть светодиоды поместить, чтобы оно подсвечивалось изнутря аки ламповое..

зачем симулировать лампы в усилителе - ставьте их по настоящему в настоящий ламповый усилитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"... Пришлось так и оставить, слегка недодав прижим. Сказалась слишком легкая голова, была бы тяжелее, хватило бы штатного противовеса. Но это не смертельно, просто в нижнем пределе нормы. "

- можно добавить небольшой вес на шелл и заняться подбором оптимального прижима головки для чего будут очень полезны весы. в таком положении ГЗ даёт более "лёгкий" характер звука, а если усилить давление появится собранность и начнёт уходить эта самая лёгкость (если сказать грубо). в любом случае весы весьма полезная штука поскольку после основных настроек точную подгонку нужно уже делать самостоятельно и под себя.

а насчёт форматов - Голос прав. есть разные носители с собственными недостатками, а также различные по способностям "исполнители". без какого-то количества собственного опыта обойтись очень трудно и свои "динаудио" и "акустик артс" есть и будут у каждого аудиофила :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- можно добавить небольшой вес на шелл и заняться подбором оптимального прижима головки для чего будут очень полезны весы. в таком положении ГЗ даёт более "лёгкий" характер звука, а если усилить давление появится собранность и начнёт уходить эта самая лёгкость (если сказать грубо). в любом случае весы весьма полезная штука поскольку после основных настроек точную подгонку нужно уже делать самостоятельно и под себя.

не успел обзавестись еще весами, вот буду головку менять, тогда и... Особенной "легкости" не слышно, правда, мясо присутствует вполне! Значит, прижим в норме.

Единственный "огрех" звука (без криминала) - некоторая "урчащая" (слабая, однако) составляющая в басе, недостаток скорости и собранности при достаточном наличии. Скорее всего, дело в дешевой ММ голове, МС должна бас поестественнее выдавать. Вот разбогатею немного :lol: и пойду очередь за головой и трансами занимать!

Пока прослушано было:

Пинк Флойд "Эхос" - четверник - новодел

Роллинги "Голд" - сборник ранних, четверник - новодел

Пол Маккартни - четверной сборник - новодел

Челентано - "Свалюэйшн" и "Диско Дэнс" - оригиналы

Нора Джонс - не помню - Блю Нот

Вот... Все вышеперечисленое звучит прекрасно, видимо, матрицы готовились из аналога, звук не сидиловый. Кроме Норы Джонс, та записана роскошно, но слишком рафинированно.

Порадовали новодельные Роллинги, вполне аналогово. Флойд и Маккартни тоже вроде на высоте.

Так что, как видите, прошелся по дорогам юности, оно как новый носитель, так "опять белый альбом покупать..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не успел обзавестись еще весами, вот буду головку менять, тогда и... Особенной "легкости" не слышно, правда, мясо присутствует вполне! Значит, прижим в норме.

Единственный "огрех" звука (без криминала) - некоторая "урчащая" (слабая, однако) составляющая в басе, недостаток скорости и собранности при достаточном наличии. Скорее всего, дело в дешевой ММ голове, МС должна бас поестественнее выдавать. Вот разбогатею немного :blink: и пойду очередь за головой и трансами занимать!

Настоятельно советую проверить и выставить правильный вес. Слабая составляющая в басе может быть от избыточного веса. И сами пластинки запиливаются быстрее. Я по объявам на хи-фи видел в продаже электронные весы. цена вопроса 1500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!

http://www.audiogon.com/cgi-bin/cls.pl?anl...Force-gauge-hon

+ 2-3г пластилина

- никак не отсрочат светлое будующее с килобаксовой МС головкой и трансформатором.

Но мне всё же остаётся непонятным как донести простую мысль, что прежде чем делать заключения о звуке (любые) необходимо создать оптимальные условия звукосъёмнику. И совершенно не важно какого он типа и сколько стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мы с Костей Мусатовым (вернее, он) выставили прижим по мануалу и думаю, что попали, у свежего 309-го не должно быть расхождений с мануалом. Весы куплю обязательно, нужно только выбрать время для поездки на Ордынку в Ноту, а с этими пробками... О том, что прижим пережат, речи уж точно нет!

