Technics SL-1210 MK2 - Страница 63 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Technics SL-1210 MK2


dmitre
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, nikotin сказал:

Здесь Технарь и надежней, и удобней, да и по звуку лучше. Особенно на рок-музыке.

Вертак на все случаи жизни!:Cool: А за нюансами гоняться не вижу смысла, только если бабки девать некуда. Я лучше музыки наберу и буду слушать - это главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Romzik сказал:

.я бы за 4-ре штуки-смотрел на продукцию,представленную в Гонг АВ..Хотя не имею там скидок((

Ничего приличного за четыре штуки там нет. Думаю что приличное начинается где то с Акустик Сигнача Шторм. Даже с одной базой и приличным тонармом потянет на десятку зелени.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, всё крутится только вокруг Mk-II?

И только потому что у этой модели шнурок обрезали? Ведь (если память не изменяет) Mk6  это "Зе Бест" из серии 1200

Там вроде и литц в тонарме какой-то фельдипёрсовый и ещё какие-то ништяки, только не вспомню... что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Podsh сказал:

Как я понимаю, всё крутится только вокруг Mk-II?

И только потому что у этой модели шнурок обрезали? Ведь (если память не изменяет) Mk6  это "Зе Бест" из серии 1200

Там вроде и литц в тонарме какой-то фельдипёрсовый и ещё какие-то ништяки, только не вспомню... что?

http://www.digitaldjhub.com/the-best-vintage-dj-turntable-technics-sl-1200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ссыль хороша своей лаконичностью.

А то пишут по 10 страниц про один апгрейд, прочтёшь- и уже не вспомнить- с чего всё начиналось.

В итоге- Mk6- фарева!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Z90 сказал:

Нельзя было на русском?

1 час назад, Podsh сказал:

Спасибо, ссыль хороша своей лаконичностью.

А то пишут по 10 страниц про один апгрейд, прочтёшь- и уже не вспомнить- с чего всё начиналось.

В итоге- Mk6- фарева!!!

Ссылка на русский: https://comlexgene.wordpress.com/2010/05/18/история-развития-виниловых-проигрыв/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же за юбилейные выпуски?

Я дважды читал, что Голд и Лимитед имеют факт выделяться звуком ...даже на фоне Мк6.

Правда сейчас на рынке владика из четырёх продающихся технарей- три лимитед и один Голд.

И это сильно настораживает))) Ибо раскрасить корпус- как два пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недалекие "аудиофилы" используют слово "ди-джейский" как нарицательное ругательное подразумевая под этим скретч. И это их главный аргумент. Сегодня всю ночь мой друг ди-джей играл пластинки соул 60-70х годов. Свои пластинки из своей многотысячной коллекции. Есть спец магазины где выпускают 45-ки для ди-джеев как в было в 60-70х. И при чем здесь скретч я не знаю. И так со всеми моими остальными друзьями ди-джеями. Кто захочет портить свои пластинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
4 часа назад, Romzik сказал:

И имеют СВОЙ звук! свою философию..(это,конечно,больше к Рега..)

согласен, и в целом считаю что они молодцы, и Проджект и Рега.
я вот например с большим почтением отношусь к знаменитой Rega P3-24.

ну Лада Калина вроде в РФ продаётся сносно (?), а если взять статистику продаж по миру, то там уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питч  приводит аудиофилов в шок. С питч контрол они стол даже слушать не будут, для них и так уже все ясно:LOL:

Вот  такие вот аудиофильские предрассудки. И при этом никого из них не смущает, что при тестах столов в заграничных журналах Текникс используют как эталонный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про питч верно.

Но гурманы его не любят ещё  за отсутствие резонансов. То-ли дело доска!!! Там, перебирая резонансы(поёт-не поёт) можно пройти целый парк увлекательных аттракционов!!!

И шипы и полки и разделочные доски из Икеи, и сорботан\пробка\акрил\фирменный мат...

и выносы БП\тонарма\шеллы из лобной кости девственниц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Vladi сказал:

питч  приводит аудиофилов в шок. С питч контрол они стол даже слушать не будут, для них и так уже все ясно:LOL:

Вот  такие вот аудиофильские предрассудки. И при этом никого из них не смущает, что при тестах столов в заграничных журналах Текникс используют как эталонный 

можно ссылку на подобные тесты / не диджейские /  ? эталон = reference.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Podsh сказал:

Да, про питч верно.

Но гурманы его не любят ещё  за отсутствие резонансов. То-ли дело доска!!! Там, перебирая резонансы(поёт-не поёт) можно пройти целый парк увлекательных аттракционов!!!

И шипы и полки и разделочные доски из Икеи, и сорботан\пробка\акрил\фирменный мат...

и выносы БП\тонарма\шеллы из лобной кости девственниц...

:LOL:

Зато какой полет фантазий можно осуществить. А с Текниксом никакого веселья- включил и слушай:( Кабель и тот поменять нельзя, никаких танцев с бубном, разве это жизнь! Никакой аудиофилии, скукотища а не жизнь :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Z90 сказал:

можно ссылку на подобные тесты / не диджейские /  ? эталон = reference.