По поводу "урчания" баса: это скорее почерк, чем искажения. Бас в порядке полностью. Но! Сейчас в тракте усел слабенький для Динов (гибридник Костин, 50вт). У него характер более подходит для чего-нить высокочуйного. Плюс недорогая голова. И провода - так себе.

А про Костин гибридник могу сказать, что звучание у него ну очень камерное, очень хорошее разрешение по высоким, приличная середина, а с басами - не то, чтобы их мало, а они несколько "женственные", очень комфортные, но недостает жесткости. Так же и для жесткой музыки: с Динами недостает тока на плотном звуке... Ну, это понятно.

Так что с прижимом - не подумайте плохого, стружку не пускаем! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Димы, скорее не стружка идет, а некоторый недожим, если мы правильно поняли текст мануала. Там получилось что-то около 1.3г вместо 1.5 - головка слишком легкая. Если поднять прижим, то басы станут четче и чуть пропадет воздух. Дима, налепи пластелин на шел, заного сбалансируй тонарм и, от этого положения, выстави 1.5г, может быть станет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, случилось то, чего я и боялся:

После двух недель прослушивания винила переключился на КД (межблочников у меня хороших дефицит оказался, вот и приходится перетыкать).

:excl::):D

:D:D:D

Это вообще практически невозможно слушать!

Правда, все две недели я слушал музыку аналоговых эпох. Ну, и КД поставил из того же набора, так что разница была максимальной. Минут через 15 после каждой сравнительной перекоммутации омерзение спадало и ухо как-то эту хмарь начинало глотать, но оставалось очевидной недостаточность информации, просто сильные невосполнимые потери.

Какой кошмар! Это что же, прийдется еще одну комнату покупать, учитывая, что мне и КД-то держать уже негде? Могу себе вообразить еще несколько тыщщщ картонных коробок!

Но КД почему-то больше покупать не хочется.

Если бы человечество не было столь неразборчивым, оно за последние четверть века вместо всей этой истории с цифрой могло бы разработать какой-нибудь ломовой аналоговый носитель вместо винила! Не трескучий, бессбойный и компактный. Так нет! Ума не приложу, как это мы все (мое поколение) пустились во все тяжкие в сидюки! Причем, нравилось же! Считалось, что да, звучит по-другому, но именно так и должно звучать! Вот он, оригинал-то, оказывается, как играет! А мы и не знали...

Может быть, это и потому случилось, что вертушек уровня хотя бы моего теперешнего Линна практически ни у кого не было. Корвет-то роскошью считался! Сидюки здорово уравняли всех в звуке, и для среднего дома это был хоть и мнимый, но плюс.

Послушав то и се, пришел к выводу, что и новодел и даже лицензии покупать тоже не слишком хочется. Сравнив, например, новодельную коробку Роллингов с принесенным мне деревянным черным чемоданчиком орининалов, я понял, что разница довольно серьезная. Так что экономии не предвидется, лучше больше, да лучше! Только оригиналы UK, Jap, иногда ремастеры - для сравнения.

Я думаю, что также, как любой китаец должен построить жигули, сшить кеды и собрать видеомагнитофон, типичный представитель моей "президентской" субкультуры-1965 просто обязан (с бычьим упорством, что бы ни случилось) начать заново собирать фонотеку со следующих пунктов:

1/ DSOTM, WYWH, Animals, The Wall, Meddle

2/ Ram, Band On The Run

3/ Machine Head, (April), WDWTWA, The Book of Tallesyn, ну и все же In Rock, Fireball и... Хотя для начала достаточно и первых двух!

4/ Paranoid

5/ White Album, Abbey Road, MMT, Revolver, SP

6/ Imagine, Walls and Bridges

7/ 1,2,3,4, HOTH, PhG (честно говоря, я Presence-то даже чащу ставлю, он вообще не надоедает из-за воинствующей антипопсовости, но почему-то покупается последним...)

8/ Hair of the Dog, Close Enough for R&R

9/ Hotel California? - Нет! Терпеть не могу! Пусть лучше ABBA (вся) и Time ELO! Это если герлы придут, ессесно.