А самим сложно? Я эти статьи не коллекционирую. Посмотрите Stereophile. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , данные вертушки довольно часто апгрейдят и улучшают качество звука, например:

"I've made a list of the electrolytic's and identified suitable replacements. There is a mix of Panasonic FC, and various Rubycon ZL,ZLG & ZLH series caps. All of them are low impedance, low esr premium quality and types that I use regularly in my upgrades. I'm suggesting an increase in value of a few of the caps on the main power supply rails and in particular on the main smoothing cap C1. The bulk of the caps will be left the same capacitance value but hopefully better specification components will yield an improvement.

Cap Value voltage > Replacement
C1 1000uF(470uF) 50v > 2200uF 50v Panasonic FC (horizontal mounted)
C2 33uF 25v > 33uF 25v Rubycon ZLG
C3 22uF 25v > 470uF 25v Rubycon ZLH
C4*
C101 33uF 35v > 33uF 25v Rubycon ZLG
C102 33uF 35v > 33uF 25v Rubycon ZLG
C103 33uF 35v > 33uF 25v Rubycon ZLG
C108 100uF 25v > 470uF 25v Rubycon ZLH
C112 4.7uF 63v > 4.7uF 50v Panasonic FC
C201 33uF 16v > 33uF 25v Rubycon ZLG
C202 1uF 50v > 1uf 50v Panasonic FC
C203 1uF 50v > 1uf 50v Panasonic FC
C205 220uF 10v > 220uF 10v Rubycon ZL
C206 1uF 50v > 1uf 50v Panasonic FC
C209 100uF 16v > 470uF 25v Rubycon ZLH
C212 3.3uF 50v > 3.3uf 50v Panasonic FC
C214 100uF 25v > 100uF 25v Rubycon ZLG
C215 1uf 50v > 1uf 50v Panasonic FC
C216 47uF 25v > 47uF 25v Rubycon ZLG
C303 1uF 50v > 1uf 50v Panasonic FC
C304 10uF 50v > 10uF 50v Panasonic FC
C306 1uF 50v > 10uF 50v Panasonic FC"


SL 1200 MK2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также есть любители, тонарм поменять, трансформатор вынести за корпус, сам корпус демпфирующим покрытием закрасить.

SL 1200 MK2 - 2.jpg

 

Кстати , посмотрел - ранние модели SL-1200, конструкционно, достаточно сильно отличаются от более поздних моделей. Корпус другой, расположение плат -может быть сверху, как на фото, а может быть снизу корпуса. Двигатель может быть совмещен с платой, а может быть в отдельном корпусе. Короче , на самом деле вроде 10-15 модификаций с различной конструкцией, хотя внешне все они похожи. И играют на самом деле немного по разному - из-за конструкционных различий корпуса, тонарма, двигателя и из-за разной схемотехники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladi сказал:

питч  приводит аудиофилов в шок. С питч контрол они стол даже слушать не будут, для них и так уже все ясно:LOL:

Вот  такие вот аудиофильские предрассудки. И при этом никого из них не смущает, что при тестах столов в заграничных журналах Текникс используют как эталонный 

Начиная с mk3 там есть кнопка отключения питч-контроля, специально сделали чтоб не воняли.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladi сказал:

:LOL:

Зато какой полет фантазий можно осуществить. А с Текниксом никакого веселья- включил и слушай:( Кабель и тот поменять нельзя, никаких танцев с бубном, разве это жизнь! Никакой аудиофилии, скукотища а не жизнь :(

Им по-ходу в кайф "отдирать наклейки с яблок".:P Всё же не соглашусь, его всё-таки настроить надо сначала, а потом он только полностью ручной, в то время как тот же SL-Q300 полный автомат - вот это действительно скучно, а игральные автоматы подавно - кнопку нажал, тебе и пластиночку автомат поставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Lenivo сказал:

Кстати , посмотрел - ранние модели SL-1200, конструкционно, достаточно сильно отличаются от более поздних моделей. Корпус другой, расположение плат -может быть сверху, как на фото, а может быть снизу корпуса. Двигатель может быть совмещен с платой, а может быть в отдельном корпусе. Короче , на самом деле вроде 10-15 модификаций с различной конструкцией, хотя внешне все они похожи. И играют на самом деле немного по разному - из-за конструкционных различий корпуса, тонарма, двигателя и из-за разной схемотехники.

И чё теперь, mk6 брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в описаниях моделей, что на русскоязычном, что на англоязычном сайтах, ничего не сказанное о демпфированом тонарме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bluesman сказал:

Вот ведь сцуки, а!

Это не относится к функционалу, наверно поэтому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попытался найти информацию по тонармам, но тщетно. Была давно тема по Текниксам на хи-фи ру или на стерео ру и там человек все расписал очернь подробно о всех различиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bluesman сказал:

Нельзя было на русском?