:D:D:D

Это я несколько утрирую, конечно, но... Да, еще забыл, ну конечно же:

10/ Night at the Opera, SHA, Jazz

11/ Black & Blue... эээ... еще Hot Rocks, наверное, для начала. А IOR&R и SF - потом.

12/ Nobody's Fool, In Flame

можно продолжить, начиная с Doors.

А вообще... Вот люблю я WYWH (тетраграмматон какой-то получился!), как удивил он меня в 10-11 лет, так и продолжает всю жизнь удивлять. Не верьте тем, кто считает его попсой! Времена Года - тоже типичная попса, но можно смело поставить на дискотеке в небесах. А тогда, в 6-ом классе, было ощущение, что МАЛО! Нужно вот так же, только еще. Потом пришло осознание, что так же уже не будет никогда. И все же, хорошо, что можно в пятый раз купить этот гештальт В ПЕРВЫЙ РАЗ! Когда появляется новый носитель, возвращается старый носитель, выходит ремастер, находится первопресс...

Был удивлен отсутствием ремастера, а так же голой полкой в Ноте+. "У Паши" правда есть на сайте штук 8, из которых оригиналов где-то 4, но цены... Видно, ничего не поделаешь! Прийдется купить там пока то, что есть. Кстати, залез на Амазон, так там 1(!!!) лот 78$. Оно, конечно, не 200, но 1!!! и там! Какие-то вещи стоит, наверное, искать подешевле в сети, но вот эту хочу непременно мацать на месте: оно вишли фетиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wish You Were Here первые прессы можно надыбить на ибее от 50$ в зависимости от состояния и комплектности (почему-то многие идут без открытки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был приятно удивлен, посетив магазин на аэропорте.

Удалось затариться любимым Четом Бейкером в прекрасном состоянии за не слишком большие деньги. Немного смущает, что ребята совершенно не в курсе, что же у них в данный момент имеется и не могут дать однозначный ответ. Приходится искать в разных неожиданных для них местах. Но в остальном - очень мило!

А вот чего совершенно не могу порекомендовать, так это посещение магазина на ленинском-70: сток большой, но в никудышнем состоянии (больше похоже на помойку), а цены неразумные для любых условий. Информация на сайте не соответсвует действительности, ни наличие, ни состояние пластинок. Под маркировкой NM стоят пластинки дай бог VG, даже на EX не тянут.

За английский (April) в плоховатом виде магаз просит 7000р. По-моему, это не бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного смущает, что ребята совершенно не в курсе, что же у них в данный момент имеется и не могут дать однозначный ответ.

Есть такое... Зато шансы откопать приятную редкость, которую не нашли менее упорные покупатели весьма высоки :)

Я в последнее время даже не спрашиваю что то конкретное - просто неспеша перекапываю полки, пока не найду то количество интересных мне пластинок, которое укладывается в текущий бюджет. Хотя в последие пол года покупаю практически только классику - тут проще - цены погуманнее и выбор побольше. Хотя многое пока купить не удалось.

А вот чего совершенно не могу порекомендовать, так это посещение магазина на ленинском-70

В этот магазин вообще не хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы человечество не было столь неразборчивым, оно за последние четверть века вместо всей этой истории с цифрой могло бы разработать какой-нибудь ломовой аналоговый носитель вместо винила

- Цифровой носитель в принципе ЛУЧШЕ любого аналогового вследствие недолговечности последнего. Формат CD-DA (или PCM) как таковой также может звучать потрясающе! Ничуть не хуже так сказать "винила". А говоря точнее - мастер ленты.

Кроме долговечности, у аналоговых форматов есть ещё одна серьезная проблема - необходимость частотной коррекции вследствие ограничений физических (механических - для LP и магнитных - для ленты) свойств материала ностителя. Т.е. это своего рода "упаковка" сигнала, некий аналоговый MP3 в одном измерении. При "распаковывании" такого сигнала, на его пути наворачиваютя различные схемы корректрирующих цепочек часто на основе ООС, которые сиильно портят звук! Выражается это в тусклом и плоском звучании, потери свежести, экспресии и энергичности. Это всегда так, в большей или меньшей степени, но без исключений. Проблема ещё усугубляется тем, что, в отличие от винила, магнитофонах применяется так называемая "несимметриная" обратная коррекция, которая дополнительно ведет к указанным проблемам звукопередачи.