Ссылка на русский: https://comlexgene.wordpress.com/2010/05/18/история-развития-виниловых-проигрыв/


 

2 часа назад, Vladi сказал:

:LOL:

Зато какой полет фантазий можно осуществить. А с Текниксом никакого веселья- включил и слушай:( Кабель и тот поменять нельзя, никаких танцев с бубном, разве это жизнь! Никакой аудиофилии, скукотища а не жизнь :(

 

Вы интересно вот эту приведённую ссылку не читали ? - на некоторых модификациях шнур не припаян, а стоят RCA разъёмы.  SL-1200MK4 - Была возможность отсоединять кабели RCA (вместе с заземлением).

Цитата:

Впервые были выпущены в 1972 году фирмой Matsushita (Мацушита) в качестве бытового Hi-Fi проигрывателя, но быстро завоевали популярность в кругах клубных и радио диджеев.

В 1978 году производитель выпускает модификацию MK2 чей вид до сих пор не претерпел практически никаких изменений.

* SL-1200MK2, в новой модификации 1978 года вертушка приобрела:
— Улучшенный мотор и устойчивость к вибрациям;
— Добавлен шнур заземления, уменьшающий паразитные наводки;
— Заменён вращающийся питч-контроль на слайдерный;
— Уменьшено отверстие в корпусе для проводов с четырёх до двух дюймов.

* SL-1210MK2 выпускается только в чёрном корпусе, в остальном полностью идентичная SL-1200MK2. Подобный ход был придуман для того, чтобы сделать недоступными поставки чёрных проигрывателей в США от официальных дилеров (Panasonic, Technics) пока не будет готова специальная версия — SL-1200MK2PK.

* SL-1200MK2PK Выпускалась только в цвете piano-black (чёрный блестящий лак) и была доступна только в США

* SL-1200MK3 (выпущена в 1989 году) имела исполнение как у MK2, чёрный цвет корпуса, позолоченые коннекторы RCA-кабеля, и небольшую позолоченную надпись Technics на задней части корпуса. Продукт позиционировался исключительно для японского рынка.

* SL-1200M3D (выпущена в 1997 году) имела серебристое исполнение, как MK2, с добавлением кнопки блокировки кварцевого генератора. Её назначением было сбрасывание питча в 0 при любом положении ползунка. Это было необходимо для устранения «мертвой зоны» в районе нуля питча, так раздражавшей диджеев. Дело в том, что при отклонении питча от нуля на небольшую величину, проигрыватель продолжал крутить блин с той же скоростью. По задумке производителя — это помогало аудиофилам не выставлять питч очень точно. Теперь проблема была решена отключением всего питч-контроля единственной кнопкой.
* SL-1210M3D модель абсолютно идентична SL-1200 MK3D, но, как вы уже догадались, поставлялась в чёрном исполнении.

* SL-1200MK4 (выпущена в 1997 году) имеет исполнение в чёрном цвете, как MK2 и была доступна для продажи только в Японии. Модель была ориентирована больше на рынок Hi-End аудиофилов, чем на диджейский. Это была последняя модель с мёртвой зоной возле нуля питча. Также была добавлена третья кнопка, включавшая режим работы на 78 оборотов.
Была возможность отсоединять кабели RCA (вместе с заземлением), чего не было в других моделях SL-1200/1210.

* SL-1200MK5 (выпущена 1 ноября 2002 года) в серебряном исполнении, увеличены пределы силы антискейтинга (с 0-3 грамм до 0-6 грамм). Также имеет белый диод подсветки иглы и сильно увеличенный ресурс работы.

* SL-1210MK5 абсолютно идентичная SL-1200MK5, но в чёрном исполнении.

* SL-1210M5G (выпущена 1 ноября 2002 года) Исполнение выполнено в цвете piano-black (черный блестящий лак) с серебристыми вкраплениями. Выпуск был приурочен к тридцатилетию компании. Сначала запуск состоялся в Японии, но теперь проигрыватели доступны по всему миру.
Отличиями от модели MK5 были:
— Возможность переключения границ питч контроля между ±8% и ±16%.
— Полностью цифровой питч.
— Синий цвет подсветки иглы и подсветка номеров питча

* SL-1200MK6 (выпущена в 2007) имеет серебряное исполнение как MK2 и приурочена к 35-летию компании, улучшениям подверглись: новый держатель тонарма, сигнальные проводами из бескислородной меди, новые вибропоглощающие возможности корпуса, и увеличенная аккуратность питч-контроля, новые диоды подсветки.

* SL-1200MK6K1 абсолютно идентична SL-1200MK6, но в чёрном исполнении.

Специальные модели

Существовали специальные модели SL-1200, включающие покрытые 24 золотом детали проигрывателя, включая тонарм и кнопки.

* SL-1200LTD (выпущена в 1998 имела исполнение в цвете блестящего лака с золотыми вкраплениями, при ограничении партии в 10000 штук, базировалась на модели MK3D.

* SL-1200GLD (выпущена в 2004) имела исполнение в цвете блестящего лака с золотыми вкраплениями, при ограничении партии в 3000 штук, базировалась на модели MK5G.
Также в поставке присутствовала брошюра и золотой диск.

"

Конец цитаты

 

В Оригинале, по ссылке, есть фотографии каждой модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 SL-1200MK4

 

mk4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...