Цифра в значительной мере избавлена от этих недостатков. Все нарекания, связанные с нею, на мой взгляд, связаны, прежде всего, с безграмотной либо технологически и экономически вынужденной конкретной реализацией. Например, хваленые нынче (ну я предполагаю, зачем надуают этот пузырь) проигрыватели Philps первых лет, якобы звучащие аналогово и мягко, на самом деле звучат весьма мерзко! В 1983 г. я был на открытии представительства Phillips в Москве, где впервые (в СССР) были представлены проигрыватели CD. Так вот, впечатляло тогда отсутсвие шума и щелчков (запись "чистяк"), но не более. Разработчики, прекрасно понимая, что реализация на то время заявленных 16 бит разрешения не возможна (от силы 12), применяли сглаживающие фильтры с высокой добротностью (как Philips), что приводило к мягкому, теплому... ватному, мутному и вялому звучанию, выдаваемому ныне за крутой "винтаж"... Либо, пытаясь снять первыми сливки на продаже нового "вечного" формата после покупки лицензионных прав у Sony/Philips, применяли упрощенные микросхемы и фильтры, дававшими именно тот знаменитый в конце 80-х начале 90-х "цифровой налет" в звуке, жесткость и схематичность. Полная и более-менее корректная реализация же формата РСМ в бытовом устройстве той поры обходилась весьма недешево (комплект RAS-1, Sony например) - не каждый человек мог себе это позволить. Но время идет и сейчас в этом отношении не так все плохо! Вплоть до того, что хороший CD можно самому записать дома... вернее, уже скоро будет нельзя, так как купить качественные болванки (как и компакт-кассеты когда-то) уже тоже стало весьма проблематично. Во как бежит время! "Music forever!"...

Так вот, когда в общем ушли в прошлое технические проблемы реализации формата CD-DA ан промышленном уровне и требования Red Book стали более-менее слелуемыми производителями, на первое место вышла поблема контента. Простите, когда вы сравниваете звучание старых пластинок с этими же записями на CD, как вы думаете, откуда они взялись на CD? Ну не перегоняют же их в студиях с проигрывателей! Как правило, покупают непервую допотопную копию (!) мастер ленты. Хорошо, если не посыпалась... Цифруют в PCM 24/96, обрабатывают, шумодавят, пересводят, издеваются как хотят - делают продукт, - потом пересемплируют до 16/44 и катают на мастер-болванку... Ну и т.д. И шо ви после этого хотите??? Так вы на винил после этого подсядите как на иглу, хотя CD в этом не виноват. А виноваты, как всегда, люди!

Зачем рубить в Афгане жечь опийного мака, если мы хотим избавиться от наркомании? Надо жечь того, кто эту .... растит, развозит, торгует и закрывает глаза на все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если бы человечество не было столь неразборчивым, оно за последние четверть века вместо всей этой истории с цифрой могло бы разработать какой-нибудь ломовой аналоговый носитель вместо винила

- Цифровой носитель в принципе ЛУЧШЕ любого аналогового вследствие недолговечности последнего. Формат CD-DA (или PCM) как таковой также может звучать потрясающе! Ничуть не хуже так сказать "винила". А говоря точнее - мастер ленты.

Тут два утверждения, с одним из которых в принципе согласен - а именно, что цифровая запись может иметь качество не хуже мастер-ленты (правда частота дискретизации должна быть не менее 100 кГц, а разрядность не менее 20 бит и отсутствовать дельта-сигмы при записи-воспроизведении), а со вторым, что такой цифровой записью может являеться CD (16 бит/44,1 кГц) - категорически нет. Олег, когда нибудь студийную мастер-ленту слышали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, когда нибудь студийную мастер-ленту слышали?

- Канэчна! И задам тады вопрос: если с мастер-лент делали плюхи для винила, то куда с винила все это подевалось??? :P

Никаких 100кГц/20 бит не надо. Просто сделать 16/44 все аккуратно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...